| Какие типы модов вы предпочитаете? |  
| 1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.) |  |  10%  | [ 14 ] |  
| 1.2. Моды с простой заменой ресурсов |  |  1%  | [ 2 ] |  
| 1.3. Мутаторы (только код) |  |  3%  | [ 5 ] |  
| 2.1. Оружейные моды |  |  12%  | [ 16 ] |  
| 2.2. Моды с заменой монстров |  |  7%  | [ 10 ] |  
| 2.3. "Комбинированные" моды (оружие + монстры + etc.) |  |  18%  | [ 24 ] |  
| 2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное |  |  11%  | [ 15 ] |  
| 3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс |  |  4%  | [ 6 ] |  
| 3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса |  |  10%  | [ 14 ] |  
| 3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры |  |  12%  | [ 16 ] |  
| Я не люблю моды без новых уровней |  |  6%  | [ 9 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 39 |  | Всего голосов : 131 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Player701 - Lance Corporal -
   |  | 233 |  
   Doom Rate: 1.99
  | 
  Отправлено: 15.09.10 13:32:36 |  |  
  |  Всем привет. Я создаю эту тему по аналогии с темой в разделе "Мегавады и уровни". Раз можно было узнать предпочтения относительно вадов, почему бы не узнать их и относительно модов?
 
 
Если вы не понимаете, что означает тот или иной вариант ответа - читайте классификацию ниже.
 
 
На мой взгляд, классифицировать моды труднее, чем уровни. Я классифицирую их по 3 критериям, в которые не входит аспект технической реализации (DeHackEd или DECORATE?), потому что для незнающих людей это может вызвать затруднения, а для квалифицированных - породить очередной спор на тему "какой порт лучше".
 
 
Итак.
 
 
Под модом в данном случае понимается любой файл(ы), подключаемый(ые) к игре (.wad, .pk3, .deh), изменяющие игровой процесс в той или иной мере, не содержащие уровней вообще или содержащие неиграбельные карты (например, TITLEMAP).
 
 
Первая группа классифицирует моды по тому, каким способом они меняют игру.
 
1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.). Содержат все необходимое для полноценного изменения геймплея. Большинство пользователей наверняка выберут этот вариант.
 
1.2. Моды с простой заменой ресурсов. Они меняют в игре только внешний вид. Это может быть, например, замена спрайтов пистолета, BFG, импов и много чего еще.
 
1.3. Мутаторы (только код). Эти моды не содержат новых ресурсов, так что внешний вид игры не меняется. Простейший пример мутаторов - DeHackEd-патчи. Например, был патч, меняющий зомбей на сумасшедшие бочки-камикадзе.
 
 
Вторая группа классифицирует моды по тому, что именно они меняют в игре.
 
2.1. Оружейные моды. От простой замены ресурсов до сложных DECORATE-систем с перезарядкой - ваш выбор.
 
2.2. Моды с заменой монстров. Опять же, от простой замены спрайтов до монстров со специальными возможностями и несколькими видами атак. Снова ваш выбор.
 
2.3. "Комбинированные" моды. Все в одном: оружие, монстры, предметы... Примером такого мода является AEons of Death.
 
2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное. Например, DoomRPG или Terminator-800.
 
 
Третья группа классифицирует моды по степени изменения ими геймплея и игрового баланса, то есть ощущения от игры.
 
3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс. Сюда можно отнести те же замены ресурсов.
 
3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса. Например, моды с полным ребалансом оружия можно отнести с этому пункту.
 
3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры. Тот же Terminator-800, например.
 
 
Вроде бы все. Прошу меня поправить, если я допустил неточности в классификации.
 
 
Я проголосовал за 1.1, 2.1, 2.3 и 3.2.
 
 
Спасибо,
 
 
Player701 |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 15.09.10 14:11:45 |  |  
  |  | Это я его добавил, потому что всё остальное не люблю, а этот пункт считаю важным. И за него уже два голоса, в отличии от остальных пунктов. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Player701 - Lance Corporal -
   |  | 233 |  
   Doom Rate: 1.99
  | 
  Отправлено: 15.09.10 14:13:01 |  |  
  |  | Ну я уже вообще пересмотрел описание. Могут уровни входить, а могут и нет. Например, Stronghold. Т.е. мы как бы рассматриваем вады с "уровневой" точки зрения в той теме, а в этой - с "моддинговой". |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 15.09.10 14:26:58 |  |  
  |  Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает?
 
И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Player701 - Lance Corporal -
   |  | 233 |  
   Doom Rate: 1.99
  | 
  Отправлено: 15.09.10 14:29:51 |  |  
  |   	  | Nil : | 	 		  | И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный. | 	  
 
Ощущение же все равно меняется. В худшую, в лучшую сторону - все равно меняется... И по-моему, все-таки в лучшую... но это мое мнение.
 
 
Добавлено спустя 48 секунд:
 
 
 	  | Player701 : | 	 		  | Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает? | 	  
 
Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней. |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 15.09.10 14:41:11 |  |  
  |   	  | Player701 : | 	 		  | Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней. | 	  
 
Не надо. Если в моде будут карты, то приоритетность карт будет выше и то что там что то модифицировано - будет неважно. И еще, Моды с новыми уровнями должно быть совершенно в обратную сторону, скорее уровни с небольшими изменениями кода   |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Player701 - Lance Corporal -
   |  | 233 |  
   Doom Rate: 1.99
  | 
  Отправлено: 15.09.10 14:45:31 |  |  
  |  Archi
 
Хорошо, пусть будет так.
 
 
И вообще, почему я сам не могу отредактировать СОБСТВЕННЫЙ опрос? Я уже сегодня создавал эту тему, потом оказалось, что один пункт опроса не добавился, и удалил ее. Когда начал переписывать - комп вылетел в BSOD. А ведь у меня текст темы был в буфере обмена... |   |  
  | 
 |  | 
cybermind = Sergeant =
   |  | 467 |  
   Doom Rate: 1.53
  | 
  Отправлено: 15.09.10 15:04:30 |  |  
  |  Как по мне(и как моддер), я предпочитаю моды с разнообразным, но не отходящим от дума геймплеем, и которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например). 
 
Оружие мне нравится практически любое(будь там простая пушечка или суперган с разными режимами стрельбы), но монстрятник предпочитаю исключительно думовский(сам стараюсь делать так же)
 
Кстати насчет модов с уровнями: я больше предпочитаю свободные моды без уровней(без разницы где бродить, лишь бы можно было бродить), а если есть моды с уровнями, то я больше смотрю на уровни чем на изменения в геймплее. Так как если попадется в моде что то интересное, то кроме этих уровней с этим не погуляешь(исключение-некоторые тематические моды, например cah_se) |   |  
  | 
 |  | 
Player701 - Lance Corporal -
   |  | 233 |  
   Doom Rate: 1.99
  | 
  Отправлено: 15.09.10 15:08:24 |  |  
  |   	  | cybermind : | 	 		  | которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например). | 	  
 
Это AEoD-то не вносит? Он вообще подходит под пункт 3.3, на худой конец 3.2. Но уж никак не 3.1. |   |  
  | 
 |  | 
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
   |  | 1159 |  
   Doom Rate: 1.2
  | 
  Отправлено: 15.09.10 16:20:57 |  |  
  |  | Моды с заменой монстров.Оружие предпочитаю оригинальное. |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum Chief Petty Officer
   |  | 1054 |  
   Doom Rate: 1.62
  | 
  Отправлено: 15.09.10 21:35:00 |  |  
  |  Я не люблю моды без новых уровней, потому что играю только в те из них, 
 
 
1) Которые вносят что-то кардинально новое, как Satanic, а не тупо перекрашивают исходники 
 
2) из-за которых весь игровой баланс классических карт (ибо только в них с оружейниками остается играть, ведь в здумных свои скрипты и зачастую свои монстры и оружие) не летит к чертям и не упрощается до безобразия.
 
 
Достигнуть одновременного выполнения двух пунктов практически невозможно. |   |  
  | 
 |  | 
Хрюк Злюкем = Captain =
   |  | 1820 |  
  Doom Rate: 1.38
  | 
  Отправлено: 15.09.10 22:22:13 |  |  
  |  | Надоели моды, поэтому не голосую. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 16.09.10 08:15:02 |  |  
  |  | проголосовал за мутаторы, за моды привносящие нечто оригинальное и за моды, которые полностью меняют ощущение от игры |   |  
  | 
 |  | 
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
   |  | 1500 |  
   Doom Rate: 1.42
  | 
  Отправлено: 16.09.10 12:00:28 |  |  
  |  | За оружейные моды, ибо они разнообразят возможность зачистки уровней от нечисти. Но так же чтоб не терялся баланс и Дум оставался Думом. |   |  
  | 
 |  | 
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
   |  | 1536 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 18.09.10 21:55:22 |  |  
  |  Оружейные моды это есть что представляется ожидаемым при словосочетании "Дум моды", остальные это обычно какая-то малоосмысленная ересь (например Аст1ои Доом.) Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт.
 
Остальные варианты так плохо мной изучены, а точнее хоть сколько-то хороших образцов так мало, что я даже теряюсь, что они означают. Дум РПГ произвел впечатление, но следить за новыми версиями просто надоело - это надо понимать "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
 
Такая гадость как AEOD - это тоже "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
 
Beautiful Doom - "3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс", но там же это не главный парметр. |   |  
  | 
 |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.1
  | 
  Отправлено: 18.09.10 23:49:20 |  |  
  |  | Голосовал за всё, т.к. не разделяю моды на какие либо категории. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Player701 - Lance Corporal -
   |  | 233 |  
   Doom Rate: 1.99
  | 
  Отправлено: 19.09.10 09:27:21 |  |  
  |   	  | Адский Дровосек : | 	 		  | Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт | 	  
 
См. 2.3.
 
 	  | Адский Дровосек : | 	 		  | Такая гадость как AEOD | 	  
 
Ну зачем так сразу-то? Меняет, и ладно.
 
 
Кстати, по третьей группе больше всего голосов именно за 3.3. |   |  
  | 
 |  | 
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
   |  | 381 |  
   Doom Rate: 1.61
  | 
  Отправлено: 02.12.10 00:21:27 |  |  
  |  Выбрал 2.1 2.2 2.3
 
Не очень люблю, когда сильно меняется какой-то аспект игры, так как зачастую это не очень удачно.
 
В основном предпочитаю бестиарии/оружейники/1+2 |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 02.12.10 15:45:45 |  |  
  |  1.1, 1.3(простую замену ресурсов не люблю, уж лучше обходится благами оригинала, остальное ем), 2.3, 2.4(оригинальное всегда рулет, а оружия без монстров не смотрятся, и наоборот), за тройки все голосовал
 
 
кстати 3.3 это уж никак не терминафтер, уж марин спавн подходит более |   |  
  | 
 |  | 
dronord Recruit
   |  | 22 |  
  Doom Rate: 1.82
  | 
  Отправлено: 03.12.10 13:53:02 |  |  
  |  выбрал комбинированные, т.к. они сохраняют атмосферу игры. 
 
самое ужасное что мб в моде - это неотключаемые вставки-клипы по ходу игрового процесса. |   |  
  | 
 |  |