Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Revenge of last marine's spirit v3.5 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Revenge of last marine's spirit v3.5Ответить

Оцените мод
Отлично!
35%
 35% [ 7 ]
Хорошо, но нужно доработать.
50%
 50% [ 10 ]
Так себе.
15%
 15% [ 3 ]
Плохой мод, мне не нравится.
0%
 0% [ 0 ]
Ужасный мод! Автор, бросай это дело!
0%
 0% [ 0 ]
Проголосовало думеров : 20
Всего голосов : 20
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.09.10 22:36:07




















Когда наш доблестный думер в очередной раз истреблял инопланетных врагов, он был убит. Но его дух остался на земле, чтобы отомстить монстрам, убившим его. В конце игры ему придется устоять под натиском ужасного босса, рожденного из куба.


Геймплей:
Главная задача - убить определенное количество врагов (конкретно - 5/6 всех монстров), и притом собрать все ключики/черепа.
Аптечек больше нет! Ни одной! Они все заменены на ману. Но не отчаивайтесь.
У игрока есть 300 жизней максимально, и 200 при старте. Мы лечимся за счет убийства монстров (за монстров, убитых в мясо, хелзов больше).

Атаки:
Все атаки в качестве альт. атаки используют усиленное зрение (читай - зум).
1. Ближняя атака (near attack)
Не требует маны. Сила зависит от прокачки (читать ниже).
2. Ментальная атака (mind attack)
Мгновенно поражает цель на любых расстояниях. Использует от 40 до 15 маны. Сила также зависит от прокачки.
3. Посох душ (Soul staff)
Создает три души, которые пытаются атаковать врагов. Души отскакивают от пола и потолка, но исчезают при столкновении со стеной.
Использует от 150 до 100 маны.
4. Лучи духа (Ray bringer)
Создает стену из 5 лучей, которые ранят монстров. Держатся примерно 20 секунд. Использует от 400 до 300 маны.
5. Ярость духов (Rage of spirits)
Убивает монстров на некотором пространстве. Использовать можно только раз в минуту. Использует от 1200 до 1000 маны.

RPG-система (прокачка)
Убивая монстров, игрок получает опыт (expirence). Когда он накапливает определенное количество опыта, то он сразу получает 50 hp, уровень (level) и возможность улучшить характеристики. Всего 100 уровней, каждую хар-ку можно прокачать до 25 уровня. Характеристики следующие:
Damage - влияет на силу игрока
Vitality - влияет на поглощение части урона от монстров
Mana economy - влияет на количество маны, которая требуется для атаки (на 25 уровне маны используется всего 15)

Также, в зависимости от уровня игрока, вместо обычных монстров могут появиться услиенные, другого цвета. Описание монстров:
Белые (светло серые) - имеют много жизней
Синие - намного быстрее обычных
Красные - более сильные
Невидимые - практически не видно Smile
Черные (мини-боссы) - и живучие, и быстрые, и сильные.

За убийство всех монстров на уровне дается бонусный опыт - от 200 до 1200 очков (зависит от прокачки).
С версии 2.2 в игре доступна автопрокачка. Она равномерно прокачивает игрока (по порядку - damage, vitality, mana economy).


Артифакты
Теперь все (два) артифакты (power-up'ы) не используются немедленно, а складываются в инвентарь. Всего их можно положить 10 штук.
Белый шар - неуязвимость. Также ею заменяется Мегасфера. На последнем уровне поглощает только половину урона. Время действия - 30 сек. (60 сек. на последнем уровне).
Невидимость внешне выглядит так-же, но она является полной невидимостью (монстры не видят игрока (да и он сам себя не видит), пока он не использует атаку). На 30 уровне становится частичной невидимостью (как в оригинале). Время действия - как у неуязвимости.

Hud, или что это за странные надписи
Слева у нас показатели прокачки. Remaining - сколько опыта осталось для следующего уровня. Available updates - сколько осталось очков (уровней), на которые можно прокачать характеристики.
Справа:
В самом верху - сколько у игрока есть шаров невидимости и бессмертия.
Monsters left - сколько осталось монстров (для возможности перехода на следующий уровень)
Remaining keys - оставшиеся ключи (если ключ еле видимый, то он уже взят).
Rage countdown (на скриншотах - Time to rage, надпись поменял после снятия скриншотов) - сколько времени осталось для последующего использования Ярости духов (если нет числа, то данную атаку можно использовать)
Снизу:
Какое сейчас оружие в руках - нужно для невидимости.

Настройка перед игрой
1. Options -> Display -> Alternative hud = on
2. Options -> Set video mode -> Force Aspect ratio = 4:3
3. Options -> Customize controls, листаем в конец списка. В секции "Spirit keys" видны кнопки прокачки. Настраиваем на свой вкус.

Update X - прокачать характеристику X,
Cancel update - отменить последнюю прокачку.
Switch auto-upgrade - включить/отключить автопрокачку
Use invulnerable/invisibility - использовать неуязвимость/невидимость соответственно.

Баги, которые не удалось исправить:
Игрок может быть раздавлен дверью/лифтом/еще чем нибудь
В некоторых IWAD'ах, как TNT, Plutonia босс просыпается только после того, как услышит атаку игрока
При переходе на следующий уровень игрок становится непрозрачным (исправляется переключением оружия)


Мод не работает под Skulltag'ом! Мод совместим только со стандартными уровнями дума (до 32 уровней)!
Настоятельно рекомендуется использовать порты с поддержкой OpenGL!

Версия 3.5 - http://wadhost.fathax.com/files/revspr35.zip

[URL=http://iddqd.ru/mods.php?find=Revenge%20of%20last%20marine's%20spirit]На сайте[/URL]

История версий

1.1
В игре доступно два режима (см. выше)
Из больших монстров выпадает мана
Монстры и мана светятся
Оптимизирован файл вада
Возможно, что-то еще.

1.2
Шары какодемона не ранят самого какодемона
Палитры теперь находятся в отдельных файлах
В режиме survival теперь не 100, а 200 жизней
Все монстры стали давать больше жизней
Зомбимен теперь не круче импа
Что-то еще по мелочи.

1.5
Создана система прокачки
Созданы новые цветные монстры

1.5.2
Больше маны
Правильнее выбирается цвет монстра при старте

1.5.3
Теперь монстры действительно выбираются правильно.

1.6
Убрана хар-ка max health
Быстрые монстры теперь не очень быстрые
Еще более улучшен выбор монстров
Исправлен баг с жадными на жизни монстрами
Исправлен вывод сообщений
И многое другое.

1.777
Теперь для игры в Doom 1 не требуется патч!
Если нет маны, то внизу экрана мигает соответствующая надпись
Исправлен вопиющий баг, разрешающий выход через "наступательные" выходы (как, например, на 1 уровне плутонии)
Исправлен баг с ограничением экспы (было 25000, стало 300000)
Игроку при старте дается 400 маны
Улучшена альтернативная атака

1.8.2
Улучшена ближняя атака (раньше игрок "толкался" только по горизонтали, а теперь и по вертикали)
Добавлены звуки из Painkiller'а.

2.0
Добавлено 2 атаки
На все атаки есть спрайты
Финальный Босс теперь неуязвим и пуляет кубы чаще
Более вразумительная система спавнов
И прочее

2.1
Если ключ взят, то на худе он отображается с небольшой прозрачностью
Ярость Духов может стрелять только раз в 5 минут
НАКОНЕЦ-ТО доделал нормальный спавн
Теперь уровни MAP07 и E1M8 нормально проходятся.
Заменил невидимость на ману
И прочее

2.2
Добавил Autoupdate (равномерно прокачивает скиллы игрока)
Вернул индикатор отсутствия маны (только теперь он не мигает)
Больше цветных надписей - сообщение о новом уровне синее, о возможности перейти на другой уровень (игры) - зеленое
В 1.5 раза меньше маны
За убийство всех монстров дается количество опыта, которое зависит от текущего уровня игрока (например, на сотом уровне игрок получает аж 1000 экспы)
Ярость Духов чуть слабее
Игрок более прозрачен - нет проблемы с чтением надписей из худа
И прочее

2.3
Теперь отображается количество прокачек, которые можно использовать
Улучшена автопрокачка
Исправлены некоторые проблемы с уровнями MAP07, E*M8
Близкая атака теперь сильнее

3.0
Два новых оружия
Новый босс на мап30
Новые скиллы
Переносные невидимость и бессмертие
Невидимость теперь полная (монстры не видят игрока, пока тот их не атакует)
Титлпик
Графические эффекты (декали и динамический свет)
Улучшен спавн монстров (мини-боссов меньше, чем цветных)
Улучшены шотганнеры и демоны
Новые спрайты
И, конечно, что-то еще

3.1
Убрал вопиющий баг на мап07 ТНТ, Плутонии : "You have -182 monsters to kill"
Теперь невидимость и скрипт, который она вызывает, действуют одинаковое время
Усилены Ray Bringer и Soul Staff, но зато у Кибердемона и СпайдерМастерминда жизней больше

3.2
Исправлен баг с отсутствием босса при игре со скиллом easy
Небольшой фейрверк после смерти босса Smile

3.3
Исправлен баг с невидимостью
Урон душеракеты и лучей зависит от прокачанной силы

3.4
Исправлены жизни у некоторых монстров
У зомби теперь есть какой-никакой разброс
При ближней атаке теперь игрок становится "солидным" (плотным), это способствует более легкому и приятному убийству
Ментальная атака в 1.5 раза меньше зависит от силы, но остальные атаки сильнее

3.5
Синий и черный ревенанты медленее, чем раньше
Исправлена альт. атака
Исправлено расположение надписи Available upgrades
Cancel updates > Cancel upgrades
Что-то еще

Приятной игры. Smile
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 17.09.10 11:09:23

Очень хорошо, но зачем менять палитру? Не проще ли использовать FadeTo?
И какие различия в файлах для Doom 1 и 2? По-моему, можно сделать все в одном файле.
WereWind
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 17.09.10 11:15:44

Наверное я казуал, но нельзя ли сделать так, чтобы монстры покрупнее пулеметчика роняли ману?
А в целом идея хорошая и играть интересно, хоть темные урони b приходится проходить на ощупь.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.09.10 13:11:10

Player701 :
Очень хорошо, но зачем менять палитру? Не проще ли использовать FadeTo?

FadeTo - это не смена цвета экрана, а плавное появление актора.
Player701 :
И какие различия в файлах для Doom 1 и 2? По-моему, можно сделать все в одном файле.

Используется MAPINFO, в котором описываются эпизоды и уровни. И MAPINFO для дума 2 не подходят для первой части.
WereWind :
Наверное я казуал, но нельзя ли сделать так, чтобы монстры покрупнее пулеметчика роняли ману?

Будет сделано. Smile
WereWind :
А в целом идея хорошая и играть интересно, хоть темные урони b приходится проходить на ощупь.

Экран специально немного темноват, чтобы яркий красный цвет не бил в глаза.
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 17.09.10 14:20:58

bed.intruder :
FadeTo - это не смена цвета экрана, а плавное появление актора.

ZDoom Wiki :
Fades the activator's view from the current palette flash to another one.

Про акторы тут даже не говорится. Эффект может немного не тот, но все же.
bed.intruder :
Используется MAPINFO, в котором описываются эпизоды и уровни

Вижу, в MAPINFO только файл транслятора добавлен. Тогда так:
defaultmap
{
 translator = "xlat.txt"
}

И не надо переопределять заново все карты. Подумайте так же о картах, использующих свое MAPINFO.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.09.10 17:02:03

Player701
Я ошибся, виноват. Но если смотреть пример, то можно увидеть

//Fade to full intensity red in two seconds
Это значит, что экран будет плавно закрашиваться в красный цвет. А нам ведь не это нужно, правда?
Player701 :
Вижу, в MAPINFO только файл транслятора добавлен. Тогда так: defaultmap {translator = "xlat.txt" }

И не надо переопределять заново все карты. Подумайте так же о картах, использующих свое MAPINFO.

Спасибо, буду знать. Smile

И вообще, хотелось бы увидеть впечатления от мода, а не спорить о скриптах.
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 17.09.10 17:24:14

bed.intruder
Можно поставить не полную интенсивность и время выставить в 0 секунд. Почти так же будет.

Впечатления я уже сказал - очень хорошо. Объяснять впечатления подробно, к сожалению, плохо умею. Но я обязательно пройду парочку мегавадов с этим модом Smile
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.09.10 17:32:31

Player701
Если честно, меня раздражает постоянный эффект покраснения аля берсерк. Хотите, могу сделать специально для вас.

Добавлено спустя 55 секунд:

Да, совсем забыл. Ваш код для MAPINFO не действует для Doom 1.
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 17.09.10 18:35:26

bed.intruder :
Да, совсем забыл. Ваш код для MAPINFO не действует для Doom 1.

Очень странно. Ща будем тестировать...

(проголосовал за второй вариант)
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.09.10 18:54:07

Вот и поспело обновление! Smile
Смотреть изменения и качать в первом посте.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Player701
Если не убиты необходимое число монстров и не найдены все ключи, то нельзя будет выйти (не нажмется кнопка и т.д.).

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

Исправлен баг с потерянным скриптом. Ссылка в первом посте.
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 17.09.10 19:09:29

bed.intruder
Я знаю, в первом посте же написано про это.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 18.09.10 00:21:28

самый простой и в то же время офигенный мод для Дума из всех, что когда-либо видел. Вот только какодемон-шары фигачат самих какодемонов, а это не айс.
2 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 18.09.10 11:26:50

мод прикольный! но постоянно красный экран раздражает, хотя выглядит всё круто!
так же хочу предложить пару идей:
1) добавить прозрачности глав герою(как ни как он призрак)
2) сделать так, чтобы он не только должен был завалить определёное количество монстров, он должен был бы завалить определённое количество определённых монстров, которые есть на этой карте

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:

а ещё можно телегинез сделать(аналог грави-пушки в дум3 и халф2)
1 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 18.09.10 11:54:50

Arsenikum
Будет исправлено.
Soosisya San[IDD]
Разве гг не прозрачен?
За идеи спасибо. Smile

И у меня есть парочка идей:
1. Прокачка. Убиваем, получаем экспу и прокачиваем характеристики. Но, в отличие от DoomRPG, прокачка осуществляется не очками, а уровнями (заработал один уровень - один раз использовал для прокачки любой одной характеристики).
2. Заменять некоторые предметы (оружия, например) на итемы, которые необходимо собрать для выхода.

Также прошу кого-нибудь протестировать/подогнать мод под Skulltag (кооператив).

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Скорее всего, я не буду в онлайне до завтрашнего вечера, но работа будет идти.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 18.09.10 12:07:40

bed.intruder :
2. Заменять некоторые предметы (оружия, например) на итемы, которые необходимо собрать для выхода.

потдерживаю. Это добавит интиреса в игру. Тут главное всё продумать, а то нужный предмет появится там, где его достать не реально.
Кстати, как насчёт увеличение максимального количества маны? хотя бы с помощью той же прокачки
1 1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 18.09.10 12:28:18

bed.intruder :
Прокачка. Убиваем, получаем экспу и прокачиваем характеристики. Но, в отличие от DoomRPG, прокачка осуществляется не очками, а уровнями (заработал один уровень - один раз использовал для прокачки любой одной характеристики)

Было бы прикольно, особенно потому что у нас только одна атака. Интересно было бы ее апгрейдить.
bed.intruder :
Заменять некоторые предметы (оружия, например) на итемы, которые необходимо собрать для выхода

Они могут лежать в таком месте (на карте), где ты сначала есть, а потом тебя нет и попасть обратно ты не можешь (дверь например навсегда закрывается). Рестарт. Так что это нехорошо.
bed.intruder :
Ваш код для MAPINFO не действует

Посчитал это багом ZDoom и запостил на форуме.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.09.10 16:47:52

Прокачка будет точно, и выглядеть это будет так:
Убил монстров, прокачал уровень, появилось сообщение. Нажал кнопку прокачки, появился Strife-диалог, с выбором характеристики для прокачки. Прокачал, радуешься жизни. Smile
Также будет версия для Skulltag (кооп, invasion), скорее всего без прокачки.

Красный экран будет заменен и будет не только красным.

Скоро будет обновление, ждите. Smile

Добавлено спустя 1 час 11 минут 32 секунды:

Обновление 1.2, ссылка сверху.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.09.10 06:36:46

с серой палиткрой гараздо приятней играть чем с красной(моё мнение)
А что означает параметр Time?
1 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.09.10 12:52:17

Time - это время, в течении которого которого нужно выжить на последнем 30-м уровне после того, как босс тебя увидел.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.09.10 14:44:25

bed.intruder :
Time - это время, в течении которого которого нужно выжить на последнем 30-м уровне после того, как босс тебя увидел.

так может быть лучше сделать так, чтобы этот счётчик появлялся тока когда глав босс увидет тебя?
1 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.09.10 20:12:40

Soosisya San[IDD]
Я попробую использовать HudMessage, хотя мне кажется, что это не поможет.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Soosisya San[IDD]
Можно я возьму у тебя идею с цветными монстрами? Embarassed
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 22.09.10 12:09:56

bed.intruder :
Можно я возьму у тебя идею с цветными монстрами?

да без проблем) это же не супер уникальный скрипт)

bed.intruder :
Я попробую использовать HudMessage, хотя мне кажется, что это не поможет.

используй HudMessageBold. Пусть как только икона увидет игрока, она исполнит скрипт, котрый "повесит" эту надпись
1 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.09.10 14:32:43

Есть такой вариант экрана:


Естественно, цвет может быть разный.

Soosisya San[IDD]
Спасибо. Smile
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 22.09.10 15:44:21

bed.intruder
Это намного лучше, чем красная палитра.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 22.09.10 19:17:48

Мне тоже нравится. И темные участки будет лучше видно.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.09.10 19:38:13

Есть проблема с диалогом. Он не запускается ни в какую. Я его и скомпилировал, и сохранил как DIALOGUE, и даже добавил в скрипт команду StartConversation(номерплеера, 0), но ничего не происходит.
Если решение не будет найдено, то сделаю, как в DoomRPG.
Archibalt Shpritsendrosel
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
122

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 22.09.10 20:08:49

А почему не работает? Или его надо запускать как то по особому?
Alternative hud отключил, с консолью мучался минут 15 и нифига!
bed.intruder
Вот так, когда, что нибудь не работает - сидишь и думаешь: "то ли я, что то не так нажал, то ли с самим модом проблемы". Вот если бы можно было бы подключать все моды простым перетаскиванием, тогда совсем другое дело. Embarassed
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 22.09.10 20:17:21

Archibalt Shpritsendrosel
Я сам не знаю. Единственное, что я нашел, так это StartConversation, и все.
Alt. hud отключается во вкладке опций "Display options".
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 23.09.10 13:49:27

bed.intruder
Ну а с кем ты диалог хочешь начинать? Не сам с собой же! Нужен актор, с которым игрок будет говорить, если его нет, как ты поговоришь-то?
Ламп надо сохранять как SCRIPT00. DIALOGUE используется только на UDMF-картах.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.09.10 15:01:13

Здесь я удалил, что написал ранее.
--------------------
Мне придется пойти на жертвы и разрешить монстрам одного типа, стреляющих снаряды, убивать друг друга.
Этого удастся избежать, если кто-нибудь найдет, как сделать урон, подсчитанный при помощи ACS_ExecuteWithResult, только врагу.
Страница 1 из 3 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Revenge of last marine's spirit v3.5

Раздача наград