Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
TNT2: Revolution 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - TNT2: RevolutionОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.08.10 06:58:31

Помнится, ув. Eternal как-то упоминал, что приглашает людей работать над сиквелом к TNT: Evilution? И недавно была ссылка на его TNT: Renascence (как-то так)?

плазмаган, наверное, но вот покопавшись на DW, нашёл вот что.

http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/47721-tnt-2-revolution/

Самого Этернала в списке тех, кто работает над сиквелом - нет. Но судя по тому, что я видел - кое-кто в команде ранее участвовал ещё в Plutonia 2. Один из них - Джеймс Пэддок, один из композиторов Pl2.

Есть небольшая 3-уровневая дема, для тех, кто хочет посмотреть, что и как.
http://www.tnt2.net16.net/files/public/tnt2demo.ZIP

Вот тут можно посмотреть скрины.
http://img36.imageshack.us/gal.php?g=chocolatedoom2009082821.png


Ну что, господа думеры (и леди думерши)? Мода делать сиквелы к известным вадам оказалась ещё в моде Smile Не удивлюсь, если доведённый до конца ребятами проект будет не менее удачливый, чем Pl2. А вы как думаете?
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.08.10 08:33:58

Да уж. Фейл пострашнее чем с этерналом, он хотя бы стиля ТНТ придерживался, а тут...
Вот если бы выложили вад как безымянный, догадался бы кто нибудь что это ТНТ2?
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 13.08.10 15:24:57

У Evilution в плане сиквелоримейкостроения всего одна проблема, но серьёзная - отсутствие единого узнаваемого стиля.

Дохлый номер.

Идея отримейчить Eternal Doom была более перспективной.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.08.10 15:28:10

Зато я знаю человека, который действительно способен сделать стоящий сиквел. Smile Ну а еще могу сам попробовать... но 3 сиквела одновременно - как то жирно будет. Smile
1 1 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 14.08.10 17:54:54

Archi :
Зато я знаю человека, который действительно способен сделать стоящий сиквел. Smile Ну а еще могу сам попробовать...


какие-то предложения есть?)
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 14.08.10 18:07:27

Dragon Hunter :
какие-то предложения есть?)

Уже нет, к сожалению.
1 1 2
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 14.08.10 18:17:06

Ужос а не уровни. Не думаю что у них получиться ТНТ2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 15.08.10 01:05:11

Я не знаю, что они сделали с картинками, отображающими названия уровней между картами, но Chocolate Doom после первого же эксита вылетает с Bad V_DrawPatch, в PrBoom+ название первого уровня над статистикой отображается в виде мусора, а название следующего уровня рисуется с неправильным смещением.

В ZDoom надписи вроде на своих местах, зато небо вместо панорамы (в которой два патча являются точными копиями двух других) отображается со страшным швом из-за какого-то мусора в TEXTURE1 и PNAMES. Никогда такого не видел.


Not any known bugs at the moment.

Счастливые. Они выбрали очень скрытный порт для тестирования.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 15.08.10 02:10:35

Thirteen :
Счастливые. Они выбрали очень скрытный порт для тестирования.

да уж. Вавум, не иначе
1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 17.08.10 11:40:01

Как бы они не были хороши ( а они далеко не так уж хороши ) ничего даже порядком сравнимого с ТНТ они не сделали и не сделают по определению. Лично для меня ТНТ любимый ивад и такое надругательство - чистое оскорбление оригинала имхо. Руки резать.
П.с. плутонию не любил, думал поэтому и Плут2 не понравилась. Ан нет, ТНТ превозношу, а ТНТ2 выглядит убого.
П.п.с. Что за етерналовский ТНТ?
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 17.08.10 12:37:18

Ameba :
П.п.с. Что за етерналовский ТНТ?

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=43&postda...asc&start=562
1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.08.10 19:51:18

Я только на картинки глянула. Что ж, надеюсь, получится интересно, а то любопытно очень стало и захотелось погамать.
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 17.08.10 20:21:13

Да бросьте-ка, граждане - не все так плохо, как вы малюете. Это ведь всего лишь демка, которой уже почти год стукнул, а меж тем разработка продвигается далее. Вполне нормальные уровни, про стиль тнт сказать что-то определенное не могу - просто потому, что никогда не видел там прямо такого яркого и запоминающегося стиля. Smile Хотите похожие - вплоть до плагиата, не побоюсь этого слова - уровни - вон Этернал намаппил, играйте. Я более благосклонно отнесусь к самобытным проектам, а не к ремейкам.

PS. В конце концов, вы сами можете накалякать на дв свои отзывы и пожелания, равно как и принять живое участие в разработке, а не сидеть здесь и тихо бубнить. Там - я о команде разработчиков, но и самого сайта это тоже касается, конечно - вполне адекватные люди, с которыми можно нормально общаться. Уж поверьте.
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 20.08.10 23:01:11

поиграл в ТНТ Этернала, мапки очень очень напоминают старый добрый ТНТ порадовали)) понравились больше всего 4,6,8 мапки, учитывая, что в оригинале 6 не нравится мне)
10 мапа, ее самой у меня не сохранилось, уже 2-3 года назад как ее делал, местами не узнавал даже свой почерк)
1 1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.08.10 08:37:05

Интересно, что оно будет называться revolution, а не revilution Smile
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.08.10 10:15:46

Елена tbc
Уж лучше бы называлось тогда evolution, не так пафосно звучало хотя бы. Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.08.10 14:20:58

BeeWen :
Уж лучше бы называлось тогда evolution, не так пафосно звучало хотя бы.

Кто-то на ДВ предлагал вроде название devilution = devil + evolution.
1 6 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.08.10 15:24:17

Shadowman :
Кто-то на ДВ предлагал вроде название devilution = devil + evolution.

Предлагаю: pollution.
А вообще, мне вот интересно: почему больше почестей воздаётся Plutonia, чем ТНТ? Сколько вадов используют в качестве IWAD Плутонию, сколько уровней под неё сделано? Вот в evilution были прекрасные уровни (чего стоит одно "барбекю"!), отличная новая музыка, атмосфера. Хорошо, что кто-то взялся за ремейк "злолюции", а то я уже начал забывать, что Final Doomов было 2, а не один...
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.08.10 15:36:01

Хрюк Злюкем :
колько вадов используют в качестве IWAD Плутонию, сколько уровней под неё сделано? Вот в evilution были прекрасные уровни (чего стоит одно "барбекю"!), отличная новая музыка, атмосфера.

Прекрасные уровни никак не помогают ваду быть хорошим источником ресурсов. В Плутонии же узнаваемый текстурный сет. Поэтому его и используют в качестве ивада чаще, чем TNT.

Стиль Evilution в большей степени заключается в самих картах, чем в ресурсах, по-моему.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 28.08.10 21:01:19

Ознакомился с ренессансом Этернала. Как по мне, оригинальные карты ТНТ слишком узнаваемы в мапах Этернала, а более "гладкое" текстурирование зачастую пошло только во вред Sad Ну не может ТНТ быть таким гламурным! Все эти аккуратно подобранные текстуры "коричневые стены - коричневый пол", красивые переходы секторного света - все это круто! но это для новодела, а не ремейков старого. В этом плане мап 10 (карта Драгон Хантера) визуально мне понравилась больше - стиль ТНТ там лучше выдержан, поскольку нет такой аккуратности и гламура, как на ряде других карт.

Ряд мест, наоборот, сделан сильнее и выразительнее, чем в оригинальном ТНТ. В этом плане мне запомнился мраморный зал на мап 05 в подвале. В оригинале он ничего особого не выражал - ну зал, ну мрамор. Этернал постарался придать ему некий смысл - тут и весьма редко встречающиеся в оригинале текстуры фресок, и "серой каменной стены" Smile Также отмечу прекрасную работу с начальными коридорчиками мап 08 - в оригинале они были весьма нудными и скучными, здесь - нет, металл+кирпичи отлично сочетаются!

Ренессанс сложнее оригинала, что хуже - в нем больше загадок (на мап 01, на мап 10 например).
А вот "сторожка" с ревенантом на мап 11 убила Sad В оригинале этот домик был одним из запоминающихся мест на фоне более высоких соседних зданий. Эх... всю фишку испортили...
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 28.08.10 23:57:55

Wormhole прикольно сделан, но сложный собака. Пятый раз уже сдох, дошел правда до телепорта.
Забил на четвертый, прошел пятый на одном дыхании. Шестой привел меня в восторг - да, это ТНТ! Компьютерно-техногенная тематика всегда там присутствовала. Плюс стремный музон и стремная атмосфера. Почти прошел, зачем-то спрыгнул в лаву, когда взял ключ. Там и сдох (((.
Ничего сверхгламурного, наоборот в оригинальном ТНТ меня бесили огромные пустые стены одной текстурой.

Shadowman
В рамках пожеланий: как насчет ремейка Memento Mori под Гоззу? Surprised Лучше вторая часть, так как там в текстовике даже все задания разжеваны. Представляю, как будет выглядеть МАР28 ММ2 Сам такое, наверное, год буду делать.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 29.08.10 10:48:57

Arsenikum :
В рамках пожеланий: как насчет ремейка Memento Mori под Гоззу?

Я не буду делать никаких ремейков чьих-то вадов (ну кроме своих Surprised ). Оригинал всегда лучше за счет новизны идей. А всякими разукрашиваниями и прихорашиваниями можно, конечно, чего-то добиться, но все-равно будут сравнивать с оригиналом. Ты не первый...
Может, еще скажешь, что кому-то будет интересно видеть ребилденный и "приглаженный" первый хеллфайр после того, как его все уже прошли десятки раз тут?
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 29.08.10 12:20:15

Shadowman
Ладно, воля твоя. Сейчас я выскажу свое мнение по поводу "прихорашиваний", и на этом закончу.
Взять, хотя бы японцев и их старейший бренд Castlevania (я уверен, найдется еще десяток таких брендов). Сколько раз люди мочат Дракулу, Смерть, летучих мышей и прочил зомбей? Сколько раз один и тот же замок обрастал новыми башнями, коридорами, потаенными комнатами, а новые герои приходили их исследовать? Наверное, уже игр двадцать и лет более двадцати. И ничего, пипл доволен, продажи Konami растут. А всего лишь не надо делать откровенное фигня и халтуру. Конечно, все будут сравнивать новое творение с оригиналом, и более того, это НУЖНО делать. Оригинал лучше, что когда-то предложил что-то абсолютно новое, но он хуже тем, что его уже прошли десятки раз.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 29.08.10 12:50:16

Arsenikum
Про Кастльванию сравнение не очень удачное. Ведь там эксплуатировался всего лишь "бренд" Дракулы, замка, того мирка, который удалось создать в первой игре. Но никто же не стремился подражать именно антуражу, порядку прохождения, логике оригинала. В случае с TNT-REN мы имеем именно это: попытку сделать "другой первый ТНТ". В отличие, например, от Ремэйнов, где упор был именно на эксплуатацию "брэнда", а не воссозданию комнат и секторов с немного измененными углами, текстурами и линией прохождения. Поэтому Ремейн смотрелся как самостоятельный вад, при этом оживляющий идеи Дум 2, а ренессанс - всего лишь как переформатированный ТНТ. Хотя кому-то и нравится, но мне кажется, что лучше уж сделать новые уровни "в духе ТНТ" (как, например, мапа Драгон Хантера с последнего фрика), чем переформатировать старое.
А что тема ТНТ незаезженна - это да, на нее можно много вадов сделать, но именно "на тему", как и в случае с замком Дракулы в Кастльваниях.
Впрочем, я уважаю право автора делать, как ему нравится Smile и не буду ни критиковать ТНТ-РЕН на думворлде, ни обосновывать дальше свою позицию. Скажу лишь, что как потребитель я бы предпочел увидеть полностью законченный ЭПИК, чем десятки ремейнов ТНТ, плутонии, моменто мори и прочих старых вадов.
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.08.10 13:46:45

Там нет гламура. Гламур в KDiZD и тому подобной перенавороченной квадратуре. А хорошо подогнанные текстуры - это не гламур, это аккуратность. Делать неаккуратно с современными инструментами было бы просто неприлично.

Разве что мягкий свет иногда подбешивает.

Я согласен с тем, что кучи таких римейков быть не должно.
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 29.08.10 14:02:21

Thirteen :
Я согласен с тем, что кучи таких римейков быть не должно.

А я не согласен Smile Точнее, не согласен с такой постановкой вопроса. Не имею ничего против ремейков, но ремейк это всегда дополнительная ответственность автора за то, чтоб результат стоил оригинала. Вот только не все это осознают.
3 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.08.10 14:09:45

Если их будет реально куча, отдельные экземпляры (даже хорошие) просто обесценятся. Smile Я так думаю. Будет парад почти-клонов.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 29.08.10 14:11:45

Thirteen :
Если их будет реально куча, отдельные экземпляры (даже хорошие) просто обесценятся.

Создание ремейков - слишком дешевый способ прославиться Smile Ну а мы не ищем легких путей.
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 29.08.10 14:13:31

Thirteen :
Я так думаю.

Так не бывает. Если "обесценятся хорошие", то только на фоне "еще более хороших". Так что было бы о чем печалиться.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.08.10 14:16:19

Shadowman :
Создание ремейков - слишком дешевый способ прославиться Smile Ну а мы не ищем легких путей.

Верно. Если уж и делать ТНТ 2, то это не ремейк, а продолжение, развитие идей первого.
1 1 2
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - TNT2: Revolution

Раздача наград