Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 14.07.10 08:49:07 | |
|
Кстати билд по моему немного староват. Нужна мне именно конфигурацию gzdoom(Doom in UDMF), а то я ее скачал, а потом потерял. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.07.10 15:52:17 | |
| вот ещё проблема: я сделал уровень, а запустить его не получается ни в гздуме, ни в здуме. в чем проблема? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 14.07.10 16:24:06 | |
| С таким изумительно подробным вступлением можно сразу навскидку выдать штук пять остроумных ответов в духе "попробуйте включить компьютер в розетку перед попыткой что-либо запустить".
Если без петросянства, то две проблемы приходят в голову в первую очередь. Отсутствие DOOM2.WAD в папке порта и название карты, отличное от MAP01. Но никто ведь не знает, что именно случилось в момент запуска, поэтому и посоветовать что-либо дельное практически невозможно. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.07.10 17:32:01 | |
| я запускаю,а вместо моего уровня, включается оригинал doom 2 | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.07.10 18:51:00 | |
| InfernalSky
Извините, все телепаты в данный момент в отпуске. Придётся воспользоваться самым примитивным способом разъяснения деталей вопроса - ответить вручную на вопрос, как именно и что за уровень запускаете. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 14.07.10 19:04:04 | |
| InfernalSky
Если уровень до этого запускался, а потом перестал, то попробуй сделать так.
Запусти свою карту в редакторе, а затем нажми кнопку Tools сверху, в выпавшем меню нажми Find map errors, нажми на него, в появивишемся окне нажми Check, подожди, а когда снизу появятся ошибки найди ошибку которая не No player * Start и не Sector ** is not closed, щелкни на него и нажми снизу окошка с ошибками кнопку Fix. Если не помогло, тогда я уже не знаю. Попробуй бэкапы используй. То есть найди файлы названиетвоеговада.wad.bak.000*, удали вад, и переиминуй названиетвоеговада.wad.bak.000* удалив .bak.000*. Если не помогло, то попробуй другие бэкапы. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 14.07.10 19:45:33 | |
| InfernalSky : | я запускаю,а вместо моего уровня, включается оригинал doom 2 |
Каким номером поименован уровень? | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.07.10 20:00:14 | |
| дело вот в чём. когда я делаю карту то протестировать её могу(в дум билдере). а когда хочу запустить отдельно то включается не мой уровень а дум 2. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 14.07.10 20:05:45 | |
| Уже не один раз посоветовали проверить название (номер) карты в ваде. Если это не MAP01, то неудивительно, что New Game просто запускает первую карту Doom 2. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.07.10 20:21:35 | |
| спасибо огромное, у меня просто ошибка была в названии карты) извините за тупость)
Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
а добавлять текстуры нужно через XWE? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 14.07.10 22:39:55 | |
| InfernalSky : | а добавлять текстуры нужно через XWE? |
Правильно - можно. Только размерность соблюди. И лучше добавляй сразу в патч, а лишние текстуры удали из текстур, выделив ее, удерживая Alt нажатием Delete. | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 15.07.10 08:00:48 | |
| а из вада их так же вытаскивать? ну через XWE | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.10 08:08:18 | |
| Nil : | Арчи, ты тупишь, я выложил архив, в котором есть GZDoom (Doom in UDMF), прямо так и называется. Просто GZDoom - это GZDoom in Hexen |
Там вообще кроме плагинов(причем кое какие левые) и вада ничего нету... Ну да ладно, я уже начал работу в Zdoom in UDMF. Так что проблема не нуждается в решении. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.07.10 10:06:03 | |
| InfernalSky : | а из вада их так же вытаскивать? ну через XWE |
Разумеется. В патчах выделив нужную текстуру выбери вкладку -entry- сверху, выбери там -save as- и указав адрес сохраняй на здоровье. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 15.07.10 12:56:04 | |
| Давно надо было эту тему замутить. Жалко, что я забросил все попытки левелостроения. Но, безусловно, найдутся те, кому данная тема поможет. | |
|
| |
рыцарь ада Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.07.10 12:17:24 | |
| проблема с полидверями, они у меня просвечивают сквозь стены жутко ,все испробывал, все равно просвечивают или они должны просвечивать? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 17.07.10 17:13:46 | |
| рыцарь ада
хоть и запоздало, но все равно отвечу, ибо другим может пригодится. про просвечивание дверей было написано в мануале Черепка. там он писал, что нужно передвигать дверь на одну клетку, пока просвечивание не исчезнет. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 17.07.10 17:38:17 | |
| Гораздо полезнее будет скачать новый нодбилдер отсюда. Можно ещё подождать немного, скоро граф доделает новые полиобъекты, которые не привязаны к сегсам, они не должны просвечивать.
http://zdoom.org/Download | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZeTores Marine
| 40 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.07.10 15:12:29 | |
| как сделать наклонный 3д пол? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 18.07.10 16:02:25 | |
| По любому образцу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZeTores Marine
| 40 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 18.07.10 16:17:44 | |
| nprotect
я знаю про отражающий пол
nprotect : | http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor |
ну и где тут написано? [/quote] | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 18.07.10 16:26:54 | |
| ZeTores
Ты же знаешь про GZDoomBase.wad. Зачем лишний раз задавать вопрос если у тебя даже пример имеется?
ZeTores : | ну и где тут написано? |
Первая ссылка про 3д блоки, а вторая про наклонности. Ты все равно не знаешь английский. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 19.07.10 13:37:29 | |
| Назовите мне номер линии, которая активирует монстров (в Skulltag - DOOM in HExen format) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.07.10 14:03:57 | |
| Thing_activate
А номер ищи сам. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 20.07.10 13:04:51 | |
| Archi : | Thing_activate А номер ищи сам. |
спасибо | |
|
| |
InfernalSky - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 23.07.10 10:43:56 | |
| я вот добавил текстуры через xwe, а как их удалить? там только цифры удаляются, а сами текстуры нет. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.07.10 11:15:15 | |
| InfernalSky : | а как их удалить? там только цифры удаляются |
InfernalSky
Ты невнимателен. Я уже писал тебе, как удалять текстуры в XWE. Вернись на предыдущую страничку и почитай. | |
|
| |