Автор | Сообщение |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.08.10 20:20:03 | |
| Старенький шутер от Activision, с потрясающими на то время графическими эффектами. Игровые интерьеры пустоваты и враги не являются серьезным препятствием, т.к. уровни больше "заточены" под мультиплеер. Локации выполнены с размахом, как и запас оружия который выдают игроку на задание.
Архитектурное построение карт говорит о серьезном подходе к проекту игры со стороны дизайнеров. Но динамики в сингле мало, в частности есть ощущение недоработанности геймплея.
Скачать сие произведение
Вот к нему патч. | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 07.08.10 21:16:33 | |
| Мне одному видится халва в обёртке от кваки? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 07.08.10 22:52:26 | |
| Играл) Но не прошел. Довольно интересная игра, уныла поначалу, потом немного интересней.
Кстати, это - первая известная мне игра, где начались пользоваться текстурами разрешением в 1024х1024 | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.08.10 23:47:09 | |
| sobran : | Мне одному видится халва в обёртке от кваки? |
Чего то есть похожее. И фомка знаменитая засветилась... Но это только на первый взгляд сходство. | |
|
| |
k0stil - UAC Gunner -
| 95 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 09.08.10 21:42:39 | |
| халфа халфовая.
насамом деле если в любую игру засунуть лом то будет халфа.
хотя я думаю что эта игра раньше халфы вышла | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 09.08.10 21:49:34 | |
| Очень отстойная игра. Давно в такую бяку не играл. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.08.10 16:37:41 | |
| sobran : | Мне одному видится халва в обёртке от кваки? |
А Unreal'о поросячье тебе не видится? Мне именно оно и мерещилось в первые же минуты игры. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 10.08.10 21:34:26 | |
| Хе. отрыли
Вообще Активиджен это издатель, причем издатель всего подряд.
Игрушку же сделала контора под названием FunLab.
Что примечательно это единственный 3D FPS шутер такого плана разработаный FunLab-ом, конторка до этого занималась разработкой симуляторов охоты и занимается ими же и после этой игры по сей день.
[RDWS]Aggressor : | Кстати, это - первая известная мне игра, где начались пользоваться текстурами разрешением в 1024х1024 |
Текстуры в не маленькие не более 256х256. на них детализация натянута. (как в ЖДуме еще можно делать)
Необычная игра, мне в ней больше всего понравился дизайн, причем дизайн вооьще всего, отлично сделано для своег овремени и проработано.
Дизайн корпорации с её терминалами, лабораториями и техническими этажами, самого города в тёмном урбанистическом будущем, подземного старого города на костях которого стоят современные здания мегаполиса, дизайн человечков. Мне такое очень нравится, облазил со вех сторон. Местами выглядит как картины из чего получаются отличные скрины:
Вид на город.
http://bhammer.narod.ru/images/ReVOLUTION_02.jpg
Корпорация.
http://bhammer.narod.ru/images/ReVOLUTION_03.jpg
Лампочка.
http://bhammer.narod.ru/images/ReVOLUTION_04.jpg
Есть еще пара эпичных но надо заливать, лежит не подрукой.
Если кто помнит, раньше моя домашняя старничка была украшена скринами из этой игры в качестве фоновых картинок.
Собственно говоря кроме дезайна в этой игре ничего больше интересного нету, геймплей висма серый, местами даже бажный, оружие проработано отлично, но убивать из него скучно, нету драйва, просто ходишь и отмахиваешься от подвернувшихся супостатов.
Так и играл.
К оружию вообще забавный подход, оно на нас падает прямо в начале уровня. нектороые образцы имеют самовосстанавливающийся боекомплект (лазеное), имею разные забавные штучки дрючки типа камеры для патрона, каких-то спец прицелов ночного видения способных видеть следы, турелей, доп атак и прочего. Но всё это не нужно, почти всех можно поубивать из пистолетика который с самого начала, ограничиваетяся только вашим терпением.
Есть заведомо читерный ствол, это арбалет с доп атакой закинуть крюк, что прикольно патроны к крюку тоже востанавливаются и им можно зацепиться практически за всё кроме неба над головой. Через что можно залезть куда не надо (и не выбраться) или например пройти карту где надо лететь на полицейской машине, вообще на ней не летая, а перебераясь с дома на дом на крюке. Ну и само собой все те места где надо ходиьт так чоб не упасть. В игре так же нету боссов с уровнями только увеличивается количество врагов, но это их всё равно не спасает, слишком примитивные, слишком толстый ГГ.
По геймплэю Фейл.
Сюжет тоже приметивен, перескажу тем кто не осилит сей шедевр. (осилить можно только если нравится такой дизайн и если вы разберетесь как перепрыгнуть бажную карту где-то после карты с библиотекой в конце, середина игры):
Классическая мега корпорация решила нанять себе нового сантехник, собано всё начинается с прилёта кандидата в сантехники к входу в офис корпорации, здание богато украшеное сисястыми каменными тётками снаружи и изнутри.
Васю (Джек Пламмер) запускают в нутрь и разрешают пройтить к месту работы, а за одно и нового места жительства (вероятно чтоб всегда был под рукой, мало ли, всякие сантехники любят забухать, когда надо фик найдешь) преварительно разглядев со всех старон адской мега штуковиной. Проход на место работы эпичен, идем через холл где дают понять что корпорация действительно Мега и даже дают послушать музон которого в игре почти нет.
По дороге в барешнике встречается подруга Васи работающая где-то в управлении (не сантехник в общем), ничего интересного, поздаровкались разлшлись, после чего попадаем в скромное нехреновое новое желище где имеется чЁткий комбинизончик для сантехников, да почти как в Халве.
Далее собствено прогулка по эпическим подземным дебрям корпорации с обучением и попаданием в "Маинтанц Хаб" или место сосредоточения разных лузеров работаюхих сантехниками и отверточниками откуда Васю посылают на разные не интересные задания.
Тут у нас импровезировано взятие заданий но оно быстро заканчивается и игра становится обычной.
Просят поубивать разных гадов в канализации, заерушек на рыше, буйных одичавших роботов, ничего интересного, работаем делаем свое дело, малость подзатянуто на мой взгляд.
Интересное начинается после второй встречи в барешники с подругой, которая гворит что в Корпроации не всё чисто мол делают всякое не хорошее и как всегда чётотам исследуют. Собсно после этого отправившись в очередной тур по истреблению казявок Васю ловят добрые доктора во глове с главным и решают его немножечько использовать в своих опытах.
Суть опытов в переделывание человов в этаких мега мутантиков "Бреедс" чтоб они были покрепче, посильней и вероятно чтобы им не надо было платить зряплату. (правда потом опять нуджен новый сантехник, но это дело наживное)
Вася стал крутым чуваком, научился регенить Жизнь и стал прикольно ухать при прыжках, собсно после этого он сантехником быть перестает и его засылают в разные части города мочить разных нехороших человечков, называемых "Сопротивлением", (каждой мегакорпорацие своё сопротевление ) а так же мелкую гопоту и различных бомжей притаившихся в драных костюмах хим защиты на дне города.
Собсно тут у нас и начинается путешествие по городу с различными его футурологически-ядовитыми пийзажами, задания в Хабе брать больеше не надо их спускают сверху в терминальчик, они очень разнообразны. Надо всех убить, убить на улице, убить в доме, убить в лаборатрие, убить в гостинице и на крыше, так же надо убивать всех в разных дырах, закоулках и трущебах куда удасться добраться.
Процесс продолжается до того момента как на Васю начинают вдруг накидываться такие же как и он "Бердятены" собсно подстрелив одну из бредятских осыбей предположительно женского пола Вася узнает в ней Подругу из корпорации, вероятно её тоже "Продвинули по службе" добрые доктора. Вася в шоке, партизаны из "Сопротевления" на чеку, подхватывают и утаскивают Васю в свой штаб где стрывают покровы и открывают глаза, (а за одно недоконца отформатированый мозг) на страшные дела корпорации, после чего нам при помощи Васи надо делать то же самое что и раньше но уже с работниками корпрорации, (да да, убить их всех).
Завершающая стадия, Вася мстит за подругу, за родину и за опыты проникая в корпорацию, где нам доведется побегать в тех закоулках где мы были в начале, а затем и по шикарным офисам с лабораториями, но отстрелвая немногочисленый персонал сидевший до этого за компьютерами, а так же разную мутантскую Бриидовую шушеру разной степени готовности.
Всё заканчивается в шикарном пентхаусе и офисе главного который вконце концов сбегает и улетает на летающей машинке оставляя Васю стоять на карнизе и задумчиво глядеть в с лед.
Надо полагать суть революции заключалась в погроме корпорации или как-то так, сложно понять.
Вот такая вод игрушка.
А помойки нарисованы красиво, даже сейчас смотрятся, да.
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.08.10 23:17:27 | |
| 3EPHOEd
Хе, однако...
3EPHOEd : | осилить можно только если нравится такой дизайн и если вы разберетесь как перепрыгнуть бажную карту где-то после карты с библиотекой в конце, середина игры |
Без патча даже к роботам не выйти. Дверь перед ездящей платформой не открывалась ни в какую. А после библиотеки вроде все нормально прошло, позабавили затопленные уровни гетто (прототип Сталкера)
А вот к концу все время возвращался к вагону и круг на этом замкнулся. Приезжая на станцию, опять приходиться идти тем же маршрутом до центрального грузового лифта, оттуда к квартире и опять на платформу к тому же вагону. Это ФанЛаб так прикололись, что ли?
И, кстати с патчем пока до туда не прошел, хотел проверить. С ним на сложном скилле противники становятся бронированными. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 10.08.10 23:55:55 | |
| 3EPHOEd
Я шмонал ресурсы игры. Могу выслать пруф, если надо. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 10.08.10 23:59:39 | |
| BeeWen : | А после библиотеки вроде все нормально прошло |
ХМ, надо перекачть, кажется уровень "Urban Terror" у меня не пускался.
Мне приходилось пускатьс ключем для читов и кстовать spmaplist чтоб выбрать карту после него, благо там на каждую карту снова всё выдают парится не надо.
Вообще можно любую карту запустиь и проходить с любого места.
Кстати я разработал под эту игру ланчер регестрирующий её в риестре (бо если просто скопировать на другой комп или переставить ос то не работает) и запускающий с нузными ключами чтоб работала консоль.
[RDWS]Aggressor
Если ты мне вышлеш то чем шманал я буду признателен в двойне, бо я долго с ней парился и в результате выдрал текстуры спец прогой для выдирания моделей и текстур из DX3D приложений.
Мне это надо для Suerbraten Cube 2 движка.
BeeWen : | А вот к концу все время возвращался к вагону и круг на этом замкнулся. Приезжая на станцию, опять приходиться идти тем же маршрутом до центрального грузового лифта, оттуда к квартире и опять на платформу к тому же вагону. Это ФанЛаб так прикололись, что ли? |
Это скриптовый баг, надо переиграть карту. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 11.08.10 00:06:04 | |
| 3EPHOEd : | Вообще можно любую карту запустиь и проходить с любого места. |
Знаю как, включал эти читы. Но хотелось по честному. Игра явно недоделана, например много пустующих помещений. Остается стойкое впечатление свернутой работы. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.08.10 00:08:24 | |
| ИМХО
Активижен видимо торопило их, они сэкономили на геймплее в результате. бо задел там был серьезный в этом плане. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 11.08.10 04:41:40 | |
| 3EPHOEd
Для текстур и скинов я юзал Dragon Unpacker
Ах, да. Вот ещё. В игре музыка хоть и не айс, но есть один хороший трек. "mp1.wav" | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.08.10 07:07:48 | |
| [RDWS]Aggressor : | Для текстур и скинов я юзал Dragon Unpacker |
Попробуемс, вероятно в ту пору когда я его пытался натравить он был еще старый (это кажется более пяти лет назад было).
[RDWS]Aggressor : | "mp1.wav" |
И играет он только на MP карте где плтформы высотные.
В самой же игре кроме МЭНЮ, самого начала и финала музыки кажется вообще больше нигде нету. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 11.08.10 07:34:25 | |
| 3EPHOEd
А жаль. В сингле места ему, видать, не хватило
Надо бы попробовать поДМиться в неё. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.08.10 08:01:40 | |
| [RDWS]Aggressor : | Надо бы попробовать поДМиться в неё. |
Игрушка очень криво работает в MP давно еще она запускалась, но не все карты вроде, можно было запустить чтоб поглядеть МП карты, сейчас же валится с ошибкой при попытке запустить его хоть как-то вообще. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 11.08.10 10:08:17 | |
| 3EPHOEd
Очень плохо... даже слишком.
Упросить бы разрабов выпустить проги для ковыряния игры, что ли.... | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.08.10 14:30:55 | |
| Зайди на их сайт и найди инфу про эту игру.
С некоторого времени они её у себя стерли оттуда. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 11.08.10 16:34:14 | |
| 3EPHOEd
И что же там было такого, если не секрет? | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.08.10 21:21:36 | |
| Там было описание игры, патчь под неё и обои, сейчас там всего этого нет, видимо стерли за ненадобностью.
http://www.funlabs.com/
Осталось только упоминание в списке проектов. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 12.08.10 04:08:57 | |
| 3EPHOEd
Я через архив уже посмотрел. Эх, были времена... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 13.08.10 23:18:50 | |
| Я так и не смог поиграть из-за не помню каких глюков на современных пека. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 14.08.10 13:29:47 | |
| Грохни видео ролики, у меня например с ними валится, если их убрать из папки то стартует. Они не игровые чисто рекалама контор крторые это делали. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 15.08.10 00:00:05 | |
| Над попробовать, спасибо. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 03.09.10 02:41:45 | |
| Я понимаю, что прошу о многом, но не может кто-нибудь скачать образ, сконвертить в ISO, упаковать и залить? Кто сделает - дам пряник. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.09.10 15:43:19 | |
| [RDWS]Aggressor : | Кто сделает - дам пряник. |
У тебя их тысячи? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 03.09.10 23:04:37 | |
| BeeWen
Спасибо большое.
А вот и обещанная награда:
Archi
Миллионы | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.09.10 00:07:41 | |
| [RDWS]Aggressor
Вот спасиб! Печатный, настоящий! | |
|
| |