Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Realm of Cheogsh Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of CheogshОтветить
АвторСообщение
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.08.10 22:51:16

Shadowman :
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16174

Лять ну там опять началось... Монстры ему не так, хоминг фаер не то. Ща пойдёт дежурное нытьё про сложность боссов, недостаток оружия и патронов.
1 3 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 26.08.10 03:21:36

Фух, прошел на UV за полдня. Все было бы хорошо, если аптечек и оружия хватало бы, чтобы не глядеть лихорадочно на счетчик. В последний раз такую местами дикую сложность я встречал в Hell Revealed 2, когда пытался пройти его без сейвов на UV. Даже Ч2 был в этом отношении куда более либеральным. Может, автор хотел сказать: "А ну не кемперить! Пару монстров положил - пару десятков метров прошел - рожок патронов взял."

Пример №1. MAP#03, битва у трона. Была мегасфера. Всех положил (арчвайла с кучей ревенантов в тесном пространстве), все довольны. Осталось 13 хп. А дальше идет восхождение (отсылка к Хеллфайеру, наверное) - и как хочешь, так и хохочешь. Один пинок какодемона = "Aaaarrrgh!" Save/Load, Save/Load, Save/Load, SaveLoadSaveLoadSaveLoad... И так пока к концу здоровье не выровняется.

Пример №2. MAP#01. Ну ладно, на открытое сражение под "косят зайцы траву" у меня, предположим, скиллов не хватило - мерзкая вещь вода, в ней не побегаешь. Но вот обдолбанный герой почти без патронов ставит все кхуманы на место. Хрясь - появляется мегасфера с патронами. Правда, вместе с пяточком арчвайлов. Через минуту пространство вокруг храма начинает заполняться ожившими монстрами, на которых наличествующей огневой мощи уж точно не хватит. Моим решением было смотаться в пещеру, выманить всех монстров внутрь, а арчвайлов долбить в коридоре, чтоб не воскрешали. А кто из вас пошел в этом месте в открытую?

Отдельно хочу высказаться про MAP#03. Все-таки противоречие здесь фундаментальное. Дум не платформер! Для платформера желательна пониженная гравитация, контроль игрока в воздухе ну и всякие кувырки - суперпрыжки и так далее. И просто необходима возможность кругового обзора, причем чем игра быстрее, тем обзор вокруг игрока должен быть больше. А здесь я очень много матерился, когда, расстреливая невидимого какодемона на узкой-узкой площадке, ВНЕЗАПНО ловил зеленый шар откуда-то слева от хеллнайта на дальней платформе, убить которого не представлялось никакой возможности. И 3D обзор спасал не особо, в основном в прыжковой секции, ибо автоэйм я отрубил начисто, а прицел в этом режиме не показывается. Сама карта мне не очень понравилась - слишком все абстрактно, а раз так, то я цеплялся за геймплей, а про него см. выше. И еще одна недоработка - почему монстры, упав вниз, не погибают? Мне удалось как-то спихнуть с обрыва ревенанта и он выжил.

Про боссов. Дуриэль из Diablo2 просто лесной паучок по сравнению с тутошней. Вот эта только толстовата. Ибо, когда знаешь, что ожидать от босса, и ситуация в целом не меняется, тупое мочилово ракетами в брюхо, а тем более на нервах, надоедает быстро. Про внешний вид Чеогша я скажу одно - хорошие воплощения у него закончились, и он взял старое поношенное. Хоть он и надоедает, но не так как паучиха. Самый мой любимый - чюдо-шарик из испытания воздухом.

Остров мне понравился больше всего. Мне сразу вспомнился первый Чеогш, там тоже герой начинал на берегу. Если не брать в расчет загибы вроде: толпы осьминогов, летающих так, что хрен попадешь, отлетающих за километр от одной ракеты и за десять секунд расстреливающих героя, еле двигающего ноги в воде; или черных Могрелов Смерти, скрывающихся в густом лесу и моментально сжирающих остатки здоровья несчастного игрока, то все отлично. Вулкан, хотя и по-своему красив. по мне показался чересчур сложным, но испытание огнем там прикольное.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 26.08.10 10:09:19

Мне кажется, сложность ROCH (да и всех остальных Чегошей) проистекает из попытки играть в эти вады, пользуясь стандартными алгоритмами Дум-геймплея. Господа, это неправильно! Smile Чегоши в плане геймплея - не совсем Дум, вот и навыки там нужны немного другие. Если получится, я постараюсь записать пару демок на мап 01 и мап 02, показывающих наиболее оптимальную тактику игры. Жаль, полностью записать не выйдет, разве что видео, но для видео нужен мощный комп (у меня будут лаги).


MAP#03, битва у трона. Была мегасфера. Всех положил (арчвайла с кучей ревенантов в тесном пространстве), все довольны. Осталось 13 хп.

Оптимальное решение в такой ситуации - быстро сматываться в стартовый коридорчик перед залом и в проеме арки мочить ревенантов и арча. В среднем остается около 100 хитов. 13 хитов - это провал, лучше переиграть битву.

Arsenikum :
Ну ладно, на открытое сражение под "косят зайцы траву" у меня, предположим, скиллов не хватило - мерзкая вещь вода, в ней не побегаешь.

Облет камерой перед сражением как бэ намекает, куда можно заныкаться Wink то есть оптимальная тактика в этом случае - бежать не назад от монстров, а вперед, наперерез им, стараясь побыстрее достичь южного берега (где лежат 3 аптечки и можно спрятаться за углы манкубусовых вышек). Дело в том, что монстры из воды не могут преодолеть дорожки к пирамиде, поэтому арч останется бегать на севере и не прибежит к нам, так же как и те козлорогие, что появляются вместе с ним. А на юге можно спокойно отстрелять ракетами подбегающую живность )


Arsenikum :
Хрясь - появляется мегасфера с патронами. Правда, вместе с пяточком арчвайлов. Через минуту пространство вокруг храма начинает заполняться ожившими монстрами, на которых наличествующей огневой мощи уж точно не хватит. Моим решением было смотаться в пещеру, выманить всех монстров внутрь, а арчвайлов долбить в коридоре, чтоб не воскрешали.

Да. это пожалуй оптимальный вариант, если здоровья осталось не очень много Smile Если ж много, можно рискнуть бегать вплотную к стенкам пирамиды (тогда харвестеры и арч не смогут достать - ты оказываешься в "мертвой зоне" относительно их снарядов). Единственную неприятность здесь составляют пара гаутов, которые желательно сразу пустить в расход.

Также замечу, что в отличие от дума, в Чегошах есть наиболее оптимальная связка "монстры-оружие". Например, гаутов лучше всего гасить из плазмагана на средней и близкой дистанции, ракеты же - пустая трата патронов и нервов. Стеллс-монстры хорошо снимаются из пулемета, благо он делает их видимыми почти все время. Первый босс, Чизра, также расстреивается в 3 приема: сперва косим из пулемета, потом, когда он начинает пускать харвестерские снаряды, сматываемся в город и водим его вокруг башни, стреляя из ССГ почти в упор, а когда очередь доходит до осьминогов - как можно быстрее сажаем в него плазму, благо все осьминоги после его смерти тоже дохнут.

Кстати, пробежку по островкам на мап 02 вряд ли удастся выдержать в духе Деус Вульта. Для начала придется применить навыки снайпера, расстреливая аккуратно из ракетницы рыцарей на дальних вышках и харвестеров на колоннах. Приседание там, кстати, тоже спасает от наводящихся снарядов - они упираются в обрыв, не поднимаясь до игрока.
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 26.08.10 10:27:22

Arsenikum :
битва у трона. Была мегасфера. Всех положил (арчвайла с кучей ревенантов в тесном пространстве), все довольны. Осталось 13 хп.

а я тогда мегасферу приберег до начала той пирамиды, что там начать сразу с 200/200. арчей и ревенантов там легко убить, если убежать из того зала в соседний, и через проход их отстреливать)
да и вообще, в плане геймплея мне мап03 самой простой показалась, мап02 сложная довольно, особенно в том месте где на колоннах импы тусуются)

Arsenikum :
Дуриэль из Diablo2 просто лесной паучок по сравнению с тутошней.

мне 2й босс показался самым простым, много места для маневров и от их атак несложно уворачиваться в целом
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.08.10 10:35:43

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что начало Ч1 и начало Ч3 - одно и то же место. Просто время разное(или не время?)...
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 26.08.10 11:36:59

Arsenikum :
Если не брать в расчет загибы вроде: толпы осьминогов, летающих так, что хрен попадешь, отлетающих за километр от одной ракеты и за десять секунд расстреливающих героя, еле двигающего ноги в воде

Оптимальным вариантом будет ждать их в укрытии (башне той же) и валить в упор через окно или крышу. А "водяной" быстро гибнет в открытом бою, даже мегасферу брать не нужно. Из него самого сюрприз выпадает.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 26.08.10 11:38:16

Shadowman :
за углы манкубусовых вышек

Когда меня замочили в сотый раз, я сделал именно так.

Archi :
Ч1 и начало Ч2 - одно и то же место

Соглашусь.

Shadowman :
Чизра, также расстреивается в 3 приема

Чизра лох вообще, особенно по сравнению с предшествующими осьминогами. Я от него никуда не бегал, утопил на месте.

Мда, напрашивается вывод, что в серьезных сражениях на амбразуру лучше не лезть, а тихо перестрелять всех из-за угла. А это действительно не по-думовски.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 26.08.10 13:47:33

Записывал демку мап 01 - шел просто идеально! Но после часу игры гздум завис на автосэйве перед битвой у пирамиды - и вся запись пошла псу под хвост Crying or Very sad Обидно, да!
Кто-нибудь бы настучал графу, чтобы исправил неконтроллируемое зависание порта при сэйвах (в т.ч. автосэйвах), они идут уже бог знает с какой версии, и все никак нормально не починят Twisted Evil
1 6 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 26.08.10 13:48:03

Shadowman :
"Заклятие долины змей".

Вот этот фильм, никуда он не делся, перевод не знаю хороший или "профессиональный."

http://www.fasttorrent.ru/film/zaklyatie-dolinyi-zmej.html
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 26.08.10 13:50:33

Адский Дровосек
Спасибо, я вчера уже нашел и пересмотрел Smile Отличный фильм для того времени, да и сейчас неплохо смотрится (в отличие от многих "навороченных" голливудских поделок).

Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 11 секунд:

Записал частичную демку мап 01 ROCH - до водяного босса (опасался, что на автосэйве гздум опять вылетит, поэтому рисковать не стал). Впрочем, по демке можете видеть, что ничего сложного на мап 01 нет, и потому нытье про хоумфайерболлы и стеллс-теней не принимается Wink
В архиве демка лежит вместе с той версией гоззы, в которой она записывалась. При просмотре периодически двигайте мышкой, чтобы не включился случаем скринсейвер винды (он вызывает десинк). Я проверял - при норм. просмотре десинка нет. Длительность демки - примерно 43 минуты (от старта на мап 01 до взятия мегасферы на ступеньках Храма Чизры).
Приятного просмотра Wink
http://rghost.ru/2450778

ЗЫ. Особенно инетерсной получилась битва с осьминогами - мне крупо не повезло (причем не по вине осьминогов Surprised и пришлось хитрить. Но я выкрутился в итоге Smile

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Да, если кто забыл, как смотреть, в ярлыке после порта как обычно прописываем:
-file roch.wad -playdemo roch-sh1.lmp
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.08.10 20:30:45
Отличный креатив (+20)

http://narod.ru/disk/24169531000/Cheogsh3.wmv.html
Видео в формате WMV - старался сохранить качество, заодно и вес небольшой получился.
Заливаю на Ютуб.
Откладывается, его еще почикать надо.
1 1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 28.08.10 02:31:16


This was almost unplayable. Those Soul Harvesters are killing all the fun, because you have to hide behind every corner. Visuals would be 5/5, that's for sure, but gameplay is just 2/5. And also what's up with the stupid russian music?? That totally kills the atmosphere!! -2 stars for that.

Ещё один билан, для которого стандартные монстры - вершина эволюции. Когда там народ наконец-то поймёт, что в RoCH тактега "стреляй и иди" вообще малоэффективна?
1 3 1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.08.10 02:48:08

Да, Archi, залей видео на Ютюб, пожалуйста, от меня тебе будет спасибо.
2 4 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.08.10 11:58:29

http://www.youtube.com/watch?v=di5h4uFy1LM
http://www.youtube.com/watch?v=hQLl8asURBQ
http://www.youtube.com/watch?v=sc_OCKJZ2TQ

Залил таки. Качество не очень.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 28.08.10 12:46:39

К сожалению, на ютубе качество не очень смотрится по сравнению с цельным видео. Я перезалил еще на депозитфайл, если кому не удобно качать с народа:
http://depositfiles.com/files/kmzte5exa

Спасибо Арчи за проделанную работу! Smile
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 28.08.10 13:19:00

Так вот оно что. Надо было осьминогов в городе мочить и прятаться за зданиями. А я как дурак поперся к храму с криком: "Ну давайте, с**и, сразимся в честном поединке!"
Ну и плюс я нашел не все секреты, т.к. хотел пройти весь Чеогш за полдня.
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 28.08.10 13:33:44

Shadowman
Качество там варьируется если имеется возможность просмотреть в HD-варианте. Сразу такого не будет, конечно - видео должно ещй пройти обработку. Причём сейчас можно посмотреть в 480p. Это более высшее качество.
Проверяйте.
2 1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 28.08.10 16:27:44

Прошел.
Сильно. Финал превзошел все ожидания. Очень круто.
Комментировать даже не хочется.

Даму в последнем уровне я, кажется, узнал но спойлерить не буду Smile

Некашляющие Неловящиеся крокодилы как и зайцы-пофигисты играть не мешают, но ИМХО лишние Wink


=====================================================
Shadowman :
Там же вроде она не одна? Которую из?

Обеих опознал Smile
Shadowman :
Удивительно - все хвалят вад, но отказываются давать содержательные комменты

Слишком сильное и цельное впечатление. Как от просмотра хорошего боевика.
Как впервые посмотреть фильм "Земля Санникова" в кинотеатре на первом ряду в возрасте 8 лет. Shocked
(Долина Змей для меня в свое время мимо прошла)
Отстоится - может сформулирую.

Добавлено спустя 2 дня 22 часа 49 минут 8 секунд:

Итак, отстоялось Smile

Разбирать действительно трудно - работа почти безупречная.
"Почти" - я уже писал - стихи об острове невезения и песня зайцев. Понятно, что крокодилы и зайцы - эксклюзивный бонус для русских думеров, а две дамы в финале - реверанс для западных (попадание, кстати, точно в десятку!) Шутки (про зайцев и крокодилов) смешные и удачные, но они - не для этого вада. Особенно не для вада с таким финалом.
Сама идея стихотворных сообщений очень понравилась. Может хорошо работать на сюжет и атмосферу. А то: "Патроны к автомату - в левом верхнем ящике" как то скучно. Можно брать стихи английских романтиков начала 19 века - Шелли, Китса, Байрона - у них много про ад, спасение души - как раз в тему. Стихи достаточно просты для русскоязычных думеров и американцам будет полезно познакомится со своей классикой. Mad

Я не рискнул бы советовать, что можно бы добавить в ROCH - там и так много всяких ништяков, но если "на будущее" - то есть еще кое-какие кошерные вещи Mad
По поводу ньюскульного стиля игры.
Приседания, прыжки, фрилук, 3d-сектора, глубокая водичка здесь не для украшения, а активно работает на прохождение. Поэтому ROCH в плане стиля игры это не Дум, а Квейк 2 - классический стандарт современных шутеров. И это есть хорошо, и не надо за этот извиняться! Smile
Хотелось бы больше использовать приседания - когда видишь речку, уходящую под своды пещеры - так и хочется туда занырнуть. И пещера с понижающимся сводом, когда приходится ползти на четвереньках хорошо создает нужное настроение поциента.

В "водных" сценах хорошо пойдет погружение в воду, подводные квесты с ограничением времени, которое хорошо задает недостаток воздуха при погружении. И разница глубин при боевых действиях на мелководье будет хорошо смотреться.
Очень понравилось оформление - остров - пожалуй, лучшее изображение естественного рельефа, которое я видел в Думе. Уровень детализации идеальный. Пейзажи не выглядят ни геометрическими примитивами, ни пышными барочными кружевами. Любой скриншот можно смело ставить как обои на рабочий стол. Все красиво без слащавости.

Очень понравился небесный город - и по красоте и по геймплею (эх, пожалуй, тяжеловато!). Сразу вспомнилась аналогичная локация из Янтарных хроник Желязны.
Реализованный вариант хорош, но подобные локации можно делать и по другому.
При прыжке мимо платформы смерть наступает очень быстро. Было бы приятно испытать длительное падение в бездну с протяжным криком.

Возможны варианты действия гравитации:
1. Управляемый полет между платформами - посекторная невесомость вне платформ + полный контроль в полете или "глубокая вода" вне платформ, заданная предметом здума (что задаст ограничение на пребывание за пределами платформы).
2. Невесомость за пределами платформ + нулевой контроль в прыжке - более "реалистический" и интересный вариант. Можно сделать прыжки на очень большие расстояния с трудным прицеливанием.

И, раз уж платформы сделаны 3-d блоками (уникальная получилась локация!) - можно дать возможность их кругового облета во всех направлениях.
3. полная невесомость MAPINFO (или микрогравитация), отказ от островков и ступеней, локации с монстрами и свитчами закрыты со всех сторон (решетками, прозрачными блоками), которые открываются при прохождении, что и было реализовано частично.

Движение небесных тел или вращение небесного свода так же хорошо смотрелось бы.

Вместо ровных платформ можно сделать корявые каменистые астероиды и скакать с камня на камень между проросшими баобабами. Маленький_принц.wad с песнями из одноименного концерта Машины времени... Evil or Very Mad
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 28.08.10 17:05:22

DrKugelschreiber :
Сильно. Финал превзошел все ожидания. Очень круто. Комментировать даже не хочется.

Удивительно - все хвалят вад, но отказываются давать содержательные комменты Mad А ведь было бы интересно узнать, что запомнилось больше всего, что удивило, что наоборот - не понравилось. Хотя бы на будущее Wink
DrKugelschreiber :
Даму в последнем уровне я, кажется, узнал но спойлерить не буду Smile

Там же вроде она не одна? Которую из?
1 6 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 31.08.10 18:36:16

DrKugelschreiber :
Приседания, прыжки, фрилук, 3d-сектора, глубокая водичка здесь не для украшения, а активно работает на прохождение. Поэтому ROCH в плане стиля игры это не Дум, а Квейк 2 - классический стандарт современных шутеров. И это есть хорошо, и не надо за этот извиняться!

Эх... в большинстве своем народ на думворлде этого не понимает Sad Для чего сделали в гоззе тогда все эти вещи - не ясно, раз требуют все равно дума.
Хуже, если скажут "Иди мапь в квейке 2, если хочешь другого геймплея". а зачем мне туда уходить? тем более ROCH в ку сделать не легче, а пожалуй, сложней.
Все это примеры стратегии "Разделяй (игроков по играм) и властвуй". Нет - чтобы собрать все лучшее из разных игр в проекте на движке гоззы! Вот было бы круто. Но опять - не поймут...
Так что реализовывать то, что ты предлагаешь ниже - конечно можно, но осторожно Smile иначе рискуешь быть закиданным гнилыми помидорами с криками фанатов "Руки прочь от думовского геймплея!" Mad А оценят такие нововведения человека 2-3, ну может максимум 10. Так вот и живем Smile
1 6 2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 31.08.10 19:17:24

Shadowman :
ROCH в ку сделать не легче, а пожалуй, сложней

Ни в Ку2 ни в Думе 3 не сделать таких обширных локаций. В Кваке 2-3 не сделать моделей, которые бы соответствовали таким красивым и естественно выглядящим спрайтам.
Можно в Анриэл3. Нот там технические, програмистские проблемы и трудозатраты настолько перевесят сценарную и дизайнерскую часть работы, что сделать что-то столь же большое, качественное, и проработанное как ROCH небольшая команда мапперов-любителей не сможет. Бордю делал Занзан в одиночку как любитель на движке Zdoomgl, а Зено Клэш на Сорсе - уже за деньги и с командой. Такие вот ножницы.
Много самодельных шедевров на Кваке или Думе 3? Для Дум 3 - только Classic Doom3, на кваке таких не знаю.
А для портов Дума - десятки шедевроа и сотни годных вадов.
Так что порты Дума - идеальный конструктор для сборки любительских шутеров.
Shadowman :
конечно можно, но осторожно Smile иначе рискуешь быть закиданным гнилыми помидорами с криками фанатов "Руки прочь от думовского геймплея!

Ну постепенно народ привыкает Smile
2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 31.08.10 19:55:43

DrKugelschreiber :
Ни в Ку2 ни в Думе 3 не сделать таких обширных локаций. В Кваке 2-3 не сделать моделей, которые бы соответствовали таким красивым и естественно выглядящим спрайтам. Можно в Анриэл3. Нот там технические, програмистские проблемы и трудозатраты настолько перевесят сценарную и дизайнерскую часть работы, что сделать что-то столь же большое, качественное, и проработанное как ROCH небольшая команда мапперов-любителей не сможет.

Вот-вот и я про то же Smile Так что дум-порты (и конкретно гздум) - идеальное решение для создания игр из серии Doom-Hexen-Build-игры. А что при этом меняется геймплей - так не все ж сидеть на старье и задротствовать во спидране. Хотя как отдельный вид дум-классик никуда не денется. И это хорошо Smile А вот призывать к сожжению исходников гздума - это плохо Smile Инквизиция еще никогда до добра не доводила.
Так что пусть каждому будет свое, главное, чтоб баланс между "новым" и "старым" не кренился слишком уж в пользу какой-то одной стороны.
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:01:16

Скромно замечу, что "стандарт Quake 2" - это слабые монстры с предсказуемыми характеристиками, в сравнительно небольших количествах распиханные по тесным коридорам, не менее предсказуемым в плане тактики.

Здесь же всё быстро и сложно, поэтому для нового игрока, не знающего каждой нычки, достаточно неуправляемо. Неудивительно, что немало людей приходят к предусмотренной автором убертактике в лучшем случае через неприятный и унизительный сейфлоадъ™.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:01:44

DrKugelschreiber :
Ни в Ку2 ни в Думе 3 не сделать таких обширных локаций. В Кваке 2-3 не сделать моделей, которые бы соответствовали таким красивым и естественно выглядящим спрайтам.

Вранье! Там свои мастера.
DrKugelschreiber :
Можно в Анриэл3

Shocked Shocked Shocked
DrKugelschreiber :
Много самодельных шедевров на Кваке или Думе 3? Для Дум 3 - только Classic Doom3, на кваке таких не знаю.

Такое чувство что в данной фразе подкралось надсмехательство над этими играми Razz
На кваке их тысячи, кстати говоря.
1 1 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:07:15

Thirteen :
Скромно замечу, что "стандарт Quake 2" - это слабые монстры с предсказуемыми характеристиками, в сравнительно небольших количествах распиханные по тесным коридорам, не менее предсказуемым в плане тактики.

Кудвашники хватают рейлган и нехорошо-так улыбаются >Smile)))))
Archi :
На кваке их тысячи, кстати говоря.

Гораздо меньше. Но больше десяти. Хотя... я и одного вспомнить не могу, но знающие люди говорят...
DrKugelschreiber :
Можно в Анриэл3. Нот там технические, програмистские проблемы и трудозатраты настолько перевесят сценарную и дизайнерскую часть работы, что сделать что-то столь же большое, качественное, и проработанное как ROCH небольшая команда мапперов-любителей не сможет

Знаешь о такой штуке, как "Make Sth Unreal"?
1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.08.10 20:41:31

DrKugelschreiber :
Ну постепенно народ привыкает

Народ поймёт что это лучшее только через два годика
1 3 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 31.08.10 22:47:17

Движок Серьезного Сэма поддерживает огромные открытые локации. Там также можно делать своих монстров и оружие. Редактор карт у него не задротский, но конечно, гораздо сложнее DB. ROCH там бы смотрелся обалденно, только вот кто бы монстров хороших полигональных сделал.
И оружие там менять практически не надо.
2 1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 31.08.10 23:03:38

Жалко, что я пока не прикладывал руки к деланию моделей для Сэма...) А оружие действительно менять ни к чему, и так "необходимый комплект" есть)
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 01.09.10 05:52:48

Thirteen :
Скромно замечу, что "стандарт Quake 2" - это слабые монстры с предсказуемыми характеристиками, в сравнительно небольших количествах распиханные по тесным коридорам, не менее предсказуемым в плане тактики.

Я имел в виду использование всех возможностей 3d по полной, в отличии от оригинального Дума, который называют 2.5d-игрой.

Archi :
Вранье! Там свои мастера.

Archi :
На кваке их тысячи, кстати говоря.

Можешь привести пример бесплатного, любительского мода для Ку2-3, сопоставимого с ROCH по качеству и размеру?
Я буду рад узнать, что ошибся. Mad

Archi :
надсмехательство над этими играми

Не над играми, а над мододелами. И не насмешка, а сожаление.

Хрюк Злюкем :
Знаешь о такой штуке, как "Make Sth Unreal"?

Увы, нет. Но ознакомиться с сделанными на нем шедеврами не отказался бы.
Десматчевых карт хороших много, не сомневаюсь, но чтоб масштабное и качественное сингловое дополнение - не слышал.

Вспомнил - Doom Renessaince для Unreal 1 - пожалуй, лучший мод для 3d шутеров, который я знаю. Но исключение только подтверждает правило Smile
На Сорсе есть пора хороших работ: Minerva Metastasis, квест Eclipce, но до уровня ROCH они не дотягивают.
2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.09.10 09:49:38

DrKugelschreiber :
Можешь привести пример бесплатного, любительского мода для Ку2-3, сопоставимого с ROCH по качеству и размеру?

Dawn of Darkness для ку2. Urban Terror для ку3. Если поискать еще немного, то всплывут еще.
DrKugelschreiber :
Я имел в виду использование всех возможностей 3d по полной, в отличии от оригинального Дума, который называют 2.5d-игрой.

В GZ с OpenGl настройками уже 3д полное.
DrKugelschreiber :
Minerva Metastasis

Очень и очень хороший мод.

Вся проблема современного модостроя состоит в отсутствии такого легкого редактора карт и рисовке новых противников, создание одного полноценно нового монстра может занять пару месяцев, когда как в думе любой умеющий рисовать за пару дней перекрасит импа и он станет Soul Harvester'ом. Хотя в думе 3 можно добиться того же эффекта, изменив скин обычного импа(хотя там и менять то ничего не надо в принципе, он и так похож Smile ). Единственное что придется поменять, так это его поведение и пару анимаций. Зато возможностей намного больше чем в гздуме, да и качество на выходе будет намного реалистичней, нежели спрайты.
1 1 2
Страница 3 из 12 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of Cheogsh

Раздача наград