Автор | Сообщение |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.10 00:39:59 | |
| Обсуждаем самые страшные моменты в Doom3. Появление новых монстров, места со страшным звуком и т.д. Короче, то, что вас сильно напугало. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.10.10 10:29:29 | |
| Почему-то запомнился кабинет Бетругера. Кричащий труп на потолке перед появлением магготов - тоже довольно жуткий момент. | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 02.10.10 11:28:24 | |
| Резкий крик импа.Ломка конструкции, когда в первые Д3 по-гамал | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.10 11:32:18 | |
| Администрация в целом довольно жуткий уровень. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.10 14:55:04 | |
| Archi : | Администрация в целом довольно жуткий уровень. |
Да, особенно место появления пинки.
Ещё жуткое место на уровне Транспортный узел где гаснет свет, раздаются вопли и мелькают пентаграммы.[/quote] | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.10.10 16:08:58 | |
| Перед встречей с Cyberdemon-ом тоже напряжённая атмосфера, звуки предвещающие что-то страшное и ужасное. А вот сама встреча и бой с ним как-то не впечатлили.
Начало Дельта 1, где нет монстров и слышны лишь их звуки. Дельта 2 и 3, где читаешь и слушаешь, как люди сходили с ума после посещения Ада. Забрызганный кровью Дельта 4. Начальный Ад тоже впечатляет, но к середине как-то привыкаешь. Ну и ещё глаза за коробками в одном из первых уровней, довольно неожиданный и от того пугающий момент. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.10.10 16:51:57 | |
| BL@CK DE@TH : | Начало Дельта 1, где нет монстров и слышны лишь их звуки |
Странно, меня наоборот ни капли не впечатлил этот момент.
BL@CK DE@TH : | Ну и ещё глаза за коробками в одном из первых уровней, довольно неожиданный и от того пугающий момент. |
Так и не увидел
Есть еще один момент в самом начале Альфы 4, там где камера с человеком... Еще не стоит забывать про Сайт 3, там где арчвайл. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.10 17:34:12 | |
| BL@CK DE@TH : | Ну и ещё глаза за коробками в одном из первых уровней, довольно неожиданный и от того пугающий момент. |
Да, я тоже их видел в начале Альфы-4. Это глаза Маггота, они ещё с криком исчезают.
Archi : | Есть еще один момент в самом начале Альфы 4, там где камера с человеком... |
А что там страшного?
В Аду дохрена страха. К примеру, когда выстилается висящая в воздухе дорога к адскому замку, над которым какая-то чёрная дыра и раздаются завыввания. Также место, где возможно... делают манкубусов(это там, где под потолком подвешены клетки с жиром). | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 02.10.10 23:55:09 | |
| Неожиданно-пугающий моментец в начале игры. Кстати, этого монстра в дальнейшей игре я не видел.
| |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.10.10 00:14:44 | |
| BeeWen : | Неожиданно-пугающий моментец в начале игры. Кстати, этого монстра в дальнейшей игре я не видел. |
Это просто декоративный момент. Этот монстр даже вреда здоровью не причиняет, что было бы кстати и привнесло бы долю страха.
Меня интересует другое, а именно то, что она произносит после этого. Какие-то не понятные заклятия... Никто не пробовал их расшифровать? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.10 07:51:19 | |
| BeeWen : | Неожиданно-пугающий моментец в начале игры. Кстати, этого монстра в дальнейшей игре я не видел. |
Так же как и рука импа из двери в середине Подземелья Марс-сити. Очень похоже на хеллкнайта. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Cаrth Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.10.10 07:58:29 | |
| Самый старт. Когда понимаю, что изначально у меня нет пистолета. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.10.10 09:00:49 | |
| BL@CK DE@TH
Судя по всему, это была латынь. Точно сказать не могу, но звуковой файл где-то валяется на харде (рипнул всю звуковую часть игры). Правда, там тоже произношение непонятно. Попробую разобраться... | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.10.10 11:04:54 | |
| Archi : | Так же как и рука импа из двери в середине Подземелья Марс-сити. Очень похоже на хеллкнайта. |
У Hellknight-а отсутствуют глаза, а у этого глаза есть. Вообще, можно найти эту модель и посмотреть её название.
[LeD]Jake Crusher : | Судя по всему, это была латынь. Точно сказать не могу, но звуковой файл где-то валяется на харде (рипнул всю звуковую часть игры). Правда, там тоже произношение непонятно. Попробую разобраться... |
Да, было интересно узнать, что она произносит. Не исключён тот факт, что звук может быть записан наоборот, как в случае с Icon Of Sin. | |
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 03.10.10 12:38:29 | |
| BeeWen : | Неожиданно-пугающий моментец в начале игры. Кстати, этого монстра в дальнейшей игре я не видел. |
Это даже не монстр, это кусок той самой кишкообразной субстанции, которой заростает вся база, просто в этом месте разрабы решили показать, что она может двигаться.
BL@CK DE@TH : | Меня интересует другое, а именно то, что она произносит после этого. Какие-то не понятные заклятия... Никто не пробовал их расшифровать? |
Заклятие произносит Бертругер, возможно на латыни. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 03.10.10 13:10:54 | |
| DJ Шнур
Может быть - Бетругер, может быть - нет. На протяжении игры слышны разные голоса, как мужские - так и женские. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.10.10 13:13:32 | |
| BL@CK DE@TH : | Не исключён тот факт, что звук может быть записан наоборот, как в случае с Icon Of Sin. |
Речь, записанная наоборот, звучит иначе.
BL@CK DE@TH : | Этот монстр даже вреда здоровью не причиняет, что было бы кстати и привнесло бы долю страха. |
Это было бы нечестно. В Думтри и так полно моментов, когда теряешь хелсы тупо по той причине, что разработчики решили поиграться с ВНЕЗАПНОСТЬЮ™. Что, в общем-то, всё равно не заставляет бояться, только раздражает.
Поэтому формулировка темы лично меня поставила в тупик, хотя я честно пытался вспомнить хоть один момент, когда было действительно жутко, как в настоящих хоррорах. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.10 13:46:03 | |
| Thirteen : | Поэтому формулировка темы лично меня поставила в тупик, хотя я честно пытался вспомнить хоть один момент, когда было действительно жутко, как в настоящих хоррорах. |
Если запустить камеру на Альфе 4, то можно узреть довольно жуткую картину. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.10.10 14:01:40 | |
| Archi : | Если запустить камеру на Альфе 4, то можно узреть довольно жуткую картину. |
Ну. Это жестоко.
И в середине EnPro после пробежки с роботом сцена свирепая. Немного кривая, но по задумке - свирепая. Единственная, наверное, за всю игру, где не постеснялись показать кровавую смерть прямо "на камеру", не отворачиваясь. И не издали.
Но чтобы жутко и страшно... Не знаю. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.10 16:33:39 | |
| Thirteen : | И в середине EnPro после пробежки с роботом сцена свирепая. Немного кривая, но по задумке - свирепая. Единственная, наверное, за всю игру, где не постеснялись показать кровавую смерть прямо "на камеру", не отворачиваясь. И не издали. |
Там же есть сцена с призраком.
Кстати, это и должна была быть первая встреча с этим монстром, но дизайнеры ое где допустили ошибку и поставили еще одного раньше времени. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.10.10 16:40:23 | |
| Archi : | Там же есть сцена с призраком. |
Как раз в ней камера и "отвернулась".
Не знаю, почему. То ли они там обсмотрелись стерильных ужасозаменителей с детскими рейтингами, то ли поленились в деталях изобразить, как голова разлетается. Для такой прямолинейной игры это было бы единственным способом сделать сцену стоящей. | |
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 03.10.10 18:41:22 | |
| Archi : | Кстати, это и должна была быть первая встреча с этим монстром, но дизайнеры ое где допустили ошибку и поставили еще одного раньше времени |
А где это было?
И ещё ужасный момент. Когда спускаешься на лифте в Вычислительном центре к тому месту, где дрыхнет Кэмпбэлл, неожиданно появляется какой-то пугающий скрип и гаснет свет в лифте. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.10.10 19:21:16 | |
| DJ Шнур : | А где это было? |
Это было несколькими комнатами раньше. Я помню там еще стояли полки. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.10.10 19:24:54 | |
| DJ Шнур : | Когда спускаешься на лифте в Вычислительном центре к тому месту, где дрыхнет Кэмпбэлл, неожиданно появляется какой-то пугающий скрип и гаснет свет в лифте. |
Не было там скрипа и погасшего света, просто проезжали мимо очередного испорченного адом места, если я правильно понял о каком месте идёт речь. | |
|
| |
DJ Шнур Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 03.10.10 20:29:07 | |
| BL@CK DE@TH : | Не было там скрипа и погасшего света, просто проезжали мимо очередного испорченного адом места, если я правильно понял о каком месте идёт речь |
Да, типа того, только что там был и вправду, свет не гаснет, как мне казалось. Но звук, может это и не скрип, там страшный. | |
|
| |
hTracDrIII Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 26.11.10 20:21:13 | |
| Лично для меня стали жуткими первые титры, я сделал ничайно скриншот и...
| |
|
| |