Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoomОтветить
АвторСообщение
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 02.10.10 10:42:25

1) С водой что-то не так.
2) Застреленные нацисты почему-то разбрасывают ошмётки, зато разнесённые в гавно - нет.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 02.10.10 10:44:49

VACion :
2) Застреленные нацисты почему-то разбрасывают ошмётки, зато разнесённые в гавно - нет.

Оень приятный баг)
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.10.10 11:08:59

VACion
С водой что-то не так. Что?
До нацистов я ещё не добрался, со временем пофиксю.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.10.10 11:34:35

-=2002=- :
С водой что-то не так. Что?

Я уже писал что там 2 анимации в одной.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.10.10 11:38:58

Вода.
Есть анимированная текстура в 24 кадра и есть Варп, который её искажает.

Всплески.
Состоят из нескольких спрайтов.
Пока убоги, дорабатываю.

Что из этого пилить?
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 02.10.10 11:40:55

-=2002=-
Кровь быстро исчезает! Очень большой минус!
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.10.10 11:55:45

HPD
Исправлю. Косяк возник, когда с кровью на воде химичил.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 02.10.10 15:39:54

-=2002=-
Меня уже угловатые импы бесят , именно они. Может заменишь?
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 02.10.10 16:59:25

у меня мысля появилась. может всем монстрам, окромя боссов, сделать разную расцветку?
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:02:27

gremlin green wolf
В смысле? Разные типы монстров?
Потом может и будет, но пока более-менее соблюдаем каноны...

___________________________________________________

Версия с уменьшенной плотностью эффектов. Благотворно влияет на работу на старых машинах.
(Для запуска создайте второй бат файл Run_Lo-res.bat со строкой

gzdoom.exe -file zd-dhtp-20100114.pk3 DS-Models.pk3 DS_Effects_Low.pk3


http://webfile.ru/4783343
или
http://ifolder.ru/19582121

Чуть поздже временем сделаю версию с Lo-Res текстурами моделей и декалей крови.
Cаrth
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:07:51

VACion :
1) С водой что-то не так.

Пей спрайт.

gremlin green wolf :
у меня мысля появилась. может всем монстрам, окромя боссов, сделать разную расцветку?

, поддерживаю! Вот моя мысль: ещё оружие сделать им разной расцветки и чтобы в зависимости от цвета разное количество аммо можно было поднять.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:25:43

Cаrth :
, поддерживаю! Вот моя мысль: ещё оружие сделать им разной расцветки и чтобы в зависимости от цвета разное количество аммо можно было поднять.

Вот чего не надо , того не надо.
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:26:02

Carth :
Пей спрайт.

Mad
Вот что я предложу. Добавили бы они новые фунции, для маппинга.
А то, старые начинают надоедать.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:28:10

gremlin green wolf
Cаrth
куда-то не туда вас понесло... Помойму этот мод должен оставатся, как хорошое украшение для дума, и как можно меньше затрагивать баланс игры

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Боец-=IDD=- :
Добавили бы они новые фунции, для маппинга

помойму тут уже нужно лезть в исходники
1 1
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:30:58

Саrth :
, поддерживаю! Вот моя мысль: ещё оружие сделать им разной расцветки и чтобы в зависимости от цвета разное количество аммо можно было поднять.

Ты хочешь сделать omgwpns.wad с 3D-моделями?
Cаrth
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:39:53

Dgemie :
Ты хочешь сделать omgwpns.wad с 3D-моделями?

Если сделают полный новомод и чтобы все было 3d почему тода нет?
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.10.10 08:43:25

Cаrth :
Если сделают полный новомод и чтобы все было 3d почему тода нет?

Что значит "новомод"?
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 03.10.10 12:00:50

Ну он на данной стадии по геймплею уже отличается.К примеру,ракеты уже не летят по прямой.И нововведения это хорошо.Хотите оригинальный геймплей - играй в оригинал.Потому-что просто украшалки уже приелись.Я за за развитие только РПГ версии мода.Ведь если мы не будем менять игровой процесс значит мы не "выживаем все что можно из GZDooM"
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 03.10.10 12:33:16

Mayhemer
Я уже говорил, что будет три версии
- оригинальный геймплей,
- усложнённый (качание камеры при беге и получении повреждений, подброс оружия при стрельбе, замедленный бег, кровточечение и лёгкая регенерация при < 90 хелсов, аптечки будут лечить не всё и сразу, а постепенно в течении 15-20 секунд, монстры станут сильнее, зомби будут медлительны и чувствительны к боли, но по хелсам живучее импов и пинки, ракеты будут иметь шанс вызвать пожар и многое другое...).
- РПГ (Всё то же, что и выше + прокачка игрока по скиллам, улучшение его физических параметров, апгрейды оружия, перезарядка, возможность носить всего 1-2 ствола единовременно, несколько подвидов монстров, типа зомби в бронике, дарк импа, манкубуса с огнемётом и прочее).
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 03.10.10 13:15:17

-=2002=-
Надеюсь во втором режиме перезарядка тоже будет.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 03.10.10 17:06:05

Soosisya San[IDD] :
Помойму этот мод должен оставатся, как хорошое украшение для дума, и как можно меньше затрагивать баланс игры

я и не собирался просить менять характеристики. просто, чтобы монстры были разных цветов кожи. скажем, обычный пинки, пинки с серой кожей или еще какой-нить

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

кстати о зомбях. я когда пытался запустить мод... уже не помню с чем наткнулся на баг. зомбари при каждом шаге падали, затем "вставали" (анимация падения наоборот) и снова падали. может сделать что-то вроде типа, игрок стреляет по монстру, тот падает, а затем опять поднимается и продолжает атаковать. было бы прикольно
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 03.10.10 18:12:13

gremlin green wolf

кстати о зомбях. я когда пытался запустить мод... уже не помню с чем наткнулся на баг. зомбари при каждом шаге падали, затем "вставали" (анимация падения наоборот) и снова падали. может сделать что-то вроде типа, игрок стреляет по монстру, тот падает, а затем опять поднимается и продолжает атаковать. было бы прикольно

Во! Мне самому дико нравится эта идея, но реализация трудновата, хотя бы потому, что в моделях тупо нет анимации "вставания с земли". Если у меня будет нормальный редактор моделей - реализую.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.10.10 06:57:07

тогда нужно сделать ещё "динамическую" высоту монстра. А то ты будешь стрелять по воздуху и поподать по монстру. Ну или на крайняк можно сделать мончтра из 2-х и более частей(например, как танк в моде про немцев). Тогда в момент падения монстра, его верхняя часть будет пропадать, и соответственно ты уже не попадёшь по ней
1 1
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:14:17

Soosisya San[IDD] :
Ну или на крайняк можно сделать мончтра из 2-х и более частей(например, как танк в моде про немцев).

а разве так не было в ку1?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.10.10 18:06:23

-=2002=- :
Если у меня будет нормальный редактор моделей - реализую.

в моделдефе же можно, анимационные кадры падение сделать наоборот)
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.10.10 18:23:13

Dragon :
в моделдефе же можно, анимационные кадры падение сделать наоборот)

Падение наоборот не равно вставанию.
1
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 05.10.10 15:00:34

-=2002=- :
Если у меня будет нормальный редактор моделей - реализую.

а на каком тогда редакторе сделаны были зомби-без-головы?

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 58 секунд:


как говорится "Воц а хэлл?". всмысле, что дым должен быть сбоку, а не спереди. и, кстати, дым вообще отдельная тема. хотелось бы, чтобы он был... не тако навязчивый что ли... можно его сделать чуточку разреженнее и светлее?
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.10.10 20:21:58

мда... ну и каптильня Mad

gremlin green wolf :
а разве так не было в ку1?

без понятия, я ку1 не разбирал на части
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.10.10 08:59:01

gremlin green wolf
Причину глюка с дымом вообще понять не могу - в первый раз такое вижу 0__о
Кинь мне на почту, есть трафик позволяет свой DS_Effects.pk3 ( 2002_88@mail.ru ).
А касательно зомби - там модель состоит из трёх частей. Тело, голова пушка. Я просто отключил в моделдефе голову.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 06.10.10 13:09:21

-=2002=-
уже не надо. щас поиграл, нормально пашет. запускал я с DS_Effects_Low.pk3. кстати, в какой папочке текстуры дыма лежат? Razz

Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды:

ОМГ! чуть не забыл! гильзы шагают! поясняю, при попадании гильзы на пол я слышу звук шага думера О_о
Страница 7 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom

Раздача наград