Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoomОтветить
АвторСообщение
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 25.09.10 14:51:09

Меня в принципе всё более-менее устраивает,если не считать 5 пункт.Здоровенные тексутры фризят игру очень часто.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.09.10 15:26:05

Mayhemer :
Меня в принципе всё более-менее устраивает,если не считать 5 пункт.Здоровенные тексутры фризят игру очень часто.

Это не текстуры, это модели фризят.
1 1 2
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 25.09.10 16:15:47

Archi :
Это не текстуры, это модели фризят.

все-таки текстуры тормозят игру больше
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.09.10 16:36:10

gremlin green wolf :
все-таки текстуры тормозят игру больше

На чем основывались?
Я играл с текстурами и без них, тормозило везде одинаково. Думаю веский аргумент в пользу безвоздейственности текстур на фпс.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.09.10 17:48:14

Archi
Ну, про текстуры и модели ничего тебе не могу сказать, ибо мод ради них и делался. А анимацию будем допиливать. Декали на жидкостях, к слову, тоже.
Оптимизация - грядёт патч, с помощью которого можно будет на лету менять детализацию эффектов. Плюс набор Lo-Res текстур для монстров.

Теперь касательно баланса.
Будет несколько версий.
Версия 1 - с оригинальным балансом. Максимально возможно близкая к оригиналу.
Версия 2 - с изменённым, усложнённым балансом. Игрок будет бегать медленнее примерно на четверть, скорость и урон от всех фаерболов возрастут, появится возможность получить форменное кровотечение при тяжёлом ранении, ништяков будет спавниться меньше.
У оружия будет отдача, меньше можно будет таскать с собой боеприпасов.
Зато у стволов появится альтернативная атака, возможность прильнуть к прицелу, "быстрый пинок" (как в Duke Nukem 3d).
Версия 3 - полноценная РПГ, с переработкой геймплейя, арсенала и монстрятника.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 25.09.10 18:02:55

-=2002=-
ждем-с... блин... попытался сам запихать другую модель импа... ассоциация защиты прав импов может подать на меня в суд)))
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 25.09.10 18:13:46

Я говорил про текстуры на моделях - когда выбираю новое оружие или вхожу в комнату игра иногда замирает.
И жду 3 версию!А в ней будут элементы 2 версии?
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.09.10 18:17:17

Mayhemer
В ней будет всё то, что во второй версии + куча новых плюшек, типа ограничений по носимому оружию, инвентаря, прокачки персонажа по скиллам и т.д.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 25.09.10 18:20:04

можно совет (просьбу, мольбу - зовите как угодно)? удалите нафиг из архива "ядерный гриб" во время смерти больших мозгов. пусть уж лучше он просто лопается и падает. имхо - так даже реалистичнее)))
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 25.09.10 20:48:25

Грибочек когда наступаешь на кислату , лаву лучше убрать.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 26.09.10 08:55:47

gremlin green wolf
HPD
Убогие 3D-взрывы сейчас как раз убираю. Наследие от автора моделькака)

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 38 секунд:

Fix#6 (ставится поверх Fix#5):
http://webfile.ru/4764032
или
http://ifolder.ru/19479634

Что нового:
- Добавлены лёгкие ареолы вокруг аптечек, берсерков, брони.
- "Выпрямлена" анимация барона и рыцаря.
- "Выпрямлена" анимация кибердемона.
- Убраны убогие 3D-взрывы, 3D-дым и прочие атавизмы.
- "Выпрямлена" анимация спектра.
- Добавлены звуки шагов (при беге звуки шагов чаще - "изюминка" Smile )
- "Выпрямлена" анимация рокелаунчера, плазмагана и BFG.

Известные баги:
- Ареол вокруг брызг от воды.
- На экране висит спидометр.
Это временно, в следующей версии уберу.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 26.09.10 10:21:49

"спидометр"
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 26.09.10 10:28:46

Mayhemer
Да. Из его показаний высчитывается частота шагов, когда герой переходит на бег.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 26.09.10 11:00:16

Бензопила больше не разрывает в мясо , + кадры идут так же медленно как в прошлых версиях. Пистолет убого стреляет , мне нужно нажать раза 3 на мышку , чтобы добиться одного выстрела. И мне кажется или дробовик стал стрелять быстрее? Крови сново стало меньше и вернулись старые , круглые капли крови.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.09.10 11:11:18

Вода так и осталась неисправленной.
Ко всему прочему еще и рефаер у пистолета отказал.
Ну и еще, стоит разнообразить анимации. В думе 3 на каждый тип действия около 5 анимаций, и то не хватает, а тут так вообще один.
Гильзы слишком маленькие, на мой взгляд, и потому они бессмысленны.
Вообще спрайтовая версия мне как то больше нравилась... Но если модели будут допилены, то будет неплохо.
И лост соулы такие же бешеные.
1 1 2
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 26.09.10 12:27:03

Спектр как-то странно ходит.
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 26.09.10 19:27:09

-=2002=- :
У тебя наверняка выделенка и минимум 1 мегабит в секунду

Ууу... О таком я могу только мечтать
-=2002=- :
поддержка моделей реализована акторами

Я как-то понял
-=2002=- :
Отзываться о чужом труде словом

Отстоище

При всём моём уважении. Это. Дурной тон.

Я отзываюсь не о моде, а о попытке запустить его под другой мод
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 26.09.10 19:41:41

HPD
Archi
Записки на полях:
- Пистолет и дробовик.
- Кровь.
- Спектра проверить и пофиксить, если что не так.
- Декали крови на воде.
- Гильзы.
- Скорость лост соулов.
Это то, что я в силах исправить. Всё перечислил?
Следующая версия будет делаться ради исправления этих косяков, ибо если не пофиксю сейчас - будут висеть и мозолить честнОму народу глаза до Релиза.

С вариантами анимации пока туговато - я переоценил возможности редактора. Вот если кто-нибудь посоветовал бы мне что-нибудь для редактирования md2, md3 и dmd моделей, помимо Blender'а и MilkShap'а - тогда всё в наших силах. А так... Я в поиске софта для реализации.
Разрыв в мясо бензопилой будет во второй версии мода, с изменённым геймплеем.

FLYBAT
Хорошо. Будем считать, что мы друг друга изначально неправильно поняли.
Замётано?
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 26.09.10 20:37:09

И еще:если остановиться и бить кулаком в пол можно услышать звуки шагов.
1
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 26.09.10 22:38:30

Решил немного поработать над titlepic dooma 1, пока не доделал(нужно ещё заменить спрайты на заднем фоне), можно сказать бета-версия+опять же для сравнения оригинал

BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 26.09.10 23:47:13

Nobeus
Мне показалось, что ГГ левой рукой держит ружье как то неубедительно. Не крепко что ли... Надо бы что бы мускулы напряжены были, сухожилия показать резче. Если хочешь улучшить оригинал, нужно не просто его копировать, имхо.
1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 27.09.10 14:10:04

И еще плохо что уровни детализации так различаются.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.09.10 17:28:36

Может тогда и уровни немного доработать? Раз уж настолько переделали Wink
1 1 2
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 27.09.10 19:03:30

Nobeus
Ощущение , что думера нарисовали карандашом.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 27.09.10 19:06:37

Nobeus
И какие-то уж неправильные глаза там в шлеме, думер у нас голубоглазый на титлпике первого дума ^_^
3
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.09.10 19:17:41

Ага, ну давайте теперь будем ругать официальный арт за несоответствие тайтлпику, который из него и делали, скорее всего.

Вообще, для достижения наиболее вменяемого результата лучше ничего самому туда не подрисовывать. Надо взять этот постер и оставить без шотгана, каким он и был изначально, коллаж в любом случае будет хуже.
1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 27.09.10 20:08:52

В супер скуллтаге были переработанные оригинальные уровни http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=26800
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 27.09.10 21:00:59

Mayhemer
Опередил)
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 28.09.10 15:20:48

то Nobeus
обработка титлпика порадовала. +1

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:

посмотрел новую версию.
-=2002=- :
Записки на полях: - Пистолет и дробовик. - Кровь. - Спектра проверить и пофиксить, если что не так. - Декали крови на воде. - Гильзы. - Скорость лост соулов.

к этому списку прошу добавить проверку бигфакинггана, обо оный бри выстреле крайне странно дрожжит. я про текстуру.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.10.10 03:50:35

Фикс на баги.
Исправлено:
- Пистолет и дробовик (скорость).
- Кровь.
- Спектр.
- Гильзы.
- Скорость лост соулов.
- Кровь на воде, лаве и т. д. исчезает в разы быстрее.

http://ifolder.ru/19570386
или
http://webfile.ru/4781489

Да, мало. Но, увы. Время....
Надеюсь, в отсутствие мелких багов играть станет приятнее.
Страница 6 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom

Раздача наград