Любимый монстр из Doom3? |
Зомби (Zombies) | | 3% | [ 1 ] |
Охранники-зомби (Z-Sec) | | 0% | [ 0 ] |
Зомби-Коммандос (Zombie-Commando) | | 0% | [ 0 ] |
Бес (Imp) | | 15% | [ 4 ] |
Приведение (Wraith) | | 3% | [ 1 ] |
Личинка (Maggot) | | 3% | [ 1 ] |
Пинки (Pinky Demon) | | 0% | [ 0 ] |
Пауки (Trites/Ticks) | | 0% | [ 0 ] |
Пропащая душа (Lost Soul) | | 0% | [ 0 ] |
Какодемон (Cacodemon) | | 3% | [ 1 ] |
Херувим (Cherub) | | 0% | [ 0 ] |
Скелет (Revenant) | | 7% | [ 2 ] |
Архизлодей (ArchVile) | | 11% | [ 3 ] |
Рыцарь ада (Hell Knight) | | 38% | [ 10 ] |
Манкубус (Mancubus) | | 11% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 26 | Всего голосов : 26 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
sNOW_sPRAY = Corporal =
| 192 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.10 14:42:45 | |
| Какое чудовище из игры Вам больше всего нравится? По внешнему виду, по каким-то другим причинам...
Пишем. Отвечаем.
Боссов не стал использовать для опроса.
******************************************
Что до меня, то нравится имп. Он, конечно, не такой, как в первых частях, но тоже хорош. А вот второй любимец - какодемон, не впечатлил... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.10.10 14:55:21 | |
| Ревенант.
Такая темка уже была, но ее снесли. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
sNOW_sPRAY = Corporal =
| 192 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.10 15:00:42 | |
| Archi [B0S]
А почему снесли? О.о
Интересно ведь знать... Тем более на многих форумах по играм такие опросы стандарт. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 15.10.10 16:59:10 | |
| Рыцарь ада т.к. представляет опасность для игрока.
Потом, наверное, пулемётчик
Остальных непомню. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 15.10.10 19:45:39 | |
| Рецедивист, конечно. Во втором был манкуб, но в третьем с ним проделали что - то совершенно непотребное. | |
|
| |
sNOW_sPRAY = Corporal =
| 192 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.10 19:56:17 | |
| Не знаю как вам, господа, но мне монстры из doom 2 намного более симпатичны, чем из 3 части...
В первых частях они были интереснее, разнообразнее, а вот потом обезличились как-то... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.10.10 20:14:11 | |
| sNOW_sPRAY : | Не знаю как вам, господа, но мне монстры из doom 2 намного более симпатичны, чем из 3 части... |
Тупые мешки. В д3 они хотя бы научились взаимодействовать с миром. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.10.10 20:34:35 | |
| Archi [B0S] : | Такая темка уже была, но ее снесли. |
Название темы, имхо, не очень. Монстры являются врагами, за что их любить? Вот, кого из монстров больше нравиться убивать, другое дело. Потому как умирать от действий игрока их прямое предназначение.
sNOW_sPRAY : | В первых частях они были интереснее, разнообразнее, а вот потом обезличились как-то... |
Archi [B0S]
Вероятно, подразумевалось об изначально четком разделении категорий монстров. Об их уникальности относительно друг друга. Поправьте меня, если я неправ.
Archibalt Shpritsendrosel : | Остальных непомню. |
Да, всякое же бывает... | |
|
| |
sNOW_sPRAY = Corporal =
| 192 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.10 21:51:26 | |
| BeeWen [B0S]
Не согласен. Монстры тоже могут быть красивы. Могут нравится...
Не зря же у "Восставшие из ада" столько поклонников...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Archi [B0S]
Я говорю об их дизайне... | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.10.10 22:21:14 | |
| sNOW_sPRAY : | Не согласен. Монстры тоже могут быть красивы. Могут нравится... |
Ладно, будем считать что я буквально прочел название темы. Хотя в игре любоваться на монстров выйдет себе дороже.
| |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.10.10 22:30:47 | |
| Ух-ты какой красавчик! (хеллкнайт постом выше)
Что до меня, то я всегда остаюсь ярым поклонником Арчвайла. Ну прет он меня и все тут | |
|
| |
sNOW_sPRAY = Corporal =
| 192 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.10 22:53:14 | |
| BeeWen [B0S]
А на что тогда игы?
Если б люди не любовались чудовищами - не было б Doom, Half-Life, Heretic, Duke Nukem, Unreal...
Все бы играли в Connter-Strike... | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.10.10 00:24:24 | |
| sNOW_sPRAY
В играх у каждого свой интерес, потому и столько жанров в них развелось. Если чудовище выполнено великолепно, почему бы на него не полюбоваться... перед тем как прекратить его жизненный цикл. Но получать эстетическое удовольствие от созерцания монстров могут только немногие люди. Имя им Настоящие Думеры. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 16.10.10 00:24:27 | |
| Хеллнайт, разумеется, сама брутальность!
Вот только почему он в ближнем бою ударяет игрока, а не берет и не кидает об стену или не отрывает бошку - не понятно. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.10.10 00:33:57 | |
| Slavius [B0S]
Вот это что ли?
Arsenikum : | Вот только почему он в ближнем бою ударяет игрока, а не берет и не кидает об стену или не отрывает бошку - не понятно. |
Игра бы тогда быстро заканчивалась, для игрока. Но скорее всего у создателей игры были на этот счет свои соображения, поэтому нам приходиться довольствоваться тем, что есть (К.О.) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.10.10 10:26:08 | |
| BeeWen [B0S] : | Игра бы тогда быстро заканчивалась, для игрока. Но скорее всего у создателей игры были на этот счет свои соображения, поэтому нам приходиться довольствоваться тем, что есть (К.О.) Smile |
В альфе такое было. Особенно доставлял обзор своего трупа без головы и полет в глотку.
BeeWen [B0S] : | Вот это что ли? |
А то ж!
Вы только посмотрите на него:
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.10.10 11:00:28 | |
| Довольно трудно выделить кого-то одного, но скорее всего, отдам голос Hellknight-у, так как он самый опасный противник не считая боссов. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 16.10.10 18:23:21 | |
| Имп обычный, Вульгары из RoE дизайном нравятся, но действуют на нервы, да красивые сильно они для бесов.
Хеллнайты же мне не кажуться сильно опасными, боеприпасов много, и их уничтожение не составляет труда. Ревенанты более опасны.
Арчвайл это полубосс, он так редко встречается и так легко уничтожается, когда знаешь где он появится, что я его оценивать наряду с прочими монстрами не могу.
sNOW_sPRAY : | В первых частях они были интереснее, разнообразнее, а вот потом обезличились как-то... |
Они образец тупости, живучесть низкая, способность делать игроку больно тоже очень посредственная. В силу этих причин их трудно правильно расставлять, к примеру, как ставят мостров в Квэйке - просто ставят Огра или Рыцаря Смерти и ограничивают его поведение, и он как бы разумно атакует игрока. Думболваны же даже если им ускорить реакцию и скорость передвижения и скорость шаров в одиночку не представляют совершенно никаких затруднений для игрока самое разумное их просто пробежать.
Вообще Дум3 уровни надо проходиться с наскока, тогда и недостатки монстров и излишняя для некоторых легкость расстановки(которая заключается в том, что они обычно нападают вразрядку, причем даже, если их собрать много в одном месте, они будут бить и кусать игрока по очереди) станут совершенно незаметны. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.10.10 18:32:58 | |
| Адский Дровосек : | Вообще Дум3 уровни надо проходиться с наскока, тогда и недостатки монстров и излишняя для некоторых легкость расстановки(которая заключается в том, что они обычно нападают вразрядку, причем даже, если их собрать много в одном месте, они будут бить и кусать игрока по очереди) станут совершенно незаметны. |
Хм, интересное рассуждение. Возможно это и было толчком к сейвпоинтам? Хотя не, сомневаюсь...
Все равно Doom 3 на Nightmare интереснее играть. И самыми опасными становятся именно хитсканнеры и ревенанты. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.10.10 20:14:33 | |
| Дизайн хеллнайта очень крут, потому что напоминает очень сильного и очень уродливого человека. Вернее, он напоминает сразу человека и животное, при этом выглядит правдоподобно.
Имп тоже обладает этим свойством, но он как пародия, до величественного хеллнайта ему далеко.
Терпеть не могу обычных зомби. Толку от них мало, страшного в них особенно ничего нет, даже легенда их появления недостаточно хорошо продумана. Зато мне нравятся зсеки. Ты вроде бы стреляешься с людьми, но они уже давно не люди. При этом они резкие, не ковыляют подобно инвалидам и вполне способны за себя постоять.
Второй по грамотности дизайна для меня пинки. Гениальность идеи этого монстра не очень хорошо подчёркнута в финальной версии, плюс к его передней части зачем-то пририсованы какие-то кровавые лохмотья, но в своей массивной полумеханической сущности пинки по-прежнему крут.
Бруизер из дополнения крайне понравился мне озвучкой, хотя скин у него пестроват и энергетические пушки - довольно избитая идея. Я бы предпочёл пулемёты.
Паучки на ранних скриншотах выглядели страшнее - у них были нормальные человеческие глаза. Ну, по-крайней мере, их было по два и они находились в нормальных глазных впадинах. Финальный вариант, впрочем, тоже забавный. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.10.10 20:29:58 | |
| Thirteen : | Паучки на ранних скриншотах выглядели страшнее - у них были нормальные человеческие глаза. Ну, по-крайней мере, их было по два и они находились в нормальных глазных впадинах. Финальный вариант, впрочем, тоже забавный. |
А можно подробнее? Не замечал.
Странно что не затронули тему Херувимов и Манкубусов. Ведь по сути Манкубус это такой Ктулху, а херувим... это такое угнетающее существо.
Так же не стоит забывать про Призраков, их голова просто тошнотворна.
http://www.nextdimension.org/other/doom3/wraith.jpg | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.10.10 20:51:11 | |
| Archi [B0S] : | А можно подробнее? Не замечал. |
http://www.insidemacgames.com/images/doom3_008_l.jpg
Сходство с людьми или другими реально существующими видами кажется мне эффектным приёмом. Кстати, я раньше сам не замечал крови в районе шеи у этого раннего варианта паука. То есть, это натурально голова оторванная. Сейчас пауки выглядят более-менее самостоятельными созданиями, о происхождении которых можно гадать.
А челюсть призрака - довольно распространённый художественный приём. Мне он почему-то кажется даже избитым. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 16.10.10 20:54:51 | |
| Thirteen : | http://www.insidemacgames.com/images/doom3_008_l.jpg |
Даже при многократном зуме не смог разглядеть там "нормальных человеческих глаз")))
А любимый монстр - имп. Красавец и всё тут, ему только шипов не хватает. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.10.10 21:03:47 | |
| Хрюк Злюкем
Ты хотя бы можешь разглядеть, что их два?
В финальной версии их шестнадцать, причём они все круглые, так что даже основная пара не претендует на сходство с человеческими.
Archi [B0S] : | http://old.games.tiscali.cz/previews/doom3qc2003/img4.jpg пильщик. |
Кстати, его модель оставили в финальной версии. Теперь это обычный скучный зомби, а бензопилу дали другому.
Archi [B0S] : | http://www.igniq.com/image/e1.jpg слева из альфы, справа из финальной версии. |
Сейчас это вульгар. Сначала из него хотели сделать арчвайла. Вроде импов такими не планировали, хотя могу ошибаться. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.10.10 21:05:34 | |
| У Бруизера мне не очень понравился монитор с зубами. Идея, конечно, не плохая, но скорее комичная, чем ужасающая. Во время боя с ним всё-время хочется его снять и посмотреть, что за рожа скрывается за ним.
Манкубус не страшный. Достаточно взглянуть ему в глаза - этакое замученное и несчастное существо.
Нравятся Коммандосы с щупальцами - Адский спецназ, образ фашистов будущего, если обратить внимание на каску.
Пинки тоже довольно неплохой персонаж, стал особенно знаменитым благодаря первым впечатлениям из альфы. Сцена в туалете запомнилась надолго. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 16.10.10 21:55:09 | |
| Ну манкубус явно не Ктулху. Ктулху чудовищно огромные. Это просто какая-то жертва успешного эксперимента.
Бруизер монитором похож на кибернезированнного наркомана из Робокоп 2, что абсолютно ни о чем не говорит - сходства нет: тот был страшный, а здесь комизм неоспорим, а вот Кейна в Ку4 явно с Алекса Мерфи срисовали.
Паучки конечно в Альфе больше похожи на голову были, но это было слишком нарочитое сходство, в финальной версии их дизайн более правильный - пока не посмотришь и не поймешь, в одном ужастике жук-мутант издали был похож на человека в плаще - чтобы легче охотится на людей, а здесь с чем такой недоантропоморфизм связан даже догадок нет - явное присутствие Злой Воли (разве что, они в Аду среди выращиваемых человеческих голов живут, можно было такую адскую локацию сделать, я такого вообще нигде не видел, а место было б жуть - Адский огород.) | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.10.10 23:04:51 | |
| Адский Дровосек : | Паучки конечно в Альфе больше похожи на голову были, но это было слишком нарочитое сходство, в финальной версии их дизайн более правильный - пока не посмотришь и не поймешь, в одном ужастике жук-мутант издали был похож на человека в плаще - чтобы легче охотится на людей, а здесь с чем такой недоантропоморфизм связан даже догадок нет - явное присутствие Злой Воли (разве что, они в Аду среди выращиваемых человеческих голов живут, можно было такую адскую локацию сделать, я такого вообще нигде не видел, а место было б жуть - Адский огород.) |
Когда я смотрел на ранние скриншоты, мне казалось, что эти паучки должны появляться примерно так, как их прототип из фильма "Нечто". То есть, их должны делать как раз из людей. Это бы полностью объяснило внешность.
Вот, к примеру, с лост соулами был очень толстый намёк на то, что они получаются из людей, только это смотрелось очень нелогично. Паучки же могут появляться из коконов. Просто рано или поздно голова каждого из завёрнутых в паутину начинает жить собственной жизнью. | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 21.10.10 20:16:38 | |
| Hellknight | |
|
| |