Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
IDD DM 2
   Список разделов - DeathMatch Club - IDD DM 2Ответить
АвторСообщение
TGA
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
301

Doom Rate: 2.35
Сообщение Отправлено: 10.10.10 15:02:14

Мой второй дм-вад в копилку клана IDD. В отличие от первой версии
карты более просторные и играбельные.

Скачать: http://wadhost.fathax.com/files/IDD_DM_2.zip

Скрины:

map01

map02

map03

map04

map05

map06

map07

map08


P.S. Сейчас я держу зд-сервер с ним: [IDD] dm 2
1
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.10.10 15:31:45

В целом вад мне понравился, карты играбельны, ничего лишнего в них нету, бывает конечно что некоторые стараются сделать дизайн карт на высоте (это я про дм) но в итоге получаем только мазоли глаз.
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 10.10.10 20:16:45

Следует признать что вадник относительно играбелен,но у него другая проблема.Он просто чудовищно скучен.Все уровни состоят из 3-4 текстур ,слишком большие и имеющие дефицит патронов и практически полное отсутствие хилок.
1 левел-то что в игровых журналах именуется "крепкий среднячок".Т.е. ничего интересного и твёрдая 3 натянутая до 4 с минусом чтобы рекламодатель не обиделся.Лечилок нет,пол карты-комната,всё пустует.Как результат геймплей тонко намекает-берёшь дрын,прыгаешь в яму,хапаешь фраг и назад батька на респаун.
2 левел-опять же пусто и ничего нет.Лавовая платформа должна как я понял затруднять подступ к бфг(типо пальба будет веститсь по всему что по ней бегает) ,но из за размерчиков ничего не выходит.Как результат герой забегает,хапает бфг и овнит всех пока потроны не закончатся.
3 левел-опять всё пусто и опять квадратно.В центре телепорт ведущий к бфг,вокруг плазма и ссг.
4 левел-та жа 1 карта со слегка изменёным дизайном.
5 левел-2 варианта либо нарезать круги вокруг платформы и убивать падающих сверху респаунеров либо забегать наверх и умирать смертью храбрых в ружьёвой потасовке.Умный как обычно схапает лежащий на краю бфг и устроит геноцид.
6 левел-1 левел версия 2.0.Теперь аж 2 больших комнаты и телепорт к бфг.
7 левел-в углу плазмаган с телепортом к синему бронику.В другом углу ракетница.В центре комната.Вокруг комнаты ружья и пулемёты.Аптечек как обычно нет.Как результат берём плазму и начинаем закапывать менее расторопных.
8 левел-опять левел 1.Добавьте бфг.
3 1
TGA
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
301

Doom Rate: 2.35
Сообщение Отправлено: 10.10.10 20:35:25

П***ец просто. Ну если мои карты такие "скучные", то будте добры, покажите мне пример "весёлого" дм вада. Я на него посмотрю.
1
fuke-kun]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
679

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 10.10.10 20:38:55

http://iddqd.ru/dmlevels.php?find=Infernal%20Do...mp;highlight=iddm
Как похоже-то. Ждем анонса idddm, да.
2
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 10.10.10 21:17:25

TGA :
П***ец просто. Ну если мои карты такие "скучные", то будте добры, покажите мне пример "весёлого" дм вада. Я на него посмотрю.

Не буду изобретать велосипед-brit10 и dmpack.
3 1
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 10.10.10 21:41:34

Енто брит10-то веселый? Там играет две категории игроков - те, кто играет ради экспы, и те, кто играет там потому, что больше негде (из-за первой категории) Smile А так да, дмпак, гринвар... хоть иддм тот же, действительно.

А насчет вада - скрины отбили желание смотреть, особенно три последних. Третий пост в этой теме подтвердил догадки...

---

added: кстати да, перенесите в дм-клуб, хоть иллюзия движухи будет)
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 11.10.10 11:15:46

fuke-kun]ASTS[ :
idddm

Воьщето я им занимаюсь, и он называется -=IDD=- или -=IDDdm=- это не планин с Idt
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 11.10.10 16:18:26

Уровни как уровни, качество троечное, единственнно что обращает внимание, это излишне простое оформление уровней, не вижу никакого смысла их играть.
Новые ДМ карты никому не нужны...
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 11.10.10 17:40:50

Дайте человеку исправиться, заработать опыт. в маппинге
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 11.10.10 18:00:25

Пока он кидается на всех,кто назвал вад ''какашкой'',это бесполезно
1
Боец-=IDD=-
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 35 points
215

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 11.10.10 18:11:03

А как тогда по-твоему делали уровни д2?
У идов тоже чето "гавно" выходило, переделаи ведь набрались опыта
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 11.10.10 18:18:41

Ты не в том лесу видимо.Извиняй,но твои посты дают понять,что ты абсолютно не в теме.
1
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 11.10.10 18:25:04

Боец-=IDD=-, а причем тут дум2? Кстати, выйди дум2 сейчас - его бы здесь восприняли весьма холодно (слабый баланс, плохая детализация, некоторые карты очень скучные...) И имхо дум1 намного интереснее второй части (которая имела успех только за счет того, что ее назвали ДУМ 2). И вообще, сравнивать коммерческий проект с... этим... ладно, это все равно удары об стену.
user
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 21 points
149

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 01.11.10 19:35:23

Товарищи, разрешите мне от имени Павловского правительства и Тёмной стороны Павла поздравить вас с завершением работы и пожелать вам удачи в ваших будущих начинаниях. Учитывая устоявшуюся обстановку, хотелось бы, чтобы вы поняли в сложившейся ситуации, что qui scribit, bis legit.
Qui vult dare parva non debet magna rogare касательно авторов. Однако, recta linea brevissima, recta via tutissima, medio tutissimus ibis и manus manum lavat. К сожалению, как это ни прискорбно, приходится отмечать по поводу данной темы major e longinquo reverentia. Нужно сделать все, чтобы эта mali principii malus finis. длилась как можно дольше в целях donec eris felix multos numerabis amicos двух сторон, ни в коем случае не доходя до Hannibal ante portas.
Товарищи, понимая, что ad primos ictus non corruit ardua quercus и, однако, с другой стороны Roma die uno non aedificata est у нас остаётся вопрос перспективности дальнейших проектов...
2
Страница 1 из 1
   Список разделов - DeathMatch Club - IDD DM 2

Раздача наград