Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.12.10 21:11:16 | |
| Однажды я вообразил себя крутым маппером и склепал карту для Heretic. Склепал значит, и забыл... Было это ещё на третьем курсе, зимой, перед экзаменами. И вот, роясь в куче мусора на своем харде, я обнаружил эту карту.
С того времени муза маппинга меня больше не посещала, но кто знает, возможно, когда-нибудь я ещё что-нибудь и сделаю. Тем не менее, карта:
http://rghost.ru/3647393
Порт ZDoom. Проходится легко, главное - не юзайте читы, а то гранатомет пропадает...
Жду забрасывания гнилыми помидорами. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 17.12.10 22:04:50 | |
| Если честно, то не очень понравилось.
Скучовато, в комнтах первого отсека (который до телепорта) нет декорации никакой почти.
Монстры только полупрозрачные - какое-то не очень хорошее ощущение выходит, не надо с ними перебарщивать.
Место после телепортации - норм, но там эти полупрозрачные монстры вкупе с тумнаом дают минус.
Патронов не архимного, и при этом по монстрам сравнительно часто не попадаешь из-за того, что плохо видно.
Я парился в зале после телепорта, пытаюсь убить монстров, потом случайно убил одного монаха и всё кончилось концовочным текстом первого эпизода Еретика.
Не понял сюжета вообще | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.12.10 22:51:20 | |
| Olegarkh
Я знаю, карта не очень удачная, но какая есть... Сюжета там нет: все как ты сам узнал, заканчивается с убийством мага. Но ты не обратил внимание на ключевой момент карты: гигантские колоны. Это моя, так сказать, дань одной легендарной серии игр... Вообще, советую в настройках выбрать освещение Standard. У тебя, судя по всему - Dark.
Olegarkh : | Скучовато, в комнтах первого отсека (который до телепорта) нет декорации никакой почти. |
Там места вообще мало, о каких декорациях может идти речь?
Вообще, эта карта всего-лишь мой эксперимент с редактором Doom Builder и портом Zdoom. Решил попробовать себя в роли маппера. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.12.10 22:54:03 | |
| Хрюк Злюкем : | Жду забрасывания гнилыми помидорами. |
Да нормально получилось, все аккуратно. Жаль мало, зря забросил маппинг. Под Еретка не так много и чего есть, было бы больше. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.12.10 22:58:52 | |
| BeeWen [B0S]
Ещё будут карты, не переживай. Я же за это дело примусь разве что весной.
А вообще, хотелось бы знать, какие моменты в мапе понравились, какие не понравились (второе уже описал Olegarkh). | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.12.10 23:27:36 | |
| Хрюк Злюкем : | Ещё будут карты, не переживай. |
Это радует. По поводу непонравилось: если ставишь спавнящиеся сфероиды растительного происхождения, то сам антураж этих помещений на мой взгляд должен соответствовать. Типа нечто заброшенного, поросшего лианами мрачного капища в пучине джунглей. Не нужно приводить в пример оригинальные уровни, там эти "бочки" преимущественно в воде. Бестиарий нужен разнообразней, всякие закоулки и потайные дверцы. Ну и бонусов не поскупись в них положить. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.12.10 23:44:19 | |
| Окей, учту, спасибо. А gasbags могут расти где угодно - корней у них нету, размножаются, судя по всему, почкованием. | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 18.12.10 00:07:13 | |
| Не знаю, кто переборщил с туманом - ты или создатели здума, но серые колонны издалека совсем по-уродски смотрятся, словно чего-то не доделано:
| |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 18.12.10 00:09:58 | |
| А, забыл, в том зале (до телепорта) который за дверцой полупрозрачной, там 2 участка в форме резубца (давящих), они повреждают, но не додавливают (убивают). | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 18.12.10 11:09:18 | |
| Olegarkh : | они повреждают, но не додавливают (убивают). |
А это прикол такой, от меня лично))). Игрок пытается выбраться из ловушки, у него ничего не выходит, он злится и жмет лоад/рестарт Обычная смерть была бы банальной, тебе так не кажется?
Memfis : | но серые колонны издалека совсем по-уродски смотрятся |
Да? Не знаю, мне они нормально смотрятся.
Ладно, спасибо за обьективную критику. В будущем постараюсь избегать подобных "спецефектов", если они действительно так некрасиво выглядят. | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 18.12.10 14:22:31 | |
| Хрюк Злюкем
А, ясно, до меня не дошло сразу.
Просто обычно это недоделка, а вот ты интересно сделал
Действительно злишься когда так происходит: и вроде бы жив, и вроде бы никуда не двинуться. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 18.12.10 19:04:03 | |
| Прошёл довольно быстро, с 3 раза, угадайте почему. (Подсказка: давилок я на карте нашёл только 2)
В целом неплохо, но вот обилие невидимых монстров, которых нечем умертвлять, сначала показалось неуместным, но когда появился маг, я понял суть: "Продержись до появления мага и избирательно ликвидируй его". Умно. Туман действительно странный, но такого, как на скрине, у меня не наблюдалось. Непонятна функция растений. Патроны для шаромета есть, а самого шаромета нет (но, насколько я помню, он спавнится с 25% вероятностью, если его положить на карту), видимо мне просто не повезло.
Задумка есть, а вот что будет дальше, знаешь, наверное, только ты. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 18.12.10 19:14:04 | |
| Ameba : | Непонятна функция растений |
Убивать змеюк. Там ещё есть одна комната, в которой куча газбагов и один офидиан...
Ameba : | "Продержись до появления мага и избирательно ликвидируй его" |
Угу!
Ameba : | Задумка есть, а вот что будет дальше, знаешь, наверное, только ты. |
Да, есть одна задумка, но до её воплощения ещё далеко - времени нету. Одно скажу точно - это будет не ZDoom, и там будет много змеюк и взрывающихся растений... | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 19.12.10 06:10:35 | |
| Ameba : | Патроны для шаромета есть, а самого шаромета нет |
Угу, он не всегда спавнится (хотя мне попался ).
В оригинальном Еретике он спавнится не всегда и в разных местах к тому же. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.12.10 11:06:14 | |
| Olegarkh : | В оригинальном Еретике он спавнится не всегда и в разных местах к тому же. |
Пруф! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 19.12.10 11:10:32 | |
|
Доказать невозможно, нужно самому играть и выяснять. Когда я тестировал карту, если мне не изменяет память, гранатомет исечезал несколько раз из того места, где я его поставил. Сомневаюсь, что это глюк ZDoom. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.12.10 11:13:13 | |
| Мне больше интересно, почему в разных местах?
В то что это оружие не всегда спавнится убедился сам недавно, перепроходя еретика. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 19.12.10 11:19:01 | |
| | // Mace spawn spot ----------------------------------------------------------
ACTOR MaceSpawner : SpecialSpot 2002
{
|
Может этот кусок кода чего-то говорит? Типа, есть специальный определитель "спавн спот"? Я в декорейте не силен, поэтому не знаю, что все это значит на самом деле. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.12.10 11:34:42 | |
| Ага, получается что он будет спавнится с 75% вероятностью в данном месте. Но не обязательно в разных местах, это уже зависит от карты, есть там Mace или нет.
То есть ключевым оружием делать его на карте нельзя. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 19.12.10 17:37:05 | |
|
Извини, не помню где видел, но когда играл, это подтвердилось.
На оригинальных равеновских картах Еретика есть разные места.
Это точно. | |
|
| |