Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
PSX - уровни.
   Список разделов - Мегавады и уровни - PSX - уровни.Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.07.10 13:06:31

Собственно, копаясь на Думворлде, обнаружил, что знакомый многим Кайзер сделал копии уровней, которые были только в PSX-версии Doom, на PC. Конечно, используя PSX DOOM TC - особого труда не надо, но для тех, кто не хочет ставить TC, и предпочитает классику - вот, пожалуйста.
Скрины прилагаются из PSX-версии или PSX TC.

Twilight Descends.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11895


The Mansion.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11896


Threshold of Pain.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11898


Hell Keep. (не из оригинала - версия для PSX является полностью другой картой)
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11899


Club Doom. (без своего рэйв-трэка)
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11900


Hell Gate. (полностью новая, хотя и короткая, карта)
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11903


The Marshes.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11902


Redemption Denied.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11901



Сделано всё под порты, но не требующие чего-то там мощного, как Гозза. PrBoom, Eternity, Legacy... собственно, написано в readme.
Кстати, цветного освещения и PSX-музыки, как нетрудно догадаться, нету. То есть, это для портов без всяких OpenGL.

Собственно, вот аналогии, что и как размещено.

Twilight Descends: 29 карта PSX DOOM TC - 28 карта в DOOM2.wad.
The Mansion: 58 карта PSX DOOM TC (секретная, попасть на неё можно с уровния The Suburbs) - 31 карта в DOOM2.wad.
Threshold Of Pain: 30 карта PSX DOOM TC (заключительная карта в Ultimate Doom) - 29 карта в DOOM2.wad.
Hell Keep: 17 карта PSX DOOM TC - 21 карта в DOOM2.wad.
Club Doom: 59 карта PSX DOOM TC (секретная, вход на неё из уровня The Mansion) - 32 карта в DOOM2.wad.
Hell Gate: 16 карта PSX DOOM TC - 32 карта в DOOM2.wad.
The Marshes: 57 карта PSX DOOM TC (секретная, вход на неё из уровня Twilight Descends) - 24 карта из DOOM2.wad.
Redemption Denied: 54 карта PSX DOOM TC (заключительная карта в Doom 2) - 30 карта в DOOM2.wad.


Ваши комментарии, господа.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.07.10 13:15:19

Я так понимаю что это не совсем все уровни? Только с Doom/Doom II. А вообще из всех уровней для PSX дума мне больше всего нравится Attack. Smile
Кстати, спасибо за линки.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 29.07.10 14:40:18

Archi
Вышеописанные уровни из Custom PlayStation Edition (который состоял из первого и второго), а не из Final Doom. Не путай, пожалуйста.

По поводу Attack - так особой разницы нету. Просто музыку новую добавили, и всё. Ну и освещение кое-где доработали.
2 1
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.07.10 17:15:19

Redemption denied и twilight descends проходил 7 лет назад. Настолько понравились, что помню до сих пор.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 30.07.10 16:34:40

Hell Keep самая интересная. Восприятие всего эпизода Inferno полностью меняется от этого уровня. Кста, он есть и в GBA-версии.
Redemption Denied - отнюдь не грандиозный финал, которого ожидаешь в конце своих злоключений. Такой карте самое место в Вольф 3Д, где тебя поджидает какой-нибуть Gans Grosse с толпой фрицев. Даже битва с мастермайндом в последнем уровне ПКшного Инферно доставила больше удовольсвия.
1
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.08.10 22:48:48

Twilight Descends очень интересный уровень, показывающий что создатели дум псх не всё сдули с ПК-версии Surprised
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 02.08.10 00:40:01

[INFERNO]DANTE
Ну даже если бы и сдули - то ничего страшного не случилось бы.
Впрочем, PSX-порт хорош таким, какой он есть. А эти уровни - тем более. Может быть, не шедевры - но сделаны отлично.
2 1
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.08.10 23:12:58

Было бы замечательно, если бы какой-нибудь добрый и умелый дядя объединил все это в один вад.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 02.08.10 23:53:28

SlayShave
Ну а это чем не вариант?

Если всё в один вад склеивать - пропадёт баланс. Карты-то не совсем простые...
2 1
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.08.10 00:09:14

[LeD]Jake Crusher :
Ну а это чем не вариант?

Не знаю. Я, когда заветный диск на psx запускал впервые, предвкушал волшебные саундтреки из doom 2 и звуки типа "быщ-быщ-быщ-вяу-уоуэ". А там оказалось лишь какое-то сипение-урчание монстров и булькающе-пукающий амбиент. На тему озвучки psx/64 можно долго спорить, поэтому хотелось бы лишь иметь небольшой вад сугубо эксклюзивных уровней. Но это личное мнение.

[LeD]Jake Crusher :
Если всё в один вад склеивать - пропадёт баланс. Карты-то не совсем простые...

Я согласен на пистолстарт.Smile
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 04.08.10 00:12:57

SlayShave
Да нет, ты не так понял. Эти карты не по нарастающей идут, у них своеобразные скачки туда-сюда. И дело вовсе не в пистолстарте.

По поводу озвучки - ну, тут у каждого своё мнение. Вся прелесть уровней этих в цветном освещении, эмбиентовой музыке и другим звукам. Можно собрать вад из этих уровней, но будет ли он иметь такой же эффект, как и на консоли? Будет иначе...
2 1
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.08.10 06:34:36

И то верно. Придется все проходить.
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 04.08.10 18:30:21

[LeD]Jake Crusher :
Карты-то не совсем простые...

Именно непростые, в них таиться некая атмосфера, которую трудно описать, а порой атмосфера возникает в звуках.
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.08.10 22:37:36

Да знаю я эту атмосферу. На контроллере когда играешь, динамика происходящего ужасно страдает из-за невозможности зигзаги нарезать между ракет и шариков, вот тебе и сделали "страшную" атмосферу, чтоб ты темп сбавил.Smile
Но цветные огоньки там очень красивые, это надо признать. Будто бы по ночной Москве гуляешь: тут синенько, здесь зелененько, а вон там вон вообще красненько.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.08.10 23:16:44

Я вот взялся собирать соневскую конверсию из разрозненных карт, сравнивая их напрямую с консольной версией. Очень много пришлось поправить. Сделал пока полностью 4 карты, работа пока затихла т.к. занялся более срочными делами. Как только появиться свободное время, планирую продолжить начатое. Пока, вот, могу подразнить чуток скринами:









1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.08.10 06:45:06

SlayShave :
динамика происходящего ужасно страдает из-за невозможности зигзаги нарезать между ракет и шариков

Бред говоришь, причём полный. Управление на PSX очень удобное. Конечно, это не клавиатура с мышкой, но принцип такой же.

BeeWen
Дык ёлы-палы, это же PSX Final DOOM!
По поводу цветного освещения - будет ли там такое? И затем, как насчёт муз. треков?

Потом, было бы неплохо помимо Master Levels добавить TNT & Plutonia. Smile

Кстати, не знаю, правильно ли я делаю или нет - но для точного сходства с консольной версией игры могу посоветовать программу PSXMAKE. Именно её вроде и использовали для создания PSX TC - там, где какие сектора, какой цвет и так далее...
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.08.10 09:50:11

[LeD]Jake Crusher :
Конечно, это не клавиатура с мышкой, но принцип такой же.

Верно. Стрейф на верхних боковых кнопках, очень удобно.
[LeD]Jake Crusher :
По поводу цветного освещения - будет ли там такое? И затем, как насчёт муз. треков?

Цветное освещение есть (скрины с ним), муз. треки будут в отдельной папке (сборка планируется в РК3) в ОГГ. На бонусные уровни (из дополнения) придется ставить свои треки, благо есть из чего выбрать по стилю музыки. Smile
Плутонию и ТНТ добавлять думаю лишнее, т.к. планирую собрать воедино только сугубо консольные версии уровней. Ну и добавить в бонус невошедшие в приставочный Дум карты, присутствующие в ВАДе Master Levels. А так же несколько из 1-2 Дума.
Насчет проги хотелось бы узнать подробнее, а то приходится делать все вручную. Долго.
1
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.08.10 09:58:15


Плутонию и ТНТ добавлять думаю лишнее, т.к. планирую собрать воедино только сугубо консольные версии уровней.

Ну Doom 1-2 psx уже есть, значит осталось добавить Final doom psx. Насколько я помню он состоял из 13 первых карт Master levels, несколько карт от тнт, и несколько от плутоний(вроде бы 5 карт туда входило), так что, мне кажется придётся их добавлять.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

BeeWen
Не очень похоже на консольную версию, но цветные сектора присутствуют Smile
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.08.10 10:05:57

[INFERNO]DANTE :
несколько карт от тнт, и несколько от плутоний(вроде бы 5 карт туда входило), так что, мне кажется придётся их добавлять.

А зачем их добавлять, если карты эти в общем то стандартные? Из за цветного освещения? Еще плутониевская 20-я карта на соньке глючная (одна дверь не открывается).
1
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.08.10 10:13:07

BeeWen
Вообщем ты прав, они были копии стандартных, и различались только цветными секторами и несколькими текстурами. Вот насчёт глюченной двери я что-то не припомню.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.08.10 10:44:48

BeeWen
Как работать с PSXMake - без понятия, я её не осилил. Sad
Могу только выложить её сюда.

http://ifolder.ru/18781956

Заодно также могу посоветовать сей ресурс, который сделал сам Кайзер.

BeeWen :
Плутонию и ТНТ добавлять думаю лишнее, т.к. планирую собрать воедино только сугубо консольные версии уровней.

А почему бы и нет? Учитывая, что под освещением и новыми звуками/музыкой можно достичь немалого эффекта...
Да и потом, все уровни делать не надо. Из TNT - 11 уровней было в PSX Final DOOM, а из Плутонии только 6.

BeeWen :
А так же несколько из 1-2 Дума.

Это которые из оригинала, но в PSX не вошли? Здорово! Хотелось бы поиграть в них с музыкой из PSX!
2 1
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 05.08.10 13:32:29

[LeD]Jake Crusher :
Бред говоришь, причём полный. Управление на PSX очень удобное. Конечно, это не клавиатура с мышкой, но принцип такой же.

Дооо.
Оно, может, кому-то и очень удобное, но уровень "Chasm" разницу бы дал почувствовать (если бы его в псх-версии не вырезали").
А влево-вправо стрейфиться до круги вокруг кибера нарезать - и на клавиатуре можно делать.Smile
Kashtanka
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 05.08.10 13:48:56

BeeWen :
Еще плутониевская 20-я карта на соньке глючная

Её как то случайно умудрился открыть. х)
Бывает глючные копии игры попадаются.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 05.08.10 15:09:30

SlayShave :
Дооо.

Как мне надоели эти искажения русского языка...
Что, нельзя нормально постить?

SlayShave :
Оно, может, кому-то и очень удобное, но уровень "Chasm" разницу бы дал почувствовать (если бы его в псх-версии не вырезали")

Прошёл бы без проблем. На той же GBA, между прочим, он есть. И не взирая на тамошнее управление, трудов он не составил.
2 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - PSX - уровни.

Раздача наград