Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoomОтветить
АвторСообщение
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:22:42

Да не,зачем органы и ребра,не на барбекью идем Smile.Просто было бы интересно увидеть как от выстрела из ракетницы мясо разлетится по комнате!
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:39:24


Вот скрин вросшегося дробовика в руку думера. Кстати , а лаву кислоту и кровь ты заменишь на подобие воды из данного мода? И я так понимаю скорость двухи и дробовика из твоего мода с крутыми партиклями? (от тудова ты их и брал)
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:42:13

Я её даже не заметил.Какой-то треугольничек.
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:44:34

Mayhemer :
Я её даже не заметил.Какой-то треугольничек.

А вот я к таким вещам в первую очередь присматримаюсь. Да и разве это реально?
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:45:27

to HPD
от, глазастый))) можно вопрос в студию? почему последняя версия весит так мало относительно первой? или это патч только?
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:46:55

gremlin green wolf :

от, глазастый))) можно вопрос в студию? почему последняя версия весит так мало относительно первой? или это патч толь

Нет , просто тектсуры убрали , автор их больше не обновляет. Да там и обновлять нечего.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:48:05

HPD :
Нет , просто тектсуры убрали , автор их больше не обновляет. Да там и обновлять нечего.

а... ясно... я все равно без текстур играл.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:55:27

gremlin green wolf
Следующие версии вообще будут мегабайт по 5-6 весить. Всё тяжёлое ты уже скачал (или качаешь)

HPD
Убрать этот косяк я не могу (попробую, но гарантий нет). Хотя бы потому, что допущено это не мной, а автором первоначальной модельки - а воевать с моделями я ещё пока не научился. Точнее, блин, научился, и при том лет пять назад. Но редактора вменяемого у меня нет, а в блендере разобраться не могу. Да и нет в нём желания копаться....
Короче, если это решаемо перерисовкой текстуры - будет тебе (да и мне - меня самого оно бесит) счастье. Если нет... Уж прошу меня простить.

А скорость - нет, по идее я брал оригинальный Decorate, у двустволки точно скорость оригинальная. У дробовика пришлось изменить, чтобы все кадры влезли, но, там есть возможность пофиксить, так что жди в следующей версии.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:56:25

gremlin green wolf :
а... ясно... я все равно без текстур играл.

Вообще с текстурами в посториннии вады опастно иргать , если текстура с таким же именем попадётся , то хана.


Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

-=2002=- :
А скорость - нет, по идее я брал оригинальный Decorate, у двустволки точно скорость оригинальная. У дробовика пришлось изменить, чтобы все кадры влезли, но, там есть возможность пофиксить, так что жди в следующей версии.

Лучше увеличь , будет и стандарт , да и плавней анимация у дробовика.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 16:03:50

HPD
Увеличу-увеличу.
А касательно сторонних вадов - основной косяк это вады под Zdoom. Там проблем будет навалом, так как новые монстры, оружие и т.д. А вот в классику играть вполне себе, там даже текстуры не всегда добавляют новые.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 24.09.10 16:07:34

-=2002=- :
А касательно сторонних вадов - основной косяк это вады под Zdoom. Там проблем будет навалом, так как новые монстры, оружие и т.д. А вот в классику играть вполне себе, там даже текстуры не всегда добавляют новые.

Кстати , если стандартным моделям поменять цвет , то это вполне реально!
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 24.09.10 18:06:46

http://postimage.org/image/2mnh63wk/b7e9f942/

что с ногами происходит? причем при приближении все норм

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

извиняюсь за дибильную загрузку файла
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 24.09.10 18:34:37

-=2002=-
Пока лучше убрать брайтмапы.


Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

За считанные секунды с помощью бензапилки я уничтожил дедушку паука(с пулемётом).
O my god! Простая апука 25hp почти не уступает чёрной.
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 24.09.10 19:58:55


Пока лучше убрать брайтмапы

Вот попробуйте мои брайты, я делал их для спец для hd текстур, (сделал для 63 текстур) http://webfile.ru/4761548
P.S. Заливать ремастеринговую музыку? Архив весит около 200 мб. Музыку собирал из разных источников.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 24.09.10 20:47:07

Nobeus :
Архив весит около 200 мб. Музыку собирал из разных источников.

для каких частей игры?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

HPD :
Кстати , если стандартным моделям поменять цвет , то это вполне реально!

а как это сделать? всмысле, вот, я перекрасил импа. файл-картинку сохранять в туже папку с другим названием, или надо проделать еще какую-то операцию? простите за нубский вопрос
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 20:50:06

gremlin green wolf
Ноги. Гы... У меня такого нет =(
Сейчас посмотрю, чем это может быть вызвано.

HPD
Ок, аптечки и бензопилу буду фиксить - видимо, всё же разнос в мясо придётся убрать.
А брайтмап... Ответ в следующем сообщении

Nobeus
За брайтмапы спасибо - включу в следующий Fix. А музыку заливай.... Самое время, я за звуки взялся

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

HPD
Не, патчем Nobeus'а брайтмап не фиксится. Буду ковырять.
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 24.09.10 21:24:29


для каких частей игры?

Ну кнчн для обеих. Ещё разок всё прослушаю и выложу.

Добавлено спустя 38 минут 3 секунды:

Вот ещё полезный вадик - добавляет свечение от воды, лавы, кислоты и т.п. на окружающие стены
Пример:
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 24.09.10 22:25:39

О, боже...

Считаю мод исключительно single - тот, кто будет его запускать с другими модами вместе, с самого начала пусть рассчитывает на неприятную графику. Мой совет - уберите нафиг все модели и оставьте только модели крови, музыку и текстуры. Вы вообще представляете себе картину - бегает спрайтовый Ерезиарх среди трехмерных импов? Отстоище:(

P. S. Авторы, залейте ВЕСЬ мод в один архив. Неприятно качать по частям.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 22:54:33

Nobeus
Свечение от лавы, кислоты я уже добавил, от воды и крови... А оно нам надо?

FLYBAT
Собрат думер, ты вообще тему читал? А тему Particle Effects, почти годовой давности видел?
В другом случае я бы промолчал, но ты задел моё самолюбие.
Во-первых мод в разработке. Его сетевая версия будет выпущена только после окончательного релиза Single версии.
Во-вторых - он априори несовместим с другими модами, если бы ты заглянул в его содержимое - увидел бы, что поддержка моделей реализована акторами.
В третьих - это не что иное, как эволюция мода Particle Effects. Там было всё то же самое, что и здесь, только без моделей и хай-рез текстур. Наборы красивых эффектов уже успели "задолбать всю тюрьму", читай название темы - выжимаем всё что можно из движка.
В четвёртых. ВЕСЬ мод в один архив - это 150 мегабайт. У тебя наверняка выделенка и минимум 1 мегабит в секунду. Но у кого-то - диалап со скоросью 50 килобит в секунду (в 20 раз меньше мегабита, если что), причём с тарификацией по траффику со стоимостью 30 коппек за мегабайт. 50 мегабайт без хай-рез текстур и 150 мегабайт с ними - это, как мне кажется, серьёзная разница.

И на последок.
Ты можешь быть геймером, который далёк от модмейкерства. Можешь быть свободомыслящим маргиналом. Можешь иметь свою точку зрения на всё.
Но. Отзываться о чужом труде (пусть даже косвенно, имея в виду последствия непредусмотренных действий пользователя) словом

Отстоище

При всём моём уважении. Это. Дурной тон.

Осудите меня, если я не прав.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 25.09.10 06:38:38

FLYBAT :
тот, кто будет его запускать с другими модами вместе, с самого начала пусть рассчитывает на неприятную графику

а с КАКИМИ ты еще модами пытался запустить? о_О

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

и, кстати, немножко поругаюсь))
кто занимался стартовой картинкой для дум2? займитесь плиз картинкой для дум1, а то запускать первый дум с картинкой от второго.... мой мозг переварил это со второй попытки
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 25.09.10 10:17:22

-=2002=- :

Ок, аптечки и бензопилу буду фиксить - видимо, всё же разнос в мясо придётся убрать.

Я готов терпеть это! Только не надо уберать в моде самое дорогое!
Вроде как-то можно сделать так , чтобы крупным монстрам меньше урона доставляла бензопила.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.09.10 10:45:54

HPD
Я просто поэкспериментирую с вероятностью нанесения критикла, а там посмотрим.... И потом - ты же всегда можешь взять в руки SlipEd и всё пофиксить на свой вкус и цвет

gremlin green wolf
Картинка для дум1 имеет то же имя, что и картинка для дум2.
Так что буду делать несколько модулей с графикой под дум1, дум2, тнт и плутонию.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 25.09.10 10:51:43

-=2002=- :
HPD
Я просто поэкспериментирую с вероятностью нанесения критикла, а там посмотрим.... И потом - ты же всегда можешь взять в руки SlipEd и всё пофиксить на свой вкус и цвет

Знал бы как.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.09.10 11:03:37

-=2002=- :
Так что буду делать несколько модулей с графикой под дум1, дум2, тнт и плутонию.

Лучше еще пара pk3 файлов.
PS Дайте ссылки на последнюю версию(какие куски объединять).
1 1 2
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 25.09.10 11:04:30

Насчёт музыки , просто бегаем , музыка из Doom 64 , напали , из LOS. http://www.brdoom.com/mtm/los/
Там очень хорошая музыка + вад сделан именно под тематику отбивания. Так же там есть Брайтмапы для примера.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.09.10 11:07:39

HPD :
Насчёт музыки , просто бегаем , музыка из Doom 64 , напали , из LOS. http://www.brdoom.com/mtm/los/

Топкатопкатопка!

Музыку не трогайте, пожалуйста. Это же для каждой игры делать паки по 150-200 метров, при условии что паков будет 4 - музыка займет около гигабайта.
Не трогайте музыку, пожалуйста.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.09.10 11:08:26

HPD
Хорошо, спасибо - я посмотрю. Мне просто ради музыки ещё надо связаться с персонажем, который поможет сделать её динамической.

Archi
Последняя версия лежит в топике темы (в самом первом сообщении), ссылка на хай-рез текстуры - там же.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Archi
Не переживай, музыка будет та же Evil or Very Mad
Мы просто добавим три-четыре трека для боевых ситуаций, а полный хай-рез пак будет идти отдельным модулем)))
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 25.09.10 11:14:24

-=2002=-
Я к моду подключил музыку из DOOM 64) Оригинальная мне не нравится , поскольку она подходит для весёлова мочилова.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.09.10 13:25:34

Пилить и пилить еще...
Как бэ ошибки:
1) Баланс. Пила способна убить всех, кулаки атакуют быстрее чем надо,скорость лост соулов завышена, теперь я их очень сильно боюсь...
2) Текстуры и модели. Честно говоря они вызывают скорее отторжение, чем приятные эмоции.
3) Анимация некоторых существ и вообще моделей не плавная.
4) Вода с какой то неправильной анимацией, а еще искры, кровь и остальное, что не должно быть на жидкостях нуждаются в переделке.
5) Оптимизация... Вот тут даже не знаю что сказать, просто прекеша моделей нету, и все это с огромным просаживанием фпс загружается прямо во время игры... Даже не знаю, как это вообще возможно исправить. Возможно я проглядел галочку где то в опциях.
1 1 2
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 25.09.10 14:48:00

Archi :
1) Баланс. Пила способна убить всех, кулаки атакуют быстрее чем надо,скорость лост соулов завышена, теперь я их очень сильно боюсь...

Кулаки из-за того , что он бъёт двумя кулаками , а в думе 1-ин. Собственно мне это тоже не понравилось , так как он слишком быстро переодевает кастет , пила гасит так быстро , чтобы добится крит. урона , тоесть превращать в птичий помёт.
Я тоже поюсь потеряных душь , летают словно берсерга хлебнули. Собственно сложность - хорошо.
Так же опастней стали шотганеры , ну сержанту... Они стреляют в 2-ва раза быстрее чем игрок.
Страница 5 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom

Раздача наград