Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Quasist's Wad
   Список разделов - Проекты и идеи - Quasist's WadОтветить
АвторСообщение
QuAsIsT
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2.5
Сообщение Отправлено: 14.08.10 08:33:33

Мой первый вад.


Пока готово две карты и первая комнатка от третьей.

скачать
http://narod.ru/disk/23733779000/quasist1.zip.html

Doom2 Map01 Map02

Буду рад выслушать мнения и пожелания.
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 14.08.10 09:17:54

Прошел до второго уровня, хочу сказать сделано нормально, но кое-где нарушан баланс, ну например кибер там вообще не в тему на первой мапе, патронов нехватает чтобы убить всех пинки, ну в некоторых местах текстуры плохо подогнаны, особенно в начале.
Мой совет автору побольше патронов на 1уровень нужно и аптечки бы не помешали.
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 14.08.10 09:42:18

Отложил в сторону Doom Builder и взял в руки бензопилу Twisted Evil :

Во-первых, идея карты в целом неудачна. Ее можно реализовать как часть некой большой карты, что на каком-то участке надо спасаться. Желательно с предоставленной возможностью потом расквитаться, а так вызывает разочарование. Замах на рубль, а удар на несколько копеек бега. Плюс толком карту при этом не рассмотришь - мне она в целом понравилась, но только после того, как ввел в консоли god и noclip и смог спокойно все рассмотреть.

Во-вторых, фатальные ловушки с телепортами. Это плохая идея. Вот ты сам представь - ты стараешься, играешь, а потом дохнешь только потому что свернул туда, куда не нужно (просто по не знанию) и внешних признаков опасности не было. Вот ты и попался, гы-гы-гы! Круто, многие после этого пошлют автора вместе с картой. Так что если готовишь игроку козью морду в кармане, всегда оставляй шанс на спасение, причем этот шанс должен зависеть от скилла, а не везения.

В-третьих, текстуры нужно подбирать тщательнее. Коридорчик с двустволкой, например, никак не сочетается с тем, что вокруг. И столбы с компьютерными текстурами, местами экраны приходятся прямо на угол Да и вообще, если нужны компы, то сделай выемку для них, а не так, чтоб на всю стену.

В-четвертых, если сразу армор не взять, то потом облом. Хотя во многом это уже личное - я не очень люблю карты с неполной связностью, даже если особого резона возвращаться нет.

Выбор музыки неплох.

QuAsIsT :
Буду рад выслушать мнения и пожелания.

Пожелания? Доработать карту и вместо выхода сделать вход на новые рубежи Smile
3 1
QuAsIsT
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2.5
Сообщение Отправлено: 15.08.10 07:36:12

Поправил текстуры на компьютерах.
Сделал возможность избежать смерти у козлов на первой карте.
Написал вторую карту.
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 15.08.10 11:02:20

Смысл не понял мап. 1 одна ссг и куча монстров, в пецерах кудато падаю не пойму.
В чем смысл?
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 15.08.10 21:30:23

Боец-=IDD=-
ты сначала пойми смысл того что ты пишешь и научись хотя бы просто не путать буквы.
и смени эту дебильную подпись.
по теме: для первой карты весьма не плохо, нет откровенно тупых моментов, всё довольно здорово сделано, желаю автору успешного продолжения работы.
1
рыцарь ада
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 13 points
67

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 15.08.10 23:14:18

Боец-=IDD=- :
Смысл не понял мап. 1 одна ссг и куча монстров, в пецерах кудато падаю не пойму.
В чем смысл?

А ты вообще смотрел нормально или ты пофлудить решил здесь?! Razz
Часовщик :
по теме: для первой карты весьма не плохо

Да не плохо сделано, особенно детализация поразила немного, но все же некоторые текстуры не в тему.
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 16.08.10 00:35:01

QuAsIsT :
Сделал возможность избежать смерти у козлов на первой карте.

Ну хоть так. Другое дело, что с учетом предложенного решения карта уже требует некоторого переосмысления, поскольку повторный пробег осуществить можно только при большой удаче - дальняя ветка лесенки довольно узка и проскочить мимо запрудивших ее демонов почти не реально. Расчистить себе дорогу нечем, а возможности растянуть кучу демонов на местности нет, так как сзади прет еще одна такая же куча, да еще кибер гуляет. Тут как минимум нужно расширять дальнюю ветку лесенки (но есть сомнения, что поможет, ибо демонов реально много), или как вариант вместо одной линии лесенки сделать две параллельные, что дает уже некоторые варианты для разрулирования описанных ситуаций. А так мне оставалось только вниз - в телепорт, где уже ждали растревоженные бароны (с перспективой бежать по маршруту в третий раз с очевидным результатом). По второму разу в телепорт лезть уже становится рискованно, что тоже надо учесть.


QuAsIsT :
Написал вторую карту.

Особых замечаний нет, кроме лифта рядом с дорожкой между двумя красными дверьми. Он с одной стороны опускается, а с дальней стороны нет. Такое различие стоит подчеркивать текстурно.


В целом впечатление положительное, у автора видно присутствие чувства вкуса, что несомненный плюс. Посмотрим, как оно дальше будет.
3 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Проекты и идеи - Quasist's Wad

Раздача наград