Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Ваши предпочитаемые типы модов для Doom
   Список разделов - Модификации - Ваши предпочитаемые типы модов для DoomОтветить

Какие типы модов вы предпочитаете?
1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.)
10%
 10% [ 14 ]
1.2. Моды с простой заменой ресурсов
1%
 1% [ 2 ]
1.3. Мутаторы (только код)
3%
 3% [ 5 ]
2.1. Оружейные моды
12%
 12% [ 16 ]
2.2. Моды с заменой монстров
7%
 7% [ 10 ]
2.3. "Комбинированные" моды (оружие + монстры + etc.)
18%
 18% [ 24 ]
2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное
11%
 11% [ 15 ]
3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс
4%
 4% [ 6 ]
3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса
10%
 10% [ 14 ]
3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры
12%
 12% [ 16 ]
Я не люблю моды без новых уровней
6%
 6% [ 9 ]
Проголосовало думеров : 39
Всего голосов : 131
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 15.09.10 13:32:36

Всем привет. Я создаю эту тему по аналогии с темой в разделе "Мегавады и уровни". Раз можно было узнать предпочтения относительно вадов, почему бы не узнать их и относительно модов?

Если вы не понимаете, что означает тот или иной вариант ответа - читайте классификацию ниже.

На мой взгляд, классифицировать моды труднее, чем уровни. Я классифицирую их по 3 критериям, в которые не входит аспект технической реализации (DeHackEd или DECORATE?), потому что для незнающих людей это может вызвать затруднения, а для квалифицированных - породить очередной спор на тему "какой порт лучше".

Итак.

Под модом в данном случае понимается любой файл(ы), подключаемый(ые) к игре (.wad, .pk3, .deh), изменяющие игровой процесс в той или иной мере, не содержащие уровней вообще или содержащие неиграбельные карты (например, TITLEMAP).

Первая группа классифицирует моды по тому, каким способом они меняют игру.
1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.). Содержат все необходимое для полноценного изменения геймплея. Большинство пользователей наверняка выберут этот вариант.
1.2. Моды с простой заменой ресурсов. Они меняют в игре только внешний вид. Это может быть, например, замена спрайтов пистолета, BFG, импов и много чего еще.
1.3. Мутаторы (только код). Эти моды не содержат новых ресурсов, так что внешний вид игры не меняется. Простейший пример мутаторов - DeHackEd-патчи. Например, был патч, меняющий зомбей на сумасшедшие бочки-камикадзе.

Вторая группа классифицирует моды по тому, что именно они меняют в игре.
2.1. Оружейные моды. От простой замены ресурсов до сложных DECORATE-систем с перезарядкой - ваш выбор.
2.2. Моды с заменой монстров. Опять же, от простой замены спрайтов до монстров со специальными возможностями и несколькими видами атак. Снова ваш выбор.
2.3. "Комбинированные" моды. Все в одном: оружие, монстры, предметы... Примером такого мода является AEons of Death.
2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное. Например, DoomRPG или Terminator-800.

Третья группа классифицирует моды по степени изменения ими геймплея и игрового баланса, то есть ощущения от игры.
3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс. Сюда можно отнести те же замены ресурсов.
3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса. Например, моды с полным ребалансом оружия можно отнести с этому пункту.
3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры. Тот же Terminator-800, например.

Вроде бы все. Прошу меня поправить, если я допустил неточности в классификации.

Я проголосовал за 1.1, 2.1, 2.3 и 3.2.

Спасибо,

Player701
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.09.10 14:11:45

Это я его добавил, потому что всё остальное не люблю, а этот пункт считаю важным. И за него уже два голоса, в отличии от остальных пунктов.
1 2 1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 15.09.10 14:13:01

Ну я уже вообще пересмотрел описание. Могут уровни входить, а могут и нет. Например, Stronghold. Т.е. мы как бы рассматриваем вады с "уровневой" точки зрения в той теме, а в этой - с "моддинговой".
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.09.10 14:26:58

Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает?
И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный.
1 2 1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 15.09.10 14:29:51

Nil :
И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный.

Ощущение же все равно меняется. В худшую, в лучшую сторону - все равно меняется... И по-моему, все-таки в лучшую... но это мое мнение.

Добавлено спустя 48 секунд:

Player701 :
Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает?

Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.09.10 14:41:11

Player701 :
Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней.

Не надо. Если в моде будут карты, то приоритетность карт будет выше и то что там что то модифицировано - будет неважно. И еще, Моды с новыми уровнями должно быть совершенно в обратную сторону, скорее уровни с небольшими изменениями кода Smile
1 1 2
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 15.09.10 14:45:31

Archi
Хорошо, пусть будет так.

И вообще, почему я сам не могу отредактировать СОБСТВЕННЫЙ опрос? Я уже сегодня создавал эту тему, потом оказалось, что один пункт опроса не добавился, и удалил ее. Когда начал переписывать - комп вылетел в BSOD. А ведь у меня текст темы был в буфере обмена...
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 15.09.10 15:04:30

Как по мне(и как моддер), я предпочитаю моды с разнообразным, но не отходящим от дума геймплеем, и которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например).
Оружие мне нравится практически любое(будь там простая пушечка или суперган с разными режимами стрельбы), но монстрятник предпочитаю исключительно думовский(сам стараюсь делать так же)
Кстати насчет модов с уровнями: я больше предпочитаю свободные моды без уровней(без разницы где бродить, лишь бы можно было бродить), а если есть моды с уровнями, то я больше смотрю на уровни чем на изменения в геймплее. Так как если попадется в моде что то интересное, то кроме этих уровней с этим не погуляешь(исключение-некоторые тематические моды, например cah_se)
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 15.09.10 15:08:24

cybermind :
которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например).

Это AEoD-то не вносит? Он вообще подходит под пункт 3.3, на худой конец 3.2. Но уж никак не 3.1.
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 15.09.10 16:20:57

Моды с заменой монстров.Оружие предпочитаю оригинальное.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.09.10 21:35:00

Я не люблю моды без новых уровней, потому что играю только в те из них,

1) Которые вносят что-то кардинально новое, как Satanic, а не тупо перекрашивают исходники
2) из-за которых весь игровой баланс классических карт (ибо только в них с оружейниками остается играть, ведь в здумных свои скрипты и зачастую свои монстры и оружие) не летит к чертям и не упрощается до безобразия.

Достигнуть одновременного выполнения двух пунктов практически невозможно.
2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 15.09.10 22:22:13

Надоели моды, поэтому не голосую.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 16.09.10 08:15:02

проголосовал за мутаторы, за моды привносящие нечто оригинальное и за моды, которые полностью меняют ощущение от игры
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.09.10 12:00:28

За оружейные моды, ибо они разнообразят возможность зачистки уровней от нечисти. Но так же чтоб не терялся баланс и Дум оставался Думом.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.09.10 21:55:22

Оружейные моды это есть что представляется ожидаемым при словосочетании "Дум моды", остальные это обычно какая-то малоосмысленная ересь (например Аст1ои Доом.) Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт.
Остальные варианты так плохо мной изучены, а точнее хоть сколько-то хороших образцов так мало, что я даже теряюсь, что они означают. Дум РПГ произвел впечатление, но следить за новыми версиями просто надоело - это надо понимать "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
Такая гадость как AEOD - это тоже "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
Beautiful Doom - "3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс", но там же это не главный парметр.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 18.09.10 23:49:20

Голосовал за всё, т.к. не разделяю моды на какие либо категории.
1 2 1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 19.09.10 09:27:21

Адский Дровосек :
Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт

См. 2.3.
Адский Дровосек :
Такая гадость как AEOD

Ну зачем так сразу-то? Меняет, и ладно.

Кстати, по третьей группе больше всего голосов именно за 3.3.
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 02.12.10 00:21:27

Выбрал 2.1 2.2 2.3
Не очень люблю, когда сильно меняется какой-то аспект игры, так как зачастую это не очень удачно.
В основном предпочитаю бестиарии/оружейники/1+2
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 02.12.10 15:45:45

1.1, 1.3(простую замену ресурсов не люблю, уж лучше обходится благами оригинала, остальное ем), 2.3, 2.4(оригинальное всегда рулет, а оружия без монстров не смотрятся, и наоборот), за тройки все голосовал

кстати 3.3 это уж никак не терминафтер, уж марин спавн подходит более
dronord
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 03.12.10 13:53:02

выбрал комбинированные, т.к. они сохраняют атмосферу игры.
самое ужасное что мб в моде - это неотключаемые вставки-клипы по ходу игрового процесса.
Страница 1 из 1
   Список разделов - Модификации - Ваши предпочитаемые типы модов для Doom

Раздача наград