Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Hi-res Sprites Pack 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Hi-res Sprites PackОтветить
АвторСообщение
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.10.10 20:03:06

Планируется "отхайрезить" все, что собирается игроком + некоторые декорации. Оружие я пока боюсь делать.

На данный момент сделаны: аптечки (обе), пистолетные патроны (Clip'ы), ружейные патроны (Shell'ы). Аптечки мне самому не очень нравятся, но что поделаешь, не художник я.

С миру по нитке, а точнее с участника по спрайту! Предлагаю всем, кто нормально рисует в графических редакторах, сделать свой спрайт. Энтузиаст будет повешен в первом сообщении. Smile

Готовые спрайты:

Большая аптечка - Thirteen
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 03.10.10 20:16:04

Монстры и снаряды будут хайрезится?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.10.10 20:22:15

Перезалей на нормальный хостинг.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 03.10.10 20:23:23

bed.intruder
Эм... Разочаровал. Это не хай-рез, а банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью.
В GzDoom'е по умолчанию есть функция "Resize" в настройках Opengl. Эта фитча "на лету" при рендринге увеличивает качество спрайтов в 2, 3 или 4 раза + есть режимы повышенного качества.
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.10.10 11:22:38

Omikron :
Монстры и снаряды будут хайрезится?

Монстры - нет, я не смогу делать что-то одно годами, а снаряды - возможно.
-=2002=- :
Эм... Разочаровал. Это не хай-рез, а банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью.

Посмотри ружейные патроны. Разве простым увеличением с резкостью можно сделать градиент?
Но аптечки буду переделывать.
-=2002=- :
В GzDoom'е по умолчанию есть функция "Resize" в настройках Opengl. Эта фитча "на лету" при рендринге увеличивает качество спрайтов в 2, 3 или 4 раза + есть режимы повышенного качества.

Лишь немного сглаживает пиксели.
Archi [B0S] :
Перезалей на нормальный хостинг.

http://webfile.ru/4785953
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 04.10.10 12:58:42

bed.intruder :
Посмотри ружейные патроны. Разве простым увеличением с резкостью можно сделать градиент?
Но аптечки буду переделывать.

Извините, что встреваю, но возможно, 2002 имел ввиду более детальное изображение поверхности итемов. Ну, типа шероховатостей и неровностей материала или трещин-царапин каких-нибудь. Посмотрев на некоторые текстурные хай-рез паки замечал, что текстура просто халявно увеличена и на нее нанесены всевозможный шум. узоры и прочая фигня. Икона зла вообще убила.

Скажу лично от себя, что я ожидаю не спрайты с глянцевыми поверхностями.

Присоеденяюсь к 2002, но за энтузиазм плюс.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.10.10 13:45:55

Шероховатости и царапины это тоже не детализация - это халтура с примитивным наложением визуального мусора.А вот если вручную дорисовывать линии,надписи и т.д. - это детализация.Типа того что было сделано для скултага - там увеличили в 2 раза и перерисовали пик-апы и декорации.А в гоззе scale HQ4 дает реально качественные и более-менее четкие спрайты и фонты,но ест много ресурсов.
Вот за час сделал очень качественный спрайт аптечки из оригинала.Лучше в интернете не находил.Помимо отдельной и специфической детализации для всех материалов,была решена непонятка с креплением,путем добавления заклепок и пряжки.
Спрайт был в 2 раза больше,но я его уменьшил так как большой спрайт не имеет смысла.

Вот оригинал того-же разрешения для сравнения (но увеличен в 10 раз)
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:17:06

Mayhemer
Красиво. Smile Про края ты сам сказал...

-=2002=-
Я подумал, и пришел к выводу, что ты прав. Все-таки замещение пикселей градиентом не есть хай-рез. Я попробую нарисовать ту же аптечку с нуля, не переделывая существующую.
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:19:12

Ну давай,сделаешь лучше ? Razz
P.S. Спрайт делал в Paint.Net Smile
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:29:02

Mayhemer :
Ну давай,сделаешь лучше ?

Я этого не говорил.
bed.intruder :
Я попробую нарисовать...
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:32:45

Ну тебя и некто не принуждает.Просто интересно.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:40:07

Mayhemer
Левое крепление лучше отзеркалить горизонтально. А то оно не в перспективе. Правое как раз нормально.

И свет там откуда-то из центра падает, поэтому симметрия была бы уместна.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:49:11

Mayhemer
я думаю аптечка более похожа на изображение ниже, чем на коробку.


Получше изображения не нашел.
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:56:07

Прям как в думе Mad
Это больше похоже на чемодан,чем на аптечку.
Я предполагал что она выглядит где-то так

To Thirteen
Я как-то до симметрии не додумался.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.10.10 15:59:41

Застежки... Думаешь они на металлических коробках?
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.10.10 16:02:04

Ну как-то ремешок должен соединятся с железякой!
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.10.10 20:31:49

Мне всегда казалось, что это коробка. Максимум - с эластичной крышкой. Но более-менее твёрдая.

Попробовал сделать эту штуку из чего-то типа резины. Только не спрашивайте, как работают застёжки - я понятия не имею. Smile

http://xmages.net/storage/10/1/0/0/2/upload/768273ce.png

Не знаю, как там в хайрезе прозрачность делают, поэтому обозначил её как всегда.
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.10.10 20:39:10

Thirteen
Хорошая аптечка, только темновата. Если сохранять в png, то прозрачность можно ставить обычную ("шахматная доска" в фотошопе).

Предлагаю каждому включиться в это дело и сделать какой-нибудь хай-рез спрайт. Пока пусть спрайт Thirteen будет как большая аптечка. Готовые спрайты будут висеть в списке в первом сообщении.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.10.10 21:51:06

Thirteen :
Мне всегда казалось, что это коробка. Максимум - с эластичной крышкой. Но более-менее твёрдая.

А мне вообще ничего не казалось на счет аптечки - совершенно абстарктный предмет, то что Mayhemer сделал вполне меня бы устроило, а образец Арчи это сумка доктора из Блада, в оригинальном Думе такого не должно быть.

А вообще мне сама идея Hi-res Sprites Pack не нравится, все или отсебятиной получится, либо будет "банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью."
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 04.10.10 21:52:40

Lol,столп.Тока я не понимаю как мы на него смотрим - вид толи фронтальный,толи слегка сверху.А аптечка хорошая,но не очень похожая.

1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 04.10.10 22:36:03

Чуть сверху, я такие фонари видел...
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.10.10 23:42:23

Адский Дровосек
Мне эта идея тоже не нравится.

Чуть посветлее. Местами.

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/2/upload/d7c38f25.png
http://narod.ru/disk/25673802000/kit.psd.html

Хотя в целом один хрен.

Дальше править лень. Поэтому по нижней ссылке - исходник.
1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 05.10.10 06:41:34

Без отсебятины не как,так-как в куче пикселей не всегда разберешься.Остается 2 выхода - доделывать оригинал или создавать спрайт с нуля.Но я очень сомневаюсь,что эта затея уйдет дальше статичных предметов.Максимум что выйдет - "хайрез" спрайты пушек как в TC Doom 64.А ведь худь ганы это первое на что обращаешь внимание при игре.И я очень сомневаюсь,что кто-то будет всматриваться в аптечку.Единственное она будет хорошо выглядеть в полноэкранном HUD в гоззе.
И всё-таки: why not?Собрать с мира по спрайту.Если не обращать внимание на разный стиль,то пойдет.
Конечно,с монстрами проблем будет море,слишком много сомнительных моментов,особенно в арчвиле (ну вы знаете Evil or Very Mad ).
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 05.10.10 09:38:17

В скуллтаге уже есть Hi-res пак для спрайтов, который удваивает разрешение большинства итемов: http://www.skulltag.com/download/files/st_hi-res.pk3
Возможно стоит их улучшать.
1 2 1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 05.10.10 10:06:16

Эээ,я о них уже говорил в своем первом посте.И над ними я и глумлюсь.
Сделал хад шотгана и еще пару спрайтов - выглядит неплохо,но у дробовика по краям полосы.

1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.10.10 09:00:28

Идея хорошая. Лично я когда играл с хай-резами от скуллтага, я не заметил ни какой разницы обсолютно. Спрашивается зачем такое нужно? Нащёт отсебятины: без этого нельзя ничего сделать, потомучто любая картинка, или уроыень, или модификация - это в первую очередь отсебятина. Мне очень понравился самый первый спрайт аптечки Майхемера. Насчёт той же аптечки: я думаю у неё должен быть твёрдый корказ(пластиковые трубки какие-нибудь на пример), и мягкая обивка тканью(например из кожи). Таким образом аптечка не будет терять свою форму, но в то же время её будет удобно тоскать на спине(а зачем тогда там ремни?). А ещё, благодаря такой структуре, в ней не будут бится всякие пузырки с лекарствами. Хотя насчёт последнего - это сомнительно
1 1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 06.10.10 12:38:59

Ну, пузыкрки с синей жидкостью и так по всем уровням раскиданы Smile .Но я вообще предполагал,что аптечка металлическая,и думер юзает ее на месте(что очевидно,в думе не инверторя).
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.10.10 17:28:18

на застёжках? Я бы на металлическую коробку в качестве "отрывашки" поставил бы кнопки а не ремни. Хотя это одним Кормаку и Рамео известно)
1 1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 10.10.10 11:37:23

Вот alpha версия моего псевдо-хай рез пака для гоззы.
Не до конца сделал несколько худьганов,пикапов и декораций.Их еще долго допиливать буду,но пока что есть.
Создан на основе пака для Скуллтага.Навыков в графике у меня нет,да и работаю в Пэинт нете,так-что сильно не пинайте.
http://zalil.ru/29792569
Вот все что сделал









1
eds3m
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
478

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 10.10.10 12:36:16

Mayhemer
Царапины оружия на одной плоскости не смотрятся, объемности не хватает.
3
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Hi-res Sprites Pack

Раздача наград