Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
"Freak mapping Contest 5" - Голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Freak mapping Contest 5" - ГолосованиеОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.08.10 16:58:40

Прошел карту. Мне кажется, Guest всегда делает уровни в стиле "база-завод с решетками и кислотой" Smile - вспоминаю 3-й фрик, а также карту для Grid32 и карту для спидрана.
Карта очень навороченная, 3-е измерение используется по полной программе, так что автокарта не спасает - остается полагаться на умение ориентироваться в 3д-лабиринтах. Поначалу долго бродил, и сам не вспомню, как же прошел в итоге - случайно обнаруживал ключевые рычаги, потом случайно искал что они делают. Понял лишь систему с 3-ярусным лифтом, а вот что делает кнопка на мостике с видом на кислотное море (она 3д: вместо красной выдвигается зеленая) не понял. Сперва совершенно случайно взял желтый ключ, потом красный, а потом долго искал синий ключ (забыл проверить 3-й ярус лифта).
Спектрал-монстры вносят необычность в геймплей - при том, что набор все тот же думовский (интересно, что делает на уровне единственная кака-неспектр Surprised ), интересная находка. Хотя в темных коридорах хитсканнеры достают.
Баланс аптечек лучше, чем на прошлых картах автора, но их расположение все ж не идеально: не хватает аптечек в долгих подземельях с кислотой, зато в паре комнат они лежат явно лишние (запоминать где что лежит на таком навороченном уровне, чтоб потом возвращаться за ними - это уж слишком).
Что делают плиты возле красного ключа - выбор мастермайнда и кибера в качестве босса? Surprised у меня был паук.
Немного разочаровала концовка: думал что после нажатия кнопки, требующей всех ключей, произойдет что-то потрясное - ну там настоящий босс вылезет или нас перекинет куда-нить еще, а появилась всего лишь дорожка на выход (хотя реализована оригинально, имею в виду мерцание).
Нашел 1 секрет, точнее кнопку, которая что-то должна опустить (секрет повешен на шлемик брони), но что она опустила - так и не ясно. Соулсферу не нашел, ракетницу тоже.

Оценивать вроде как нельзя, так как сроки конкурса давно прошли Smile Но если бы оценивал, поставил бы где-то 10/12 - все-таки недостатки в виде блуждания в поиске "что где открылось" имеют место. Также мне не очень нравится изобилие текстуры Ashwall, но это личные предпочтения.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

BeeWen :
Тема не впечатлила, т.к. звучит как то нудновато, без эмоций

А по мне нормальная музыка для такой карты. Спокойная, располагающая к неспешным блужданиям Smile
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 08.08.10 21:25:36

Nil :
Guest, до 23:00 проголосуй и я закрою тему.

Не нужно закрывать. Просто подведи итоги и скопируй их в первый пост темы. Может, народ еще чего напишет Wink

ЗЫ: я проходил карты из пака в первом посте ссылки, там две карты закончить не удалось. (dftp и infect). Писать оценки как есть, или есть правленные версии?
3 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 08.08.10 21:40:53

Guest
Как есть, ладно, давай завтра закрою, но просто это всё затягивает. Надо уже и медальки раздавать, и на думворлд залить. Да и правленые версии показать.
BeeWen
Свои оценки пожалуста вывеси в отдельном посте согласно правилам, а то я не возьмусь твои шкалы переводить в официальную.
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 08.08.10 21:48:16

Nil :
Как есть, ладно, давай завтра закрою

Вы что издеваетесь? Так можно вечно это голосование продлевать! >__<
3
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 08.08.10 21:52:49

Slavius, Проблема в том, что никто не голосует. Слишком мало оценок, а так хоть ещё один человек проголосует.
1 2 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 08.08.10 22:17:25
Золотой маппер (+200)

Nil :
Да и правленые версии показать.

Nil

правленные версии тебе присылать по личке, или самому после голосования тут выложить?
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 08.08.10 22:29:41

Лучше самому, это всё уже по желанию, не обязательно-же.
1 2 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 08.08.10 22:37:55

Если на ДВ релизить будем как одним файлом (состоящим из наших вадов), то исправить надо всем, чтоб все наши работы достойно выглядели Wink
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.08.10 22:52:25

Dragon Hunter :
Если на ДВ релизить будем как одним файлом (состоящим из наших вадов),

Смотри пример freak3.zip. Думаю так же и поступим. Вот только кто возьмется составлять описание-пояснение к сбоорнику карт?

Guest :
Не нужно закрывать. Просто подведи итоги и скопируй их в первый пост темы. Может, народ еще чего напишет Wink

Я вообще думаю, что тему ни в коем случае закрывать не надо, а переправить в раздел Мегавады - после того, как вывесим финальные версии карт и ссылку на думворлд. Это как-никак коллективный проект получился (хоть и специфический) - почему по нему не может быть темы как по обычным вадам? Или ты считаешь, что карты рыцарей достойны своей темы, а фрик-сборник нет? Razz

Кстати это может добавить популярность фрику в дальнейшем. Глядишь, в след. раз и народ активнее будет участвовать.

Nil :
Свои оценки пожалуста вывеси в отдельном посте согласно правилам, а то я не возьмусь твои шкалы переводить в официальную.

Просто подели его оценки на 4 и результат добавь к оценкам остальных. А потом уже считай согласно правилам средний балл каждой карты.
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 08.08.10 23:05:11

Shadowman, Эту тему-голосование закрою, открою новую в мегавадах, не надо так волноватся
1 2 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 08.08.10 23:22:20

Guest
Нашел пару багов Smile
Первый: кнопку-лев можно нажать, не дожидаясь подъема на лифте. Тогда скрипт почему-то не срабатывает (кнопки на полу не открываются, ключ-карта не берется).
Второй: при попытке опустить лифт на первый ярус и случайном падении под этот лифт игрок оказывается в ловушке - без читов выбраться не получится.

-ADDED01-

byb.wad
Работа крепенькая, но не более того. Стилистика сохраняется на протяжении всего уровня, но много фана теряется из-за игры "угадай, где следующий свитч", которая, к тому же, усугубляется однообразной архитектурой. Низкая детализация удовольствия не добавляет, увы (такой уж капризный Фалькор...).
Музыкальное сопровождение вызвало желание поскорее выключить вад, которое мне все же удалось победить. Всякие эмбиенты в последнее время начали несколько раздражать мою ранимую личность, так что здесь автор ни в чем не виноват. Smile
На баланс, по видимости, наступил табун медведей, ибо при расширенном зверинце иногда не хватало банальных аптечек, особенно при встречах с черными ревенантами. Апофеозом же дисбаланса стал Скарж, которого я бил при 1% хелза. Вытерев пот после адских танцев, я встретился лицом к лицу со ВТОРЫМ Скаржем. Без патронов и с тем же 1%. Плюнув, врубил иддкуд и убежал на конец уровня, коий, к счастью, оказался очень близко.
Вердикт: при средних показателях параметров карты обнаруживается наскучивающий на десятой минуте геймплей. Возможно, кому-то нравится жаться по углам, экономя патроны и жизни; я же не фанат такого развлечения.

-ADDED02-

Contest_M5.pk3
Любопытная вещица, оставившая у меня двоякое чувство. С одной стороны, я терпеть не могу хитсканнеры, а уж тем более, когда я погибаю от рук (вернее, выстрела) простейшего зомби. С другой - эта карта рассказала мне о том, что против зомби тоже нужно уметь играть. Отдельную радость принесли экраны компьютеров, которые можно разбить - детство внутри было изрядно побаловано ^^. Отличная детализация добавила масла в огонь восхищения, который был чуть ослаблен эмбиентной озвучкой (почему - есть выше). Один очень серьезный минус - карта не очень хорошо запомнилась, для написания минирецензии мне пришлось пробежать ее заново по основным точкам.
Если брать все в целом, то автор хорошо постарался, хоть и ошибался в некоторых решениях.
Кстати, получилось весьма думчато.

-ADDED03-

dftp.wad
Печально. Все могло бы выйти иначе, если бы автор приложил побольше усилий к каждой из деталей, но сейчас мы имеем то, что мы имеем, а именно: относительно низкую детализацию (в случае с byb это компенсировалось стилистикой, здесь же это не прикрыто ничем), множество различных графических и физических багов на карте, вообще непонятный путь прохождения, плохо настроенные текстуры и даже неудачно подобранная музыка (она совершенно не к месту). Возможно, это в силу возраста/неопытности в маппинге, но все-таки карта попросту вышла сырой.
P.S. Удивил спрайтовый вертолетик. Оо

-ADDED04-

freak5.wad
Полюбившаяся больше всех работа. Изумительная музыка в первом акте (в остальных двух тоже неплоха, но здесь она все-таки всецело привлекает внимание), интересная архитектура и необычный поворот событий (нет, я представлял, что чужие клумбы топтать нельзя, но не демонов же за это напускать!), тонкий баланс оружия/жизней (смещается в сторону "иногда не хватает", что характерно для большей части работ в думе). Хоть сначала это было и не думчато, мне как-то захотелось не покидать это снежное поселение. Тем не менее, ад настиг меня и тут, и мне пришлось методично вырезать каждого бывшего жителя этой чудесной (нет, уже иссушенной и измученной) земли. Определенно, для меня это лучшая работа на пятом фрике.

-ADDED05-

freak.wad
"Ребята, это же Эвилюшн!" - воскликнул Фалькор, выключая дум. Да, это определенно он. Хоть я и не являюсь ярым поклонником мяса (МЯСА!), эту карту я прошел с наслаждением. Достойный уровень детализации не дает ни единого намека на однообразную архитектуру, свора монстров не даст времени на зевки. Даже избитый мидишный трек вселяет радость в сердце, подчеркивая динамику баталий четким ритмом и красоту уровня своей мелодией. Это самая думная вещь среди всех работ. Лишь одна деталь сумела смазать мое впечатление от этой карты: при обилии открытых пространств здесь несложно схватить острый приступ клаустрофобии из-за нехватки реально свободного места при непрекращающихся сражениях. Наверное, эта работа займет второе место в моем сердце...

-ADDED06-

infect.pk3
О, боги, опять эмбиент... Ребята, вы хотите из первого дума сотворить третий? Да? В таком случае, автору infect.pk3 это почти удалось.
Грубая работа с текстурами намекает на то, что здесь тоже работал новичок... но мастерская работа со скриптами говорит об обратном: нет, это вовсе не очередной нуб, что только учится работать с дибилдером. Это уже опытный непоседа, который немного спешит в погоне за своими мыслями. Множество фич смотрится так, будто бы автор, не доточив напильничком одну, хватается за кувалду и бежит к другой, держа в мыслях третью.
Сложно сказать, была ли удачной идеей взять в вад зомби-девушек, ибо... мне было просто жаль убивать их. Crying or Very sad Даже не знаю почему: в dftp они таких чувств не вызывали.
Однако если девушки пришлись ко двору, то бензомби на этом карнавале хитсканнеров оказались неприглашенными гостями, в большинстве своем их расстреляли их же товарищи. Что ж, возможно это такой хитрый ход, чтобы облегчить игроку жизнь, чуточку скосив счет в левом нижнем углу "Монстры/Секреты"...
Несмотря на множественные недочеты на карте выделяется одно очень серьезное достоинство. Это - геймплей. Ни к чему не обязывающий баланс и неперегруженность монстрами предоставляет все возможности для того, чтобы просто отдохнуть перед монитором. Хвалю.



Вот как-то так... ©
Спасибо за предоставленные работы. Smile

P.S.

Ах да...
-ADDEDXX-

FM5_Guest.wad
Невероятно. Нет слов.
Нет, они есть, но в текст составляться они упорно не желают. Это очень неоднозначная работа.
Начну, пожалуй, с того, что восхищусь работой с третьим измерением. Планировать даже два этажа очень неудобно, а здесь из двух-трех ярусов состоит вся карта. Наличие всевозможных прекрасностей типа программированного элеватора на три этажа отпихивает челюсть в сторону все сильнее и сильнее, но потом очухиваешься при виде бедноты украшений уровня. Однако через мгновение вектор челюсти восстанавливается: даже при таком скромном оформлении уровень смотрится более, чем прилично. При всем минимализме у игрока не возникает ощущения, что он бродит по лабиринту картонных коробок. Это действительно самостоятельное помещение с несколькими полноценными этажами. Окончательный отрыв челюсти от черепа производит окончание уровня: одна простая фича с силовым полем стереотипного зеленого цвета смотрится просто изящно. При виде этого "моста" мне тут же вспомнился один из многочисленных шедевров всеизвестной Метелицы - Black Thorne...
...ой, что-то я упорно расхваливаю карту, а ее топить нужно.
Когда аскетизм перестает удивлять, в глаза бросается однообразие (нет, не архитектуры) текстур. Возможно, это была попытка соблюсти строгую стилистику какой-то насосной станции, но сплошной коричневый цвет действительно утомляет.
Большую нервотрепку представляет собой заблюренная фауна, которая так и норовить изрешетить ничего не подозревающего думера, пока он догадается, где та тварь, которая громко чихнула ему в ухо. Перебор, черт возьми.
Ну и баги, которые я сумел обнаружить, тоже неприятно удивили. О них написано в начале поста Smile.
А в целом - прекрасная работа; жаль, что Гест идет вне конкурса.



P.S.2.
И еще: простите, но оценить в баллах не могу, ибо прошел не все работы. Если я оценю кого-то, это будет несколько нечестно по отношению к остальным.
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 08.08.10 23:34:51

Ничего себе уровень у геста... Выложили бы уже архив с пофикшеными картами, чтобы можно было поиграть сразу всё и не застрять.
3 1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.08.10 23:55:36

Nil :
Свои оценки пожалуста вывеси в отдельном посте согласно правилам,

Да, если согласно установленным правилам, то вот где то так будет:
1. Freak - <10>.
2. Freak 5 - <9>.
3. BYB - <7>.
4. Infect - <6>.
5. DFTP - <5>.
6. Contest M5 <-->
-----------
7. FM5_Guest -<8>.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Dragon Hunter :
Если на ДВ релизить будем как одним файлом (состоящим из наших вадов), то исправить надо всем, чтоб все наши работы достойно выглядели

Вполне здраво, поддерживаю. Может после нашего форумного голосования так и сделаем? Товар, так сказать, лицом.
1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 09.08.10 00:24:21

BeeWen :
Вполне здраво, поддерживаю. Может после нашего форумного голосования так и сделаем? Товар, так сказать, лицом.

само собой, вот все ждут финала голосования наконец-то уже, чтобы выложить исправленные версии)) думаю, было бы неплохо написать какие именно изменения произошли по сравнению с изначальным вариантом, чтоб народ видел где и что поменялось Smile
1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 09.08.10 01:18:39

Играл карты из первого набора, как я понял, с некоторыми картами там были фундаментальные проблемы, что сказалось на оценках. Так же оставлю в стороне вопросы соответствия карт правилам по ряду причин.

dftp - начальное впечатление от первых локаций было не самым плохим несмотря на явные косяки. Но большую часть сделанного так и не увидел, уперевшись в неработающий свитч. Читы не применял, что дальше не знаю и оценить не могу. Поэтому максимум, что можно поставить - 3.

byb - В буржуйской рецензии на одну из карт 4-го фрика было сказано примерно следующее - "не думаю, что на месте организаторов принял бы работу со столь незначительной редакцией уровня". Хотя геймплей на той карте вполне присутствовал. ИМО это как раз тот случай. Плюс попытка построения "скриптовой сказки" при минимальных знаниях английского, получается примитивно и нелепо. Если кратко, то карту покрасили, поставили несколько цветных коробок с надписью "компьютер". Маппиг минимален, новые пушки с корявой анимацией и новые монстры тут делу помогают мало - 4 балла.

infect - общее качество маппигна соответствует уровню эдак 12-летней давности, хотя косяков собственно маппинга немного. Из плюсов можно отметить продуманность геймплея и относительная (местами) трехмерность геометрии. Очень понравилось небо. Оценка - 6.

freak - Крепкая работа в классических традициях. Есть перегибы с аркадными элементами (прыжки в окна) и увлечение темным шадоунизмом (попытки дезориентации посредством телепортов). Боевка веселая, хотя порой автор вредничает ограничивая пятачок действия. Кстати, выступ перед желтой дверью, мешающий сбежать от засады, нифига не мешает. Некого единого впечатления вад не оставляет, винигрет, но вкусно - 10.

contest_m5 - Идеи это то, что украшает вад, даже если они спорны. Хотя палку лучше не перегибать, ибо если идеи очень спорны, как правило понимания они не встречают. Чейн по идее все же не должен быть секретным, я его собственно и нашел как взять именно потому, что по логике вещей он должен быть доступен сразу. Кибер тоже идея, хорошо реализованная и надоедливая. Т.е., вообще говоря, уже перебор. Но в конце концов кибер присел на краешек лифта и больше не путался под ногами, за что ему отдельное спасибо. Маппинг и текстурирование оставляют твердое впечатление, некоторые же элементы логики уровня вызывают определенные сомнения. Так, в одном месте из одной части карты в другую получалось попасть, пересекая определенную линию до того, как закончит действие предыдущий триггер на сектор, на который воздействует и эта линия (да еще под дулом кибера). Если это специально так, то гм... просто такие вещи пока не стали стандартом классического маппинга и вряд ли стоит рассчитывать, что просекут все. Так же можно пролезть "в другую часть карты" между прутьями без джампа и крауча и не уверен, что так и задумывалось. Итого работа не бесспорная, но за хорошее общее исполнение и идею - 9.

freak5 - Стелс монстры это нечестно, особенно в таких условиях, в которых оказываешься в начале заварушки. Прелюдия к заварушки излишне затянута необходимостью поиска хорошо запрятанных ключей. Ну и личные претензии по боссу с его телепортациями - негатив ситуации в том, что игрок ставится в положение, когда удача начинает играть слишком заметную роль. Подпрыгнет босс на месте или портнется за спину, откуда и отреагировать толком не успеешь. Это неправильно. Да и сама идея вада в целом в контексте правил выглядит несколько нагло. Но что важно, идея вада раскрыта, причем раскрыто полностью, что весьма непросто. Остальное выше похвал. Оценка - 11.

Кстати, чтоб повеселить народ - изначально я думал, что аленький цветочек дело рук Нила. С вашего позволения не буду объяснять почему так решил

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Falcor :
Ну и баги, которые я сумел обнаружить, тоже неприятно удивили. О них написано в начале поста

Маппить я заканчивал в страшной спешке, так что некоторые вещи даже не успел протестить толком, ты еще не все обнаружил.

Falcor :
при попытке опустить лифт на первый ярус

Это какой лифт - трехярусник?
3 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 09.08.10 01:33:56

Guest :
Это какой лифт - трехярусник?

Он самый
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 09.08.10 01:44:12

Falcor :
Он самый

Оге, думаю, что знаю, как с этим бороться.

ЗЫ: жаль, что тебя нет с нами. Да и не только тебя, а и всех, кто в списке, но так и не прислал работы. Думаете у меня не было момента, когда хотелось все бросить?
3 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 09.08.10 01:47:02

Guest :
ЗЫ: жаль, что тебя нет с нами. Да и не только тебя, а и всех, кто в списке, но так и не прислал работы. Думаете у меня не было момента, когда хотелось все бросить?

Я буду бежать за паровозом со сбитым дыханием. *)
Да и почему жаль, от меня только две работы форум видел, и то старый форум, и то нубские работы, и то - FM2-3. Embarassed
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 09.08.10 01:51:05

Falcor :
Да и почему жаль, от меня только две работы форум видел, и то старый форум, и то нубские работы, и то - FM2-3. Embarassed

Людям свойственно рости. Сравни первые работы Шада, и что он выдает сейчас
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.08.10 07:57:11

Guest :
Кстати, чтоб повеселить народ - изначально я думал, что аленький цветочек дело рук Нила. С вашего позволения не буду объяснять почему так решил

Хах, я тоже так подумал.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 09.08.10 11:25:52

Guest :
Так, в одном месте из одной части карты в другую получалось попасть, пересекая определенную линию до того, как закончит действие предыдущий триггер на сектор, на который воздействует и эта линия

На столбе сзади свитч, снова опускающий решетку. А иначе слишком просто от кибера сбежать. (Если про этот активный сектор шла речь).

Guest :
Так же можно пролезть "в другую часть карты" между прутьями без джампа и крауча и не уверен, что так и задумывалось.

Так и задумывалось. А еще можно выйти с уровня вообще не задействовав ключ, но это с первого раза вряд ли получиться. А кибер больше в лифт не полезет, учту.
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 09.08.10 14:52:14

Всем кому еще интересно, вот тут нормальная версия dftp http://webfile.ru/4656424
3
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 09.08.10 15:01:20

голосование закрыто.
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 09.08.10 15:03:09

Nil :
голосование закрыто.

Наконец-то! Embarassed
3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.08.10 15:16:48

Nil :
голосование закрыто.

А где таблица победителей?
И уж выложил бы финальные версии карт.
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 09.08.10 15:33:49


Archi

freak             12
byb               11
freak5            10
infect            9
Contest_M5        8
dftp              6

Dragon Hunter

freak             -
byb               10
freak5            12
infect            6
contest_M5        8
dftp              4

Shadowman

freak             12
byb               7
freak5            -
infect            11
Contest_M5        10   
dftp              3

DrKugelschreiber

freak             10
byb               6
freak5            12
infect            8
Contest_M5        9
dftp              5

Detonator

Freak             10
byb               12
Freak5            8
Infect            9
Contest_M5        5
dftp              6

Dragon

Freak             11
Byb               12
Freak5            10
infect            -
Contest_M5        5
dftp              3

BeeWen

Freak             10
Byb               7
Freak5            9
Infect            6
Contest M5        -
dftp              5

Guest

freak             10
byb               4
freak5            11
infect            6
contest_m5        9
dftp              3

==========================
итог
==========================

freak             10.63
byb               8.88
freak5            10.29
infect            7.86
contest_m5        7.5
dftp              4.38

==========================
результат
==========================

1 место         Dragon hunter           Золотой маппер за карту freak.wad
2 место         Shadowman               серебрянный маппер за карту freak5.wad
3 место         Archi                   бронзовый маппер за карту byb

Все остальные проиграли                 ;)

Авторы и порты

byb             ZDoom/GZDoom    Archi
dftp            GZDoom          Дядька вейдер
freak5          ZDoom/GZDoom    Shadowman
Contest_M5      Limit removing  Beewen
freak           Limit removing  Dragon hunter
infect          GZDoom          Nil

1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.08.10 15:46:40
Серебряный маппер (+150)

Нил, ты ошибся в конце, посмотри внимательно:
freak = 10,7
byb = 8,6
freak5 = 10,3
infest = 7,9
contest_M5 = 7,7
dftp = 4,4

PS. А первое место получила все-таки карта Лимит Ремувинг, как все ни старались с гоззой Embarassed
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 09.08.10 15:49:04

Я в курсе. У меня голова болит, поэтому я и прошу помощи Smile
Пойду в Exel пересчитывать....
пересчитал, сошлось с оценками шедоу Smile ещё притензии есть?
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.08.10 16:09:12
Бронзовый маппер (+100)

Nil :
Arhi

Одна только Embarassed
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 09.08.10 17:00:17

Ну всё, считаем конкурс полностью законченным, ждём Зерноеда с медальками Smile
Кстати, моя пофикшеная карта :
Вот ссылка для САМОГО НОВОГО билда гоззы. ( http://svn.drdteam.org/gzdoom/ )
Там был баг с шейдерами (для всех текстур с шейдерами использовался первый определённый шейдер)
http://narod.ru/disk/23569139000/FM5_Nil.pk3.html

Кто не хочет скачивать новую гоззу (естейственно, шейдер прикольный пришлось выкинуть)
http://narod.ru/disk/23569840000/FM5_Nil_F.pk3.html
1 2 1
Страница 4 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Freak mapping Contest 5" - Голосование

Раздача наград