Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoomОтветить
АвторСообщение
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 22.09.10 16:43:25

Nobeus
Насчет формата DMD: конвертировать не надо. GZDoom поддерживает его напрямую.
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 22.09.10 17:17:03

Ясно, ну так это ещё лучше) Просто я использовал модели не для doomа вообще, поэтому мне конвертер нужен был.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 22.09.10 18:23:07

Поддерживает напрямую? Как так?
1
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 22.09.10 20:30:33


ZDoom поддерживает его напрямую.

Мне если честно тоже интересно Question Ну по идее dmd файл - это оптимизированный md2 с lodaми, но тоже не знал, что он поддерживается zdoomom.
Хочу предложить в тему ещё один мод, который должен быть у каждого думера. Все наверно уже знают, что в думе звуки низкого качества, я давно искал им замену. Набрёл в сети на сайт http://www.perkristian.net/. На этом сайте мужичок по имени Per Kristian Risvik занялся пересозданием оригинальных думовскких звуков. Всего он воссоздал 70 из 107 звуков, и реально качество звучания намного лучше. Ну вообщем вот ссылка http://webfile.ru/4755668 , в его моде я заменил только один звук - звук выстрела пистолета, на более качественный. советую всем в автозагрузку дума ставить этот мод. Exclamation Я думаю, что он как раз подойдет для HRP мода.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.09.10 21:22:39

Nobeus
За картинку спасибо - буду с ней потом шаманить, пока же втиснул версию Mayhemer'а.
И отдельное спасибо за дополнительные ресурсы.

Новая версия (в архиве только Модели и Эффекты!):
http://ifolder.ru/19432669
или
http://webfile.ru/4755928

Что нового:
- МЯСО! (Тестовая версия) Смотрим на разрывание в мясо зобми, импов и демонов. Предугадываю советы и вопросы - со временем мясо разноображу.
- Пофиксен баг с двустволкой.
- Пофиксена анимация демона.

P.S. Про баг с исчезновением импов после смерти знаю. Исправлю.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 22.09.10 22:12:41

Звуки можно скопипастить с супер скултага
там как пишет автор звуки сняты с реалистичного оружия
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 23.09.10 11:18:34


Звуки можно скопипастить с супер скултага
там как пишет автор звуки сняты с реалистичного оружия

Послушал - звуки взяты из того же пака, что я выложил сюда, т.е. они от Per Kristian Risvikа, а половина звуков из doom 3. Так что разницы нет.

За картинку спасибо - буду с ней потом шаманить, пока же втиснул версию Mayhemer'а.

Если надо, могу поделиться psdшкой
Вопрос: А что насчет музыки? Я уже давно собрал из разных паков лучше всего подходящую музыку
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 23.09.10 12:24:01

-=2002=-
А ты тестишь мод? У меня опять импы исчезают. Только когда падают. + у меня огромная куча ошибок , когда запускаю мод. А мясо очень порадовало)
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 23.09.10 16:22:16

Вот еще HD шрифты(кроме больших) и HD фейс (его не смог подключить)






http://zalil.ru/29717670

Кстати в паке у колбочки горлышко отдельно висит и дробовик какой-то медленный,хотя импы тоже исчезают.А так все ок! И кстати к перчатке странная детализация прилеплена.Перчатка больше на мешок похожа)
Я в принципе Timidity пользуюсь,но хорошо бы впихнуть качественные ремастеры музыки.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.09.10 17:04:37

Мне кажется, или лицо действительно угловатое?
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 23.09.10 17:14:08

Всё что есть это самый качественный и близкий к оригиналу вариант.
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 23.09.10 18:11:07

Mayhemer
Нервные Думер) У него 1-ин глаз больше другово. А патча ждать то долго?
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 23.09.10 19:03:16

http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=26981
хай кю спрайты
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 23.09.10 19:59:00

Нах?
В дабавок в том паке тока предметы и пик-апы.
Вот новая гозза для HRP:
Последняя SVN от 21 сентября
Поменял иконку на HD
Перевел ляунчер и не только
http://zalil.ru/29719100
Переделал фейс и добавил статус бар,теперь работает c гоззой.
http://zalil.ru/29719388

1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 12:37:03

alex3005
HQ спрайты действительно пока не понадобятся, но они актуальны для HUD'а.

Mayhemer
Спасибо за сборку - включил в мод.

HPD
Звуки включил в сборку. А касательно тестил\не тестил - сейчас, как я уже говорил - набираю сборку эффектов и по вашим отзывам фиксю наиболее жирные баги, которые мозолят глаза.

Касательно музыки - кидай. Потом будем делать динамическую музыку, то есть во время боя будут играть более динамичные треки.
И, да - оригинал картинки тоже кидай. Актуально)

Новая версия:
http://webfile.ru/4760206
или
http://ifolder.ru/19456418

Что нового:
- Изменил структуру модулей. Теперь в DS_models лежит большая часть графики, а в DS_effects - весь код. Это облегчит последующие патчи.
- Пофиксил импов. Больше не исчезают.
- Попилил расчленёнку. Ёё чуть больше, она чуть мельче, оставляет больше крови + есть черепушки)
- Допилил бензопилу. Симпатичный дымок сбоку, более плавная анимация, больше урона + критиклы (всё, что слабее импов имеет шанс разлетется в мясо).
- Допилил шарик рыцаря\барона.
- Включил в вад всё, что предоставили мне товарищи в этой темке, яко же: звуки, ширифты (чатично - можно увидеть в опциях), статусбар и рожу думера.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.10 13:43:45

Динамическая музыка аля Serious Sam?Звучит круто,но мало выполнимо т.к придется менять всю музыку,чтоб в тихое время играл амбиент, а в бою рок.
И вообще было-бы ОЧЕНЬ здорово сделать динамическое мясо - чтоб по пинать его можно было,а оно бы попрыгало)
А вообще я сейчас ищу библиотеки для блума через Open Gl.Пока нашел тока для HL.Можно конечно юзать ENB через Software,но это нам не подходит.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 13:57:04

Mayhemer
У меня есть библиотеки блума для DirectX, но это нам не подходит... Сам очень хочу улучшить качества самого движка, но руки кривоваты) Если что-то найдёшь это будет просто великолепно.
А музыка - очень и очень даже выполнимо. С товарищем Herg'ом говорили на эту тему - у него даже алгоритм готовый есть. Так что будет время займёмся.

Динамическое мясо... Идея неплоха, но ресурсы компа..... Или делать мясо "лысым", то есть не оставляющим крови на полу и стенах, или мириться с тоннами лагов при игре. Ведь кровь на полу - тоже, чёрт возьми, модели.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.10 14:14:20

Без таких диллем не обойтись.Значит стоит делать мясо "лысым",хотя я вроде видел 2D версию этой идеи в AEOD и особых глюков не было.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.09.10 14:15:55

Archi :
Мне кажется, или лицо действительно угловатое?

Оно не угловатое. Оно кривое и косое. Автор взял родную картинку, увеличил её и обмазал как попало без понимания формы, получив нечто желеобразное.

Главное - не смотреть на уши.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 14:21:15

Thirteen
Поиграй сперва с таким плеерфейсом и оцени, как оно выглядит в динамике. Лично мне понравилось... Это раз.
И два - ты можешь предложить что-то получше? Фейс от Jdoom'а в шлеме?
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.10 14:26:11

Для интереса запустил зДум с ENB без надстроек,и атмосфера преобразилась сильнее чем со всеми текстурами и моделями.


ОПРЕДЕЛЕННО надо копать в этом направлении!
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.09.10 14:51:38

-=2002=- :
Поиграй сперва с таким плеерфейсом и оцени, как оно выглядит в динамике. Лично мне понравилось... Это раз.

Я не буду играть с фейсом, который в статике выглядит как губка, потому что в динамике это будет анимированной губкой.

-=2002=- :
И два - ты можешь предложить что-то получше? Фейс от Jdoom'а в шлеме?

Наверное, после этой фразы я должен был осознать собственную неправоту и расплакаться.

На деле я всего лишь информирую о том, как выглядит та или иная замена. Вы можете со мной не согласиться, можете проигнорировать. Можете найти лучше и заменить. Это уже ваше дело. Моё дело - смотреть и бухтеть, потому что я не моддер, а игрок.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 14:54:18

Mayhemer
Я пробовал так делать. Это тупиковое направление, потому что GZdoom написан на OPENGL, а рендринг Zdoom идёт на DirectX.
ENB series использует запросы DirextX, с OpenGL приложениями - это дохлый номер.
Другое дело - попробовать запустить дум через OpenGL-эмулятор DirectX, мне получалось таким образом запустить с Блумом и Колор-коррекцией первый Carmageddon. Тот самый, что под дос, но с 3dFX поддержкой.
Но в нашем случае эмулятор сожрёт такую прорву ресурсов, что... Короче, на это решение для компов следующего поколения)
Нужно искать что-то альтернативное или изучать азы написания графических движков.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Thirteen
Что же, извини, если задел твои чувства, и, вынужден тебя разочаровать - другого фейса у нас нет и не будет.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:00:21

Запустил Гоззу через эмулятор Директа.Сначала была проблема с белыми текстурами,но я решил её убрав фильтрацию.Правда была еще проблема с альфа-каналом.Однако при включении ENB гозза крешится,так-шо ENB отпадает.Буду пытаться приделать версию от HL.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:01:27

-=2002=- :
Что же, извини, если задел твои чувства, и, вынужден тебя разочаровать - другого фейса у нас нет и не будет.

Никогда не говори "никогда". Smile
1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:04:53

А он "никогда" и не говорил Smile
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:05:08

Mayhemer
У HL три рендера - OPENgl, DirectX и софтверный.
Под какой из них идёт модуль?

И, да - можешь кинуть мне файлы, с которыми экспериментировал?
И Воронцовские поделки, и эмулятор DirectX.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:07:13

-=2002=- :
- Допилил бензопилу. Симпатичный дымок сбоку, более плавная анимация, больше урона + критиклы (всё, что слабее импов имеет шанс разлетется в мясо).

DOOM 64 напомнил , ах моя мечта исполнилась , хотя хотелось бы , чтоб и импа так же колошмятило от пилы. А я ещё раз попрошу убрать (Что-то) из перчатки думера , когда берёшь дробовик. А черепушкой напомнил Quake , надеюсь в скоре появлются новые органы и костачки.
Ещё хотелось бы , чтоб кусочки мяса можно было попинать.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:08:59

Для ХЛ под оpen gl.
Вот блум для ХЛ(КС) http://www.hlfallout.net/topic/61699-opengl-bloom/
Эмулятор директа http://majorgeeks.com/GLDirect_d381.html
ENB http://enbdev.com/download_ru.htm
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.09.10 15:17:32

HPD
Импа тоже колошмятит, только разве что реже)
-Что-то- из перчатки думера. Скриншот с пометкой в студию.
Новые органы и кости, рёбра, конечности - всё будет. Со временем)

Динамическое мясо... Идея неплоха, но ресурсы компа..... Или делать мясо "лысым", то есть не оставляющим крови на полу и стенах, или мириться с тоннами лагов при игре. Ведь кровь на полу - тоже, чёрт возьми, модели.


Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Mayhemer

Oops! An unexpected error (-1) has occurred.

Короче, не качает по ссылке из топика темы.
Страница 4 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom

Раздача наград