| Автор | Сообщение | 
|---|
| [MOD]bed.intruder - Sergeant -
 
 |  |  | 416 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 06.10.10 21:35:24 |  |  | 
 |  | В этом ваде вас ждут шесть безумных уровней Just for fun! Работает под Skulltag. Для игры нужно включить OpenGL!
 
 Качать - http://wadhost.fathax.com/files/stupm2ed.zip
 
 Итак, об уровнях по порядку:
 
 
 
   
 1. Claustrophobia
 Маленький уровень, и к тому же стены куда-то двигаются. Психоделично...
 
 
 
   
 2. Roll around
 Катаемся по кругу (а точнее, по квадрату). Вместо ssg - шотган.
 
 
 
   
 3. Fog is everywhere
 Синий туман похож на обман... Иногда он исчезает на долю секунды, но тут же появляется, причем другого цвета.
 
 
 
   
 4. Jump and kill
 Комната с прыгучими платформами! SSG выдается сразу.
 ( На этом уровне я обнаружил, что при смерти игрока его труп продолжает прыгать, а он, респавнясь, только бегает. Поэтому пришлось сделать 2 массива - tid игроков и свободные tid (они освобождаются при смерти игрока). Интересующимся рекомендую посмотреть скрипты к этому уровню. )
 
 
 
   
 5. Slade or die
 Повсюду телепорты, а пол, как на зло, скользкий! Но постоять не удастся, а то тут же прикончат.
 
 
 
   
 6. Big fucking fun
 BFG 9000 и куча ячеек - о чем еще только может мечтать думер? Только если у остальных нет того же...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1159 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 08.11.10 08:34:45 |  |  | 
 |  | 1,3,5 классные. 
 Чем-то agahz и nutty напомнило.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [MOD]bed.intruder - Sergeant -
 
 |  |  | 416 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 08.11.10 12:02:59 |  |  | 
 |  | Кстати, я уже новую версию давно сделал, но так и не выложил. Сейчас обновлю. 
 Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
 
 Сделано.
 
 Добавлено спустя 38 секунд:
 
 
  	  | Justice]ASTS[ : |  	  | 1,3,5 классные. | 
 А мне еще шестая нравится. BIG FUN!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.1
 
 | |  Отправлено: 08.11.10 23:10:17 |  |  | 
 |  | Правильный "force OpenGL" скрипт с учётом ещё одной переменной, отключающей OpenGL: 
 
 #library "init"
#include "zcommon.acs"
 
 script 999 ENTER CLIENTSIDE
 {
 if (getcvar("gl_nogl") || !getcvar ("vid_renderer"))
 {
 delay(2);
 print(s:"\cgYou must use OpenGL renderer to join this game!");
 consolecommand("spectate");
 }
 }
 можно также и отдельным вадом подключить http://doom.tc/wads/forcegl.zip
 
 на map03 надо музыку исправить
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [MOD]bed.intruder - Sergeant -
 
 |  |  | 416 | 
  Doom Rate: 1.51
 
 | |  Отправлено: 09.11.10 13:29:11 |  |  | 
 |  | StasBFG[iddqd] Спасибо. Музыку поправлю. Я еще намудрил с мап04.
 |  |  | 
 | 
|  |  |