Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.11.10 20:24:40

После 7-8 уровня уже скучно... На корабле и в космосе немного интереснее, потом опять скучно.
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 24.11.10 21:24:32

Archi
Старый ты стал... 32 уровня за день уже и не можешь осилить. Устаешь... Раньше ты был бодрее!
3 1 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.11.10 23:54:59

Выглядит всё очень хорошо, если не считать ряда слабых текстур. Такая хорошая цветовая гамма, прямо как в Serious Sam.

Но не совсем ясно, зачем было разбавлять озвучку зомби новыми звуками. Если уж сильно хотелось, стоило бы заменить озвучку зомби целиком. Чтобы новые звуки на фоне старых не казались такими... неправильными.

Звук приехавшей платформы бесконечно похож на слабый взрыв или выстрел.

Очень смутили две вазы во втором уровне. Они стоят в нишах, из которых льётся секторный свет. Как будто вместо ваз там должны быть факела.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 37 секунд:

Кстати. Проблема с водой (о которой вряд ли кто-нибудь устанет напоминать) решается легко и непринуждённо. Чёрный (почти) цвет делается самым светлым из присутствующих на всех кадрах.

Результат:
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/DOOM02.png

Кадры анимации:
http://rghost.ru/3370135

Ещё там была фруктоза на какой-то карте, забыл номер.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/DOOM00.png
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 25.11.10 05:10:46

Archi [B0S] :
После 7-8 уровня уже скучно...

Эх, патрончиков бы побольше... скучно бы не было. Smile
Музыка в ВАДе показалась не совсем в тему, по крайней мере в трех первых уровнях. Надо нечто более этничное, на мой взгляд.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 25.11.10 05:14:45

А мне музыка понравилась. Но когда заиграла индейская мелодия из Outlaws (если не ошибаюсь), вот она была не в тему. Smile Несмотря на то, что красивая.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 29.11.10 01:04:59

Thirteen :
Кстати. Проблема с водой (о которой вряд ли кто-нибудь устанет напоминать) решается легко и непринуждённо. Чёрный (почти) цвет делается самым светлым из присутствующих на всех кадрах.

Черный цвет нужен, он придает какой никакой воде схожую глянцевитость поверхности. Просто при ограниченных возможностях разрешения файла картинка смотрится крупновато и слишком ровно. Вот моя версия FWATER плюс еще Nukage с убранными границами.



Вообще, ВАД действительно достойный. В плане текстур большинство мест выполнены великолепно.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.11.10 01:32:18

BeeWen [B0S] :
Черный цвет нужен, он придает какой никакой воде схожую глянцевитость поверхности.

Глянцевитость как раз пропадает, потому что эти чёрные пятна находятся на тех местах, где должны быть блики.

Если вернуть блики, текстура становится практически идеальной. Ощущение объёма и течения полное. Я более чем уверен, что она именно такой и задумывалась, а чёрные пятна - результат чьей-то ошибки конвертирования, либо кому-то захотелось эту текстуру "улучшить".

Кстати, воду в релизной версии вада уже заменили на отличную новую. Кроме чёрных пятен, старая была плоха разве что некоторой мультяшностью (хотя это хорошо гармонировало с ярким песком и её цвет идеально подходил под восьмибитное небо), но её всё равно пришлось бы делать темнее, чтобы блики не становились серыми при скверном освещении.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 29.11.10 02:17:38

Thirteen :
Кстати, воду в релизной версии вада уже заменили на отличную новую.

Что ж, заменили - это и хорошо. Озвучку гибели зомби и вопли лостсоулов в придачу бы еще поменяли. Я, когда сел за этот ВАД, эту процедуру сразу же произвел. Smile
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.11.10 02:26:37

Да, зомби - это полный вперёд. Так делали 15 лет назад. Хотя даже в Eternal Doom, где тоже заменили часть звуков зомби, от результата не вяли уши.

А черепки вроде нормальные, мне понравились. От них тоже уши вянут, но в хорошем смысле.
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 29.11.10 10:50:09

BeeWen [B0S] :
плюс еще Nukage с убранными границами.

Nukage получше стал, да.
3 1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.11.10 19:54:53

Я может уже забыл чего, давно не играл, но разве вот это нормально? Обратите внимание на потолок -



Это на первом уровне. Падаешь вниз, идёшь налево, поднимаешься там, тыкаешься в стеночку, она опускается и вот он этот баг. Странно что не заметили при тестинге, на первой-то карте.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 30.11.10 21:48:41

Memfis :
Обратите внимание на потоло

Видимо в ванили и шоколаде туда никто не падал в воду ту (возможно туда вообще никто не падал Smile, я так точно нет). В портах все окей.
http://prboom-plus.sf.net/clip/2010-11-30_20.46.34.png
3 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.11.10 22:57:37

Memfis :
Странно что не заметили при тестинге, на первой-то карте.

Нда, это то что называется - свежий взгляд. Sad
Мой косяк. Тупо не заметил, хотя бегал там с прожектором, и вряд ли один раз.
entryway :
В портах все окей.

В нынешнем да. А в 2482 (который я до сих пор храню в каталоге с ванилью по ностальгическим соображениям) гл и софт ведут себя по-разному.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 30.11.10 23:05:56

Прикольно, а я думал туда обязательно надо ходить, типа как в хексене - вроде сам не понял чего сделал, но что-то где-то открылось.

Скрин сделан в 2.5.0.8 если что.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 30.11.10 23:16:31

Memfis :
Скрин сделан в 2.5.0.8 если что.

а.. да. в комплевел 2 - уезжает высоко. в бум комплевеле норм.
3 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.12.10 18:39:42

Второй раз уже прохожу... Эпично вышло.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 18.12.10 22:10:19

http://www.wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=1053

Мужик заделал в ванили настоящий собор откуда-то из Франции. Даже не знаю, что интереснее: сама карта или обсуждение процесса (около 200 комментов там). Прямо арт-проект.
1 1 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.12.10 22:59:43

В самом деле настоящий собор, очень красиво, даже свет из витражей иногда идет и никаких Воом фич, жалко мало.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 18.12.10 23:21:56

Потрясающе... Только музыка мешает - лучше походить (именно походить, а не побегать с always run'om) по этому собору в тишине.
1
Un-named118b
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 25.12.10 17:13:49

Sunder.wad-классный вад.Достаточно тяжелый-на каждый уровень у меня ушло не меньше 1 часа а последние и то полдня. Кстати кто-нибудь знает где скачать продолжение от 11 карты?
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 25.12.10 17:27:26

Un-named118b
Ну первые два простые по-моему, map01 я прошёл наверно попыток за пять, а map02 чуть ли не за две. Вот дальше начинается ужОс.
Масштабность особенно впечатляет, я даже начинаю волноваться за славу Деус Вульта.

Добавлено спустя 1 минуту:

Продолжение в теме на думворлде конечно же - http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/46002-sun...ew-maps-huzzah/1/
1 1 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.12.10 04:07:33

Sunder занимательный вад, но тяжелый даже для умелых игроков. Первые две карты - единственное, что там играбельного для игрока средней руки. Да и то только если по-тихому их играть, скоростной вариант проблематичен (развернуться и пробежать мимо толпы импов на первой и вынести не сходя с места толпу ревенантов во второй - задачки не совсем простые). Остальное без геммороя простым смертным не осилить.

Кстати абсолютно потрясная MAP13.
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 26.12.10 16:00:30


вынести не сходя с места толпу ревенантов во второй

Да, я смотрел твою демку с думворлда, здорово ты там колонны используешь.
Там же (и ещё много где) видел махание кулаком перед толпой монстров, давно хотел спросить: в этом есть какой-то смысл? Неужели это помогает "разозлить" монстров?
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.12.10 16:03:57

Memfis :
Мам же (и ещё много где) видел махание кулаком перед толпой монстров, давно хотел спросить: в этом есть какой-то смысл? Неужели это помогает "разозлить" монстров?

Это вроде как будит тех, кто еще не проснулся.
1 1 2
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.12.10 16:50:27

Memfis :
в этом есть какой-то смысл?

Бывает, что враги в инфайте, расправившись с соперником, остаются стоять в стороне. Их будить заново надо.
Но вообще это не так уж важно в большинстве случаев, я в своей демке это больше как дань традиции использовал.
Все равно ждать, так почему бы и не помахать от нефиг делать.
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 26.12.10 16:59:31


Бывает, что враги в инфайте, расправившись с соперником, остаются стоять в стороне. Их будить заново надо.

Точно, бывало у меня такое, помню очень удивился. Интересно от чего это зависит, надо дум-вики полистать.


А вот классный уровень из новых поступлений на idgames. Довольно хардкорный перенос трёх эпизодов первого дума в дум второй. Хотелось бы увидеть успешную перводему, сам умер в конце первого "эпизода", потом проходил только с сейвами.
1 1 1
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 26.12.10 18:51:40

Memfis :
Интересно от чего это зависит, надо дум-вики полистать.

Зависит от того, попал ли игрок в их поле зрения после инфайта/успел ли пошуметь. Если нет - так и останутся стоять.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 27.12.10 15:38:37

А вы, кстати, в курсе, что тотал конвершен Hacx стал IWAD'ом? http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16216 Кроме того, что для его запуска теперь не требуется оригинальный вад Doom 2, версия 1.2 имеет различные мелкие исправления и совместима с большинством современных портов. В общем, кто еще не играл в данный TC - рекомендую ознакомится.
1
Un-named118b
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 28.12.10 12:03:13

Memfis :

Да первые два хорошая разминка.Самая тяжёлые карты для меня-Pale Monument и Hive Mother.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 28.12.10 14:57:29

Хрюк Злюкем
плазмаган, мы уже знаем об этом. Как и то, что эту TC будут доводить до ума.
2 1
Страница 22 из 23 Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....

Раздача наград