Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Мод "Просто демон"
   Список разделов - Модификации - Мод "Просто демон"Ответить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 27.08.10 13:54:17

Мод представляет собой мою интерпретацию на избитую тему "оружие №2 - это шары импа, №3 - какодемона и т.д." Делал я его давно, и вот сейчас, слегка допилив, решил выложить.
Игрок управляет, как вы уже поняли, демоном, восставшим против своих сородичей. Изначально у него 250 хп, максимум 500. Зеленый армор дает 250 брони, синий - 500. Мегасфера дает 500/500, синяя сфера - 250. Малая и большая аптечка лечат его на 25 и 63 хп соответственно. Мелкие бутылочки и шлемы прибавляют по 3 вместо 1. Это не так много, как кажется на первый взгляд.
Сила демона кроется во врожденных способностях, сейчас я их перечислю.

Слот №1. Фамильный огненный меч. Наносит средний урон вблизи. Хорош против зомбей, пинки, спектров, лостсоулов и даже пейн элементалей. Можно даже попробовать сразиться с ревенантом и арчвайлом. Против остальных монстров (в том числе и импов) - себе дороже.

Слот №2. Магия импов, использует красную ману. Пуляет поток шаров импа, летящих с высокой скоростью. Дает небольшой разброс, урон как от обычного шара импа. Импы, кстати пуляются абсолютно такими же шарами, так что будьте осторожны. Баланс патронов такой: игрок начинает с 20 патронами, максимум 250, с рюкзаком 500. Зомби после смерти роняют 5 маны, вместо обычных патронов к пистолету - 10 маны, вместо коробки - бутылочка на 30 единиц.

Слот №3. Магия какодемонов, использует фиолетовую ману. Игрок ставит перед собой три шара какодемона "треугольником", впоследствии они разгоняются до высокой скорости и немного разлетаются в стороны. Урон как от снаряда ревенанта, КАКОДЕМОНЫ ПУСКАЮТ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ШАРЫ.
Баланс патронов. Игрок начинает без патронов, но способен изначально использовать эту магию. Патронов максимум 250, с рюкзаком 500. Каждый выстрел тратит 5 единиц маны. Сержанты после смерти роняют 5 маны, вместо обычных патронов к дробовику - 10 маны, вместо самого дробовика - 10 маны, вместо коробки - бутылочка на 30 единиц.

Слот №4. Магия рыцарей и баронов Ада, использует зеленую ману. Игрок стреляет шарами хеллнайтов, которые дают стабильный дамаг 80 - 120. Естественно, киберы швыряются такими же шарами, так что теоретически они могут сложить вас за 3 выстрела. Патронов максимум 250, с рюкзаком 500. Каждый выстрел тратит 10 единиц маны. пулеметчики после смерти роняют 5 маны, хеллнайт - 5 маны с шансом 1/2 (вот где дисбаланс), барон - два по 5 маны с шансом 1/2 каждая. вместо обычных патронов к ракетнице - 10 маны, вместо пулемета - 10 маны, вместо коробки ракет - бутылочка на 30 единиц.

Слот №5. Огненная магия. Игрок стреляет ползучими огоньками, которые игнорируют высоту стенок. Очень удобно для снятия врагов на колоннах. Имеет два режима стрельбы - в обычном наносится 50-75 дамаги и жрется 2 единицы маны, в альтернативном 250-350 и жрется 10 единиц маны. Арчвайл имеет иммунитет к огненной магии, зато после смерти оставляет 5 маны. Патронов максимум 50, с рюкзаком 100. Вместо обычных патронов к плазмагану (батареек) - 10 маны, вместо больших батареек - бутылочка на 30 единиц.

Слот №6. Душекуб, как ни странно. Выкидывается заместо бензопилы, двустволки, плазмагана и ракетницы. А вместо БФГ дается аж целых три штуки. Игрок кидает душекуб, который летит по прямой, проходя сквозь монстров. Дамаг такой, что всех, кроме барона, мастермайнда и кибера кладет сразу. Об стену взрывается как обычная ракета. Я долго думал над применением альтернативной атаки, и придумал вот что. Бешено вращающийся душекуб летит очень мееедленно. Зато всем врагам вокруг становится очень больно, так больно, что их практически парализует, хитов при этом не снимается. Естественно, прямое попадание в монстров такого кубика для них становится фатальным. Об стену он дохнет как обычный.

Так чем же питаются кубики? Душами убитых врагов Twisted Evil! Каждый демон, кроме зомбей, лостсоулов и пейн элементалей после смерти оставляет после себя душу, которая имеет разную ценность. Так, тощая душа импа оценивается в 1 единицу, в то время как черная душа кибера - аж в целых 40. Простая атака душекуба тратит 100 душ, альтернативная - 500. Ну и сам кубик тоже тратится.

И напоследок ложка дегтя и меда.
1) Icon of Sin неуязвима ко всему оружию, кроме душекуба. Таким образом, Map30 оригинального Doom2 превращается в настоящий кошмар, если проходить его "с пистол старта". Необходимо нарубать 300 душ в ограниченном пространстве и с ограниченными патронами и при этом умудриться попасть душекубом в дырку во лбу.
2) Зато берсерк превращает на 1 минуту нашего демона в настоящую машину смерти. Его меч начинает наносить убийственный дамаг, и при этом лечить хозяина (правда, почему-то только до 100 хп.) Экран при этом заливается кровью так, что почти ничего не видно.

Теперь о грустном. Мод находится в состоянии демо-версии. Первоочередной задачей для меня было отточить баланс, а не нарисовать побольше красивостей. Поэтому оружие не прорисовано совсем: вместо слотов 3, 4, 5 простые кулаки. Если на форуме нормальный художник возьмется это дорисовать, я буду только рад. Монстров я старался не трогать, просто слегка привел их силу к силе игрока. На мой взгляд это почти получилось. Не смотря на то, что у нашего демона так много хп, огребать он будет по полной. Почему "почти" - потому что остается проблема душекубов - кубиков много, а душ мало. И тем не менее мод полностью совместим с классическими уровнями, при игре желательна новейшая версия zdoom (выше 2.50), но лучше новейшая гозза, ибо в ней не так сильно проявляется красный экран берсерка.

Ссылка на файл - http://webfile.ru/4692329

А вот скрины:

Вгавнонах зомбя с одного удара мечом.


Посмотрите, как больно киберу с мастермайндом от одного-то кубика!


Поглядите на их сочные души!
2 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 27.08.10 13:59:09

Поправь гиперссылку, точка делает ее несуществующей.

Интересный мод, но он слишком наращивает сложность игры - весьма быстро патроны уходят в нуль, да и дамаг зверей недетский теперь.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 27.08.10 15:19:30

Забавный мод. Вот только чтобы набрать на главную атаку куба, нужно дофига завалить. Лучше зомбяки тоже душу давали.
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 27.08.10 15:57:41

Что-то он не качается. Там ссылка бесконечно одна и та же появляется
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 27.08.10 16:01:17

Не знаю. У меня всё скачалось.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 27.08.10 16:31:55

Главная атака куба не очень предназначена для "классики" (Doom 2, TNT, Plutonia). Она приготовлена скорее для более мясных вадов. У слабой атаки (та, которая жрет 100 душ) я убавил дамагу, ибо иначе спайдер и кибер убиваются с одного кубика, а это не интересно.

Зверье кажется крутым, потому что имп, какодемон и киберы стали более крутыми, а это самые распространенные монстры. Советую научиться получше драться мечом, патронов я тоже поставил в недостаток.

Дофига оружия я тоже не стал делать, ибо какой толк, если, например, одно оружие используется постоянно, другое вообще не используется после нахождения аналогичного более крутого.
2 1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 27.08.10 16:42:40

+Ku6EPyXOBEPTKA+
может, дело в браузере, поэтому не качается? Ты каким браузером пользуешься?
Arsenikum :
Советую научиться получше драться мечом

Хм, получается некое косвенное подобие Еретика или Хексена...)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 27.08.10 16:55:49

У меня Firefox рад прикола могу и с IE попробовать

Astar :
Arsenikum : Советую научиться получше драться мечом


Прикол в том, что им то как раз я только и пользуюсь (гадская привычка хранить патроны)

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Хм странно... и на Internet Explorer всё нормально
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 27.08.10 17:23:28

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
У меня Firefox

У меня тоже... а когда жму "получить ссылку" то получаю ссыль на эту же страницу.
Arsenikum
мож на другой хост зальешь?

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
гадская привычка хранить патроны

У меня тож такая.) Если этот вад сумею скачать, то заодно узнаю, долго ли я смогу так...)
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 27.08.10 17:28:44

извените что не в тему но плиз кто ни будь замените модель думера на модель из этого пака (это я про 3д модели для гоззо\скуллтаг) http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3289
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 27.08.10 17:31:49

Зря ты здесь написал. Плюс же могут дать

P.S Хм.....Astar, может я залью его на другой файлообменник (всмысле вад) и в личку тебе скину ссылку?

Кстати. В моде ещё зелёной плазмы, огненного шара манкубуса и ракеты ревенанта не ватает Smile
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 27.08.10 18:24:18

Оружие арахнотрона ревенанта и манкубуса техногенное. Да и баланс придется ой как править. И еще я заметил такую особенность: чем больше в игре стволов, тем больше из них в итоге оказываются "лишними", т.е. не используются вовсе или используются, но в крайне редко. Видел я один такой мод: Equilibrium, по-моему. Там даже пуха кибера есть.

Тогда напишите, какого типа оружия и против кого вам не хватает. Только чтоб оно не заменяло по функционалу существующее. Вот тогда добавлю.
2 1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 27.08.10 21:49:26

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Да, будь добр, плиз) А то я так и не опробую вад...)
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 31.08.10 23:14:08

Хороший мод, порадовал. Вот правда эффект берсерка не очень... экран ну слишком красным становится, практически не видно ни черта. Это может больше пойти во вред игроку, чем на пользу.
Страница 1 из 1
   Список разделов - Модификации - Мод "Просто демон"

Раздача наград