Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 14.12.10 21:11:29 | |
| Memfis : | но чтобы раньше начала никто из участников не подозревал, чего там такое лежит. |
А вот Cybermind согласился на текстурпак только в случае изучения оного заранее.
Shadowman тоже за текстурпак.
Dragon Hunter'а устраивает.
bed.intruder сам предложил текстуры.
Я тоже не против.
Что тебя не устраивает то? Не устраивает наличие текстур пака - делай без него, только учти что небо другое.
PS или тебя не устраивает то, что я быстро выношу решения в пользу чего-то? Так чего медлить то, если можно найти оптимальное решение, если немного подумать и пообщаться с людьми. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 14.12.10 21:30:24 | |
| | Что тебя не устраивает то? |
То, что нарушается концепция спидмаппинга, как чего-то спонтанного. Из-за заранее выложенных текстур слишком усиливается значение подготовки.
Я не говорю, что без текстур никакой подготовки нет. Она есть. Никак не запретишь человеку заранее продумать карту, выбрать музыку, и т д. Но не надо расширять возможности приготовиться.
Я не к тому даже, что это нечестно в соревновательном смысле, мол, кто-то подготовится, а кто-то нет, и получатся неравные условия. Меня волнует то, что это уже не совсем спидмаппинг будет. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 14.12.10 21:41:07 | |
| Текстуры дум2 или тнт все участники тоже могут изучить заранее и подготовиться. Так что твой аргумент работает даже лучше против айвадов(которые все знают прекрасно), чем новых текстур (к которым надо привыкнуть). Так что ничего плохого в этом не вижу.
Тем более, если принимать во внимание тот факт, что ресурспак является необязательной частью, то о чем вообще спор?
Увы, кроме пустословия я пока ничего не нашел. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 14.12.10 21:51:26 | |
| | Текстуры дум2 или тнт все участники тоже могут изучить заранее и подготовиться. |
Во-первых, их и так все очень хорошо знают. А во-вторых, очевидно, что запретить изучать ивады невозможно (доступ к ним у всех есть), а запретить изучать предлагаемый набор текстур очень легко, надо просто не выдавать его до начала соревнования.
| новых текстур (к которым надо привыкнуть) |
Вот это привыкание должно происходить ВО время соревнования, а не до него! Иначе это не SPEEDмаппинг!
| если принимать во внимание тот факт, что ресурспак является необязательной частью, то о чем вообще спор? |
О том, что некоторые будут заниматься спидмаппингом, а другие, кто изучат текстурпак, уже чем-то другим. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 14.12.10 21:58:48 | |
| Первый пост отэдитен.
[offtop]
Memfis : | О том, что некоторые будут заниматься спидмаппингом, а другие, кто изучат текстурпак, уже чем-то другим. |
Ой, а чем?
[/offtop] | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 543 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 14.12.10 22:12:21 | |
| Такой вопрос. Если я имею желание поучаствовать, но не имею конкретной возможности (слишком туманные планы на выходные), мне следует вноситься в список участников? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 14.12.10 22:16:11 | |
| Ну да, а там уже по возможности. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 14.12.10 23:04:21 | |
| текстур-пак неплохой, вроде не слишком много всего.. правда я в билдере мельком его рассмотрел, но показалось, что многие оригинальные текстуры были "принесены в жертву", т.е. их нет.. вроде оригинальные менять не обязательно вовсе, если это так, то не думаю, что это хорошая идея
Memfis
тут с Арчи соглашусь пожалуй: сделать карту за 4 часа с уже даже известными текстурами из ивадов - не очень простая задача, а если новые текстуры будут сюрпризом, то продуктивность карт сильнее снизится, часть времени уйдет на освоение этих текстур: поэтому в этом случае было 3 выхода:1) вообще не добавлять текстуры, 2) увеличить время (я бы против этого был бы всеми руками и ногами), 3) сделать так, как сделали сейчас - выложить заранее, для ознакомления.. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 14.12.10 23:43:59 | |
| Про продуктивность убедил. Я же тоже хочу в хорошие карты поиграть. Ладно, скачал вад.
Многое действительно заменяет оригинальные, я бы тоже исправил. Навскидку: WOOD##, STEP#, DBRAIN#. Полы вроде все новые. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 15.12.10 00:18:22 | |
| Memfis
а не, ошибся, все теперь хватает)) wood-ы все на месте вроде, dbrain заменили на лавопад, полы вроде те же остались, новых много просто | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.12.10 11:55:25 | |
| Memfis : | Многое действительно заменяет оригинальные, я бы тоже исправил. Навскидку: WOOD##, STEP#, DBRAIN#. Полы вроде все новые. |
Проверь в игре. Можешь даже убедиться(и возможно удивиться) что dbrain не заменен. И вообще анимации старые не заменяют. Это всего лишь фича движка дума 2... А точнее лень Кармака. Нам же на руку. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.12.10 14:30:30 | |
| Archi [B0S]
Я вероятно прихвачу еще и несколько часов в субботу, т.к смогу не успеть воплотить некоторые замыслы. И мне понадобиться несколько ТНТ-шных текстур для полноты сюжета. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.12.10 14:40:53 | |
| BeeWen [B0S] : | Я вероятно прихвачу еще и несколько часов в субботу, т.к смогу не успеть воплотить некоторые замыслы. И мне понадобиться несколько ТНТ-шных текстур для полноты сюжета. |
Ты наверное что то путаешь... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.12.10 15:00:43 | |
| | Можешь даже убедиться(и возможно удивиться) что dbrain не заменен. |
Действительно, с этим всё вроде бы нормально. Но на MAP18 хом появился:
| |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.12.10 15:15:42 | |
| Archi [B0S] : | Ты наверное что то путаешь... |
Чего же? Ставлю в известность, что начну, как большинство участников с субботы. Арбитр пока ж не назначен еще, смотрю. Или про текстуры речь? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.12.10 15:27:10 | |
| BeeWen [B0S] : | Или про текстуры речь? |
Тем более замыслы строить рано. Тема может в любую минуту измениться. Ее выбирает арбитр, а те темы, что в первом посте - всего лишь предварительно возможные.
Memfis
Ок, гляну, поправлю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.12.10 19:40:42 | |
| Archi [B0S] : | Тема может в любую минуту измениться. |
Кстати, грамотно. Утвердить все непосредственно перед стартом, во избежание префабов. Вот насчет замыслов несогласен, их как раз следует строить заранее. Иначе произведение потеряет в качестве (4 часа малый срок для серьезной работы, иногда только отладка занимает больше времени). | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.12.10 19:44:39 | |
| BeeWen [B0S] : | 4 часа малый срок для серьезной работы, иногда только отладка занимает больше времени |
Устоялось уже.
BeeWen [B0S] : | во избежание префабов |
Я уже предупредил ;] | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.12.10 21:19:16 | |
| Вы арбитра и тему то выбираете? А то до воскресенья не так уж и много времени осталось | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.12.10 21:29:38 | |
| ИМХО, тем слишком мало. Три мапы за это время легко можно наклепать.
Я предлагаю следующие темы (кроме имеющихся):
Ад
Природа
Зима
Египет/Город ацтеков
База UAC
Космос (но тут лучше использовать (го)ззо; также можно сделать, скажем, город на луне, тогда порт не подребуется)
Темы можно совмещать. Можно назначать некоторые условия, например:
Любая тема + "Ад", должна быть большая башня
и т.д. Даже башню в аду можно по-разному обыграть. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.12.10 22:16:50 | |
| [MOD]bed.intruder : | Ад Природа |
[MOD]bed.intruder : | Египет/Город ацтеков |
Было.
[MOD]bed.intruder : | База UAC |
Банально до УЖОСА.
[MOD]bed.intruder : | Космос |
Эти уже есть.
Мои нововведения не были приняты народом. Так что менять ничего не будем.
Slavius [B0S] : | Вы арбитра и тему то выбираете? А то до воскресенья не так уж и много времени осталось |
Арбитр сам себя проявить должен...
ЗЫ прислать можно вообще любую карту, которую ты за эти 4 часа склепаешь. А вот как ее оценят - зависит от тебя.
ЗЗЫ от себя еще накину тему про подземный город. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.12.10 22:49:57 | |
| Archi [B0S] : | любую карту, которую ты за эти 4 часа склепаешь. |
То-есть я могу прислать карту на любую тему, сделанную за 4 часа? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.12.10 22:55:12 | |
| Slavius [B0S], в принципе да, но у нас две оценки — за карту и за тему, так что если далеко уйдёшь, проиграешь по второй оценке. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.12.10 23:31:58 | |
| Тема "река" еще не всплывала. Причем заметьте, я не сказал, какая это река и где. Это может быть и обычная речка, и аццкая лавовая, и подземный Стикс. | |
|
| |
[MOD]bed.intruder - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.12.10 23:39:59 | |
| Три темы - слишком мало. Что мешает сделать мапы заранее?
Еще одна тема от меня - сюрреализм. Но в пределах нормы | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 16.12.10 10:15:13 | |
| [MOD]bed.intruder : | сюрреализм |
Скажу сразу - такую тему не приймут, она слишком обширная, нужно какая то более конкретная тема. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.12.10 11:44:29 | |
| [MOD]bed.intruder
Пойми, что это предлагаемые темы наконец! Арбитр может вообще взять и задать тему микромира(как в СС2, например). Так что если я повешу в топике 10 тем - ничего не изменит.
Arsenikum : | Тема "река" еще не всплывала. Причем заметьте, я не сказал, какая это река и где. Это может быть и обычная речка, и аццкая лавовая, и подземный Стикс. |
Природа. Уже(в плане обширности) - нельзя. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.12.10 15:22:47 | |
| Archi [B0S] : | Арбитр сам себя проявить должен... |
Может выбрать самим, не ждать. Нужен авторитетный Думер, постоянно присутствующий на форуме, не участник забега. Еще располагающий достаточным временем для этого. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.12.10 15:45:50 | |
| BeeWen [B0S] : | Может выбрать самим, не ждать. Нужен авторитетный Думер, постоянно присутствующий на форуме, не участник забега. Еще располагающий достаточным временем для этого. |
Ну-с, ваши предложения?
Тем временем: http://rghost.ru/3629780 - прошу располагающего временем проверить получше. С технической точки зрения замен нет(кроме неба, ессьна), но кто знает... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.12.10 20:25:50 | |
| Archi [B0S] : | Ну-с, ваши предложения? |
Лайноса можно попросить курировать это мероприятие. Или Джейка, если согласятся. | |
|
| |