Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Realm of Cheogsh 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of CheogshОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.08.10 14:39:14

Строили мы, строили, и наконец построили! Встречайте финальную часть Cheogsh-серии (теперь уже трилогии) - "Realm of Cheogsh" (или просто ROCH). Как водится, работа над вадом затянулась аж на 2 года с хвостиком, поскольку начал я его вовсе не после релиза второй части, а гораздо раньше, если точно: 11 мая 2008 года. ПОтому что внезапно ударило в голову вдохновение, когда поздним вечером возвращался домой с работы, а в небе стояла полная луна... Smile И почти полтора года ROCH и Ч2 соседствовали вместе: то один продвигался, то второй. Хотя почти весь 2009 год ROCH стоял на месте, и тем не менее к моменту релиза Ч2 он был уже готов где-то на 2/3. Оставалось не так много, и благодаря пинкам Свыше, мне все ж удалось побороть лень и заняться делом - завершением вада.
И хотя в ваде всего 3 уровня (правда, очень больших), но надеюсь, они вам понравятся.

Думаю, не стоит напоминать, что играется это дело исключительно в гоззе (версия 1-4-8 или более новая), исключительно в OpenGL-режиме из-за наличия все тех же 3д-полов, динамик лайта (а куда ж без него), ну и прочей Cheogsh-атрибутики (зверинец в основе остался тот же, но добавились и новые типы). Да, рекомендуется выставить Sector Light Mode = Standart (кто забыл, напомню, это тут: Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Preferences -> Sector Light Mode)
Альт-хаб не обязателен (хотя я предпочитаю играть с ним), а вот мауслук по вертикали ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ! (поймете почему Wink Прыжки нужны, приседания желательны, так как с ними легче уворачиваться от снарядов в некоторых местах. Ну вот, вроде все.
Приятной игры! Smile

Ах, да, забыл скриншоты:









Вад залит в инкаминг, ждем офф. ссылки.
Временно скачать можно отсюда:
http://narod.ru/disk/24873230000/roch.zip.html

Основная ссылка на Думворлде:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16174

Также хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в ходе работы над вадом, особенно Guest'а, Nil'а, DragonHunter'а, Falcor'а, Klon'а, Zer0, Jake Crusher'а и Arsenikum'а - за советы, помощь в скриптах, текстурах и конечно, тестировании вада и локализации англ. версии.

Удалённая Нилом часть темы по просьбе автора была возвращена обратно. Jake Crusher.
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.08.10 17:07:17

Титульная музыка, честно говоря, походит на шутку. ) При этом я считаю, что тема предателя из второй части была ещё уместной и звучала забавно.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 21.08.10 17:44:43

Thirteen
А не все так считают, кстати говоря Smile Например, автор рецензии на Ч2...
Хотя, зная Shadowman'а, можно предположить, что всё-таки какой-то сюрприз, с музыкой связанный, ждёт нас в ваде.
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.08.10 17:51:59

[LeD]Jake Crusher :
А не все так считают, кстати говоря Smile Например, автор рецензии на Ч2...

Я знаю, именно поэтому о ней и вспомнил. )
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.08.10 19:01:45

[LeD]Jake Crusher :
Хотя, зная Shadowman'а, можно предположить, что всё-таки какой-то сюрприз, с музыкой связанный, ждёт нас в ваде.

Ага, сюрприз. Был бы сюрприз, если б там не было музыки из Anvil of Dawn))). Почему-то мне она слышится в каждой второй его работе. Нет, я ничего против не имею, музыка красивая!
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.08.10 20:23:04

Хрюк Злюкем :
Был бы сюрприз, если б там не было музыки из Anvil of Dawn))).

А ее там и нет Surprised
1 6 2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.08.10 20:42:45

Shadowman :
А ее там и нет Surprised

А чего так?
Но текстуры, я так понимаю, все-же кочуют от одного Cheogsh к другому? Я могу даже поклясться, что в твоём pekel они тоже есть (второй уровень)...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.08.10 20:58:59

Хрюк Злюкем :
А чего так?

Надо ж когда-то сменить муз. тему. Да и по стилю третьей части не подходят.

Хрюк Злюкем :
Но текстуры, я так понимаю, все-же кочуют от одного Cheogsh к другому?

Ну это ж один стиль, так почему же им не кочевать? Smile
Хрюк Злюкем :
Я могу даже поклясться, что в твоём pekel они тоже есть (второй уровень)...

Есть есть. Ты весьма наблюдательный Smile
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 21.08.10 22:47:00

да, я хоть не любитель ньюскула, но этот вад исключение, очень понравился)) все 3 уровня, хотя и не похожи друг на друга, но тем не менее составляют целостную картину происходящего.. хотя импы с самоноводящимися снарядами мне нервы потрепали Smile уклоняться от них сложнее намного чем от ревенантов)

ночное звездное небо, пляж, лес и горы.. скорее к романтике располагают, чем к перестрелкам) на некоторые локации прям наглядеться не мог, вобщем вад всем рекомендую Wink
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.08.10 10:15:16

Trial of Earth... Музыка... Это точно не шутка?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.08.10 11:05:45

Archi :
Trial of Earth... Музыка... Это точно не шутка?

Если и шутка, то она близка к истине Smile Соотнеси смысл песни с тем, что ты делаешь в это время там. Жаль, понять до конца могут только понимающие русский язык... Но менять песню в угоду думворлду не хочу!
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.08.10 12:23:16

Ну да, смыслом оно похоже, хотя и не сильно много...
Прошел, интересно... но концовка не эпичная. Вторая часть круче закончилась. Smile
1 1 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 22.08.10 12:32:36

Archi :
Прошел

быстро ты)) я вад за 3 дня осилил только Smile
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.08.10 13:00:04

Dragon Hunter :
быстро ты)) я вад за 3 дня осилил только Smile

Коротко там.. я Ч2 мучал больше, дня 2 где то. А этот за 2 часа прошел, или быстрее.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 22.08.10 14:20:47

Archi
За 2 часа? На какой же сложности?
Блин, я только 2 часа зачищал островную крепость, при этом покончив с Ghauts'ами и Чизрой. А сколько раз меня ещё выносили при этом... нет, этот вад достоин своего Ultra-Violence параметра Smile
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.08.10 14:29:00

Дык, вперед бежал и никого не трогал почти... На UV я подобные вады не прохожу Wink Мне больше посмотреть хочется, что там внутри, заодно сложность на ITYTD сравнима с UV первого дума.
1 1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.08.10 15:09:19

Небольшая рецензия в процессе Wink
1 3 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.08.10 15:44:06

Archi :
Музыка...

А что там за песня то такая, что ее только русскоязычные понять могут? Может выложите?
6
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.08.10 16:00:49

http://www.youtube.com/watch?v=AyIIGAy6s40
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 22.08.10 16:09:23

Archi
А, так ты играешь на ITYTD? Ничего себе... понятно, как ты его прошёл Smile
Меня на меньшее, чем на UV в этот вад не затянешь.

Klon
Когда ждать приблизительно?
2 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.08.10 16:11:59

Archi
Теперь понятно, спасибо. Smile
6
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 22.08.10 22:21:08

[LeD]Jake Crusher
Archi

я кстати некоторые вады тоже на 1й сложности прохожу, когда хочется посмотреть чисто сам уровень, а не столько его зачищать) например ТНТ: Revolution Этернала проходил на 1й сложности, было просто интересно с оригиналом сравнить))

еще иногда прохожу так мапки, которые планирую пройти более одного раза: прохожу на всех трех сложностях, начиная с 1й, чтоб сравнить монстров в определенных местах
1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.08.10 00:27:11
Отличный креатив (+20)

Есть ли жизнь другая, совсем не похожая на людскую? Возможно, где-то там, среди тёплых и холодных звёзд, дальше спутников, летящих в космической выси. Так привыкли думать современные люди. Есть множества фантастических историй и сюжетов, но среди них главенствующая мысль - вторжение враждебных существ. Очень удобная версия. Никакой экспансии, человечество защищается от разумных медуз. Однако, что если в реальности всё оказывается совсем наоборот?
Realm of Cheogsh расскажет очередную и, возможно, последнюю историю. Свою единственную, загадочную и неповторимую фантазию, тот самый полёт мыслей и образов, который даже осмысленный не даст конечного представления.
Итак, представьте себе - весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Isle of Misfortune в океане есть, там живут ужасные зомби-дикари, на лицо ужасные, тухлые внутри. И именно на этот остров и попадает главный герой, причём самым нетривиальным образом - приплыв на лодке и разбившись о скалы. И зачем он только плыл на лодке?.. Столь обожаемые символизмы Чеогша начинаются с самых первых шагов - в мире действительно есть неразведанные дикие мигрирующие острова, земли скрытые от фотосьёмки плотным туманом и ... бермудский треугольник. На секунду фантазия меркнет, и кажется, что этот островок куда более реален, чем кажется. Так ли это? Зачастую фантазия остаётся фантазией только потому, что рушит привычное течение уже сложившейся истории.

map01 - Isle of Bad Luck

Великолепная карта, выдержанная в духе смешанного стиля. Здесь сочетаются и стилистика древней Индии и средневековой Мексики, эпохи ацтеков. Вначале красоты карты откровенно шокируют многочисленностью трупов(жертв?), что заставляет задуматься об империи ацтеков. Кровавые культы богов, каннибализм - всё это каноны истории, однако, что из этого правдой являлось на самом деле? Чуть позже найденный портрет индийского стиля приоткрывает тайну. Я не силён сам в индийских божествах и поначалу считал, что это портрет Шивы, и как оказалось позже - ошибался. Изображение Кали, символ вечности, требующий в жертву бренность сущего. Конец смертного, погубленный вечностью. Все эти выводы, сложенные воедино, позволяют предположить о фантазии, куда большей, чем кажется на первый взгляд. Откровенно утопический характер и предрешённость, неживые локации и Храм четырёх стихий - всё это повествует о давно исчезнувшем государстве Атлантиде. Сложенная воедино мозаика архитектуры и знаний выдвигают свою версию утопичности. Кто знает кто знает?.. Те, кто вероятно давно метаются над землёй бестелесными духами, уже никогда не поведают ту историю, осталась лишь фантазия...
Вопреки всем канонам, тема битвы возле Храма четырёх стихий вовсе не кажется столь отрешённой от основной темы уровня, наоборот, как нельзя к месту. "Сёма, зайцы это уже неактуально!" - говорит герой Андрея Миронова. Шутка ли? "Дубы-колдуны что-то шепчут в тумане" и одновременно пуляющие манкубусы из-за ветвей производят неизгладимое впечатление. Что там пелось в песне? О зайцах, боящихся окружения и занимающихся своим делом. Великолепная аллегория Атлантиды. До сих пор я такой аналогии нигде не прослеживал!
Кто жил в Атлантиде и каков был исход - отвечает эта карта.

map02 - Volcano of passions

Разумеется, Чеогш не может обойти стороной инфернально-лавовую тематику. Так случилось и на этот раз. Сам уровень по своей сути является кульминацией RoCH, поскольку именно тут сосредоточены самые сильные монстры вкупе с умеренным и (СЛАВА БОГУ!) логичным свитчхантингом. Что же, прелести архитектуры закончились на предыдущей карте, здесь перед игроком совершенно чётко поставлена задача выжить. Множества обитающих монстров - стреляющие, а обитающие ифриты - летающие. Великолепная атмосфера жёсткого сурвайвала опять же портится классической ошибкой однонаправленности атаки монстров, никто и никогда с зачищенной территории не подкрадётся. Впрочем, карта предлагает одну приятную неожиданность в бестиарии - похожие друг на друга существо с огнемётами и арчвайл. Существа на фоне булькающей лавы практически идентичны, что делает охоту на них крайне интересной.
Отдельной строкой идёт босс этого уровня - гигантский паук, изрыгающий лаву и кучу монстров. Больше чем уверен, скилловые игроки по достоинству оценят этого босса.

map03 - City of Despair

Идея уровня - космотематика и летающий город (здравствуй, Онейрос!). Уровень отлично смоделирован, хотя и кажется несколько пустоватым. Пустоват он не только по причине космотематики, но ещё и благодаря бестиарию. Впервые во вселенной Чеогша - невидимые монстры. Нет, конечно, не полностью невидимые, во время атаки они конечно видимы, но по большей части узнаёшь, что монстр рядом только когда пропустишь пару выстрелов по себе. Здесь могла бы быть вполне разгромная рецензия этого уровня, если бы не одно но - сам уровень мне понравился. А о хороших вещах невозможно много писать, там надо всё осматривать самому.
Финальный босс по правде не произвёл особого впечатления, на мой взгляд паук куда сложнее.
Конец Чеогша по традиции окажется так же туманен. Кто эта дама в зелёном?

Подведём итоги.
- RoCH вопреки предшественникам строит сложность не в геометрической прогрессии, а в линейной. Да, в некоторых местах могут оказаться неожиданные толпы монстров, отбрасывающих в начало, но тем не менее сложность выстроена на порядок проще, нежели в Ch2. Можете быть уверены - если Вы начали играть в RoCH, то вскорости Вы подойдёте к концу.
- Тема невидимых монстров может оказаться как в волне возмущений и потоков ненависти, так и поводами для восторженности. Весьма ожидаем весь спектр отзывов. Моё мнение - это маленькая находка вада.
- Отдельно отмечу музыкальную тематику RoCH. На мой взгляд только тема вулкана стоит особняком от остальных. Остальные же, хоть и вполне узнаваемы, но звучат фактически в унисон с дизайном уровней.

И всё-таки... Realm of Cheogsh or Return?..

9.2/10
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.08.10 08:44:37

Klon :
- Отдельно отмечу музыкальную тематику RoCH. На мой взгляд только тема вулкана стоит особняком от остальных. Остальные же, хоть и вполне узнаваемы, но звучат фактически в унисон с дизайном уровней.

А я вот не соглашусь. Мне больше всего лавовая тематика понравилась Smile
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 23.08.10 09:08:22

а чтож за рецензию медальку дали, а за сам вад нет? он, имхо, заслуживает.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.08.10 09:55:21

Klon, браво! Smile
Мощная рецензия, хоть сейчас на иддкд вывешивай. Но кое-что ты не упомянул Surprised хотя бы портретики. да и титульная песня разве не говорит о чем-то?
Догадка об Атлантиде правильная, так и есть. А вот роль города в космосе раскрыта не до конца. Если никто не догадается, я расскажу. Но попозже Wink

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Klon :
Realm of Cheogsh or Return?

Можно и так и так на самом деле, но Realm of Cheogsh лучше отражает смысл карт, а тема Return недостаточно проработана.
1 6 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.08.10 10:14:07

Archi :
А я вот не соглашусь.

Вкусы у всех разные, мне вот по душе бы на той локации пришлась эта музыка: http://www.youtube.com/watch?v=5oOtyIQtpK4
Shadowman :
хотя бы портретики.

Два другие я так и не понял, а третий не нашёл Smile
Shadowman :
А вот роль города в космосе раскрыта не до конца

Ну музыка навевала кое-какие сомнения, но всё же восход на башенку - ну вылитый Онейрос Smile

На дв что-то обсуждение затихло. Неужто играют?
1 3 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 23.08.10 11:48:38

с вадом пока ознакомился поверхностно, вечером изучу более тщательно. возникла одна мысль - это случайно не попытка экранизации произведений Говарда Лавкрафта? первый левел несколько напоминает город рльех (или как там его) - обитель ктулху. мокрый, зелёный, немного неземной, всё точно по описанию, смущает только наличие "портретиков". ад в произведениях Лавкрафта я не встречал, но думаю, как собирательный образ страха и ужаса он вполне прокатит. космический левел - полное бессилие человека, да и впрочем всего человечества, перед неизведаными и жуткими глубинами мироздания, пик хаоса и безумия - общую атмосферу неизведаности и немощности, пусть даже и вооружённого до зубов морпеха, можно назвать олицетворением тех самых богов сидящих чёрт те где в вечной тьме и пустоте ( Smile )
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.08.10 14:11:45

Часовщик :
возникла одна мысль - это случайно не попытка экранизации произведений Говарда Лавкрафта?

Конечно, Лавкрафт там присутствует, хоть я и не делал упор на него сознательно, но так уж получилось ))
Часовщик :
первый левел несколько напоминает город рльех (или как там его) - обитель ктулху. мокрый, зелёный, немного неземной, всё точно по описанию

Особенно поднимающийся из воды Храм Ктулху? Surprised

Часовщик :
космический левел - полное бессилие человека, да и впрочем всего человечества, перед неизведаными и жуткими глубинами мироздания, пик хаоса и безумия - общую атмосферу неизведаности и немощности, пусть даже и вооружённого до зубов морпеха, можно назвать олицетворением тех самых богов сидящих чёрт те где в вечной тьме и пустоте


Думаю, да, такая интерпретация тоже имеет право на существование, хотя при создании левела я об этом не думал. Руины крпости темных богов в космосе, или осколки луны-спутника, оставившие по себе этот странный город из платформ, короче следы какой-то древней катастрофы, разыгравшейся где-то между Марсом и Юпитером в далекие-далекие времена, но имеющие связь и с менее далекими временами земной Атлантиды Surprised

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Klon :
восход на башенку - ну вылитый Онейрос

Ну да, без идеи Онейроса тоже не обошлось. Но если Онейрос - кроваво-красный и явно потусторонний, то здесь черно-зеленая космическая бездна с парящими в ней крылатыми тварями расы серых.
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 23.08.10 14:27:13

Shadowman :
Руины крпости темных богов в космосе, или осколки луны-спутника, оставившие по себе этот странный город из платформ, короче следы какой-то древней катастрофы, разыгравшейся где-то между Марсом и Юпитером в далекие-далекие времена


когда увидел в небе Марс, у меня сразу возникло ощущение, что действие происходит на одном из его спутников, всего их два: Фобос и Деймос)) в небе очень отчетливо виден Марс и другой астрероид, второй его спутник.. да и сам уровень подходит под эту структуру, правда мапа выглядит так, словно находимся в вакууме, там нет единой твердой поверхности, скорее руины парящие в воздухе, впрочем можно допустить тем самым возможность существования некоторой цивилизации на одном из спутников, которая была уничножена вместе с этим астероидом. Но сами осколки тогда похожи скорее не на осколки, а на целые фрагменты.. все таки видим парящие в космосе храмы, лестницы, пирамиды, которые выглядят фрагментально относительно друг друга, но в то же время сами по себе они целые и невредимые Smile
1 1
Страница 1 из 12 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of Cheogsh

Раздача наград