Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:27:52

Slavius [B0S] :
Как насчет такого неба?

Хорошее. Я, правда, думал в сторону чистого и синего, но, поскольку снег в ваде серый... Хотя... Смотреть надо, наверное.

Archi [B0S]
Хорошо поддаются обработке, но придётся сделать выбор: либо они будут все серые, либо очень насыщенные синие, либо страшные. С думовской палитрой других вариантов нет.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:28:18


Не, лучше уж мертвых монстрей туда, либо вообще ничего.

Зачем мёртвых? Это что за начало вада такое, если все уже дохленькие лежат? Совсем никуда не годится!
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:28:44

Thirteen :
Хорошо поддаются обработке, но придётся сделать выбор: либо они будут все серые, либо очень насыщенные синие, либо страшные. С думовской палитрой других вариантов нет.

Ох, и точно ведь... Хотелось бы увидеть хоть какой нибудь вариант.
Memfis :
Зачем мёртвых? Это что за начало вада такое, если все уже дохленькие лежат? Совсем никуда не годится!

Вспомни H'T, там в самом начале богатыри закололи какоса.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:36:39

Archi [B0S] :
Ох, и точно ведь... Хотелось бы увидеть хоть какой нибудь вариант.

Это, в принципе, не проблема, надо только смотреть, какой картинке какой цвет больше идёт.


1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:37:17

Archi [B0S] :
256х128 есть?

Так это 256 на 117

Разве плохо?
3
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:38:02


Вспомни H'T, там в самом начале богатыри закололи какоса.

Ну не знаю, мне такая идея что-то не очень по душе. Посмотрим, что другие скажут.

Самым лучшим тайтлпиком, кстати, считаю таковой из Memento Mori 2. С тенью кибера там круто придумали:


Thirteen
Второй - красотища! Smile
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:38:57

Вот именно по высоте немного не подходит. Хотя если растянуть, то вроде не сильно хуже станет. А так небо - хорошее, я за него.
Thirteen
Мне первый вариант нравится. Smile
1 1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:42:39

BeeWen [B0S] :
Подробно и доходчиво изложено, был бы признателен.


map12
Геймплей:
Общее впечатление: хорошее(+5), несмотря на то, что карта далеко не стартовая, тем не менее пистолстарт предусмотрен - бензопила и двустволка повстречаются совсем скоро; карта детализирована до мелочей, в большинстве случаев - по праву, два случая - видимо или ошибка или общая задумка. Момент 1 - взяв пилу, можно спокойно пойти завалить скелета, который будет мирно поджидать атаки с другой стороны (-1)
Момент 2 - загадка 3 кнопок вовсе не загадка 3 кнопок, а 2 - для открытия прохода нужно поднять синюю и жёлтую пластину (+1)
Для сложности UV - мало патронов (-1), очень скоро остаёшься в зажатом коридорчике с 40 хелсами в кармане и бензопилой (извините, но я не фанат дерриды)
Загадка плит без подсветки на мой взгляд труднорешаема, вылезшие арчи намекают на то, что секретка с двустволкой - обязательна, значит, и подсветка - обязательный момент. Минус загадки - одновременность открытых створок, игрок может тупо пробежать, нажать два рычага и ретироваться из комнаты, не ввязываясь в столкновения с арквайлами (+1); есть подозрения, что в оригинальной задумке всё было далеко не так просто.
Грамотно расставленные BlockMonster (+1): барон, охраняющий синий броник, не выбегает вперёд; монстры в комнате с загадкой не выманиваются, создавая в будущем неприятную ловушку с арквайлами; cпектры в темноте коридоров не выбегают вперёд, раскрывая себя.
Музыка отлично вписывается в сам геймплей (+2)
От чего зависит концовка я не понял - два раза приходил под ёлочку, монстров не было, последний раз проходил - наспавнилась целая толпа, не погнушавшаяся пострелять друг друга и меня заодно.
Итог: 8

Тема карты:
Карта заявленной теме соответствует
Общее впечатление портит 70% прохождения не в зимней локации (-2), от зимы осталась дыра в потолке (из которой, обидно, не валит снег) да заснеженный дворик с ёлочкой и надписью, однако, я напоминаю, что тема контеста - зима, а не Новый Год/Рождество, тем не менее ассоциация подобрана верно (+5)
Итог: 3



Внеконкурсные карты немного расстроили, ожидал увидеть хотя бы одну карту на тематику зимы в аду, что-то типа вот какие там ёлочки:
1 3 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:42:48

Первый вариант действительно хорош. Насчёт монстров: имхо растянутые в 4 раза спрайты на титлпике смотрятся стремновато.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.10 18:50:35

Я хапаю мапу после мап09(то есть завершающую), попрошу кого нибудь сделать первую карту заодно. Все таки можно сделать немного сюжета.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.12.10 19:05:41

Archi [B0S] :
Я хапаю мапу после мап09(то есть завершающую),

У нас 12 карт. Поэтому 10 ну никак не завершающая. Да, если будем добавлять мапы, то мне оставьте место под звёздным небом.
Да и 9 сама по себе на роль завершающей идеальна.
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 27.12.10 19:06:55

Эх, хоть и прошло все состязание через пень-да-попу, пора бы его и завершать.
Результат здесь - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=97603#97603 - утверждаю, если есть ошибки в подсчетах (в чем на этот раз сомневаюсь, все-таки несколько раз перепроверял) - прошу объяснить их.

Остается время на корректировку/подгонку/создание бонусных карт, сейчас предлагаю совершенно от балды 2 недели для этого занятия, но (!) это можно и нужно будет обсудить и решить всем коллективом.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.10 19:08:43

Ameba :
Да и 9 сама по себе на роль завершающей идеальна.

Если ты так пишешь, то наверное понял про что я.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.12.10 19:58:11

Выскажу свое мнение. Я ПРОТИВ смены неба, как на первом эпизоде, так и на втором (там вовсе не космос, в последней сборке мы заменили небо на синее ночное из Хексена, если кто не обратил внимание - присмотритесь).
Небо ТНТ из всех думовских небес лучше всего подходит под зиму (причем не зиму вообще, а ЗИМУ В ДУМЕ - а это особая зима Surprised ), тяжелые тучи, заснеженные горы, лучше не придумаешь (даже стал подумывать о зимних вариациях на тему Хеллфайр и Чегош, хе-хе). Под новые карты отводится ночное небо 2 эпизода, оно вполне в духе "таинственной зимы" и ближе к Нордхеллу (если кто считает нордхелл идеалом зимнего вада).
Релизить вад позднее 7 января (Православное Рождество) уж точно смысла не будет, если католическое рождество мы уже пропустили, до НГ не успеваем, то тянуть до старого НГ смысла не вижу... хотя кто знает, как дело пойдет.
Вообще текстуры не надо трогать, а то начнется - добавьте того неба, сего снега... если ресурсник признан не самым удачным, что ж - жизнь на этом ваде не заканчивается, потом сделаем и более удачный, так что не зацикливайтесь особо на ваде, иначе опять получим долгострой, к тому же не оправдывающий себя.
Титлпик и кредитпик надо конечно подбирать заранее, у меня каких-то вариантах нет, пусть народ сам решает.
Название не забудьте придумать.
Что до истории - то нужна ли она? карты вышли достаточно абстрактные, а история в классик-вады плохо вмещается, для этой цели есть гздум и хабы.
1 6 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:02:06

Shadowman :
Выскажу свое мнение. Я ПРОТИВ смены неба, как на первом эпизоде, так и на втором (там вовсе не космос, в последней сборке мы заменили небо на синее ночное из Хексена, если кто не обратил внимание - присмотритесь).

Я против смены неба в первом эпизоде. Во втором... ну хотите грозовое небо (зимой-то) делайте. Но может тогда мне хоть 3 небо сделаете звёздным? Насколько я понял, на секретных мапах показывается именно оно. Готов впихнуться в слот 31, если, разумеется, у нас будет хотя бы 15 карта...
Так, надеюсь, никому не помешаю своей тупой идеей. Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:19:58

Ameba :
Во втором... ну хотите грозовое небо (зимой-то) делайте.

Там небо не грозовое, а обычные синие тучки. Гроза - это скрипты хексена. Тебе нужно именно космическое небо? Или обычное ночное со звездами? Если второе - то можно его на 2 эпизоде поставить, я не против. Только где такое небо найти?
1 6 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:29:51

Shadowman :
Тебе нужно именно космическое небо?

Ну, как вариант я предложил выделить мне 3 небо. А так, мне сойдут любые звёздочки, если не будет туч, луны и прочих вещей, выдающих "Земное" расположение.

Хоть такое. Не помню, правда, откуда оно у меня.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:39:07

Хе, у меня есть такое же самодельное Embarassed

Насчет соединения карт:
map10->map01->map03->map11->map02->map12->map04->map05->map06->map08->map07->map09
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:42:55

Archi [B0S]
Мап07 как "предкульминационная" как-то не очень подходит, она же маленькая совсем, музычка тоже спокойная. Я бы вместо неё мап12 поставил, по сложности - как раз для предпоследней.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.10 20:52:31

Memfis :
Мап07 как "предкульминационная" как-то не очень подходит, она же маленькая совсем, музычка тоже спокойная. Я бы вместо неё мап12 поставил, по сложности - как раз для предпоследней.

Ммм... я по темам и концовкам смотрел. Да и не обязательно предкульминационной карте быть большооой, это все слишком символично.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 27.12.10 21:20:18

Klon
Очень благодарен за труд, содержательно и толково, приятно прочесть.
Klon :
Минус загадки - одновременность открытых створок, игрок может тупо пробежать, нажать два рычага и ретироваться из комнаты, не ввязываясь в столкновения с арквайлами (+1); есть подозрения, что в оригинальной задумке всё было далеко не так просто.

Достаточно заранее нажав все 3 свитча по сторонам этой комнаты, открыть 3 двери в центре. И используя одну световую дорожку пройти внутрь к свитчам. Smile Единственно, после задействования каждого свитча за дверьми, поднимая цветные столбы, получаем по арчу за свитч. В предлагаемом варианте получим всех арчей сразу. Embarassed По одному арчей беспроблемно можно завалить попросту из за углов центральной постройки с дверьми, не бегая зря по плиткам. Но посчитав момент с нахождением нужных плиток довольно таки суровым в плане общей направленности геймплея, решил таки добавить световую подсказку. Так что ты правильно заметил, изначально идея была несколько иной.
Так, а по вопросу с небом предлагаю не мудрить. Оставить текстур-пак изначальным и выбирать только титул.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 27.12.10 21:38:33

Рано делить шкуру неубиитого медведя, я свою карту собираюсь ОСНОВАТЕЛЬНО доделать! а именно - 90% декорпаций, детайл пещер, множество дополнительных декораций (внутренности башни сделать более походими на руины, кирпичи разбросать, врагов по умному рассавить...
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.12.10 21:43:15

Моей карте нужно небо ТНТ, также хочу видеть ее на одном из последних слотов (если не перед финальной картой, то на 11 слоте как сейчас).
Распорядок карт видится таким:
1) карта Славиуса
2) нынешняя мап 02 (забыл кто автор)
3) карта Мемфиса (незаснеженная база)
4) карта Арчи
5) нынешняя мап 05
6) карта Драгон Хантера (нынешняя мап 01)
7) Заснеженная база
8) Нынешняя мап 06
9) карта Нила
10) карта Бивеня
11) моя карта
12) босс-карта с иконой (если не будет других карт, если будут - то они, а карта с иконой - последняя по любому).
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.12.10 21:45:52

С небом как хотите, я просто предложил. Своё, наверное, всё же доделаю, чтобы не выкидывать, потом пригодится.
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.12.10 21:52:09

Shadowman :
нынешняя мап 02 (забыл кто автор)

Я Embarassed
Чтож, пятое место - и то хлеб Smile
И небо, ИМХО, стандартное вполне подходит.
Насчет доработки мап - пусть делают те, кто хотят (авторы, ессно).
Насчет новых мап - пусть тоже делают все желающие.
NRM
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 1.1
Сообщение Отправлено: 27.12.10 22:00:58

Вот це!


Взял с Dark7.
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 27.12.10 22:20:27

BeeWen [B0S] :
Достаточно заранее нажав все 3 свитча по сторонам этой комнты, открыть 3 двери в центре.

Посмотри как можно проще сделать:
http://etd-game.org/tmp/map12.avi
И ещё быстрее - вылететь в окошко с арчиковой помощью Embarassed
http://etd-game.org/tmp/map12s.avi
1 3 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 27.12.10 23:14:43

Shadowman :
Титлпик и кредитпик надо конечно подбирать заранее, у меня каких-то вариантах нет, пусть народ сам решает.


Лайнос предлагал вот тут хороший вариант, где кровавая река
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4399&post...=asc&start=30

чтож, раз решили добавлять новые карты, то я одну сделаю думаю) правда не обещаю пока к 7 января закончить..
1 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.12.10 23:26:45

Кровавая река в довольно хреновом качестве, хотя можно найти и получше. Я находил в сравнительно высоком разрешении, но сжатие всё равно было не айс.

Доделанное небо выложил сюда. Оно было сделано так, чтобы на MAP09 при подъёме на самую верхотуру не было видно шва.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.12.10 00:36:35

Klon :
Посмотри как можно проще сделать:

Еге ж, красный и не нужен, знач. Может, стоит поправить?
Второй способ опасен, но тож сгодиться. Smile

Falcor [B0S]
Правленные или новые карты присылать тем же способом что и раньше? Или Арчи сразу? А результаты по порядку все таки стоит вывесить в старте этого топика.
1
Страница 11 из 14 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.

Раздача наград