Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoomОтветить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.10.10 18:13:48

gremlin green wolf
Дым - в папке Sprites. А шаги... Сам заметил и теперь звук шагов думера хочу вырезать нахрен. Ибо "шагает" всё, в том числе и расчленёнка.
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 06.10.10 18:55:06

-=2002=-
Ну не думаю, что надо прямо совсем отказываться от идеи с шагами. Вон же, в "Beautiful Doom" такого небыло, значит как-то можно сделать нормально Smile
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 07.10.10 14:03:41

скорее всего ошибка в SNDINFO
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.10 08:26:00

Скоро в здум и гздум запилят воксели, будет намного лучше чем с этими ужасными моделями.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 09.10.10 09:31:10

В софтварном режиме понятно зачем воксели. Но в OpenGL они зачем? Тем более из них анимацию не сделаешь.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.10 10:09:58

Arsenikum :
В софтварном режиме понятно зачем воксели. Но в OpenGL они зачем? Тем более из них анимацию не сделаешь.

Мне кажется ты не знаешь что такое воксели.
И да, они смотрятся намного олдскульнее чем эти ужасные модели.
Раз.

Два.
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 09.10.10 10:10:18

Насчет того,что кто-то приделает воксели к гоззе я очень сомневаюсь.Слишком много мороки.Да и слишком они ресурсоемкие и большие.Хотя поиграть как Voxelstein 3D было бы круто.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.10 10:10:44

Mayhemer :
Насчет того,что кто-то приделает воксели к гоззе я очень сомневаюсь.Слишком много мороки.Да и слишком они ресурсоемкие и большие.Хотя поиграть как Voxelstein 3D было бы круто.

Скрин выше.
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 09.10.10 10:14:41

На этом все и закончиться - монстров вряд ли сделают.Хотя мне и HUD гана будет достаточно.Кстати откуда скрин? Видел где-то такой проект,но скачать забыл.
1
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 09.10.10 10:17:22

а может мне кто-нибудь, на великом и могучем, обьяснить, что такое воксели?
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 09.10.10 10:19:46

Вики рулит
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воксел
Хм,нашел проект с воксельными моделям,но как их подрубить то?
На сайт написано что поддержки вокселей в портах дума нет.
Откуда тогда скрин? Shocked
Так,почитав из форум и посмотрев на дату становиться ясно,что они забили на идею.
Хотя в октябре выложили скрин с вокселями в думе(как раз этот).
Ч.Т.Д.
Ладно,спросил автора,может он чё скажет.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.10 10:47:05

Mayhemer :
Откуда тогда скрин? Shocked

Вчера только показали. Surprised
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&a...913939#post913939
С чего это забили? Прогрессируют же.
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 09.10.10 10:54:42

Я кабэ на оригинльном сайте смотрел.И там почти все посты от 2007 года.И тока этот скрин вышел вчера.
Короче ищу как это чудо подрубить.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.10 11:09:17

Mayhemer :
Короче ищу как это чудо подрубить.

В посте же есть ссылка на Zdoom с поддержкой вокселей(нестабильнейший) и вад с вокслеями.
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 09.10.10 11:12:49

Качаю.Вот кстати как выглядят воксели сделанный из HRP в дюке http://moreplease.free.fr/HRP/Devan/voxelscreens.html
Не так уж и квадратно.Но кэша не хватает.
Блин,этот Zdoom крэшится при запуске.Абидна.
1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.10.10 11:26:38

1ый скрин с вокселями в думе супер Very Happy
Archi [B0S] :
они смотрятся намного олдскульнее чем эти ужасные модели.

Угу, притом они считай как копия спрайта Smile
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 09.10.10 12:33:54

Ух ты, скрин здорово смотрится. Это при том, что авторы умудрились сохранить классический стиль. Вероятно, обработали исходные спрайты. Жду не дождусь завершенной версии.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.10.10 13:13:54

Nemesis :
Угу, притом они считай как копия спрайта Smile

Они и рисовались со спрайта, один пиксель спрайта - один кубик определенного цвета, только теперь не в изометрии, а в полностью трехмерном состоянии. Surprised
Mayhemer :
Блин,этот Zdoom крэшится при запуске.Абидна.

У меня он крошится после нескольких секунд игры.
BeeWen [B0S] :
Вероятно, обработали исходные спрайты

Именно. Smile
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 09.10.10 16:30:48

BeeWen [B0S] :
Жду не дождусь завершенной версии.

Жди - жди.Тока проекту уже 6 лет и готовы только часть пикапов и декораций.
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.10.10 17:39:20

Я, наверное, ужасно везучий, т.к. этот voxel zdoom у меня ни разу не покрошился. Embarassed
Очень красиво сделано. Smile Даже светильник переделали, хотя, при взгляде на его основание, сразу видны все минусы Software-режима. Буду ждать VGZDoom. Smile
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 13.10.10 18:17:50

To -=2002=-
Ну как там проект? Продвигается?
1
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 20.10.10 14:27:48

Mayhemer
такое чувство, что уже нет... жаль, если я окажусь прав
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 20.10.10 15:36:39

gremlin green wolf по последнему контакту с -=2002=- ясно то , что у него просто не хватает времени.
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 30.10.10 17:02:50

так где патчик который мне обещали ? Confused Laughing
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 30.10.10 17:14:30

ВОВАH
Какой?С моделькой игрока отсюда?
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 31.10.10 19:42:23

ВОВАH :
так где патчик который мне обещали ?

Возможно дело заброшенно.

Добавлено спустя 27 секунд:

ВОВАH :
так где патчик который мне обещали ?

Возможно дело заброшенно. Я автора ни на сайте , ни в агенте не вижу.
Страница 8 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Модификации - GzDoom HRP или выжимаем всё что можно из движка GzDoom

Раздача наград