Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Любимый монстр из Doom3? Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 3 - Любимый монстр из Doom3?Ответить

Любимый монстр из Doom3?
Зомби (Zombies)
3%
 3% [ 1 ]
Охранники-зомби (Z-Sec)
0%
 0% [ 0 ]
Зомби-Коммандос (Zombie-Commando)
0%
 0% [ 0 ]
Бес (Imp)
15%
 15% [ 4 ]
Приведение (Wraith)
3%
 3% [ 1 ]
Личинка (Maggot)
3%
 3% [ 1 ]
Пинки (Pinky Demon)
0%
 0% [ 0 ]
Пауки (Trites/Ticks)
0%
 0% [ 0 ]
Пропащая душа (Lost Soul)
0%
 0% [ 0 ]
Какодемон (Cacodemon)
3%
 3% [ 1 ]
Херувим (Cherub)
0%
 0% [ 0 ]
Скелет (Revenant)
7%
 7% [ 2 ]
Архизлодей (ArchVile)
11%
 11% [ 3 ]
Рыцарь ада (Hell Knight)
38%
 38% [ 10 ]
Манкубус (Mancubus)
11%
 11% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 26
Всего голосов : 26
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.10.10 20:59:09

Кстати, о паучках: трайты и тики отличаются чем-то кроме того, что у одних голова перевернутая, а у других нормальная?
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.10.10 21:09:41

Если верить doom.wikia.com, тики прыгают чуть дальше, чем трайты. Сам я как-то не замечал.

Ещё трайты умеют взрываться, когда не могут достать врага. Про тиков не знаю - ни разу не видел, чтобы они так делали. Впрочем, они встречаются в таких местах, где им и не нужно совершать суицид. Даже трайты очень редко это делают. С этим надо разобраться потщательнее.
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 21.10.10 22:36:35

BeeWen [B0S] :
Вот это что ли?

Да это! А чем он тебе не нравится? Арчвили всегда были моими любимыми тварямию Я так-же выгляжу, только пониже
3
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 29.10.10 15:33:52

Манкубус, потому что в нем есть что-то Гигеровское (хотя дум1-2 также пропитан духом Гигера, но все же не настолько)
2
sNOW_sPRAY
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
192

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 29.10.10 16:57:09

Azamael [B0S]

Гигер? Question Это что за фрукт? Smile
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.10.10 17:09:55

Это же... Гигер!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3...D0%BB%D1%8C%D1%84
1 1 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.10.10 19:27:47

Archi [B0S] :
Это же... Гигер! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3...D0%BB%D1%8C%D1%84</td>

Он и сам напоминает Mancubus-а.
1
sNOW_sPRAY
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
192

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 29.10.10 22:57:12

BL@CK DE@TH
Shocked Что-то есть Very Happy
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 30.10.10 17:37:48

мне вульгар нравится дабы он чуток похож на чужого а чужих я просто обожаю а ещё они страшные (чужие)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.10.10 18:50:54

Из RoE больше всего нравится Berserk. Уж очень он... демоничен.
1 1 2
Lost_Marine
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 20 points
60

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 04.11.10 13:31:25

Мне нравятся все монстры из Дум3. Там даже не суть какой у них дизаин, а как он сочетается с окружающим интерьером. В 1, 2 Думах они выглядят просто и незатейливо (вот hell knight там просто получеловек полуказлобаран Smile,так его все могут представить, a толи дело в Дум3) а там они прям произведения исскуства. Имп тоже выглядит классно, гумманоид с паучими глазами и двумя пальцами на руках, прикольно передвигается Smile. Видно, что создания не от мира. Но больше всех нравится Призрак.
Atomic Horror
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 17.11.10 00:05:58

Вот такой вот вредный вопрос. Как можно любить существо, которое готово оттяпать тебе голову, ради вида твоей крови? Я понимаю любимое оружие/карта/персонаж. Не хочу показаться занудой, просто интересно как можно фанатеть от своего врага? Уважать ладно, но фанатеть это странно. ИМХО
3 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.11.10 00:45:56

Atomic Horror
Глянь в начало этого топика, там на этот вопрос есть попытка ответа. Внешние характеристики монстров вполне могут добавлять привлекательности игре, вот о чем речь.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.11.10 08:45:54

Atomic Horror
Вот кого тебе нравится убивать из монстров? Вот и твой любимый монстр Smile
1 1 2
Atomic Horror
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 17.11.10 09:35:06

А ну тогда среди всех, мне нравится Имп. Быстрый проворный и жуткий. Первое время оч шугался, когда они за дверями прятались. Сейчас уже знаю что это коварные скрипты и спокойно бегу туда вперед с дробовиком на перевес. Ну и пинки. Хотя в первых двух частях он мне больше нравится, но то что он тут угрожающе выглядит это да.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.11.10 09:57:19

Да, внезапности бы им не помешало. Может быть потом что нибудь будет, как в вольфенштейне - там местами противники расположение меняли.
1 1 2
Atomic Horror
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 17.11.10 10:03:52

В Дум3 в патчах тоже кстати расположение менялось. ИМХО самый примитив - последний патч.
3 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.11.10 18:29:42

В самой первой версии можно было даже примеры запрессовки игрока увидеть, то есть, перебил всех с наскоку, тут же они респаунится начинают, а на первых уровнях, когда возвращаешься почти всегда на кого-нибудь нарваться можно было, патчить прямо не хочется, если об этом помнить. И картинка без патчей чем-то неопределенным лучше, на моей теперешней видеокарте по крайней мере.
Между последним и предпоследним патчами разницы не понял.
Первый патч вообще-то и был с целью оптимизации, а от оптимизации хорошего не бывает.
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 3 - Любимый монстр из Doom3?

Раздача наград