Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoomОтветить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.09.10 18:52:56

HPD
Archi
Hi-res текстуры буду запиливать позже, не стану же я чужой текстурпак оставлять. Сейчас пилю "базу" монстров и эффектов.

Рандомные вариации смерти сделаю со временем для всех монстров. Будет и страшная болезненная смерть от огня, и садистское отрывание конечностей с медленным умиранием в судорогах, и разрубание зарядом дроби напополам с последующим ползанием торса и оставлянием кровавого следа

Ровные круги от крови заменю на несколько рандомных лужиц, но пока так. Сейчас основное внимание на "реанимировании" моделей) Да, ревенант, пинки и прочие "карлики" в этот план тоже входят.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 12.09.10 20:45:13

-=2002=- :
Рандомные вариации смерти сделаю со временем для всех монстров. Будет и страшная болезненная смерть от огня, и садистское отрывание конечностей с медленным умиранием в судорогах, и разрубание зарядом дроби напополам с последующим ползанием торса и оставлянием кровавого следа

Хорошо придумал. Вот чего не хватает в думе , хотя превращять в какашку врагов с берсергом тоже весело. Но это что-то новое.
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 14.09.10 13:59:48

Можно не мучаться с созданием брайтмапов, они уже давно сделаны Exclamation . В отличие от брайтмапов, идущих в комплекте с гоззой, светится в темноте всё, что только может светиться - глаза монстров, вспышки от оружия, светящиеся части оружия(как например лампочки на bfg), но самое главное, что светятся также полы и стены(лампочки на стенах, глаза у черепов), причем брайтмапы нарисованы не только для дума, но и для heretic, hexen и strife. Честно не помню, где этот мод откопал. Поставил его к себе в автозагрузку, его вполне можно добавить как стандартный brightmaps.pk3 для гоззы. Вот ссылка http://www.multiupload.com/0ZMGBEDZT6
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 14.09.10 17:13:33

-=2002=-
Ещё хим-защиту увеличь)
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 16.09.10 15:11:05

можно выскажу свое мнение? спасибо.
мод очень крутой. поначалу думал, что модели будут аляповато смотреться (я юзал другие на risen3D - модели от Sitters если быть уж совсем точным), но когда скачал обновленную версию..... Мать Моя Империя! оружие крутое! итемы крутые и больше не вращаются! даже 3 обоймы смотрелись вполне гармонично. короче, это круто! хай рез текстуры моя машинка не тянет, поэтому скачал детализирующий оригинальные текстуры вад с офф сайта райзена!
думер тоже прикольный вышел!
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 16.09.10 19:21:58

В общем, посмотрел я этот мод, и вот что я скажу.

Выглядит неплохо. Очень неплохо. И довольно красиво.
Однако есть несколько замечаний по технической части:

1) Нехорошо заменять акторы, ставя им тот же самый DoomEdNum. Используйте ключевое слово replaces.
2) При запуске отображается предупреждение: Could not find autoloaded ACS library DIAZ. Это еще что? Уберите LOADACS или добавьте свой ACS-модуль.
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 16.09.10 20:03:49

Player701 :
DIAZ

Похоже, вад требует ACS из ww(hc)-diaz.wad.Но почему?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.09.10 20:12:46

-=2002=-

На GZ 1.3.14 при загрузке выскакивает ошибка актора Model ExploriveBarrel1 и Model ShortREDTorch. Пришлось изменить значения, чтобы запустить. Razz
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 16.09.10 20:46:24

BeeWen, где ты эту версию двухлетней давности достал? скачай свежую http://grafzahl.drdteam.org/ , может, в ней исправлены ошибки, из-за которых у тебя были проблемы, да и винить вад для версии 1.5 в том, что он не работает в 1.3 — просто глупо.
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.09.10 21:20:38

Nil
Да, видимо придется обновить порт. Иначе нет гарантий корректной работы для грядущих модификаций. Следовало бы мне самому догадаться, спасибо за ссылку. Smile
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 17.09.10 11:59:19

Nobeus
За брайтмапы спасибо огромное! Давно искал, думал ещё никто не додумался их запилить.
Очень выручил.

gremlin green wolf
Спасибо за лестный отзыв. Хочу сказать, что это всего лишь промежуточная версия. В финальной всё будет куда интереснее.
И, да - вопрос. Разве ГзДум уже научился поддерживать райзеновский детализирующий текстуры мод? 0_о

Player701
Должен признаться, лентяй я жуткий, работаю только когда есть вдохновение. Оно у меня появляется 2-3 раза в год, иногда держится месяц, иногда два. А иногда неделю. Обычно оно приходится на весеннее / осенне обостре.... Вермя. Иногда может быть вызвано интересными событиями или новыми возможностями для "творчества".
И пока у меня есть вдохновение, аки же желание работать - я стараюсь создать как можно больше нового.
Обработать напильником, почистить от мусора, выкинуть баги - это я смогу и потом.
А пока я могу генерить ориджинал контент - я буду генерить ориджинал контент...
Так что буду очень сильно всем благодарен, если потерпите обилие багов. Как закончу пилить новые эффекты - всё исправлю.

Dgemie
Кастаельно либы DIAZ - всё верно, взята из чужого мода и даже не исправлена. Там всего два скрипта, один из них мой, второй скопипизженый... Просто со скриптами у меня всегда были нелады.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 17.09.10 12:19:57

-=2002=-
Из-за бага с оружием играть очень легко)
А пулемёт я даже не замечаю как потроны быстро кончаются.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 17.09.10 19:00:25

-=2002=- :
И, да - вопрос. Разве ГзДум уже научился поддерживать райзеновский детализирующий текстуры мод? 0_о

упс... пардон, ошибся. несколько перепутал - просто я раньше использовал пресловутый райзен))) тысяча извенений за дезинформацию. и кстати, как насчет идеи использовать оттуда модельки от ситтерса?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

и там кто-то заикался про увеличение пинки - не надо! пусть останутся такого размера! будут как в дум2 рпг))))

Добавлено спустя 22 часа 48 минут 52 секунды:

ой-е чуть не забыл. замените пожалуйста спрайт "уже трупа сержанта" а то на 31мапе я нашел спрайт)))
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.09.10 20:02:25

Итак, новая версия.
Что нового:
- Плавная анимация демона.
- Доработанные брызги крови.
- Доработанные эффекты рикошета.
- Доработанная двустволка.
- Модели гильз(!). Пока в тестовом режиме*.
- Исправлены баги с выпадением из монстров айтемов при смерти.
- Добавлены брайтмапы (спасибо Nobeus).
- Новая версия в виде патча**.



Ссылки:
http://webfile.ru/4744048
или
http://ifolder.ru/19368098

_______________________
* - Гильзы с мощным багом - текстуры сбиты. Смоделированы мною в формате .md2, но корректно привязывать модели формата .md2 к игре я не умею. Пришлось конвертировать в md3, а при конверсии в md3 - текстуры на модельке сбиваются. Мне чуть поздже помогут с привязкой .md2 - в ближайшем времени выложу патч.
** - я взял основной файл (DS_Effects.pk3), выкинул из него всё лишнее, засунул туда моделдеф из DS_Models.pk3 и, собственно, залил на ваш суд. Вес - 10 мб.
Если вы качаете GzHRP в первый раз - вам необходимо скачать более раннюю версию и уже поверх неё поставить патч, идущий ссылками выше.
Если у вас не запускается или глючит GzHRP после установки патча - откройте WinRAR'ом DS_Models.pk3 и удалите из него все текстовые файлы в корневом каталоге.

Ранняя Полная версия:
http://ifolder.ru/19265727
или
http://webfile.ru/4726325

Полную версию с патчем выложу чуть поздже, я ленивый.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Немного скриншотов:
Внимание на 3D-гильзы.

Внимание на кровищу на полу.

Внимание яркость ламп.
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 0.99
Сообщение Отправлено: 18.09.10 20:24:28

Супер модельпак для Гоззы. Мне очень понравился,только есть небольшой глюк: Мегасфера,соулсфера,инвульн - как были спрайтами, так спрайтами и остались. Это касается и командоркинов.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.09.10 20:29:16

HellDoomer 666
Не поверишь - так задумано)
Не надо пытаться создать моделью на хреновом 3д-движке то, что красивее и проще получится нарисовать в 2D.
Плюс - командеркины в пикседях наше всё.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 19.09.10 09:39:43

У меня когда имп чувствует боль и дохнет , становится неведимкой.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 19.09.10 09:54:05

HPD

Если у вас не запускается или глючит GzHRP после установки патча - откройте WinRAR'ом DS_Models.pk3 и удалите из него все текстовые файлы в корневом каталоге.


В следующий раз фикс сделаю.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 19.09.10 10:00:01

Удалил , вообще запускатся не хочет , пэтому сюда и зашёл.
Госпади! Двуха кушает 8 патронов!
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 19.09.10 10:06:48

HPD

Двуха кушает 8 патронов!

Узрел, исправил. Вечером выложу.


У меня когда имп чувствует боль и дохнет , становится неведимкой.

Ковыряю. Исправлю.

Скажи вот что - как впечатления от новых эффектов крови и гильз?
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 19.09.10 10:38:02

Вообще мне как нравился твой мод , так и остался нравится , но... Некоторые Брайтмапы с Hi-res криво стоят , радует , пинки стал большим и грозным , очень порадовало , что думер может дратся двумя кулаками, но как-то на левую руку он быстро его одевает и снимает. Крови в прошолй версии было больше , но тут красивей. Ещё , мне как-то не подуше становится , когда бъёшь по стенке кастетом , может не будет таких пышных искр? (Я прошу убрать эффект только у кастета) хотелось бы , чтобы бензапила плавно работала , тоесть пелила. Ведь пулемёт с плавной аним. Тоже самое про рокетланчер. Гильзы очень маленькие и их трудно заметить , но это что-то новое! Я ещё ни где не видел в Doom-е 3D гильзы , хотя они и с битыми текстурами. Но по твоим словам ты их исправишь. А что нового в двухе по кроме огровного кол-во пожирания патронов?
-=2002=- :
- Модели гильз(!). Пока в тестовом режиме*.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 19.09.10 11:49:43

завтра оценю. (сегодня я с чужого компа (а то и вообще с мобилы!) в нете) судя по отзывам комп будет глючить дай боже))))) хотя, не очень то он и глючит с 3д моделями...
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 19.09.10 15:04:27

Кстати может взять модельку кулака из райзена? Уж очень она хороша
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 19.09.10 17:31:12

Действительно хорошая ручка. А в моделях от Risen-3d есть стоящие модели , которые можно было бы пихнуть в данный мод.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.09.10 17:48:38

Mayhemer :
Кстати может взять модельку кулака из райзена? Уж очень она хороша

Лучше уж из дума 3.
Хехе, а обстановочка то знакомая Smile
1 1 2
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 20.09.10 15:16:52

Archi :
Кстати может взять модельку кулака из райзена? Уж очень она хороша

это моделька от ситтерса и в основной комплект к райзену неидет (что странно по-моему). как бы знаю, что скорее всего не по теме. просто я уже предлагал...

Добавлено спустя 1 день 1 час 55 минут 13 секунд:

итак, я-таки посмотрел обновление (простите, что говорю это таким тоном) и.... в первую очередь, что с ногами у зомби? там появились какие-то стремные желтые полоски. далее - пинки.... они меня убили... и в прямом и в переносном значении. суть бага в том, что пинки при каждом шаге делает анимацию смерти. исправьте пожалуйста, а то я могу подумать, что вид думгая настолько ужасен, что монстры сами от него дохнут... кулак обновленный хорош. жаль нет звуковых эффектов при ударе о стену. а какие изменения с двустволочкой моей родной?

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:

-=2002=- :
Если у вас не запускается или глючит GzHRP после установки патча - откройте WinRAR'ом DS_Models.pk3 и удалите из него все текстовые файлы в корневом каталоге.

а вообще, я - придурок! забыл это выполнить)))
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 22.09.10 12:29:53


Некоторые Брайтмапы с Hi-res криво стоят

Так понятно, что так и будет - ведь брайтмапы делались для оригинальных текстур, а не все хай-резы соотвествуют по координатам оригинальным, вот и смещение получается. По идее я для хай-рез текстур сделал адаптацию брайтмапов, но так как у всех набор текстур наверное разный(в основном конечно у меня текстуры от райзена 3d, но я много редактировал сам), то придется за одним ещё и сами текстуры выкладывать.
+
вчера в фотошопе из оригинального арта dooma 2 постарался переделать титульную картинку, чтобы она максимально соответствовала оригиналу, к сожалению больше чем 800*600 сделать не получилось, т.к. разрешение оригинального арта тоже не особо.
Для сравнения - мой вариант titlepic и оригинал(думаю многие его видели Mad )
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 22.09.10 13:43:56

Пропорции и контрастность изменил чтоль?
Вот более качественный вариант
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.09.10 14:32:42

Спасибо.
Попробовал оба варианта.
Версия Nobeusа выглядет канонiчнее, но версия тов. Mayhemerа - красивее. Будем думать....
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 22.09.10 16:10:17

Да, Mayhemer, красиво, ничего не скажешь Smile Не видел ещё такой картинки, а я делал вот из этого арта
,
моей целью было добиться, чтобы как минимум была похожа на оригинал. Да придется выбирать
P.S. Mayhemer, на твоем варианте голова думера малясь растянута
З.Ы. Раньше не знал - titlepic doom 2, инвертирован по горизонтали, в отличие от оригинала, поэтому у кибера ракетница не на той руке Shocked

И если уж в тему - вот перерисованный help экран, хоть не так важно, но в jdoom паке, он совсем не такой как оригинальный. Не скажу, что сделано качественно, но хотя бы гляньте

Тов. -=2002=-, почему бы не использовать улучшенные модели из нового пака для risen 3d http://risen3d.drdteam.org/? В этом паке долвольно качественные модели монстров. Я знаю, что они в формате dmd, но есть конвертер в md2.
И ещё вопрос, стоит ли в этой теме выкладывать hi-res текстуры, которых нет в паке(отредактированные или перерисованные мною+те, которые я нашел на других сайтах)?
Страница 3 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom

Раздача наград