Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Freakmapping#5 - итоги
   Список разделов - Мегавады и уровни - Freakmapping#5 - итогиОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.08.10 21:46:53

Это лето ознаменовалось проведением 5-го фрикмаппинга в истории Русского Дум-сообщества. Несмотря на жару, достойную Пекельного Мира, участники контеста самоотверженно маппили и улучшали, придумывая разные необычные фичи, исходную карту, сгенерированную Самым Лучшим Маппером - генератором карт Облайджем.
Подробно историю и перипетии 5-го фрикмаппинга можно прочитать в этих темах:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4059
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4065
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4103

По итогам голосования была определена тройка победителей:
1 место - DragonHunter
2 место - Shadowman
3 место - Archi

Архив с картами был также выложен на Doomworld, где по ним была открыта соответствующая тема:
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/52166-freak5-results/

Эта же тема для того, чтобы все, кто не голосовал в ходе соревнования, кто пропустил фрик по тем или иным причинам или кто просто хочет поиграть в хорошие разнообразные карты, могли бы скачать их и высказаться по нашей работе.
Напомню - большинство карт играется в GZDoom последней версии. Подробности также можно узнать из текстовика.
Скриншоты:








http://www.doomworld.com/idgames/?id=16172
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 12.08.10 23:28:03

ура, дождались, перепройду все наши уровни обязательно, жаль не успел свою последнюю версию выложить)
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 12.08.10 23:30:46

пойду на ZDoom форуме тему создам, там наверно лучше оценят Smile
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=26775
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.08.10 06:59:22

А на Doomworld молчат, сволочи...
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.08.10 15:53:44

Вообще везде молчат, мы никого не заинтересовали, или все думают, что карты дефектны по своей сути настолько, что и смотреть не на что. Надо попробовать сделать больше скриншотов.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 13.08.10 17:30:56

Nil :
Вообще везде молчат, мы никого не заинтересовали, или все думают, что карты дефектны по своей сути настолько, что и смотреть не на что.

Не стоит так расстраиваться. Фрик - для ДВ дело новое и непривычное. про 4-й уже все забыли, он был-то когда? в 2007 году если не ошибаюсь. Да и качать архив в 46 метров не всякий станет.
На будущее - предлагаю ввести более жесткие ограничения на объем каждого вада с ресурсами.
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 13.08.10 17:35:50

Мне как игроку вообще был наиболее приятен формат 4-го. Там в качестве порта был поставлен Бум и обходилось безо всяких новых монстров, поэтому всё можно было запихнуть в один вад и играть с одного порта, не отходя от кассы. И даже болванка в этом ваде была играбельной. Удобно.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.08.10 17:37:31

Thirteen, и ты поэтому не оценивал карты?
1 2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 13.08.10 18:29:44

Нет, не оценивал я потому что не успел. Я до сих пор не все прошёл, а начал примерно когда голосование кончилось.

Просто не было то времени засесть за всё это, то желания.
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 13.08.10 23:44:03

Nil :
Вообще везде молчат, мы никого не заинтересовали, или все думают, что карты дефектны по своей сути настолько, что и смотреть не на что.

Со времени начала голосования сайт посетили больше двухсот зарегестрированных пользователей. Даже за вычетом народа с околонулевым количеством постов немало, но никто так и не проголосовал. Что ты хочешь от буржуев?
3 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 14.08.10 18:02:15

прошел некоторые новые мапки

на мапе Шадоу все без изменений вроде (нового ничего не обнаружил)

у Арчи - теперь ощущается атмосфера заброшенной базы, помещения потемнее стали, больше игры со светом

Бивен - снова первая версия, однако, мегасферу то можно и не брать было и не освобождать кибера)) соулсферы и броньки в секретке хватает по полной))

остальные допройду в ближайшее время))
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 14.08.10 18:09:14

Неужели на DW и ZD настолько заняты выходом Stronghold'а?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

А, он вышел...
1 1 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 14.08.10 18:19:40

Кстати, кто-нибудь нашел все секретки на моей карте? Там есть пара технических экспериментов, поэтому интересно мнение на их счет.
3 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 14.08.10 20:38:35

Не голосовал поскольку за компом мало сижу, жара и дымка делают невозможным сидение за компом даже полчасика
1 3 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.08.10 01:10:29

Итак. Прошёл практически все карты (кроме гестовской, но думаю, что как-нибудь осилю). Есть что сказать. К сожалению, в некоторых случаях без ругательств не обойтись. Но обо всём по порядку.

Мой фаворит - Shadowman. Его карта действительно потрясающая - начинается спокойно, но потом всё внезапно встаёт с ног на голову. Уже на самой заставке от Alien Flower чего-то на ум пришла сказка "Аленький цветочек". Не знаю, почему... найдя цветок, был удивлён резкой переменой обстановки. В замке, как ни странно, понравилось всё - стиль выдержан. Некая смесь Hexen & Doom (но немного отдаёт и Чеогшем. Smile ) Добрался до Кибера без особых проблем, но на первой попытке он меня завалил. Со второго раза мне его завалить-таки удалось. А затем, даже не знаю... испытал своего рода эйфорию, когда увидел травку, небо, живность... действительно, карта - нечто! Максимум! А в плане музыки - тем более!

Далее. Драгон Хантер. Обстановка, честно говоря, непонятная - узкие комнаты, тонкие переходы, нужно смотреть во все углы... такое ощущение, что на карте проявляется своего рода "узковатость". Тем не менее, это компенсируется экшеном во всех сторонах, красиво подобранной Run из UT, а также стилем. Вот такие карты у меня почему-то клеится ярлык Doom Town.

Третье место пополам делят Нил и Бивень. Начну с последнего. Карта не сложная - подкупила своей простотой, но вот когда вылез кибер - даже испугался, потому как патронов не хватило. Поэтому решил проигнорировать козла, и рванулся к выходу. Понравился звукоряд и монстры. Музыка капала на нервы, поэтому атмосфера получилась чуть сильнее. А у Нила - блин, я даже как-то в начале постеснялся стрелять в морпехш... а то, что в ваде пару раз меняется обстановка (примерно как в Rampage) - только на руку. Никого не было, и вдруг - гав!гав!гав! И пинки бегают. Когда добрался до нужного места на карте, и появился таймер, то говорить, что нужно делать дальше, не надо было. Сразу унёс оттуда ноги, и в этом здорово помог берсерк. Музыка напомнила мне вступление из Terminator Salvation. Но вот что немного покорёжило - не совсем правильный английский в ваде... впрочем, я понял, что от меня нужно, поэтому шибко заострять на этом внимание я не стал.



А вот теперь буду ругаться.

Славиус. База вроде сделана неплохо, но блин - почему нету костюма перед комнатой, в которой из стены хлещет кислота? У меня же немного здоровья осталось - так что, я должен тупо нырнуть? Музыка как-то не совсем вписывается в стилистику базы. Можно было бы и поработать...

Арчи. База как база, только реально взбесила необходимость бегать туда-сюда по терминалам. Ну серьёзно, что же это за квест такой?
Монстрятник разбавлен нормально - тут претензий нету, но вот босс - не знаю, мне этот спрайт из HACX (а он оттуда, нет?) не понравился. Мало того, что зажимают так, что и не повернуться толком, так ещё и как будто плазма отлетает от него. Повреждения ему были, но из-за отскакивающей плазмы мне было трудно сражаться с ним. Но я его одолел.
Снайперская винтовка? В Думе? Не знаю... от неё мало толку. Зачем она там?

Но вот больше не понравилось музыкальное сопровождение. Вступительная песня к тайтлпику не подходит, потому как карта не с лавой, да и под тему Quake просится несколько другое (склеп, замок, база...). Но вот уж Hell Keep из PSX-версии Дума ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ к карте. Арчи, ну ёлки-палки, как может подойти музыка с уровня в Аду, где действительно показано, что это ад (огненное небо, лавы много, да и строения мрачноватые) для техногенной базы? Ладно, был ещё уровень Factory (там она тоже играла) - но тем не менее, у тебя не завод, и не ад - а база. Нет, я на такое не куплюсь.


Вот как-то так...
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.08.10 08:37:57

[LeD]Jake Crusher :
спрайт из HACX (а он оттуда, нет?) не понравился

Да, оттуда. Но других вариантов не было, к сожалению.
[LeD]Jake Crusher :
Снайперская винтовка? В Думе? Не знаю... от неё мало толку. Зачем она там?

А почему бы и нет, собственно? Smile
[LeD]Jake Crusher :
Но вот больше не понравилось музыкальное сопровождение. Вступительная песня к тайтлпику не подходит, потому как карта не с лавой, да и под тему Quake просится несколько другое (склеп, замок, база...). Но вот уж Hell Keep из PSX-версии Дума ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ к карте. Арчи, ну ёлки-палки, как может подойти музыка с уровня в Аду, где действительно показано, что это ад (огненное небо, лавы много, да и строения мрачноватые) для техногенной базы? Ладно, был ещё уровень Factory (там она тоже играла) - но тем не менее, у тебя не завод, и не ад - а база. Нет, я на такое не куплюсь.

Дык это же фрик. Изначальная идея так и не получилась. Не получилось сделать много чего... а вообще я люблю PSX дум и дум3. Вот собственно и результат. И ку1 я тоже люблю. Smile
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.08.10 22:18:38

Судя по единственному ответу на ДВ, буржуям не понравилась сама идея контеста:

I think people around here are more of the general consensus that if you're gonna take the time to decorate a randomly generated map, why not just draw a new map or two? Of course, this is just me stating a suspicion based on what I read in these forums, and not necessarily an expression of my own opinion.


Так что похоже идея приучить к фрику "мировое дум-сообщество" не удалась Sad
1 6 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 17.08.10 01:57:10

[LeD]Jake Crusher :
Славиус. База вроде сделана неплохо

Ну чувак извиняй, я маппер не очень опытный, сам знаешь, поэтому есть некоторые недоработки. Однако я был удивлен всем тем багам, которые другие люди нашли. Стал бы я выкладывать вад с такими большими багами типа ненажимающейся кнопки или исчезнувших текстур лифта. У меня их не было. Эх, что-то я не маппил давно, но блин долбаный ремонт в комнате почти все время отнимает. Если бы не он, я может быть и более нормальный dftp выпустил
3
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 18.08.10 21:51:06

Пора и мне сказать свое слово. Отсутствовал я в течение почти месяца, ибо был на даче. А там, как известно, инета нету.
За прохождением пятого фрика я провел, без малого, около 8-ми часов и ничуть не жалею. Карты получились добротные, откровенного отстоя мною замечено не было. Как и предполагалось, в основном была задействована техногенная тема, ибо создать, например, "природную" карту при исходной квадратной болванке практически нереально.

Победителем я назову карту "Center of Infection" за авторством Nil'а. Пусть эта карта не слишком выдающаяся в плане графического оформления, зато из них из всех она самая гармоничная - в ней нет перекосов в мясо или в головоломки, нет дикой навороченности локаций, нет имбовых монстров, она не кажется искусственно затянутой или, наоборот, короткой. Единственный недостаток - маловато патронов и аптечек: когда вокруг много врагов с hitscan оружием, шанс увернуться намного ниже. Эта карта обладает наиболее ярко выраженной сюжетной линией, в ней нашлось место даже спасению заложников. Наконец, товарища Азазеля в качестве босса я уважаю больше, чем поднадоевшую киберятину или Красного Недопаука.

Второе место делят карты Shadowman'а и Dragon Hunter'a. У первого получился двуличный замок, у второго - нечто более думное. Первый любит услаждать игрока арчами и бесючими стелс монстрами, а второй телепортами аля "закину в гущу врагов, где тебе настучат по шапке". У Shadowman'a мне удалось закончить мясо ближе к финальному боссу; у Dragon Hunter'a до самого победного конца бескомпромиссная схватка. Не знаю что лучше. В качестве босса у обоих вооруженное "М-муууу!". Только у первого схватка происходит в тронном зале, у второго мимоходом на той же базе. Опять затрудняюсь с предпочтениями. Dragon Hunter занимает второе место по мозголомности карты, зато Shadowman выиграл в номинации "самый бьющий по мозгам муз. трек". Наконец, у Shadowman'a есть трансформация карты и новые объекты, но у Dragon Hunter'a ведь Boom! Там замена текстур на стенах и полах всего уровня хотя и возможна, но адски сложна. Визуальная стилистика у обоих выдержана на должном уровне.
Ничья.

Третье место достается Archi. Несмотря на то, что графическое оформление у него великолепное, уровень искусственно затянут беготней по терминалам, а это большой жирный минус. Кемперка не выглядит как функционирует, это скорее хороший винчестер. И кислота около ядерного реактора не кусается (у меня по крайней мере в последнем билде GZDoom'a). Это два маленьких минуса. За заставку не ругаю, хотя она абсолютно не в кассу. Босса же я зажал у колонны и тупо палил в ногу.

Аплодисменты остальным троим участникам.
Начнем с карты Guest'a. Скажу коротко - ниасилил. Абсолютный чемпион по замороченности. Сколько у тебя там этажей, два или три? Насчет текстур: сначала посчитал, что одна сплошная бурая текстура - это признак халтуры, потом решил, что это такой стиль, буро-зеленый. Хотя табличка "за буйки не заплывать" меня улыбнула. Насчет монстров (кто играл, тот поймет) только одно слово - ужас.

Beewen. 5 за графу и отдельный зачот за светотень и разрушаемые мониторы. Но 80% простых зомби в качестве монстров не было даже в оригинальном Doom. Кибера я стравил с арчем и ждал, пока тот его зажарит.

Slavius. Самая короткая карта, совсем без секреток ((. Белые души вблизи загрызают моментально. Лифт в правом среднем секторе можно поломать, если просто спрыгнуть с него. А так прикольно получилось. Конец порадовал Twisted Evil, халфу навеяло. В комнате с кислотой надо просто попрыгать и нажать выключатель, и тогда обожжешься совсем чуть-чуть.
2 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 18.08.10 23:31:43

Arsenikum :
но у Dragon Hunter'a ведь Boom!

Doom 2 Smile
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 19.08.10 10:24:27

Arsenikum :
но у Dragon Hunter'a ведь Boom!

Doom 2, только как limit-removing. Кстати, эта карта, хоть и не настолько технологична, как остальные работы - но всё же Dragon Hunter показал класс Smile
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 20.08.10 17:27:38

http://www.doomworld.com/idgames/?id=16172
Ура, товарищи, мы на думворлде, ловите помидоры Smile
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.08.10 18:41:28

Nil :
Ура, товарищи, мы на думворлде

Ураа! Эх, боюсь представить как звучит мой никнейм по английски
3
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 20.08.10 20:03:17

Что ж, все не зря старались. Ура, конечно!
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.08.10 20:17:49

Dragon Hunter :
совсем без секреток

У меня сначала секретки были, правда мудреные очень, но у меня редактор вылетел и мне влом было их восстанавливать
3
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 20.08.10 21:06:49

пока всего 3 голоса, причем думаю как минимум 2 из них, это наши Smile
1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 20.08.10 21:18:11

Между делом прошел правленую карту Славиуса. Оставляя в стороне достоинства и недостатки карты должен сказать, что давно не встречал карт, сделанных в ключе... гм, назовем это "ванильный здум", когда старый добрый дум остается думом несмотря на портовые фишки, но оные фишки добавляют перчику (можно вспомнить классику жанра - Капитан Манкубус). Нет, тут, конечно не то, но было веяние в воздухе чего-то такого. Что тем более приятная неожиданность, что автор пытался делать хоррор сурвайвал (и вышенаписанное лишь доказывает, что нифига не вышло )

Slavius :
и мне влом было их восстанавливать

Вот потому ты и на последнем месте Smile
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.08.10 14:19:43

Все-таки оперативно выложили. То валялся в холдинг, а тут - бац - уже на страничке как полагается приличному ваду Smile
Всех поздравляю с релизом! Smile
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 21.08.10 22:59:50

допрошел остальные карты, застрял только на карте Нила: после перемен в туннеле, когда собачек выпускают, побродил, вышел на поверхность, куда идти пока не нашел, но думаю осилю мапу) в первой версии, у меня уровень в том туннеле и заканчивался просто

Славиус: некоторые места улучшились, свич не работающий, о котором говорили, у меня в первой версии работал, может автор потом заменил версию как-то более глючную. Лифт, о котором говорил Arsenikum, так и остался неисправленным, вертолет неестественно вращается, об этом тоже говорил(( ну и мапа какая-то пустая.. если была попытка сделать хоррор, увы кроме начальных криков, больше ничего не создает такую атмосферу..

Гест: со второго раза даже умудрился заблудиться снова, но мапу осилил быстрее в этот раз)) по трубам на крышу больше нельзя было забраться, долго думал, что делать... еще к желтому ключу сразу почти смог пробаться, до этого до определенного времени там перегородка в туннеле с кислотой стояла.
1 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - Freakmapping#5 - итоги

Раздача наград