Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Ваши предпочитаемые типы вадов для Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ваши предпочитаемые типы вадов для DoomОтветить

Какие типы вадов вам нравятся?
Не важно что "нарисовано", важен геймплей Doom!
9%
 9% [ 15 ]
Вады в стиле Дум1-Дум2-ТНТ-Плутония: все или любой из них
16%
 16% [ 26 ]
Вады с ИВАД-ной основой и минимумом новой графики
11%
 11% [ 19 ]
Вады с более 60% новых текстур, но про Doom
5%
 5% [ 9 ]
Тематические вады - природа, реальный город, средневековье и т.д.
22%
 22% [ 36 ]
Тотал-конверсии, с заменой монстров, но сохранением оружия
4%
 4% [ 7 ]
Тотал-конверсии с полной заменой всей начинки Doom
11%
 11% [ 19 ]
Вады с "осторожным" геймплеем, простор для исследований
12%
 12% [ 20 ]
Вады-слотеры, монстры прут толпами
5%
 5% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 53
Всего голосов : 159
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 10.09.10 21:15:34

Знаю, что Нил будет очень сердит Mad но прошу все ж тему в болталку не отправлять (хотя бы первое время). Тут на досуге подумал и решил устроить опрос на предмет выявления предпочтений. Предпочтений относительно вадов, надеюсь, что опрос вышел не слишком кривой.
1 6 2
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 10.09.10 21:28:55

Эээ... ммм... ну, вообще говоря, не такой уж и принципиальный вопрос для меня, но голосовал за тематические, ТС с полной заменой начинки и плутониеобразные.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 10.09.10 21:31:27

Последний пункт лично мне очень не нравится... Какой же это тогда Дум?
А можно добавить к вариантам ответов "вады, заменяющие только звуки" (типа Кин-дза-дза)?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 10.09.10 21:39:31

Я за 2, 3 и8. Что касается TC - есть как плохие, так и хорошие, но в целом идея нравится.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 10.09.10 21:53:02

Хрюк Злюкем :
А можно добавить к вариантам ответов "вады, заменяющие только звуки" (типа Кин-дза-дза)?

Про декоративную замену спрайтов и звуков (без ДЕХов -Декорэйтов) думаю можно отмечать как 3 или 4 пункты (где про текстуры)
1 6 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 10.09.10 23:58:53

Предпоследнее мне больше подходит. Считаю, что игра должна быть игрой, вызывать у играющего интерес и азарт. Думность отнюдь не заключается в стандартных графических элементах. Когда убийство возведено в абсолют, тут уже и начинается Дум. Twisted Evil
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 11.09.10 00:41:03

Проголосовал за 5-8. Выскажусь поподробнее:

HATE:
- Слоттер карты, в которых враги трудноубиваемы - это как добывать уголь в шахтах. Но как истинный мазохист с повышенным ЧСВ я всегда жму UV .
- Карты, где явно искусственно зажимлены аптечки и боеприпасы. Т.е. и не стелс не получится, и на мясо здоровья и патронов не хватит.
- Проекты, качественная реализация которых на данном игровом движке невозможна.
- Карты, единственным способом прохождения которых является вырвипозвоночный спидран (платформы и двери типа "1 мс и не успел") или унылое задрачивание и следование диктуемой автором стратегии.

IGNORE:
- Карты со стандартными текстурами, на стандартную тематику и со стандартным геймплеем (Ад, база, город). Надоело уже.

LOVE:
- Нестандартный геймплей, атмосфера, сеттинг, проч (миссии на время, головоломки, нелинейное прохождение).
- Хороший ТС монстров и оружия (повторяюсь, ХОРОШИЙ, не треш).
- Хабы. Страйф пока никто не переплюнул.
- Вады с развернутым сюжетом ценю особо, а вады, финал которых зависит от действий игрока - мои самые любимые.
- Предпочитаю тихие и спокойные вады, где монстры берут не числом, а грамотной расстановкой.
- Даже согласен на вады с бладоподобным геймлеем, где зафейлится можно очень быстро, но вот как я их оцениваю:
Если после очередной неудачи я могу себе сказать:
"Чувак, у тебя был шанс на хороший исход, но ты его не использовал. После этого у тебя был еще один, тебе было бы хуже, но ты был бы жив. Наконец, ты бы мог сделать так-то и так-то, но ты и эту возможность прошляпил. И вот теперь YOU'RE DEAD. YOUR FRIENDS ARE DEAD. YOUR FAMILY'S DEAD..."
Или
"Нахрен ты это сделал? Был бы жив."
Или
"Чувак, тебе просто не повезло"
То тогда я признаю такой вад и готов играть в него дальше.
Но если мой внутренний голос говорит: "Расслабься, ты бы все равно тут сдох " - то игра превращается в мазохизм.
2 1
Kashtanka
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 11.09.10 00:59:48

Не что не украшает карту как городок со всякими красивыми наворотами. Surprised
Архитектурно графическая концепция это наше всё. :}
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.09.10 08:10:07

Больше всего люблю вады похожие на оригинал. А так голосовал за первые 2 и последние 2 пункта, ибо в принципе нравится все, лишь бы не перегнули палку с балансом.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 11.09.10 12:32:46

Что-то я смотрю тематические вады лидируют. Неужели вы действительно знаете много таких вадов? О_о Было бы интересно узнать побольше, может кто назовет примеры...
1 6 2
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 11.09.10 12:37:44

http://www.realm667.com/index.php?option=com_co...=466&Itemid=1
Походу там есть всё.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 11.09.10 12:43:37

Была такая тема ведь уже...
6
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 11.09.10 13:16:04

Проголосовал за 2-3, 8-9.

-Вады в стиле Дум1-Дум2-ТНТ-Плутония: все или любой из них
и
-Вады с ИВАД-ной основой и минимумом новой графики,
потому что мне нравится стиль оригинальных игр и их графика. Ничего лишнего.

-Вады с "осторожным" геймплеем, простор для исследований, потому что исследования = секреты. А я люблю секреты.
-Вады-слотеры, монстры прут толпами. Не знаю, почему вы их так обозвали, но они нравятся мне просто, потому что это МЯСО (HR, HR2, AV).

Тематические вады - так, средне.
Тотал-конверсии не люблю вообще.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Ах да, забыл сказать: играю всегда только на UV.
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 11.09.10 18:52:18

Player701 :
Ах да, забыл сказать: играю всегда только на UV.

Это тут причём?
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.09.10 19:06:09

Проголосовала за 2-3, хотя плохо понимаю, что такое 3.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 11.09.10 19:48:04

проголосовал за вады в стиле дум1,2, за тематические вады и за мясо(ну оооооочень люблю, когда монстры прут толпами)
1 1
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 11.09.10 19:52:57

Проголосовал за природу, города, техноген и навороты
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.10 01:11:14

Мой выбор 2, 3 и 8. Едва не проголосовал за тематические или слотеры.
Люблю классику, и геймплей, похожий на нее. Тотал-конверсии вообще плохо переношу, кроме Бэтмана Smile Потому что Бэтман все делает лучше.
Слотеры иногда бывает интересно попробовать, но и только.
Насчет тематических сомневаюсь - с одной стороны, мне чаще всего не нравится тематика, если она откровенно не думовская. С другой стороны, Unloved - тематический? Да и все-таки можно представить себе тематику, которая мне бы понравилась, которой я просто еще не встречал.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 12.09.10 20:06:13

Тематические вады:
Cold As Hell. Вполне себе вписывается в тематику военной базы в заснеженной Гренландии.
Sonic Doom. И хотя там 30 уровней, по два на каждую тему, эти самые темы раскрыты настолько, что больше и не надо.
Action Doom 2. "Риальный город с канкретными пацанами"

Хотя, конечно, хорошие вады берут гораздо бОльшим, чем просто темой.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.09.10 21:52:20

Arsenikum :
Cold As Hell. Вполне себе вписывается в тематику военной базы в заснеженной Гренландии.

А также может быть отнесен к частичной конверсии Дум.
Arsenikum :
Action Doom 2. "Риальный город с канкретными пацанами"

Ну это скорее яркий пример Тотал конверсии с замены всей начинки. В соник дум не играл, но скорее всего тоже конверсия. Или нет?
Под "тематическими" я имел в виду все ж думные вады (конверсии могут быть тематическими, и как правило они такими и являются - пример ТКОТД Торментора). А вот думных тематических вадов я знаю мало.

Antroid :
Unloved - тематический?

Отчасти. Скорее там обыгрывается некая психологическая тема: воспоминания детства, грусть, страдание... Я до конца не дошел, так что сужу по тем уровням, что видел.
1 6 2
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.10 21:58:31

Shadowman :
Отчасти. Скорее там обыгрывается некая психологическая тема: воспоминания детства, грусть, страдание... Я до конца не дошел, так что сужу по тем уровням, что видел.

Думаю, это психо-хоррор достаточно отличается от "космических демонов". В любом случае, Анлавд - мой любимый вад за последнее хрен знает сколько времени. Очень атмосферно, мощно. Еще прям попал в кассу мне - у меня свои заковыки, связанные с ночными пустыми безопасными квартирами и прочим Shocked
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.09.10 13:40:51

Shadowman :
Ну это скорее яркий пример Тотал конверсии с замены всей начинки. В соник дум не играл, но скорее всего тоже конверсия. Или нет?

Нет, пинки бегают Smile А в конце даже мега демон есть.
1 1 2
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 13.09.10 16:21:27

Проголосовал за первый, третий и пятый. Тематические вады особенно по душе. Нравится мне вот бродить по городам, базам, лесам... да хоть по чьей-то улице Smile
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 13.09.10 16:32:51

Классическое оформление, простор для исследований. Мясо в топку (хоть и вонять будет жареным).
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 13.09.10 18:05:04

Sonic doom - скорее пример использования всех фич zdoom, ну кроме разве что супер-мега скриптов (это уже к Claustraphobia и особенно к Action Doom - ам). Оружие все думерское + добавлена рельса.
Что от Соника:
1) Бонусы подбираются напрыгиванием, среди них есть супер-скорость.
2) Колечки в качестве хп
3) Тематическое разделение на зоны, два уровня на каждой. В конце первой зоны босс-монстр или толпа монстров. В конце второй - конструкция, на которой периодически вспыхивают мишени, куда надо попасть. Надо сказать, по изобретательности боссов №2 автор продвинулся очень сильно.
4) Секретные уровни, на которых надо за определенное время собрать определенное число колечек.
5) Система начисления очков за все секреты, всех монстров и время.

Бестиарий расширен, есть даже мини-кибер с плазмаганом Very Happy.
Из уникальных недругов там пять переливающихся думеров, каждый из которых бзикнут на чем-то одном. Н-р есть зеленый "защитник природы", есть красный "сотона". Плюс мега-редиска Firestarter. Есть тройка супер-боссов - серых думовских монстров с переливающимися проводами.

По геймплею sonic doom ближе к аркадам, там даже есть ездящие платформы, правда криво реализованные.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.09.10 18:09:13

Arsenikum :
По геймплею sonic doom ближе к аркадам, там даже есть ездящие платформы, правда криво реализованные.

Их до сих пор нельзя было нормально реализовать, а тогда то...


Кстати, довольно реиграбельный вад. Жаль только окна в домики криво реализованы.
1 1 2
Archibalt Shpritsendrosel
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 13.09.10 19:52:44

Проголосовал за первый вариант ответа, так как, после Doom 1, Doom 2 и особенно Plutonia! - Удивить меня - сложно, но возможно! Wink
Player701 :
монстры прут толпами

Это отнюдь НЕ недостаток! По крайней мере - ИМХО!
Геймплей:
Вот тогда, когда (в смысле в тех вадах в которых это произходит) каждая пуля/доля секунды на счету, когда для того, чтобы пройти отрезок в 10 метров нужно как минимум сломать пальцы, когда адреналин в крови шумит, когда думаешь: "какой ди*ил сделал НАСТОЛЬКО НЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ УРОВНИ", когда после игры - руки болят по несколько дней (да так, что не можешь удержать вилку), когда после прохождения того самого отрезка в 10-20 (Exclamation) метров больше не хочется играть (от усталости)... и так далее... - Вот такие вады вызывают у меня глубочайшее уважение!1
Дизайн:
Такой дизайн уровней, который часто заставляет делать скриншоты (даже когда играешь через zdoom) или останавливаться, для того, чтобы полюбоваться красотами (через zdoom - тоже можно увидеть много чего очень и очень красивого). Вот такой дизайн... - всё это, помноженное на ураганный и ни на секунду "не отпускающий" геймплей... - таким wad-ам можно и нужно поклонятся!
Всякая хрень:
Всякую хрень считаю НЕ нужной! Например: гудящие лампы в Knee Deep in ZDoom и пр.- никаких новых ощущений мне не дали! Главное это геймплей!
P.S. К сожалению не исключено, что время ураганных геймплеев и ни с чем не сравнимых, по красоте, и интересности уровней - ушло. Грустно от мысли, что вкладывать душу в своё творение (любительские дополнения к Doom не в счёт) нынче коммерчески не выгодно, и проще раздуть славу вокруг хита однодневки, который будет на слуху 2 года и неделю после релиза, а потом подвергнется забвению! Crying or Very sad
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 14.09.10 20:29:32

По мне, главное не какой тип вада или наполнение, а качество. И по моему скромному мнению самые качественные уровни относятся к первым 3 типам, хотя и из TC попадаются шедевры. И пятый тип к ним же.
VITMASTER
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 0.5
Сообщение Отправлено: 07.10.10 12:16:45

мне нравятся вады типа реальности. города дома как в hellfire
dronord
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 03.12.10 13:57:57

конечно же лучше качественные и продуманные типа тнт и плутоний. и главное ~32 лвла и к ним можно подключать моды без глюков.
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ваши предпочитаемые типы вадов для Doom

Раздача наград