Автор | Сообщение |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 22.09.10 16:43:25 | |
| Nobeus
Насчет формата DMD: конвертировать не надо. GZDoom поддерживает его напрямую. | |
|
| |
Nobeus Recruit
| 24 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 22.09.10 17:17:03 | |
| Ясно, ну так это ещё лучше) Просто я использовал модели не для doomа вообще, поэтому мне конвертер нужен был. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 22.09.10 18:23:07 | |
| Поддерживает напрямую? Как так? | |
|
| |
Nobeus Recruit
| 24 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 22.09.10 20:30:33 | |
| | ZDoom поддерживает его напрямую. |
Мне если честно тоже интересно Ну по идее dmd файл - это оптимизированный md2 с lodaми, но тоже не знал, что он поддерживается zdoomom.
Хочу предложить в тему ещё один мод, который должен быть у каждого думера. Все наверно уже знают, что в думе звуки низкого качества, я давно искал им замену. Набрёл в сети на сайт http://www.perkristian.net/. На этом сайте мужичок по имени Per Kristian Risvik занялся пересозданием оригинальных думовскких звуков. Всего он воссоздал 70 из 107 звуков, и реально качество звучания намного лучше. Ну вообщем вот ссылка http://webfile.ru/4755668 , в его моде я заменил только один звук - звук выстрела пистолета, на более качественный. советую всем в автозагрузку дума ставить этот мод. Я думаю, что он как раз подойдет для HRP мода. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.09.10 21:22:39 | |
| Nobeus
За картинку спасибо - буду с ней потом шаманить, пока же втиснул версию Mayhemer'а.
И отдельное спасибо за дополнительные ресурсы.
Новая версия (в архиве только Модели и Эффекты!):
http://ifolder.ru/19432669
или
http://webfile.ru/4755928
Что нового:
- МЯСО! (Тестовая версия) Смотрим на разрывание в мясо зобми, импов и демонов. Предугадываю советы и вопросы - со временем мясо разноображу.
- Пофиксен баг с двустволкой.
- Пофиксена анимация демона.
P.S. Про баг с исчезновением импов после смерти знаю. Исправлю. | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 22.09.10 22:12:41 | |
| Звуки можно скопипастить с супер скултага
там как пишет автор звуки сняты с реалистичного оружия | |
|
| |
Nobeus Recruit
| 24 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 23.09.10 11:18:34 | |
| | Звуки можно скопипастить с супер скултага
там как пишет автор звуки сняты с реалистичного оружия |
Послушал - звуки взяты из того же пака, что я выложил сюда, т.е. они от Per Kristian Risvikа, а половина звуков из doom 3. Так что разницы нет.
| За картинку спасибо - буду с ней потом шаманить, пока же втиснул версию Mayhemer'а. |
Если надо, могу поделиться psdшкой
Вопрос: А что насчет музыки? Я уже давно собрал из разных паков лучше всего подходящую музыку | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 23.09.10 12:24:01 | |
| -=2002=-
А ты тестишь мод? У меня опять импы исчезают. Только когда падают. + у меня огромная куча ошибок , когда запускаю мод. А мясо очень порадовало) | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 23.09.10 16:22:16 | |
| Вот еще HD шрифты(кроме больших) и HD фейс (его не смог подключить)
http://zalil.ru/29717670
Кстати в паке у колбочки горлышко отдельно висит и дробовик какой-то медленный,хотя импы тоже исчезают.А так все ок! И кстати к перчатке странная детализация прилеплена.Перчатка больше на мешок похожа)
Я в принципе Timidity пользуюсь,но хорошо бы впихнуть качественные ремастеры музыки. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.09.10 17:04:37 | |
| Мне кажется, или лицо действительно угловатое? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 23.09.10 17:14:08 | |
| Всё что есть это самый качественный и близкий к оригиналу вариант. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 23.09.10 18:11:07 | |
| Mayhemer
Нервные Думер) У него 1-ин глаз больше другово. А патча ждать то долго? | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 23.09.10 19:59:00 | |
| Нах?
В дабавок в том паке тока предметы и пик-апы.
Вот новая гозза для HRP:
Последняя SVN от 21 сентября
Поменял иконку на HD
Перевел ляунчер и не только
http://zalil.ru/29719100
Переделал фейс и добавил статус бар,теперь работает c гоззой.
http://zalil.ru/29719388
| |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 12:37:03 | |
| alex3005
HQ спрайты действительно пока не понадобятся, но они актуальны для HUD'а.
Mayhemer
Спасибо за сборку - включил в мод.
HPD
Звуки включил в сборку. А касательно тестил\не тестил - сейчас, как я уже говорил - набираю сборку эффектов и по вашим отзывам фиксю наиболее жирные баги, которые мозолят глаза.
Касательно музыки - кидай. Потом будем делать динамическую музыку, то есть во время боя будут играть более динамичные треки.
И, да - оригинал картинки тоже кидай. Актуально)
Новая версия:
http://webfile.ru/4760206
или
http://ifolder.ru/19456418
Что нового:
- Изменил структуру модулей. Теперь в DS_models лежит большая часть графики, а в DS_effects - весь код. Это облегчит последующие патчи.
- Пофиксил импов. Больше не исчезают.
- Попилил расчленёнку. Ёё чуть больше, она чуть мельче, оставляет больше крови + есть черепушки)
- Допилил бензопилу. Симпатичный дымок сбоку, более плавная анимация, больше урона + критиклы (всё, что слабее импов имеет шанс разлетется в мясо).
- Допилил шарик рыцаря\барона.
- Включил в вад всё, что предоставили мне товарищи в этой темке, яко же: звуки, ширифты (чатично - можно увидеть в опциях), статусбар и рожу думера.
| |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 24.09.10 13:43:45 | |
| Динамическая музыка аля Serious Sam?Звучит круто,но мало выполнимо т.к придется менять всю музыку,чтоб в тихое время играл амбиент, а в бою рок.
И вообще было-бы ОЧЕНЬ здорово сделать динамическое мясо - чтоб по пинать его можно было,а оно бы попрыгало)
А вообще я сейчас ищу библиотеки для блума через Open Gl.Пока нашел тока для HL.Можно конечно юзать ENB через Software,но это нам не подходит. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 13:57:04 | |
| Mayhemer
У меня есть библиотеки блума для DirectX, но это нам не подходит... Сам очень хочу улучшить качества самого движка, но руки кривоваты) Если что-то найдёшь это будет просто великолепно.
А музыка - очень и очень даже выполнимо. С товарищем Herg'ом говорили на эту тему - у него даже алгоритм готовый есть. Так что будет время займёмся.
Динамическое мясо... Идея неплоха, но ресурсы компа..... Или делать мясо "лысым", то есть не оставляющим крови на полу и стенах, или мириться с тоннами лагов при игре. Ведь кровь на полу - тоже, чёрт возьми, модели. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 24.09.10 14:14:20 | |
| Без таких диллем не обойтись.Значит стоит делать мясо "лысым",хотя я вроде видел 2D версию этой идеи в AEOD и особых глюков не было. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 14:15:55 | |
| Archi : | Мне кажется, или лицо действительно угловатое? |
Оно не угловатое. Оно кривое и косое. Автор взял родную картинку, увеличил её и обмазал как попало без понимания формы, получив нечто желеобразное.
Главное - не смотреть на уши. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 14:21:15 | |
| Thirteen
Поиграй сперва с таким плеерфейсом и оцени, как оно выглядит в динамике. Лично мне понравилось... Это раз.
И два - ты можешь предложить что-то получше? Фейс от Jdoom'а в шлеме? | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 24.09.10 14:26:11 | |
| Для интереса запустил зДум с ENB без надстроек,и атмосфера преобразилась сильнее чем со всеми текстурами и моделями.
ОПРЕДЕЛЕННО надо копать в этом направлении! | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 14:51:38 | |
| -=2002=- : | Поиграй сперва с таким плеерфейсом и оцени, как оно выглядит в динамике. Лично мне понравилось... Это раз. |
Я не буду играть с фейсом, который в статике выглядит как губка, потому что в динамике это будет анимированной губкой.
-=2002=- : | И два - ты можешь предложить что-то получше? Фейс от Jdoom'а в шлеме? |
Наверное, после этой фразы я должен был осознать собственную неправоту и расплакаться.
На деле я всего лишь информирую о том, как выглядит та или иная замена. Вы можете со мной не согласиться, можете проигнорировать. Можете найти лучше и заменить. Это уже ваше дело. Моё дело - смотреть и бухтеть, потому что я не моддер, а игрок. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 14:54:18 | |
| Mayhemer
Я пробовал так делать. Это тупиковое направление, потому что GZdoom написан на OPENGL, а рендринг Zdoom идёт на DirectX.
ENB series использует запросы DirextX, с OpenGL приложениями - это дохлый номер.
Другое дело - попробовать запустить дум через OpenGL-эмулятор DirectX, мне получалось таким образом запустить с Блумом и Колор-коррекцией первый Carmageddon. Тот самый, что под дос, но с 3dFX поддержкой.
Но в нашем случае эмулятор сожрёт такую прорву ресурсов, что... Короче, на это решение для компов следующего поколения)
Нужно искать что-то альтернативное или изучать азы написания графических движков.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Thirteen
Что же, извини, если задел твои чувства, и, вынужден тебя разочаровать - другого фейса у нас нет и не будет. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 24.09.10 15:00:21 | |
| Запустил Гоззу через эмулятор Директа.Сначала была проблема с белыми текстурами,но я решил её убрав фильтрацию.Правда была еще проблема с альфа-каналом.Однако при включении ENB гозза крешится,так-шо ENB отпадает.Буду пытаться приделать версию от HL. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.10 15:01:27 | |
| -=2002=- : | Что же, извини, если задел твои чувства, и, вынужден тебя разочаровать - другого фейса у нас нет и не будет. |
Никогда не говори "никогда". | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 24.09.10 15:04:53 | |
| А он "никогда" и не говорил | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 15:05:08 | |
| Mayhemer
У HL три рендера - OPENgl, DirectX и софтверный.
Под какой из них идёт модуль?
И, да - можешь кинуть мне файлы, с которыми экспериментировал?
И Воронцовские поделки, и эмулятор DirectX. | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 24.09.10 15:07:13 | |
| -=2002=- : | - Допилил бензопилу. Симпатичный дымок сбоку, более плавная анимация, больше урона + критиклы (всё, что слабее импов имеет шанс разлетется в мясо). |
DOOM 64 напомнил , ах моя мечта исполнилась , хотя хотелось бы , чтоб и импа так же колошмятило от пилы. А я ещё раз попрошу убрать (Что-то) из перчатки думера , когда берёшь дробовик. А черепушкой напомнил Quake , надеюсь в скоре появлются новые органы и костачки.
Ещё хотелось бы , чтоб кусочки мяса можно было попинать. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.09.10 15:17:32 | |
| HPD
Импа тоже колошмятит, только разве что реже)
-Что-то- из перчатки думера. Скриншот с пометкой в студию.
Новые органы и кости, рёбра, конечности - всё будет. Со временем)
| Динамическое мясо... Идея неплоха, но ресурсы компа..... Или делать мясо "лысым", то есть не оставляющим крови на полу и стенах, или мириться с тоннами лагов при игре. Ведь кровь на полу - тоже, чёрт возьми, модели. |
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Mayhemer
| Oops! An unexpected error (-1) has occurred. |
Короче, не качает по ссылке из топика темы. | |
|
| |