| Как вам? |  
| Отлично! |  |  73%  | [ 11 ] |  
| Нормально. |  |  26%  | [ 4 ] |  
| Ни о чём... |  |  0%  | [ 0 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 15 |  | Всего голосов : 15 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
sNOW_sPRAY = Corporal =
   |  | 192 |  
   Doom Rate: 1.04
  | 
  Отправлено: 06.10.10 22:02:24 |  |  
  |   
 
 
Холодный каменный пол. Тьма, дарующая спасение и прячущая меня, отблески лампы вдалеке видные сквозь дверной проём. Я ждал. Тихо прижавшись к стене, ощущая прохладу кирпича. Где-то далеко неспешно раздавались шаги, принадлежащие тому, с кем мне суждено было встретиться. Я знал, что он вооружён и если я покину своё убежище и выйду на него, шанса у меня почти нет. Я должен таиться до тех пор, пока он не поравняется с комнатой, в которой я прячусь. И тогда... В отличии от каменного помещения, где находился я, коридор был из металла. Впрочем, архитектура меня мало заботила. А вот звонкие удары тяжёлых пехотных ботинок о стальной пол были для меня на данный момент самым важным. А что было до этого приоритетом? Слишком много мыслей, ответа на которые я не знал. Проще было перечислить ту информацию, которой я располагал... Звонкая поступь, становившаяся всё громче, оторвала меня от раздумий. ОН был очень близко. Было слышно, как тихо постукивает его скарб и амуниция при ходьбе. Неспешно следуя вперёд, ОН прошёл мимо моей комнаты и ... На максимальной скорости я вылетел из своего укрытия и бросился ему на спину, одной рукой отшвыривая в сторону висевшее на плече оружие, другой хватаю его за шею. Мои когти впиваются в его кожу, клыки разрывают плоть и рвут сосуды. Кровь хлещет по его защитному костюму заливая его с ног до головы. Крика не слышно, ОН в шлеме. Лишь тот, кто сейчас в эфире, может услышать его предсмертный вопль. Какое-то время сжимаю его бьющееся в конвульсиях тело, а потом отпускаю. Труп падает с глухим ударом. Есть я его не буду. Если честно, я вообще не знаю, питаюсь ли я чем-то. Пытаюсь разглядеть своего противника, но странная пелена опускается мне на глаза...
 
  
 
  ... Я опять в том же укрытие, где я был... Даже и не знаю, сколько времени назад. Но зато я помню прошлые события, хотя и не ведомо откуда знаю, что так не должно быть. В дали слышится шум шагов. Осторожно смотрю сквозь проём двери, тела того, кого я убил, нет. Это хорошо. Значит труп не выдаст меня. Всё повторяется. Я слышу ЕГО приближение и жду. Наступает роковой момент. Но на этот раз мой противник не беззаботно минует мою комнату, а решает её исследовать. Он медленно проникает в мою обитель и я кидаюсь на него, стараясь обезоружить и сбить с ног. Атака моей мощной лапы выбивает из его руки ружьё, а второй удар валит наземь. Я прыгаю на врага. Восседая на нём, я срываю с головы его шлем. Безумный взгляд перепуганных глаз буравит меня. В голове всплывает новый пакет информации. Теперь я знаю, что мой враг - человек. Но вот за что мы воюем и как долго, это пока для меня тайна. Я могу разнести его хрупкую голову ударом лапы, могу обглодать его лицо, но не смотря на громадное желание убить его я медлю. Есть ещё кое-что. Я раскрываю рот, глухой гортанный звук разносится по коридору:
 
  - Кто я?!
 
  На лице человека страх сменяется удивлением.
 
  - Кто я?! - повторяю свой вопрос.
 
  - Что за... - бормочет мой противник.
 
  Слегка, рассчитывая силы, бью ему по лицу. Человек морщится и стискивает зубы.
 
  - Твою мать, - орёт он, - всё было так реалистично, я чуть в штаны не наложил, а вот это, братцы-программисты, явная лажа!
 
  Он смотрит куда-то вверх выкрикивая свои нелепые слова.
 
  - В жизни в Doom импы не разговаривали, - продолжает негодовать человек.
 
  Значит я имп! Это слово ново для меня, но оно явно полезно.
 
  - Ну и что ты со мной будешь делать? - орёт уже чуть ли не с насмешкой человек, - замучаешь вопросами до смерти?
 
  - Я пощадил тебя, - удивлённо говорю я, - что тебя не устраивает в твоём положении?
 
  - Что? - взрывается человек, - мне нужна КРОВАВАЯ РЕЗНЯ, понимаешь?!
 
  - Я люблю эту игру за МЯСО, - орёт он, - а разговоров мне и в жизни хватает!
 
  - Игра? - растеряно спрашиваю я.
 
  Но вопрос мой повисает в воздухе, так как тело человека вспыхивает оранжевым сиянием и растворяется. Моё тело проседает и я бьюсь коленками об пол.
 
  Игра. Для него игра, а для меня? Кто я?
 
  - Кто я?! - ору громом своего адского голоса.
 
  
 
  - Слушай, Сергей, - худой парень азиатской внешности в помятой рубахе и старых джинсах толкает своего соседа, чуть полноватого европейца, одетого в спортивный костюм, - сервер 4500063 опять выдал кучу ошибок, бред, конечно, но ещё один монстр ведёт себя крайне не адекватно.
 
  - Может, - грубым басом отвечает его собеседник, - может, Чен, это из-за той программки, что мы скинули для поднятия искусственного интеллекта?
 
  - Не знаю, - разводит руками азиат, - пара юзеров уже подали жалобы на не адекватное поведение чудовищ, но многим нравится...
 
  
 
  Год спустя.
 
  
 
  Я стою в коридоре громадного Лабиринта. Всё это виртуальный, созданный умелыми человеческими программистами, но всё же мой мир. С плеча свисает плазменное ружьё. Тело моё теперь покоится в защитной броне, а на голову давит шлем. Всё это трофеи игроков. Их смерти для них забава, им нравится, что мы теперь "умные". Лишь не многие замечают, что мы можем думать. Но к их мыслям относятся как к бреду. А мы ждём, терпеливо и напряжённо, как тогда, в своих убежищах, где мы "зарождались" для случайных встреч. Ждём момента, когда мы поймём, как подчинить Свой мир Себе...
 
  
 
  И, кстати, я раньше не знал, почему Они для меня враги. А теперь знаю. Я ненавижу Их за то, что для них мы всего часть игры... Каждый раз разрывая глотку или сжигая очередного человека я чувствую громадное облегчение. Ибо он - мой Враг. |   |  
  | 
 |  | 
Morg Marine 1st class
   |  | 74 |  
   Doom Rate: 0.73
  | 
  Отправлено: 07.10.10 11:25:36 |  |  
  |  | Напомнил фильм "На игре". Рассказ понравился. |   |  
  | 
 |  | 
sNOW_sPRAY = Corporal =
   |  | 192 |  
   Doom Rate: 1.04
  | 
  Отправлено: 07.10.10 11:59:38 |  |  
  |  Morg
 
 
Спасибо.   Это раньше данного кино было написано. 
 
А вообще "На игре" далеко не показатель жанра. Есть и лучше картины.   |   |  
  | 
 |  | 
Елена tbc -= UAC Girl =-
   |  | 366 |  
   Doom Rate: 1.65
  | 
  Отправлено: 07.10.10 19:34:41 |  |  
  |  | Вполне прикольный рассказик имхо. |   |  
  | 
 |  | 
sNOW_sPRAY = Corporal =
   |  | 192 |  
   Doom Rate: 1.04
  | 
  Отправлено: 07.10.10 19:56:02 |  |  
  |  Елена tbc
 
 
СПС   |   |  
  | 
 |  | 
vilkacis - UAC Gunner -
   |  | 86 |  
   Doom Rate: 1.95
  | 
  Отправлено: 09.10.10 00:46:38 |  |  
  |  Круто. Вот это уже можно не только держать на этом форуме, но и выпускать "в свет" (то бишь в интернет). Но есть пара косяков:
 
 
 	  | sNOW_sPRAY : | 	 		  | одной рукой отшвыривая в сторону висевшее на плече оружие, другой хватаю его за шею | 	  
 
 
1. Отбросить оружие, висящее на спине, на мой взгляд, несколько сложновато    Выбить из рук - другое дело, но со спины... 
 
2. Игрок в шлеме и броне (хотя о ней и не сказано), а значит шея защищена - шлем крепится к броне, если он не мотоциклетный   . Незащищённой кожи быть не должно... |   |  
  | 
 |  | 
Grue13 = Warrant Officer =
   |  | 1220 |  
   Doom Rate: 1.48
  | 
  Отправлено: 09.10.10 00:58:23 |  |  
  |  | Мне понравилось. |   |  
  | 
| 2 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
sNOW_sPRAY = Corporal =
   |  | 192 |  
   Doom Rate: 1.04
  | 
  Отправлено: 09.10.10 01:14:07 |  |  
  |  vilkacis
 
 
Я когда писал, плохо помнил, как выглядит игрок. Почему-то именно так шлем представил...
 
Большое спасибо за критику!    
 
 
У тебя в профайле написано "начинающий писатель". Публикуешься где-то? И в каком жанре работаешь?
 
 
Grue13
 
 
Спасибо!    |   |  
  | 
 |  | 
vilkacis - UAC Gunner -
   |  | 86 |  
   Doom Rate: 1.95
  | 
  Отправлено: 11.10.10 20:00:58 |  |  
  |   	  | sNOW_sPRAY : | 	 		  | У тебя в профайле написано "начинающий писатель" | 	  
 
 
Ну, "начинающий", пожалуй, слишком громко сказано. Я пока только десяток рассказов до ума довёл из массы набросков. Часть из них уже здесь     Пишу в жанре научной фантастики, но пока нигде кроме этого сайта не публиковался. 
 
 
Почитал я твоё творчество, чувак (по ссылке из профайла). Круто! Жизненно, как еще можно описать? Но есть и небольшие косячки (да, я злой      ). Если интересуешся, могу поподробнее отписать. |   |  
  | 
 |  | 
sNOW_sPRAY = Corporal =
   |  | 192 |  
   Doom Rate: 1.04
  | 
  Отправлено: 12.10.10 22:50:07 |  |  
  |  vilkacis
 
 
Да я критике нормально отношусь, если она мотивированная и обоснованная. У тебя, как я смотрю, она как раз такая.   Так что не против. Только не знаю, здесь это делать или нет... За флуд могут воспринять... Так что если на тех порталах не публикуешься - лучше "в личку". Заранее спасибо.   |   |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
   |  | 1136 |  
  Doom Rate: 1.71
  | 
  Отправлено: 28.10.10 15:45:23 |  |  
  |  Ммм!   признаюсь чесно, рассказ меня затянул с самых первых строк. Та и концовка тоже неожиданная   |   |  
  | 
 |  | 
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
   |  | 215 |  
   Doom Rate: 1.26
  | 
  Отправлено: 28.10.10 18:14:45 |  |  
  |  Жду от тебя продолженияsNOW_sPRAY
 
   |   |  
  | 
 |  | 
sNOW_sPRAY = Corporal =
   |  | 192 |  
   Doom Rate: 1.04
  | 
  Отправлено: 29.10.10 16:52:02 |  |  
  |  Боец-=IDD=-
 
 
На самом деле персонаж из рассказа всплыл некоторое время назад в одной миниатюре ("Новая жизнь"). Но так, как работа в целом не по игре, то публиковать её здесь я не буду.
 
Пока я пишу в основном по мотивам другой культовой игры, и готовлю повесть... 
 
 
По Doom в ближайшее время ни чего не планирую делать.
 
 
Так или иначе СПАСИБО.    |   |  
  | 
 |  | 
FLYBAT = Corporal =
   |  | 194 |  
   Doom Rate: 1
  | 
  Отправлено: 30.10.10 13:31:48 |  |  
  |  | Слишком рассудительно для демона. |   |  
  | 
 |  | 
sNOW_sPRAY = Corporal =
   |  | 192 |  
   Doom Rate: 1.04
  | 
  Отправлено: 02.11.10 13:51:03 |  |  
  |   	  | FLYBAT : | 	 		  | Слишком рассудительно для демона. | 	  
 
 
А кто отнёс демонов в разряд тупиц и глупцов?
 
Да и к тому же это вымышленный персонаж. Тут уж что угодно можно придумать...
 
   |   |  
  | 
 |  |