Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Тема для новичков. Вопросы по маппингу - любые! Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 14.07.10 08:49:07



Кстати билд по моему немного староват. Нужна мне именно конфигурацию gzdoom(Doom in UDMF), а то я ее скачал, а потом потерял.
1 1 2
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.07.10 15:52:17

вот ещё проблема: я сделал уровень, а запустить его не получается ни в гздуме, ни в здуме. в чем проблема?
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 14.07.10 16:24:06

С таким изумительно подробным вступлением можно сразу навскидку выдать штук пять остроумных ответов в духе "попробуйте включить компьютер в розетку перед попыткой что-либо запустить".

Если без петросянства, то две проблемы приходят в голову в первую очередь. Отсутствие DOOM2.WAD в папке порта и название карты, отличное от MAP01. Но никто ведь не знает, что именно случилось в момент запуска, поэтому и посоветовать что-либо дельное практически невозможно.
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.07.10 17:32:01

я запускаю,а вместо моего уровня, включается оригинал doom 2
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 14.07.10 18:51:00

InfernalSky
Извините, все телепаты в данный момент в отпуске. Придётся воспользоваться самым примитивным способом разъяснения деталей вопроса - ответить вручную на вопрос, как именно и что за уровень запускаете.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 14.07.10 19:04:04

InfernalSky
Если уровень до этого запускался, а потом перестал, то попробуй сделать так.
Запусти свою карту в редакторе, а затем нажми кнопку Tools сверху, в выпавшем меню нажми Find map errors, нажми на него, в появивишемся окне нажми Check, подожди, а когда снизу появятся ошибки найди ошибку которая не No player * Start и не Sector ** is not closed, щелкни на него и нажми снизу окошка с ошибками кнопку Fix. Если не помогло, тогда я уже не знаю. Попробуй бэкапы используй. То есть найди файлы названиетвоеговада.wad.bak.000*, удали вад, и переиминуй названиетвоеговада.wad.bak.000* удалив .bak.000*. Если не помогло, то попробуй другие бэкапы.
3
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 14.07.10 19:45:33

InfernalSky :
я запускаю,а вместо моего уровня, включается оригинал doom 2

Каким номером поименован уровень?
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.07.10 20:00:14

дело вот в чём. когда я делаю карту то протестировать её могу(в дум билдере). а когда хочу запустить отдельно то включается не мой уровень а дум 2.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 14.07.10 20:05:45

Уже не один раз посоветовали проверить название (номер) карты в ваде. Если это не MAP01, то неудивительно, что New Game просто запускает первую карту Doom 2.
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.07.10 20:21:35

спасибо огромное, у меня просто ошибка была в названии карты) извините за тупость) Mad

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:

а добавлять текстуры нужно через XWE?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 14.07.10 22:39:55

InfernalSky :
а добавлять текстуры нужно через XWE?

Правильно - можно. Только размерность соблюди. И лучше добавляй сразу в патч, а лишние текстуры удали из текстур, выделив ее, удерживая Alt нажатием Delete.
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 15.07.10 08:00:48

а из вада их так же вытаскивать? ну через XWE
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.07.10 08:08:18

Nil :
Арчи, ты тупишь, я выложил архив, в котором есть GZDoom (Doom in UDMF), прямо так и называется. Просто GZDoom - это GZDoom in Hexen

Там вообще кроме плагинов(причем кое какие левые) и вада ничего нету... Ну да ладно, я уже начал работу в Zdoom in UDMF. Так что проблема не нуждается в решении.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.07.10 10:06:03

InfernalSky :
а из вада их так же вытаскивать? ну через XWE

Разумеется. В патчах выделив нужную текстуру выбери вкладку -entry- сверху, выбери там -save as- и указав адрес сохраняй на здоровье.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.07.10 12:41:43

http://narod.ru/disk/22776806000/Configurations.7z.html
Так и есть, не то запаковал. Это я туплю Smile
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 15.07.10 12:56:04

Давно надо было эту тему замутить. Жалко, что я забросил все попытки левелостроения. Но, безусловно, найдутся те, кому данная тема поможет.
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 17.07.10 12:17:24

проблема с полидверями, они у меня просвечивают сквозь стены жутко ,все испробывал, все равно просвечивают или они должны просвечивать?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 17.07.10 14:11:36

http://zdoom.org/wiki/Polyobjects
1 2 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 17.07.10 17:13:46

рыцарь ада
хоть и запоздало, но все равно отвечу, ибо другим может пригодится. про просвечивание дверей было написано в мануале Черепка. там он писал, что нужно передвигать дверь на одну клетку, пока просвечивание не исчезнет.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 17.07.10 17:38:17

Гораздо полезнее будет скачать новый нодбилдер отсюда. Можно ещё подождать немного, скоро граф доделает новые полиобъекты, которые не привязаны к сегсам, они не должны просвечивать.
http://zdoom.org/Download
1 2 1
ZeTores
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 18.07.10 15:12:29

как сделать наклонный 3д пол? Surprised
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 18.07.10 16:02:25

По любому образцу.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 18.07.10 16:13:47

ZeTores
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor

до кучи - отражающий пол/потолок (обычно следующий вопрос)
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetPlaneReflection
1 2 1
ZeTores
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 18.07.10 16:17:44

nprotect
я знаю про отражающий пол Surprised
nprotect :
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor

ну и где тут написано? Question [/quote]
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 18.07.10 16:26:54

ZeTores
Ты же знаешь про GZDoomBase.wad. Зачем лишний раз задавать вопрос если у тебя даже пример имеется?

ZeTores :
ну и где тут написано?

Первая ссылка про 3д блоки, а вторая про наклонности. Ты все равно не знаешь английский.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 19.07.10 13:37:29

Назовите мне номер линии, которая активирует монстров (в Skulltag - DOOM in HExen format)
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.07.10 14:03:57

Thing_activate
А номер ищи сам.
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 20.07.10 13:04:51

Archi :
Thing_activate А номер ищи сам.


спасибо
1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 23.07.10 10:43:56

я вот добавил текстуры через xwe, а как их удалить? там только цифры удаляются, а сами текстуры нет.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 23.07.10 11:15:15

InfernalSky :
а как их удалить? там только цифры удаляются

InfernalSky
Ты невнимателен. Я уже писал тебе, как удалять текстуры в XWE. Вернись на предыдущую страничку и почитай.
1
Страница 2 из 22 Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу - любые!

Раздача наград