Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Оружейный дм вад Kick-Ass 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Оружейный дм вад Kick-AssОтветить
АвторСообщение
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.08.10 10:08:49

Оружейный вад для детматча. Собственно моего тут почти ничего нет, кроме автошотгана, который был взят из ZDoom Advanced Mod и немного переделан, и минигана. В ваде содержатся следующие оружия: четырех стволка из Legacy of saffering, райфл из Knee-Deep in ZDoom, рокетница из Beautiful Doom, из PK_Weapons взят sg, пулемет и ssg, последнему были добавлены дополнительные промежуточные кадры перезарядки.

Главное преимущество мода - в нем остались все старые ружья.

Мод работает со скултагом и Zdoom'ом

http://wadhost.fathax.com/files/KickAssWeaponsMod76Final.zip

[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 13.08.10 13:02:13

mr_blond97
У чаинганов нет флеша
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.08.10 13:19:59

alex3005 :
У чаинганов нет флеша

А нужны? Меня просто так устраивало, надо будет прикрутить их значит.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.08.10 14:02:34

mr_blond97 :
А нужны? Меня просто так устраивало, надо будет прикрутить их значит.

Смысл.
1 1 2
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 13.08.10 15:21:12

Что-то я так и не понял на чем его запускать-Gzdoom выдал ошибку декорейта.Скорее всего для скултага?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.08.10 15:25:50

Justice]ASTS[ :
скултага

Да... Кстати суперсупершотган хорошая вещь. Можно будет на нем дуэльку устроить Surprised
1 1 2
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.08.10 16:06:59

Ох да, извините, это для скултага.

PS. Кто умеет умеет делать моды для здума пожалуйста напишите можно ли этот мод сделать совместимым с здумом, и что для этого нужно?
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 13.08.10 16:20:31

mr_blond97
Некоторые випоны базируются на скултаговских випонах
Просто перекапируй их код из скуллтаг.пк3
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 13.08.10 16:28:53

alex3005 :
У чаинганов нет флеша

mr_blond97 :
Смысл.

Не чуствуюю себя я думером, без спрайтного огня.
Непонял этот автошотган, миниган еще ладно норм. Двустволочка хороша
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.08.10 16:54:30


Не чуствуюю себя я думером, без спрайтного огня.


Да я предвидел такую реакцию, будет вам огонь.


миниган еще ладно норм.


Я решил принципиально не делать очень мощных оружий чтобы не менять геймплей, миниган эффективней обычного только в ближнем бою. Именно на это я расчитывал.


Непонял этот автошотган


Ну он не лучше и не хуже двухстволки, быстрее одноствольного дробовика, но разброс больше. У меня нет идей как сделать его иначе, скажем если скорострельность его будет выше двухстволки, то геймплей сильно изменится.
Сarth
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 13.08.10 20:09:46

Короче, есть такая штука - stcompat.pk3. С ним можно запустить на гоззе всё, что сделано для Skulltag'а, но использует только айтемы как суперклассы, а не фичи.
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.08.10 20:47:36

Проверяйте, должно нормально идти на Zdoom'e (надеюсь гздум это тоже самое)
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 14.08.10 11:07:48

mr_blond97 :
(надеюсь гздум это тоже самое)

Проконало. За огонь отдельно спасибо Smile , почуствовал я себя думером.
mr_blond97 :
Ну он не лучше и не хуже двухстволки,

Серавно не привычно, хоть и 4 заряда в нем.
А автоган мне понравился, а точней его спрайт
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.08.10 15:43:25


Непонял этот автошотган...



Серавно не привычно, хоть и 4 заряда в нем.


Я думал ты про автоган... Ну 4хстволка многих прикалывает, и меня в том числе. А по скорострельности с учетом перезарядки она не убийственней двухстволки.
В общем пожалуйста, ведь если без скромности, то я хотел сделать самый олд-скульный мод.
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 14.08.10 20:50:12

Запустил, на счет дэтматча,по крайней мере, заикаться не стоит-баланса никакого.Зато в коопе разнообразно-особенно если играть в dib с inf.ammo.

Кстати при запуске в GZ в консоли все равно вылезают какие-то ошибки,которые,впрочем не мешают играть.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.08.10 21:57:13


Запустил, на счет дэтматча,по крайней мере, заикаться не стоит-баланса никакого.


Да? Очень нтересно. А можно аргументировать?

1) Уменьшил число ошибок, точнее должна быть одна ошибка tried to registr doomplayer more than once. Не критично. Исправлять ее не стнау, т.к. не знаю как правильно прописывать думплеер.
2) В предыдущих версиях из шотганеров вылетали авто- и плазмоганы. Это не ошибка, просто до этого руки не доходили. Теперь вылетает как надо шотган.
3) На старте выдается только пистолет, кулак и пила.

http://shadow-hunter.clan.su/load/0-0-0-22-20
(версия KickAssWeaponsMod60Final)
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 16.08.10 13:39:43

Конечно.

Серый шотган,что висит на двойке,имеет огромный разброс,в отличие от оригинальной СГ совершенно бестолковое оружие для ДМ-нужно подпустить врага как можно ближе,чтобы хотя бы его поранило[чтобы убить достаточно 2 патронов,за это время враг сам успеет убить].Для коопа в принципе сойдет,импов и зомби можно убивать без проблем.

Винтовка.что на тройке-аналог рейлгана,только вот на дистанции большой разброс,можно и не попасть,но в целом пушка удачная,если нужно убить чейнганнера в нише,этот ствол будет актуален.Опять же,в дм слишком читерское оружие,хотя бы немного убрать урон.

Альтернативный огонь нового пулемета-аналог старого чейнгана. Можно бы повесить наоборот-ускоренный режим стрельбы-менее кучный,но быстро расходующий боеприпасы,как это и делают в других модах.

Реально использовать в дм лишь винтовку и 4-зарядный ссг,остальные просто негде реализовать.

Я все-таки считаю,что подобный мод как нельзя лучше сойдет для сингла или коопа,где особо не важен баланс,если только одна из пушек не вылезает за рамки ''стрельнул в кибера-его вгавно"
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 16.08.10 15:03:06


Серый шотган,что висит на двойке,имеет огромный разброс,в отличие от оригинальной СГ совершенно бестолковое оружие для ДМ-нужно подпустить врага как можно ближе,чтобы хотя бы его поранило[чтобы убить достаточно 2 патронов,за это время враг сам успеет убить.


За это время, враг успевает выстрелить два патрона с такой же точно кучностью. Т.е. дуплет из двустволки + перезаряда по времени и по кучности полностью эквивалентны двум выстрелам серого шотгана (на самом деле он чуть быстрее двухстволки). Так на основании этого, по-твоему, игрок с двухстволкой будет выигрывать чаще игрока того же уровня с серым ганом? Сильно сомневаюсь.

Винтовка. Аналог рейлгана. Я изсхожу из того что сам рейлган не является читерским оружием, значит остается настроить подходящий урон. 1)Разброс на большой дистанции - это, я считаю, плюс, т.к. по этому показателю она становится менее читерской по сравнению с рейлганом, а у остальных думовских пушек итак большой разброс. 2) Во-вторых от этой пушки должен спасать бронежилет, а рейлган действует только на здоровье. Пушка становится еще мене читерской. 3) Урон нужно будет понизить. Я решил, что пушка должна убивать с первого раза без брони. С броней первый выстрел не должен быть смертельным. Посмотрим как мне это удастся. Теперь о рейле, он отнимает кажется 80 жизней независимо от брони.

Итог: Разброс + Защита брони VS Нефатальность при 100 жизнях мишени. Попробую это подправить, тогда винтовка станет более адекватной и менее читерским эквивалентом рейлгана.

А что не так с пулеметом? Если я сделаю наоборот поменяются местами только fire и altfire. Не имеет значение как делают в других модах. Мне нравится так. По этой же причине алт и основной огонь двухстволки имеют одинаковую кучность, тоже справедливо и для четырехстволки. Я не стал делать этого попсового улучшения точности на основном огне, т.к. нельзя еще стрелять точнее из одних и тех же стволов.

Единственное с чем соглашаюсь, нужно снизить урон винтовки до 100.



Реально использовать в дм лишь винтовку и 4-зарядный ссг,остальные просто негде реализовать.


Это утвержедение означает что игрок с винтовкой и 4хстволкой будет играть статистически лучше игроков такого же мастерства, но с sg, ssg, asg, пулеметом, рокетланчером, плазмоганом и бфг, притом что 4 выстрела + перезарядка cannon gun'а быстрее 4-х выстрелов и 2х перезарядок двухстволки в полтора раза?

Я хочу это видеть.
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 16.08.10 15:26:15

Смотри,запускай,тестируй.Я же не с потолка решил что та или иная пушка,о которых я написал не удовлетворяют требованиям баланса. Surprised

На счет серого шотгана ты не понял-мы делали как:один играл только с оригинальной сг,второй только с серым шотганом.Второй игрок на дистанции >20м просто не мог попасть,редкая дробь попадала во второго игрока,отнимая небольшой процент здоровья,в то время как второй гарантированно наносил точные повреждения с оригинальным сг.

Однако:

За это время, враг успевает выстрелить два патрона с такой же точно кучностью.


Проверь в действии-находясь на почтенном расстоянии попасть из серого шотгана,да еще и убить задача не из легких-если пытаться подобраться к врагу с ним-гарантированна смерть с оригинальной ссг.Аналогично идти с серым шотганом против пулемета-результат нулевой.В итоге все равно огромный разброс,который не позволяет нормально его использовать.


Так на основании этого, по-твоему, игрок с двухстволкой будет выигрывать чаще игрока того же уровня с серым ганом? Сильно сомневаюсь.


За примером далеко ходить не надо-Judas23 или D5M1-там наиболее удобно использовать твои пушки,от которых,врочем пока проку мало.

Винтовку можешь не трогать,я бы все-таки увеличил время перезарядки,совсем немного.

Add:если на пальцах не понятно:



Знакомый коридор,если по нему бежит игрок,попасть в него из серого шотгана нереально-дробь летит абы куда,даже в пол.



Старый добрый бумстик-бьет точно в цель.Серый шотган не у дел.



А что не так с пулеметом? Если я сделаю наоборот поменяются местами только fire и altfire. Не имеет значение как делают в других модах. Мне нравится так. По этой же причине алт и основной огонь двухстволки имеют одинаковую кучность, тоже справедливо и для четырехстволки. Я не стал делать этого попсового улучшения точности на основном огне, т.к. нельзя еще стрелять точнее из одних и тех же стволов.


И зря.Я же сказал-зачем использовать новый пулемет,если есть старый?

Тот же пулемет из скултага гораздо удобнее,чем твой,от этого и исходил.Там хотя бы есть внятный режим огня.


Это утвержедение означает что игрок с винтовкой и 4хстволкой будет играть статистически лучше игроков такого же мастерства, но с sg, ssg, asg, пулеметом, рокетланчером, плазмоганом и бфг, притом что 4 выстрела + перезарядка cannon gun'а быстрее 4-х выстрелов и 2х перезарядок двухстволки в полтора раза?


Не правильно понял,опять. Скорость перезарядки имеет ключевой фактор когда игроки близко друг к другу,и архитектура уровня не позволяет делать передышек,всегда приходится выбирать тот тип оружия,который актуален для данного сектора,если карта аналогична узкой map01 то там царь и бог ссг,рл и бфг впридачу.Если уровень с большой архитектурой-тут уже стоит вопрос выбора наиболее точной пушки,которая может гарантированно поразить цель-чейнган и сг,плюс рельса,конечно же.

Сколько было паков оружия-во всех одни и те же косяки,авторы не могут найти баланса в вооружении,и в итоге арсенал делится на две части-те,которые вообще не используют,или если уж наткнулись на карте,и не имеют другого оружия под рукой, и арсенал,который состоит из 1-2 пушек,которые используют регулярно.Провел бы анализ других вадов,а то ''мне чужие моды по барабану,делаю как хочу'' и приводят к таким косякам.

Хочешь-исправляй,не хочешь-не надо.Но у меня пока вывод один-для ДМ этот мод очень сырой.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 16.08.10 17:47:36


И зря.Я же сказал-зачем использовать новый пулемет,если есть старый?


Это же очевидно, у осн. огня кучность большая, у альфайр - маленькая. Есть определенное расстояние на котором эффективность альт и основного огней равна. Если расстояние сократится, то будет эффективнее основной. В противном случае альт. То что ты процитировал относится к шотганам.



...Там хотя бы есть внятный режим огня.


А что тут невнятного, разве не заметно что тут два вида стрельбы: 1)скорость в полтора раза больше стандартной и большой разброс и 2)стандартные скорость и разброс. А вот у скултаговского пулемета разброс как у стандартного, скорость выше вдвое, тут как раз о балансе говорить не приходится.



Не правильно понял,опять. Скорость перезарядки имеет ключевой фактор когда игроки близко друг к другу,и архитектура уровня не позволяет делать передышек,всегда приходится выбирать тот тип оружия,который актуален для данного сектора,если карта аналогична узкой map01 то там царь и бог ссг,рл и бфг впридачу.Если уровень с большой архитектурой-тут уже стоит вопрос выбора наиболее точной пушки,которая может гарантированно поразить цель-чейнган и сг,плюс рельса,конечно же.


Все я понял, ты сказал тоже самое другими словами, статистика зависит от карты, на каждом участке карты своя статистика.


...Если уровень с большой архитектурой-тут уже стоит вопрос выбора наиболее точной пушки...чейнган...

Будет ли верно сделать вывод изходя из этого предложения, о том что

если карта аналогична узкой map01
, то играть с чайнганом тяжелее чем с ssg и bfg?

Если ответ - нет, то это будет означать что деление пушек на "точные" и "мощные" был зделан безосновательно.

Если ответ - да, это будет означать что игроки с чайганами в карте аналогичной узкой мап01 будут проигрывать с определенной вероятностью, которую можно будет увидеть из статистики смертей в конкретных секторах карты.

Я думаю 4хстволке всегда есть что противопоставить, причем на разных секторах разные пушки. Вот что я хотел сказать.



За это время, враг успевает выстрелить два патрона с такой же точно кучностью.


Ах черт, не дописал, успевает выстрелить дуплетом из ssg с той же кучностью.


Старый добрый бумстик-бьет точно в цель.Серый шотган не у дел.


Странный вывод. Потому что бумстик вообще мощная вещь.
Проведите испытание в том же коридоре след. образом: 1) SG VS SSG, 2)автоган VS SSG, 3)

когда игроки близко друг к другу
SSG VS 4х-стволка 4) когда игроки далеко друг от друга 4х-стволка VS бумстик 5) далеко... 4х-стволка VS chain gun (любой)


Анализ других вадов... будет мало толку, где мне еще найти вад с 4х-стволкой.



Хочешь-исправляй,не хочешь-не надо.Но у меня пока вывод один-для ДМ этот мод очень сырой.

Чайн ган - не буду.
Винтовку - уже изменил, вопрос в том делать ее мощной и медленной, либо быстрой с мощностью рейлгана, как в версии 61, на кю ссылка ниже?

винтовка61:

Урон скултаговского рейлгана - 75 жизней, броня не играет никакой роли.

Нарулил винтовке урон 95 жизней без брони, 75 - с зеленой броней, 55 - с синей. Думаю это честно.

На счет автогана, остается открытым вопрос как он выглядит на фоне ssg, на открытом пространстве он аналогичен двухстволке, это означает, что после его усиления предпочтения игроков будут отдаваться первому. Остается два вопроса: 1) можно ли установить что лучше серый шотган или ssg в картах подобных judas? 2) У ssg есть преимущество перед серым ганом - быстрый выстрел 2мя патронами. Означает ли это что можно повысить точность, либо скорострельность последнего, не сделав его однозначно лучше ssg?

И да, спасибо что все это тестишь.

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 13 секунд:

Переделал серый шотган.
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 17.08.10 09:03:41

Вот,другое дело!

Теперь у сг достойная альтернатива,можно играть даже на classix.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.08.10 09:29:18

cool!
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 17.08.10 09:39:13

mr_blond97 :
А вот у скултаговского пулемета разброс как у стандартного, скорость выше вдвое, тут как раз о балансе говорить не приходится.

Скуллтэговским миниганом во-первых нельзя вести прицельный огонь из выстрелов по два патрона - потому что нельзя отпустив огонь сразу начать опять из-за паузы на остановку раскрутки. А во-вторых, он и патроны вдвое быстрее жрёт. Так что в нём-то с баллансом все отлично.
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.08.10 10:27:05


А во-вторых, он и патроны вдвое быстрее жрёт.

И что тут нового сказано?

Ну так скорость выше вдое и патронов вдвое расходует.
У моего скорость выше в полтора раза и потребляет в полтора раза больше.

С балансом у скуллтаг минигана как раз не отлично, т.к. если у тебя будет только обычный пулемет, а у твоего врага (точно также хорошо играющего как и ты) только скуллтаг. миниган, то он будет выигрывать.

Суди сам, вот для сравнения:

между sg и ssg есть баланс, т.к. у ssg скорость выше в полтора раза (и заметь не в два даже) и разброс больше чем у sg.


а вот между пулеметом и скуллтаг миниганом нет баланса, т.к. скорость последнего выше при той же точности.

А чем не устраивает прицельный огонь? Ну могу сделать паузу для остановки раскрутки, посмотрю еще.

P.S. может мы баланс по-разному понимаем? Я так считаю что баланс это когда одной пушке есть что противопоставить другой.
Весь прикол моего пулемета в том что на дальних дистанциях он не лучше стандартного из-за своего разброса. Зато на небольшом расстоянии он будет эффективнее обычного.
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 17.08.10 10:40:34

mr_blond97 :
т.к. если у тебя будет только обычный пулемет, а у твоего врага (точно также хорошо играющего как и ты) только скуллтаг. миниган, то он будет выигрывать.

Если я засяду в снайперской позиции и буду гасить его двойными выстрелами (они будут абсолютно точны безо всякого разброса), а он будет по мне палить не отпуская курок, то я его завалю, просто из-за того, что у меня не будет разброса, а у него - будет. Он же не сможет со скуллтаговским миниганом делать точные двойные выстрелы из-за паузы на остановку раскрутки. Впрочем, если мы столкнёмся в узком коридоре, то тут скорострельность минигана возобладает.
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.08.10 15:11:30


Впрочем, если мы столкнёмся в узком коридоре, то тут скорострельность минигана возобладает.

Скажем так, всегда когда не удается снайперить скуллтаг-миниган будет лучше. Вопрос лишь в том как часто думеры снайперят. Я не знаю и прикинул что не часто, отсюда разброс у минигана. Вобщем смотрите что вышло.

Изменения:
У винтовки немного уменьшена скорострельность.

Чейнган: прицельный огонь как у скултаговского минигана, уменьшил разброс по х, почти до оригинального, по у зделал такой раброс:

Вот на таком расстоянии разброс по высоте не превышает половины высоты игрока.


Если расстояние дальше такого, то раброс уже будет сказываться.




http://wadhost.fathax.com/files/KickAssWeaponsMod67Final.zip

(версия 67)
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 18.08.10 09:12:04

В укзих коридорах не чейнган надо использовать,а ссг Smile

Хотя к той же мап01 это мало относится-что попадет в руки,то и используй.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.08.10 17:18:35

Верно, теперь просто шансы выжить с чайнганом против ссг в этих условиях выросли в полтора раза. Этого я и добивался.
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.09.10 10:06:28

Нашел на вадхосте новую версию:
http://wadhost.fathax.com/files/KickAssWeaponsMod71Final.zip
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 04.09.10 11:24:52

Omg это еще кому то интересно, даже новые версии ищут.

Изменения, все в основном не большие:

-бфг анимация из dbeauty
-при подборе оружий дается стандартное количество паторнов.
-исправлен глюк у ссг с перезарядкой при нулевом аммо.
-время отклика при выстреле из сг и ссг 3 кадра, в предыдущих версиях было 0.
-скорострельность рокетницы и скорость рокет оригинальная.
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Оружейный дм вад Kick-Ass

Раздача наград