Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Scorching heat 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Scorching heatОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.08.10 07:22:49

Одна, но большая Limit removing карта, над которой трудилось 10 человек. Содержит множество различных стилей, как ад, так и базы и даже город.
iWad: PLUTONIA.
Скрины.







Скачать
Лучше всего играть в Software. В Gl могут быть ошибки.

Над вадом трудились:
Archi
c4tnt
Gvozdevik
Jython
Marat
NRM
Slavius
Zetores
Рыцарь
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.08.10 10:27:14

Сыграл, зачетно получилось. Чувствуется рука профи. Местами сложновато, до конца хотя еще не прошел.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 17.08.10 22:35:51

Мне кажется, карте не хватает стержневой идеи, вокруг которой строится уровень. То, что мы видим - это набор разных локаций, перемешанных в кучу и логически не связанных между собой. Положение не спасают даже весьма реалистичные отдельные локации, будь то стадион или парк или городской квартал. Что надо делать, какие рычаги что открывают, почему телепортируют туда, а не сюда, - все это остается непонятным. В итоге создается впечатление некоторой мешанины стилей. Я понимаю, что карта была сделана посредством склейки разных карт в одну, но это не всегда приводит к хорошим результатам. Лучше уж несколько небольших карт, но каждая из которых несет свою идею, чем одна такая карта.
Музыка не понравилась: в ней также отсутствует главная тема, что-то тренькает себе разное. Хотя под такую карту может она и в самый раз.
Несмотря на большую работу и весьма навороченную линию прохождения вад не впечатлил Sad Возможно, это просто не мое...
1 6 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 18.08.10 10:10:38

Archi :
карта, над которой трудилось 10 человек

Сдуреть... Это как десятиглавый тяни-толкай - каждый прёт в свою сторону, каждый играет на своей дудке. В итоге получается именно то, что описал выше Shadowman: куча мала не связанных между собой локаций.
BeeWen :
Чувствуется рука профи

Вад создавали 10 человек. Умножь это число на 2 (по количеству рук на каждого)))))) Где там чьи, пардон, конечности, не разобрать.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.08.10 10:21:21

Хрюк Злюкем
Сводил карты в один уровень явно один, придавая различным выходам из центральной локации в различные по стилю игровые зоны свой смысл.
А что делали кучу карт 10 мапперов, даже и хорошо. Потому как разнообразия больше.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.08.10 10:27:39

Хрюк Злюкем :
Сдуреть... Это как десятиглавый тяни-толкай - каждый прёт в свою сторону, каждый играет на своей дудке. В итоге получается именно то, что описал выше Shadowman: куча мала не связанных между собой локаций.

А вы чем можете похвастаться?
Хрюк Злюкем :
Вад создавали 10 человек. Умножь это число на 2 (по количеству рук на каждого)))))) Где там чьи, пардон, конечности, не разобрать.

Как же так? Один полноценный "уровень" - один автор. А при чем тут руки, я не понял.

PS Советую подумать своей головой, прежде чем писать что либо. У меня такое чувство, что если бы Шадоумен похвалил вад, ты бы его тоже похвалил. Razz
1 1 2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 18.08.10 11:14:50

Даже не знаю, что и написать.
Нет ни голых баб эротики, ни сюрреализма, ни черного юмора. Evil or Very Mad
Отличный вад в классическом стиле - тщательно отделанный, сбалансированный, разнообразный.
На одном дыхании прошел город, ад, базу, вернулся в город - пришлось оторваться - надо идти работать.

Shadowman :
То, что мы видим - это набор разных локаций, перемешанных в кучу и логически не связанных между собой.


А по-моему все логично, просматривается простая и четкая фабула ("ад на Земле"), игра получилась цельная, все части взаимосвязаны, соразмерны.
Локации чередуются контрастно (узкие-широкие, светлые-темные и т.д.), постоянно меняется стиль и напряженность геймплея, за поисками рубильника своевременно следует перестрелка, нет пустых, затянутых эпизодов.
Сложность нарастает неравномерно. Монстры "экологически" и стилистически соответствуют локациям.

Shadowman :
Музыка не понравилась: в ней также отсутствует главная тема, что-то тренькает себе разное. Хотя под такую карту может она и в самый раз.

Музыка сама по себе неплоха, но как-то не соответствует ваду, и ,скорее, мешает играть.
Звучание слишком "плотное", назойливое. Музыка должна создавать настроение, а не стягивать на себя все внимание. Такие треки подойдут скорее для мясного кооператива.
Это пока единственное, что вызвало недовольство.

В целом, вад получился не "музейный" а играбельный, из тех, в которые играешь для удовольствия, а не для того, чтобы подсмотреть какой нибудь мапперский трик или проголосовать на форуме.
Команде разработчиков стоит продолжать совместное творчество.
2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.08.10 11:22:35

DrKugelschreiber
Спасибо Smile
DrKugelschreiber :
Команде разработчиков стоит продолжать совместное творчество.

Уже продолжаем Wink Но склеивать несколько карт в одну не будем, многим это не понравилось... Просто сделаем набор карт. Заодно решит проблему с музыкой.
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 18.08.10 11:31:02

Archi :
А вы чем можете похвастаться?

А я когда-то чем-то здесь хвастался? Я себе сижу тихонько, рисую, и больше - ничего.
Archi :
Как же так? Один полноценный "уровень" - один автор. А при чем тут руки, я не понял.

А что делали остальные девять человек? А на счет рук - это шютка
Archi :
PS Советую подумать своей головой, прежде чем писать что либо. У меня такое чувство, что если бы Шадоумен похвалил вад, ты бы его тоже похвалил.

Ты что, обиделся? Это уже типа зазнайство, или мания величия.
И, да: я ни на кого не равняюсь, ни под кого не подстилаюсь, поэтому, если б мне под страхом вечного бана приказали петь дифирамбы этому ваду, я не стал бы этого делать.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.08.10 11:41:07

Хрюк Злюкем :
Ты что, обиделся? Это уже типа зазнайство, или мания величия.

Да, и правда, что то я остро отреагировал. Надо было проигнорировать.
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 18.08.10 11:46:44

Archi :
Надо было проигнорировать.

Crying or Very sad Все, не уважают меня!
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 18.08.10 15:49:26

Archi :
Но склеивать несколько карт в одну не будем, многим это не понравилось...

Не нужно впадать в крайности, тут дело не в ущербности идеи.

Во-первых, уровень вышел здоровый, поэтому требования к качеству растут. Это авторы знают свой уровень, а по первому разу все успевает примелькаться, особенно когда много однотипных локаций, которые в поисках выхода много раз пробегаются туда-сюда. Так что Щад пишет про отсутствие некой общей идеи, то это следствие отсутствие общего впечатления.

Тут уместно вспомнить следущую работу буржуев с чем-то похожей идеей:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12834

Правда там другая крайность - каждый участник делал квадратик размера 1024 (что очевидно дань моде), но как иллюстрация вышесказанного вполне сойдет. В подобных проектах действительно имеет смысл вводить некоторые ограничения.

Во-вторых, как это не прозвучит обидно для кого-то, уровень исполнителей разный. Соответственно, имеет смысл давать менее опытным участникам меньшие "квоты". Более сильные участки могут вытянуть, но когда слабых участков много, они начинают размывать общее впечатление (пишу несколько утрированно, но мысль, уверен, понятна).


Так что если говорить про вад, то во многом согласен с Шадом, но хочу сказать недостатки в данном проекте тактического, а не стратегического характера - типичные проблемы первого эксперимента. С опытом подходящая схема найдется.
3 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 19.08.10 12:58:12

DrKugelschreiber :
Нет ни голых баб эротики, ни сюрреализма, ни черного юмора.

Зря вы няшества убрали с "кинотеатра Embarassed
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.08.10 13:17:08

Slavius :
Зря вы няшества убрали с "кинотеатра Embarassed

Да ну нафиг. Smile
Guest
Спасибо за развернутый комментарий. Учтем. А эксперимент можно сказать удался.

PS Никому не показалось что это хексен в дум оболочке? Surprised
1 1 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 19.08.10 16:16:03

Slavius :
Зря вы няшества убрали

Archi :
Да ну нафиг.

ЗРЯ! Smile
6
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.08.10 19:20:37

Набор разрозненных локаций, каждая из которых по-своему неплоха, все вместе же просто какая-то бессмысленная мешанина. По началу это нравится, но где-то в середине надоедает, музыка назойливая и несвязанная ни с одной из локаций.
Касательно "местами сложновато", изобилие спайдердемонов сложным я бы не назвал(лобовая атака с плазмаганом с последующим движением кругами, с Терминатором, например, так не разобраться без большого ущерба).
Меня на среднем уровне сложности не убили ни разу, а вадник успел надоесть, где-то к середине.
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 20.08.10 10:59:39

Archi :
Но склеивать несколько карт в одну не будем, многим это не понравилось

ИМХО не стоит так легко отказываться от принципа "весь мегавад в одном уровне" - он имеет большие преимущества, особенно в формате limit removing:
1. Возможность повторного прохождения любой локации. Забыл нажать кнопку, не нашел ключ - вернулся.
2. Возможность из одной локации управлять другой - в городе нажал кнопку - в пещере открылся потайной люк.
3. Благодаря этому можно закладывать нелинейное прохождение, сюжетные развилки и другие кошерные вещи, прямо как в Гексене. В Здуме это все все можно сделать хабом, а в оригинале - только так.
4. И еще приходит в голову - сделать так, чтобы изолированные локации были видны одна из другой. Пройти напрямик нельзя, но из окошка видно. Это создает впечатление больших открытых пространств.
5. Перерывы между уровнями с подсчетом врагов и предметов сбивают настрой в игре, как реклама по телевизору.

Archi :
PS Никому не показалось что это хексен в дум оболочке?

Если говорить о возможности повторного посещения локаций - да, похоже. Если о дизайне карты - нет, получился 100% Дум, без кружевных финтифлюшек, суровый и мрачный, как положено Smile

Archi :
Заодно решит проблему с музыкой

Музыку просто взять более медленную, в минорной тональности, без хардроковых ведущих басов. В динамичные моменты она отходит на второй план, а когда крадешься по лабиринту или ищешь кнопки - хорошо оттеняет атмосферу.

Slavius :
Зря вы няшества убрали с "кинотеатра Embarassed

А я ведь сразу почувствовал - что-то здесь такое было...
Серьезно, если по сюжету не требуется - лучше не надо. Тем более, если релизить на Думворлде - из за единственной картинки с голым задом навсегда прилепят ярлык порнографии и засунут в ж X-rated wads.
2 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.08.10 11:12:10

DrKugelschreiber :
засунут в ж X-rated

Там было вот это Embarassed :
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt...88048.ru&p=36
3
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 20.08.10 11:22:00

Slavius :
Там было вот это

На первый взгляд, выглядит вполне невинно, но...
Телесериалы «Higurashi no Naku Koro ni» из-за откровенных сцен насилия имеют возрастное ограничение: только для взрослых. Аниме в Японии выходило в ночном эфире.
Не берусь предполагать, насколько толерантны модераторы на Думворлде Mad

2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.08.10 11:32:55

DrKugelschreiber
Убедил. Пару карт еще сделаем в таком же "хабе" Smile
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.08.10 11:33:40

DrKugelschreiber :
из-за откровенных сцен насилия

А дум невинная игра с цветочками и кроликами (хотя в принципе так и есть )
3
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 20.08.10 13:23:28

Прошел наполовину, пока нравится
Впрочем, начал вчера, сегодня уже подзаблудился. Действительно, не хватает каких-нибудь простых "обозначений", где находится игрок (кроме дверей с "символами" в виде ламп)
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.08.10 13:46:38

Не знаю, там не так уж и тяжело ориентироваться. Я например ориентировался по автомапе и карте, которая включается нажатием F1
3
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 20.08.10 13:53:46

Slavius :
и карте, которая включается нажатием F1

Интересная находка, я раньше никогда F1 не пользовался в думе - а что я там не видел? Smile

Сюда же: Ха, Славиус, я как раз в твоей части карты и заплутал х) Нажал два свитча в комнатушке с арчем и выводком зергушат пинки, дальше не вижу что делать.
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.08.10 14:03:26

Falcor :
в комнатушке с арчем

АРЧЕМ? У меня не было никаких арчей, ты попутал наверное что-то, моя карта, это город с кинотеатром, электростанцией и магазином
3
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 20.08.10 14:05:56

Slavius :
АРЧЕМ? У меня не было никаких арчей, ты попутал наверное что-то, моя карта, это город с кинотеатром, электростанцией и магазином

Проблемно, эээ...
Тогда, может, хоть кто-нибудь знает, что вообще следует делать?)
Локация полностью покрыта ньюком, повсюду металлические платформы, одна из которых была наклонена ("потоплена"; сейчас она стоит прямо). Попал за забор и там не знаю, что следует делать.
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.08.10 14:09:01

Falcor
Пришли скрин, может подскажу, а то я что-то понять не могу где ты потерялся (Потеряшечка, хочю забрать домооой! ^_^)
3
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 20.08.10 14:12:04


Использовал флаймод, чтобы ухватить побольше местности.
Можно узреть использованный свитч в кирпичной каморке.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.08.10 14:13:17

Falcor
Вернись в комнау с лестницей и арчем. Там 2 свитча.
1 1 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 20.08.10 14:13:44

Archi :
Вернись в комнау с лестницей и арчем. Там 2 свитча.

И оба нажаты *)
1
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Scorching heat

Раздача наград