Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Daggerfall Music for Doom
   Список разделов - Модификации - Daggerfall Music for DoomОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.12.10 12:23:09

Некоторое время тому назад, сортируя папку с музыкой, я задумал составить небольшой муз-вад для замены оригинальной музыки из дума 2 на свою. Для этой цели был взят набор миди из даггерфола + пара-тройка миди из арены. В итоге получился полноценный реплейс треков на всех 32 уровнях (музыку меню и интермиссий оставил прежнюю). Интересно, насколько изменяются ощущения от привычной игры с новой музыкой? Я старался расставлять треки так, чтобы они соответствовали "духу" уровней (насколько это возможно, конечно, при соблюдении единства музыкального стиля на всех 32 картах).
Ссылка на вад:
http://www.darkwatcher.narod.ru/OtherMaps/dagdoom.zip
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 03.12.10 23:36:36

Все понравилось за исключением следующих моментов:
1) В одном уровне музыка звучит черезчур тихо, в другом - черезчур громко (по-моему это 8 и 9). Меломаны, когда ставят себе музон на плейер, считают это серьезным недостатком.
2) Все-таки, я предпочитаю цикличность без промежутков тишины между началом и концом трека.
3) Музыки мало! Я заметил, она часто повторяется, даже чаще, чем оригинальный музон из Дума.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.12.10 00:02:57

Arsenikum :
1) В одном уровне музыка звучит черезчур тихо, в другом - черезчур громко

Знаю, самого это тоже смущает. Просто я не умею работать с миди - чтобы выровнять им громнкость. Если кто умеет и хочет попробовать - милости просим.
Arsenikum :
Все-таки, я предпочитаю цикличность без промежутков тишины между началом и концом трека.

То же самое, см. ответ к п.1.
Arsenikum :
3) Музыки мало! Я заметил, она часто повторяется, даже чаще, чем оригинальный музон из Дума.

А вот с этим я бы поспорил.
Первые 12 мап - новая музыка. Потом повторы на 13, 14.
15 и 16 - тоже новая. Повтор на 17 и 20.
18 и 19 новая. 21 - 23 тоже новая. 24 вроде бы повтор. 25 новая. 26 - 29 повтор, 30 новая, 31 и 32 повтор.
Итого имеем новых 21 оригинальных трека. В дум 2 таковых было, насколько помню всего 18 треков, не считая меню и интермиссий
1 6 2
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 17.12.10 17:37:31

Просветите чайника, как это дело выдрать в .MID?
XWE сохраняет только .LMP
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 17.12.10 20:15:43

Jabberwock
Нужен конвертер mus2mid, есть на сайте. У меня не запускается. Если тебе нужна midi-музыка из Даггерфола - велком на www.mirsoft.info
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 18.12.10 10:33:18

А иногда помогает переименовка из .lst в .mid
Страница 1 из 1
   Список разделов - Модификации - Daggerfall Music for Doom

Раздача наград