Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Stronghold 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - StrongholdОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 14.08.10 20:03:41

Классный мод, как по мне.

http://stronghold.drdteam.org/ - тут можно скачать первый релиз кандидат.

Затянуло сильно, завтра дальше проходить буду.
1 1 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 14.08.10 23:29:35

ВЫШЕЛ?!
А я пропустил?!
Да как такое возможно?!
Нет мне прощения, нет прощения, если только не....

...нет, все-таки нет мне прощения, но пройти это я обязан...

Кстати, оно на сингл не рассчитано, видимо?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 14.08.10 23:36:26

Только на него и рассчитано. Очень плохая игра вышла.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 14.08.10 23:36:44

скриншоты завораживают. нужно побыстрее видюху сменить Smile
1 2 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 14.08.10 23:48:49

Nil :
Только на него и рассчитано.

Да нет же, судя по максималке патронов, как раз-таки на сингл и не рассчитано... несерьезно как-то против полсотни кнайтов с 50 шеллзами ходить, пусть даже и автошотган подарили.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.08.10 07:41:04

Там же есть мины! Их надо ставить как раз на пути монстрв. Я пока дошел только до второй зоны... Но все равно довольно весело.
Nil :
Очень плохая игра вышла.

Ну я бы так не сказал... на один раз конечно, но интересная.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.08.10 20:20:19

Ну что, весит это 146,3мб, докачка не поддерживается, то есть у кого интернет совсем плохой не скачают вообще. Надо отметить, анонс на сайте Торментора 667 уже давно стоял, дата была 15августа.

Очень плохая игра вышла

Слово "очень" здесь лишнее, но восторгов не вызывает (особенно после прохождения вышедшего 5 дней назад A Roman Wilderness of Pain( для Quake1), все смотрится очень просто, красивости тоже довольно средние, из того что я уже видел только UAC база получилась на ожидаемом уровне.
Прошел первый круг и два уровня второго, причем ничего не покупая - пока все легко проходится. Несколько портят всякие ДюнВориорры, ломающие гэмплэй. Самое плохое это измененное оружие, лютый думский рокет опасный для игрока заменен чем-то со скрострельностью рокета в Квэйк3, а точнее чуть медленнее, мины погоды не делают, вообще их следует оставлять до последних волн атаки, пулемет плохой, даже хуже нормального, толку от серии двойных щелчков не увидел, скорострельность обычная, то есть убойность скорее снизилась.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 15.08.10 22:50:45

Адский Дровосек :
Самое плохое это измененное оружие, лютый думский рокет опасный для игрока заменен чем-то со скрострельностью рокета в Квэйк3, а точнее чуть медленнее, мины погоды не делают, вообще их следует оставлять до последних волн атаки, пулемет плохой, даже хуже нормального, толку от серии двойных щелчков не увидел, скорострельность обычная, то есть убойность скорее снизилась.

Очереди из двух патронов никак не изменились, по-моему. Как били в одну точку, так и бьют. Единственная разница - разброс теперь считается не только по горизонтали, но и по вертикали. То есть, длинные очереди образуют не веер, а конус.

Сам пулемёт как был непригоден для успокаивания больших толп сильных монстров, так и сейчас непригоден. Так, мелюзгу покосить.

Скорость рокета не уменьшалась. В Q3 рокет ощутимо медленнее, чем в Doom. Изменился только звук, по-моему.
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 15.08.10 23:26:37

В целом согласен с Адским Дровосеком. Что касается оружия, то какая разница насколько мало оно отличается характеристиками от стандартного думовского набора? Ощущения-то другие и при решении серьезных задач хочется классику, там хоть точно знаешь, на что можешь рассчитывать. А вникать в предложенный баланс не охота совсем.
3 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.08.10 02:19:52

Это уже дело принципа. В любой новой игре вы всегда будете сталкиваться с совершенно новыми характеристиками оружия и врагов. Однако это не мешает играть в новые игры и адаптироваться к ним. Тем более, тут сразу очевидно, что изменения не столь глобальны. Придание объёма разбросу любого оружия далеко не в первый раз встречается в моде для навороченного порта.

Правда, я терпеть не могу защищать что-либо, поэтому вряд ли буду долго в это играть и вряд ли смогу трезво рассуждать о геймплее на предложенных картах. Но технически всё круто и внешне весьма вылизанно.
1
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.08.10 16:45:40

Ухх, как интересненько Surprised мне мод сразу понравился с его фичами, правда за патрошками бегать в решающий момент бесит, а так всё на высоте, посмотрим что дальше выйдет Smile
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 17.08.10 16:58:10

Прошел пару tier'ов, затем стало скучно и ещё тройку tier'ов прочитил. Потом сделал puke 900 и прочитил 19 раундов и посвалял боссов на 20-ом. А так - скукотища.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 18.08.10 20:20:29

Ух какая классная вещь. Мне очень понравилось , суеты правдо много , но минусав в этом не вижу , а патронов очень мало. Рюкзак даже не спасёт.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.08.10 08:00:06

Прошел... Хочется больше. Хотя я всего 3 секретных уровня нашел, но может их больше? Если кто знает - дайте наводку на секретные уровни.
1 1 2
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.08.10 19:05:40

Порадовал уровень Silent hill(он там не так называется, но узнать его можно) Сирена, пепел, всё выполнено на высшем уровне, но одному нереально играть Sad
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 19.08.10 22:01:27

[INFERNO]DANTE :
Порадовал уровень Silent hill(он там не так называется, но узнать его можно) Сирена, пепел, всё выполнено на высшем уровне

Тут отсылка не к Silent hill, а к торменторовскому tcotd2.pk3, в котором действительно использованы некоторые идеи из Silent hill, но с самостоятельным сюжетом.
3 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 19.08.10 23:47:24

Guest :
а к торменторовскому tcotd2.pk3

Эм? А где это "чудо" обсуждается на дв? Чот не найду
1 3 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 20.08.10 00:16:25

Klon :
А где это "чудо" обсуждается на дв?

Если ты про tcotd2, то оно вышло в ноябре 2007, соответственно копать тему надо глубоко. Благо на DW все темы (кроме тех, что сочли мусорными) хранятся вечно.
3 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.08.10 04:50:33

А откуда родом эти чудесные спрайты оружия? Я точно помню, что неоднократно видел их раньше.

До чего иногда бесят эти моднявые новые монстры. Учитывая непривычные для меня цели миссий процесс становится слишком непресказуемым.

Хотя тормоза бесят сильнее. Это ещё хорошо, что игровые зоны проще по детализации, чем база.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.08.10 08:46:17

Thirteen :
До чего иногда бесят эти моднявые новые монстры. Учитывая непривычные для меня цели миссий процесс становится слишком непресказуемым.

Ну не просто так же их делали? И тем более на сайте торментора выкладывали.
Thirteen :
А откуда родом эти чудесные спрайты оружия? Я точно помню, что неоднократно видел их раньше.

Оттуда же вроде как.
Thirteen :
Хотя тормоза бесят сильнее. Это ещё хорошо, что игровые зоны проще по детализации, чем база.

Странно. Никаких тормозов нигде не замечал.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Guest :
Тут отсылка не к Silent hill, а к торменторовскому tcotd2.pk3, в котором действительно использованы некоторые идеи из Silent hill, но с самостоятельным сюжетом.

Скорее Blood, чем Silent Hill. А так же там есть уровень из кдизда, тутнт и дюк нюкемоподобный уровень. Может еще какие есть.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.08.10 12:40:04

Archi :
Ну не просто так же их делали?

Эмм. Ну да. Не просто так.

Archi :
Странно. Никаких тормозов нигде не замечал.

Ну так это от компьютера зависит.

Archi :
Скорее Blood, чем Silent Hill.

Из Blood там половина графики, а идея скорее из Silent Hill. Это разное.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.08.10 12:44:16

Thirteen :
Из Blood там половина графики, а идея скорее из Silent Hill. Это разное.

А звуки из resident evil, как и половина идей... Но вообще это другая тема.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.08.10 16:58:57

Ощущение от поздних уровней - фрустрация. Сложность скачет как бешеный ишак. Только что всё было элементарно, а тут тебя загоняют в узкие коридоры с неконтролируемыми развилками и заставляют выковыривать из них две сотни уродов, среди которых с десяток монстров почти высшего уровня. Единственный подходящий боеприпас (это всегда батарейки в таких ситуациях), естественно, кончается раз в пять секунд.

В следующей миссии всё опять элементарно. Клёвый тут баланс для одного игрока.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.08.10 17:22:06

Thirteen :
В следующей миссии всё опять элементарно. Клёвый тут баланс для одного игрока.

см. какая миссия. Они там чередуются неправильно Smile
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.08.10 17:25:37

Ну, я обычно смотрю, какая следующая по счёту. Smile Двери нелогично расположены, но там написано, мол, круг такой-то, миссия такая-то.
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 20.08.10 21:25:47

Thirteen :
А откуда родом эти чудесные спрайты оружия? Я точно помню, что неоднократно видел их раньше.

Archi :
Оттуда же вроде как.

Попеданствую чуток. Поминать Торментора в связи с этими спрайтами все равно что все карты, выложенные на IDGAMES, называть "вады от Ty". Торментор только красиво оформил склад всяческого декорированного контента, но к созданию большнй части контента он отношения не имеет. Упомянутые спрайты дело рук Eric Ou (aka Eriance), а появились они впервые, насколько помню, в двухэпизодной версии его мегавада Demon Eclipse. Откуда эти спрайты впоследствии потихоньку начали растаскивать.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.08.10 14:22:15

А я так и не удосужился поиграть - напугали комменты про инвазион. Там хоть карты красивые есть? И не слишком тормозные? И стоит ли качать вообще? Smile
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.08.10 14:56:13

Guest :
Упомянутые спрайты дело рук Eric Ou (aka Eriance), а появились они впервые, насколько помню, в двухэпизодной версии его мегавада Demon Eclipse. Откуда эти спрайты впоследствии потихоньку начали растаскивать.

Спасибо. )

Shadowman :
Там хоть карты красивые есть? И не слишком тормозные?

Там всегда подобрано очень красивое небо. Сами же карты умеренно красивы, отдельные мне понравились. Хотя для моего компьютера некоторые всё же слишком масштабны, другие - перегружены деталями и всё равно тормознуты.

Вообще, сама идея совершенно разных миров, в которых проходят миссии, наверное, никогда не устареет. Декорации, пусть иногда грубоватые в сравнении с базой (это нужно для производительности, так что всё понятно), просто не успевают надоесть. Smile
1
_QuirK_
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
320

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 27.08.10 15:10:52

Реально крутой вад, даже очень, как по мне)) Давно так не играл Smile
Хотя действиительно, с балансом сложностей тут не очень, сначала чересчур легко, потом вдруг сложно, потом может быть снова легко и т.д. Понравилась возможность приобретать бонусы разные Smile
1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 19.09.10 14:03:24

Видимо я каким-то образом это пропустил... Вчера скачал, поиграл немного в сингле. Отлично! Новое оружие, новые монстры, система покупки предметов... все фичи можно перечислять до бесконечности, но главное - тут есть тактика. Сегодня вечером попробую поиграть в мультиплеер, это наверняка веселее будет.
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Stronghold

Раздача наград