Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 20.12.10 23:36:55

По картам

МАП 01 - Очень понравилась, с самого начала возникло ощущение зимы, которое усилилось пробежкой по речке с льдинами и видами на оледенелые горы и крепость на высоком берегу Smile Одно из самых удачных визаульных мест на карте (да и в ваде, думается тоже), не понравилась некоторая монотонность геймплея - вот бы манкубусы из речки выныривали, а не стояли просто на пути - было бы интереснее. На паука патронов хватило, а вот бойня внутри крепости не понравилась своей монотонностью: всех можно поссорить и спокойно понажимать свитчи и свалить на выход (арч не помеха). Если автор будет дорабатывать карту - советую ему прежде всего подумать над тем, как сделать геймплей интереснее, и заставить игрока реально посражаться в конце (со свитчами надо чтото делать... может на время или как то еще). Музыка очень понравилась!
Автор, скорее всего - DragonHunter, уж очень ступенчатые горы на горизонте напомнили аналогичные горы в кратере на мап 28 H'T.
Обобщенно:
+ вид с речки и музыка (в тему зимы)
- скучноватый геймплей
Оценка: 6/9

МАП 02 - Карта оставляет противоречивое впечатление - слишком много разных тем намешано, и зима - лишь одна из них. Попытка сделать базу вышла неудачной, также странно смотрится деревянная команата на базе. И адское место еще менее в кассу, лучше бы вместо него ледяная пещера была. Идея с поиском ключей в 3 соснах... э пардон дум-деревьях (хотя что такое дум-дерево? кто мне объяснит Smile интересна, хотя и не нова, но реализацию можно ыбло бы сделать и получше (если бы время было). Отстрел толп перед крепостью - скучен, и зачем нужен синий ключ, если с тем же успехом можно было бы сделать выход вместо телепорта, где арч выходит. Музыка неплохая, но слишком короткая, надо подлиннее.
Автора назвать затрудняюсь - думал на Archi (учитывая его демку этой карты), но может и bed.intruder?
Обобщенно:
карта середнячок, + и - перемешаны
Оценка: 5/6

МАП 03 - Неплохая карта, единственный большой минус - это музыка в стиле металл-техно... Ну не подходит она для зимы, хоть тресни! Лабиринт из кустов не очень понравился - все-таки кусты должны быть достаточно толстые, чтобы походить на кусты, а так вышло непонятно что. Вот второй лабиринт с импами получше. Отдельно отмечу - место со скамейками и фонтаном. Респект Smile Вот такие находки порой самые ценные в картах. Также понравилась нелинейность прохождения - ключи можно собирать в разном порядке, хотя если сразу пойти в зал с импами, то патронов может не хватить. Секреты как-то неприлично называть секретами: забежал за угол и поднял рюкзак и берсерк. Это даже не секрет... Концовка могла быть помощнее: я ожидал кибера или паука, но никак не 3 арчей, от которых, кстати, можно прятаться за угол стены. Еще скроллящаяся текстура на портал не тянет, для портала нужна выемка.
Автор - наверное, все же Мемфис, раз он признался, что не любит карты с головой Ромеро...
Обобщенно:
+ нелинейность, замерзшие скамейки и сосульки
- музыка, слишком простые секреты, тонкие кусты в лабиринте, конец скучный
Оценка: 6/8

МАП 04 - небольшая такая карта, скорее в стиле техно, нежели зимы. Не считаю, что за елку надо давать макс. балл, хотя находка хорошая (думается, ее можно было бы сделать и без хомов, зеленые текстуры под боковины в дум2 есть). Зима, кроме елки, почти не чувствуется, даже базы на улице не выглядят замерзшими. В этом плане скамейки и сосульки на мап 03 мне больше понравились). Карта сложная, в начале мало здоровья, а от кибера можно легко убежать. Если же не убежать - патронов в конце не хватает. Сама база так себе, хотя стартовый зал заставил вспомнить карту Guest'а с последнего фрика (идеология чем-то похожа Smile Музыка не очень удачная как по мне.
Кто автор - не знаю.
Обобщенно:
+ елка
- база совсем не зимняя, дисбаланс в конце, карта короткая и линейная
Оценка: 4/6

МАП 05 - Сразу скажу, что мне очень понравилась музыкальная тема, так же как и на мап 01 - она в самую точку! Несмотря на знакомый мотив, он весьма в тему. Понравилась идея с тюрьмой, вот только отстрел арчей из шотгана слишком нудный получился, можно было и ссг чуть пораньше дать (все равно арчи в закуток попасть не могут, кстати стенка с закутком темнее остальных - догадаться, куда стрелять, несложно). На карте было в начале еще одно напряжное место, когда патронов нема, а поперли скелеты и рычари. Вообще ловушки удачно расположены, я всякий раз попадался в них Smile Бароны перед кибером немного скучные, а поссорить кибера с баронами не получилось (хотя я ПРЕДЧУВСТВОВАЛ, что кибер будет за дверью, но он ушел гулять и не желал выходить в дверь). В конце ХОм, также видел хомы в тунеллях. В общем, получилось что-то вроде ледяных катакомб...
Автор - скорее всего Arsenikum.
Обобщенно:
+ музыка, идея с тюрьмой арчей, ледяные катакомбы хорошо переданы, интересные ловушки
- не совсем к месту текстура кустов со снеговой полосой посередине, скучный конец
Оценка: 7/8

МАП 06 - Сама по себе карта понравилась, из отсмотренных работ она выделяется своей цельностью, завершенностью и хорошей проработкой архитектуры. Баланс, правда, хромает - в зале с чейнами в нишах стало совсем плохо, а лечиться нечем, в итоге врубил иддкд. Есть 2 недоработки: 1 рычаг, который за дверью, нельзя нажать (нажал с идклипом) - его надо отодвинуть вглубь подальше чем на 32 мапюнита, также были хомы на одной из решеток в конце зала с рыцарями.
Что резко не понравилось - так это музыка. Она СОВЕРШЕННО НЕ В ТЕМУ! Жирный минус, перечеркивающий достоинства карты.
Ну и конечно - оскорбительная надпись в конце. За это тоже жирный минус, чтоб впредь неповадно было.
Автор - видимо, NRM.
Оценка: 2/2 (в основном снижена из-за надписи)

МАП 07 - Симпатичная маленькая карта, она выглядит целостной и самодостаточной Smile Замерзшая база передана очень грамотно, эти замороженные ящики, сосульки с потолка и т.д. Немного напрягает баланс - пару раз приходилось добивать монстров кулаками, так что к релизу стоит чуток добавить патронов. Музыка вполне в тему.
Хотелось бы конечно побольше, малый размер - единственный недостаток карты (но он вполне простителен учитывая 4-часовой лимит).
Сперва думал, что автор - BeeWen, но раз он не успел во время выложить карту, то наверное - Ameba?
Обобщенно:
+ цельность карты, хорошо показана замерзшая база
- карта короткая, патронов впритык
Оценка: 7/8

МАП 08 - испугался предостережений автора и играл на ХМП. Честно скажу, карта нудная. Бегаешь направо, потом налево, избегаешь монстров, берешь 2 ключа, потом в зал. Из-за огромных пустых пространств карта выглядит слабодетализированной и пустой (особенно зал, оформление которого мне не понравилась). Зима чувствуется лишь отчасти, идея карты тоже не до конца проработана.
Автора я знаю, но не скажу Smile
+ и - перемешаны, идеология карты плохо проработана, ощущение пустоты.
Оценка: 5/6

МАП 09 - Сразу скажу, карту не прошел и честно вряд ли осилю (не люблю все таки эти уровни с иконами, мне ближе идеология первого дума в плане боссов). Но оценить дерзость автора и идею с новым воплощением мап 30 следует достойно! Все-таки таких карт тоже не так много, а задумка получилась оригинальная, немного портят впечатление разве что глюки с текстурами из-за перепадов высот. Также тема зимы кажется чем-то внешнем - может потому, что сам босс не выглядит зимним, этаким Death Moroz'ом (а было бы здорово), эти кишечные текстуры кажутся немного чужеродными на заснеженном поле... В итоге тема зимы как-то затушевывается...
Автор - ну даже не знаю....
Оценка: 8/5

Карта Славиуса
Тоже вполне цельная карта, хоть и очень маленькая. Для мап 01 вполне подойдет. Единственное что - я не смог открыть дверь к выходному телепорту. Недоработка? И на карте отсутствует музыка автора, как я понял, а надо бы сделать свою.
Тема зимней базы/квартиры достаточно раскрыта.
Обобщенно:
+ тема зимы неплохо раскрыта
- карта короткая, дверь на выход не работает, нет музыки
Предварительная оценка: 6/7

МАП 11.
Это моя карта, как многие наверное догадались Embarassed
Оценивать ее я не буду, и не только потому, что автор, но и по другой причине. А причина эта заключается в том, что карта.... внеконкурсная. Она была сделана не за 4 часа, а в течение субботы и воскресенья (т.е. больше соответствует правилам "спидмаппинга выходного дня", а не традиционного спидмаппинга), в сумме около 10 часов, включая сюда время на обед, чаи, нарезание кругов по комнате в процессе продумывания очередной локации, а также любование уже сделанными локациями в ходе визуального просмотра. Так что просьба остальным не учитывать эту карту в своих оценках.
Сделал я ее потому, что захотелось сделать карту на зимнюю тематику, но чтоб она была все-таки нормальной картой, а не слишком короткой (что было бы за 4 часа) или недоделанной и багнутой (что также было бы за 4 часа при другом раскладе сил). Думается, этот пример показывает, что 4-часовые спидмаппинги у нас, во всяком случае, малоэффективны: карты либо слишком короткие, либо недоделанные. Вот если бы люди маппили 2 дня... все было бы иначе... Например, можно сделать так: в субботу часов в 4 арбитр дает тему, и в воскресенье в это же время арбитр забирает карты. В итоге на маппинг остается 2 интервала: вечер субботы и утро воскресенья, что вполне достаточно (не думаю, что найдустя маньяки, которые будут всю ночь маппить в ущерб своему здоровью). Но результат был бы качественнее.
Возвращаясь к мап 11, отмечу, что я не учел поведение оружия в буме, потому фишка с поднятием колонны, с которой надо стрелять по голове льва, чтобы поднять мост к замку, полетела псу под хвост. Обидно... Sad

Осталась карта Бивеня, когда будет выложена?
1 6 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 20.12.10 23:43:57

Как я уже недавно говорил, я понял, что для меня в этих картах нет абсолютно ничего зимнего. Просто не считаю, что снег + лёд автоматически даёт зиму. Не всё так просто. Кто не понял, о чём я - посмотрите NORDHELL. И не важно, что нам нельзя было засовывать новые спрайты и текстуры, факт остаётся фактом - именно ЗИМЫ у нас нет, у нас просто что-то ледяное-снежное.
Так что за тему всем поставлю нейтральную четвёрку. Надеюсь, никто не обидится. Просто тема оказалась очень трудной.
А, ну только мап04 накину пару очков за ёлочку. Вот она, хоть и кривая, но порадовала.

Как понравилась карта/соответствие теме:

MAP01 - очень понравился задний план, горы просто потрясающие, гораздо круче любого скайбокса. Жаль, видно их далеко не везде. С геймплеем похуже - на таких огромных пространствах напрягающих битв почти не получилось. Разве что с ревенантами, потому что там укрыться негде, пришлось всё время бегать. И мастермайнд хорошо стоит. Если не знаешь, что он там - мимо не проскочишь, проверено на себе. Финальная битва простая, монстры сами перебивают друг друга. Вон у Astar'а даже кибер не выстоял.
5/4
MAP02 - карта в стиле Хексен. Это плюс Smile Серьёзно, мне очень понравились загадки: и кнопку не сразу нашёл, буквально заблудился в тех трёх домиках, и в лесу долго плутал. Замок тоже истинно хексеновский, детализация почти та же. Загадочкая музычка в тему.
На улице тупая битва когда куча монстров телепортируется, в остальном геймплей понравился. Особенно с арчем круто вышло: я с перепугу бросился вниз, так он там всю толпу навоскрешал, пришлось очень долго отстреливать снизу. Экзит несуразный, но почему-то я сразу понял что это он Surprised
6/4
MAP03 - средненький уровень получился. Но автор отлично освоил новые текстуры. Не знаю что ещё сказать... Это первая карта, в которой линия прохождения задана не однозначно.
4/4
MAP04 - а это первая карта, на которой мне не хватило патронов. Растратил на кибера всю обойму, но так и не завалил. Пришлось пробиваться через невидимок с кулаками. Пробился. Получил в награду ёлочку Smile
Понравилось жёсткое начало, впрочем, уже на второй попытке оказалось, что всё очень просто. Ещё с арчами крутая ловушка, я чё-то так торжественно туда вбегаю, как вдруг... Хорошо, что дверь за спиной не закрылась.
7/6
MAP05 - первая локация чудесная, дальше уже не так хорошо, одно место от другого трудно отличить, всё же там бы не помешало как-то всё разнообразить, Лайнос прав. Ловушка с арчами оставила смешанные впечатления, видимо из-за того, что прошёл я её только с третьего раза. Рокет зачем-то выдали аж дважды, видимо, автор ну очень хотел чтобы его все подобрали. Surprised А мне и плазмагана с двустволкой хватило чтобы зачистить всех, включая кибера.
В целом карта интересная, в основном благодаря геометрии. Хм, а может и не зря там все места так похожи, может именно благодаря этому геометрия и кажется такой хитрой.
6/4
MAP06 - прежде всего ругнусь на музыку. Такого отстоя давно не слышал. Я так понимаю, это попытка перенести какой-то метал в midi без всякой переаранжировки, в отличие от втородумовских MAP07 и MAP18. Попытка по думовским меркам полностью провальная.
Ещё не понравилось, что везде слишком темно. Кажется, это самая тёмная карта во всём ваде.
В остальном неплохо, некоторая связность карты есть, что радует. Приятно удивило оформление экзита - сходу не вспомню, видел ли ещё такое где-нибудь.
5/4
MAP07 - вторая карта, на которой мне не хватило патронов. Но если на мап04 это ещё не критично было, ибо улица просторная, есть где всех оббежать, то тут всё гораздо хуже. Без сейвов не осилил, слишком многих пришлось кулаком добивать. Одну коробочку для пулемёта так и не понял как достать, может из-за неё всё дело.
Выглядит всё довольно приятно.
8/4
MAP08 - ну что сказать, сама идея беготни по уровню в поисках хоть какого-то оружия (не из пистолета же всех мочить) понравилась, только вот ради неё, видимо, автор убрал из первой половины карты всех монстров с мгновенной атакой (чтобы оружием не разбрасывались), в результате беготня никакой сложности не представляет, хотя забавляет.
Неожиданное появление двух арчей в конце - капец, ну как так можно... Там же всего четыре узенькие колонны, а ведь и ревенантов тоже немало. Это второе место, которое я не прошёл без сейвов.
4/4
MAP09 - карту не оценил, но автор в этом не виноват, просто я сильно недолюбливаю боссбрейна. Это, пожалуй, единственная вещь, которая мне не нравится в думе. Даже карты на манер Hell Revealed я потихоньку начинаю ценить благодаря Speed of Doom, а ведь раньше и представить себе не мог, что в толпах монстров может быть что-то интересное. Но вот карты, которая бы заставила меня полюбить эту оторванную башку Ромеро, пока не нашлось. Поиски продолжаются...
Прикололо то, что карта проходится пацифистом, чего я где-то на третьей странице доказал. Вот такого я ещё не видел - чтобы босс убивался без оружия Surprised
5/4
MAP11 - в плане техники и детализации это, по-моему, самая мощная мапа. Правда, во многом это достигается бездумным копипастом - большой минус. Очень не понравилось делать абсолютно одно и то же два раза, прям Whispers of Satan 2 какой-то.
Сначала показалась очень сложной, но потом стал осаждать крепость вдумчиво, не торопясь, и оказалось что монстры опять выполняют почти всю работу.
Музон - то, что надо.
8/4

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

О, демки появились, респект Арчи, бегу смотреть Smile
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 21.12.10 00:16:26

Итак, впечатления о MAP01:
Очень мало украшений (никаких типа деревьецев - думовские сдохшие-завядшие отлично подошли бы к льду в умеренных кол-вах). Начало очень хорошее, проходишь по кольцу этому, видишь разветвления дальше, приготавливаешься к сложному, а, оказывается, вернулся к началу, облегчение какое-то Very Happy
Финальная драка не понравилась, просто сделал 2-3 круга по периметру и все уже обо мне забыли, нажал свитчи, прибил арча пока не подзно, подождал, пока осталось четыре битых барона и кибер, легко завалил баронов (у меня куча аммо была - я ведь на них и не тратил), и с одноо ССГ выстрела убил почти добитого кибера.
Как уже говорилось, нужно было сделать свитчи недоступными, к примеру убил часть монстров - стал доступен один, убил другую - другой.
Или просто один свитч, когда всех убил - он открылся, нажал, и показался выход.
З.Ы. идея - всех убил, показался свитч, нажал, и всё порушилось и освободилось от "влияния монстров", зимние блоки разрушились и показались бы окрашенные в траву Very Happy
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 21.12.10 00:43:29

теперь выставлю и я свои баллы:

МАР 01: мапка наверно больше соответствует теме пещер, нежели зиме Smile хотя тут, как и на многих других картах одно дополняет другое)) мне кажется, мапка местами очень сильно нуждается в детализации, а то как-то пещеры местами однообразно выглядят.. зато удачно вписались горы, хотя выглядят немного коряво (4 часа.. как ни крути) битва в речке немного затянутой вышла, ревенантов у синего ключа лучше отстреливать сначала нижних. верхнего с пулемета или одноствольного ружья лучше снимать. на мастермайнда патронов хватало, ракет мало было, но двухстволки осталось много очень. финальная битва показалась очень простой, места для маневра хватает, а рассорить несложно врагов, патроны в явном избытке остаются.. тема зимы раскрыта, но геймплей хромает все-таки


МАР 02: начну с музыки - мелодия приятная, но становится настолько однообразной, что немного утомляет, но хотя бы не раздражает.. локации местами слишком уж контрастные: из зимних равнин в базу еще можно понять, но аццкий ландшафт просто режет глаз на фоне общей тематики.. идея с деревьями, неполоха, но то что искать оба ключа в снегах недо, не сразу понял, побежал обратно через весь уровень, чтоб не понять, не открылось ли что. думаю при входе в лес надо опустить желтый и красный столбики, как с синим было сделано, чтоб не уйти оттуда, пока ключи не найдешь, чтоб ясно было, где искать их Smile
финальная цитадель впечатлила
5/7


МАР 03: зимние лабиринты - это почти 80% карты, однако в них заблудиться сложно, к тому же всегда на tab можно нажать баланс очень хорошо соблюден, что довольно сложно сделать при 4 часовом ограничении.. вода в некоторых местах жалится, что очень непривычно.. но это же -30 градусные морозы, так что пришлось с этим смириться)) понравилось местечко с лавочками и фонтаном.. вроде довольно обычно, но почему-то это место натолкнуло на красивые и грустные мысли) немного утомил лабиринт с импами, еще наверно из-за того, что умер там почти в конце, пришлось его заново проходить. также музыка мне показалось не очень удачной, зимой нужно что-то более спокойное и мелодичное.. хотя мапка немного мясная, так что это оправдано, дело вкусов)) мапа - понравилась, скажу в общем так.
6/8

МАР 04: первая половина карты вызвала один вопрос: а.. это точно зима? похоже автор решил на тему базы помаппить.. однако после входа в желтую дверь, все встало на свои места) на том зимнем участке и начались для меня проблемы с боеприпасами: особенно на кибере, его убивать было просто нечем.. пришлось пробежать мимо него, хотя бегать от монстров я не привык, скорее наоборот также в начале был сильный дефицит аптечек, хотя жить можно в принципе или из-за того, что поленился переиграть после 1й комнаты с монстрами, когда осталось 10% жизней.. мапа неплохая в целом, хотя для зимней тематики база слишком уж затянутой вышла. идея с елочкой оригинальна, но ее лучше было бы выставить под небом, хоммы не были бы заметны тогда.
4/6

МАР 05: скажу прямо: первая половина карты у меня вызвала сильное желание ее скорее закончить или выключить.. однообразные пещеры, очень сильно утомляют, особенно когда приходилось из шотгана расстреливать рыцарей и ревенантов, патронов и аптечек то хватало.. но слишком уж это утомляло Sad когда телепортировался в комнату к арчам, которые за изгородью бегали, не мог понять долго, что там делать, число случайно прострелил дырку в стене: потом началась новая порция затянутой стрельбы: из шотгана и пулемета надо было уложить 4 (или 5 даже) арчей и только убив их, можно было выбраться и взять нормальное оружие.. вот она первая половина мапы: точнее ее 60-70%, которые не понравились мне.
но во 2й половине стало немного лучше: появились колонны,ступеньки вверх наподобие храма, локации и бои немного разнообразней стали: понравился бой с кибером, хотя патронов для шотгана и пулемета было хоть отбавляй.. но их еще и взять надо было)) кибера убил быстрее, чем опустилась платформа с выходом: пришлось ждать какое-то время..
3/7

МАР 06: мапа хорошо детализована, зимняя пещера наверно тут лучше всего получилась, местами очень напомнило 6ю мапа Shadowman'а из Хеллфайр, только пещера там была не зимняя Smile в плане детализации нет претензий, но вот опять этот лабиринт, в Alien Flower переиграли чтоли? Surprised если там он был в тему, на 2й мапе он не навязчив был, то тут он меня приутомил, хотя сочтем это за то, что просто я от них устал)) жирный минус за музыку: она очень резка, агрессивна и вразрез идет с тематикой карты..ну и сама по себе неприятна.. но самый большой минус этой мапы - за надпись, о которой упоминать не буду, думаю отношение и уважение к другим - это тоже немаловажный фактор оценки работы автора.. если бы не это, оценка была бы гораздо выше, т.к. сам уровень хороший (когда увидел надпись, сначала хотел 0/0 поставить)
2/2


МАР 07: мапка сравнительно небольшая вышла, но автор решил главным образом обратить время не на количество, а качество работы, что ему удалось) карта чем-то напоминается полярную базу, со временем заброшенную и оледенелую) идея с секретом с другой стороны портала очень очевидна, второй секрет вообще как-то случайно активировался Surprised в плане детализации все на высоком уровне нет ни одного пустого сектора без детализации (на первых 6 картах эта проблема была актуальна) но пожаловаться хочу на баланс: аптечек и патронов не хватало (особенно в конце, когда ревенанты и спектры появляются в подвале)
6/8

МАР 08: начало очень понравилось, и сама детализация и музыка: но первое сводилось к однообразию в итоге, а второе просто надоедало из-за своей монотонности.. баланс хромает тут больше всего из всех сыгранных карт: если не взять шотган в начале (а чтоб его взять надо угадать 1 из 4 направлений в пещере) придется очень тяжко.. хотя вплоть до боя во дворце от монстров можно просто убегать, места для маневров достаточно.. но бой в зале: это жесть какая-то.. может кто-то и нашел что-то кроме шотгана, но убить появившехся парочки ревенантов и арча - это нереально, пришлось иддкд врубить и код на берсерк.. а в конце еще парочка баронов, бррр сама детализация - ну в принципе довольно неплохо, тема раскрыта удачно)
2/8

МАР 09: ох как я не люблю эти уровни с иконами и прочими им аналогам с башкой Ромеро в дырке (хотя тут немного все по-другому, но суть не меняется) Surprised впрочем этот уровень меня впечатлил, никак не ожидал увидеть аналог МАР30, а и еще в таком нестандартном виде, автор удивил - а это очень значимо!) хотя.. скажу честно, мапу не потянул пока еще, но сильно над ней не пыхтел, попытку повторю позже обязательно Smile музыка удачно вписалась тут. есть несколько неприятных визуальных багов, когда из-за перепада высоты неба, некоторые текстуры "расстворяются"
6/6

МАР Slavius: мапа слишком уж короткая, даже для 4х часов, но плохой и неудачной я бы не назвал ее: мапа хоть маленькая, но детализована хорошо) впрочем это может сделать ее достоинством: на роль МАР01 в ваде (если таковой будет) более удачного примера не найти.. прошлась мапа на одном дыхании, финальный лабиринт из дверей.. хм.. впрочем, если сразу влево свернуть, то в выход попадешь, если прямо пойдешь, заблудишься немного Smile
4/7

МАР 11: пожалуй, лучшая мапа их всех, больше всех понравилась.. зимняя цитадель под приятную и в то же время немного боевую музычку завораживает.. хорошо все, явных минусов не нашел, баланс на месте, хотя порой аптечек не хватало. парадный зал и бои в конце - эпичные вышли, долго не мог арчей+ревенантов убить, но если хорошо засесть в одном месте, станет проще гораздо Smile не понравилась пожалуй чрезмерная симметричность, особенно где надо свичи нажимать многие по 2 раза, ну и ревенанты в начале на башнях очень уж раздражают, приходится маневрировать от их шаров постоянно, убить их непросто, хотя если постараться, то реально
8/10

МАР 12: мапа действительно для 4х часов выполнена очень качественно, детализована на высшем уровне и не возникает пустоты нигде) идея с загадками довольно оригинальна и занимательна) правда первые 70% карты на зиму не очень похожи, это наверно главный минус мапы, хотя последняя елочка и символическая надпись 2011 компенсируют этот недостаток в определенной мере.. елочка тут действительно вышла очень реалистична, в этом плане на МАР 04 которая - меркнет на ее фоне, да и еще с такими подарочками, явно дед мороз разщедрился Smile с балансом увы, очень шатко все, патронов критически не хватало, пришлось ввести читерский берсерк, потом когда взял не читерский, 85% монстров вплоть до финальной битвы были убиты с кулака, импы и спектры им легко убиваются Smile в финальном бою патронов, наоборот, явный избыток. далее, загадка с дверями, что-то похожее у меня было на 12й мапе демки виктима, хотя тут все проще гораздо, быстро сообразил что к чему Smile музыка - действительно не в тему, но в отличие от МАР 06, она не режет слух, и то здорово) ну и наконец, финальная битва: тут недостаток аналогичный МАР 01, монстры друг с другом ссорятся, а игрок может спокойно пробраться к выходу, не напрягаясь при этом почти.. тема зимы раскрыта очень хорошо в конце, но до этого, от зимы мало что можно увидеть.
7/7
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 21.12.10 00:53:22

Арчи просто отжёг на MAP11 с первой кнопкой (sm6_11_ololo), никогда такого не видел)
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.12.10 01:03:19

Автор мап 08 просил передать, что его карту надо играть на HMP или ниже. Иначе не пройти при нынешнем балансе Sad

PS. Арчи, признавайся, писал демки с включенным вертикальным мауслуком?
1 6 2
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 21.12.10 02:25:22

Тут кто-то писал про лабиринт как в Blood, и ему ответили "где там такой".
Вот:
лабиринт из кустов на MAP03:

похожий лабиринт в Blood:
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 21.12.10 02:42:56

MAP07 UV-SPEED 0:29

Под версию вада от 20.12.2010 17:53.
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 21.12.10 02:46:08

Кстати, вот этот момент (MAP03) понравился, красиво получаются отсюда те дальние ступеньки как будто в тумане лёгком:
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 21.12.10 03:08:04

На мап01 тоже как будто туман есть когда на горы вдалеке смотришь. По-моему это вообще самое красивое место во всём ваде.
1 1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 21.12.10 07:34:26

Shadowman
Поставь, пожалуйста, оценки за все карты, а то как считать сумму-то потом? И ещё было бы неплохо в первом посте темы записывать ники тех, кто отрецензировал все карты, чтобы было видно ск-ко человек уже полностью оценили.

п.с. Тема, всё-таки, была зима, а не новый год, так что промороженные пещеры смотрятся вполне уместно, имхо.
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 21.12.10 12:40:16

MAP01 UV-Pacifist 1:16

Cмотреть особо нечего, разве что в начале классно получилось всех спектров обойти. Хочу записать NM-Speed, но никак не могу выжить на арене.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.12.10 13:17:41

Shadowman :
PS. Арчи, признавайся, писал демки с включенным вертикальным мауслуком?

Нет, там ревенант наверху Mad
Shadowman :
Автор мап 08 просил передать, что его карту надо играть на HMP или ниже. Иначе не пройти при нынешнем балансе Sad

Ок, попробую.

Memfis
о.0 как ты записал демку на мап07?
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 21.12.10 13:27:40

Archi [B0S]

о.0 как ты записал демку на мап07?

Ты про то, что уровень ломается при комплевел 2? Это происходит далеко не всегда, а только, как я понял, когда чья-нибудь hitscan-атака попадает в стену напротив первой двери. Пару раз у меня такое случалось и приходилось переигрывать, но особых проблем с этим не было. Вот за красной дверью пришлось помучиться...

Нет, там ревенант наверху Mad

Собственно, по-другому быть и не могло, потому что в прбуме мауслук - чисто визуальная фича, на геймплей не влияет.
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.12.10 13:30:45

Memfis :
Ты про то, что уровень ломается при комплевел 2? Это происходит далеко не всегда, а только, как я понял, когда чья-нибудь hitscan-атака попадает в стену напротив первой двери. Пару раз у меня такое случалось и приходилось переигрывать, но особых проблем с этим не было. Вот за красной дверью пришлось помучиться...

Ок, тоже постараюсь переиграть.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 21.12.10 14:13:03

Запоротый MAP01 NM-SPEED. Нажал ВСЕ свитчи, оставалось только развернуться и пробежать к экзиту... Но не судьба. На этом я наверно сдаюсь, а то уже руки не слушаются)
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.12.10 14:26:09

http://rghost.ru/3694400

Авторам мап07 и мап08 желаю всего самого хорошего.



Обновление вада!
http://rghost.ru/3696063

Ссылка в первом посте обновилась.
В новом паке все карты работают. Пострадали мап02, мап07, мап06 и мап10.
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 21.12.10 16:24:29

Archi [B0S], объяснись, пожалуйста. С какого перепуга карты меняются ПОСЕРЕДИНЕ ГОЛОСОВАНИЯ? если меняются не карты, то тогда что именно?
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.12.10 16:25:33

Исправлены баги, не? На мап07 был фатальный ванильный баг, на мап06 был фатальный ванильный баг, мап10 вне конкурса, просто в паке. Мап02... вот тут действительно нечего сказать. Придется назад вернуть мап02.
Fixed.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.12.10 16:41:38

Archi [B0S] :
Обновление вада!

Карты BeeWen я что-то не вижу. С ним должно быть 12 карт, разве нет?

Добавлено спустя 48 секунд:

Ameba
Проставил всем, кроме карты Бивеня
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.12.10 16:52:19

Shadowman :
Карты BeeWen я что-то не вижу. С ним должно быть 12 карт, разве нет?

Со мной он не поделился.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 21.12.10 16:56:56

Прошёл карту Славиуса, действительно, лучше подойдёт на роль первой в сборнике - простая и небольшая. Секрет с бензопилой находится без проблем. В качестве бонуса за прохождение - возможность пройтись по хижине, хотя там всё равно ничего не лежит. Очень неприятно удивило отсутствие новой музыки, это у меня только так, или её и вправду нет? Но, в любом случае, это дело поправимое, да и карта ведь бонусная - на апгрейд ругаться не будут.
А карту Бивеня да, хочется посмотреть.

Ох, да! 666 рейта, хоть прекращай постить Embarassed

map11 всё-таки Шадоумена? Надо было догадаться, участников, отославших вовремя, 9, а карт-то 10... Странно, где же тогда карта Нила...
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 21.12.10 16:58:18

Мап01 НЕплоха, мне понравилось. Пещерки всякие ледяные и замок на берегу реки прикольный 8\10

Мап02 Экхм, как бы сказать. Вроде тоже нормально. Но лес , от деревьев в глазах рябит >_< И кстати на ITYTD здесь нету синего ключа. И текстур на том месте где ключ должен лежать




Текстура висит в вохдухе

Added:
По поводу моей мапы. Музыку я просто выбрать не успел, да и неоткуда брать, интернета то не было
3
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 21.12.10 18:13:36

Карта Бивня скоро должна быть, если я смогу подобрать пароль к архиву. Surprised
1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 21.12.10 19:16:51

Shadowman :
карта.... внеконкурсная. Она была сделана не за 4 часа, а в течение субботы и воскресенья

ах вот оно что)) а я вот ломал голову: ну как это возможно сделать такую мапку всего за 4 часа ?)) мысли в голову лезли разные, включая то, что спидмаппер из меня пусть и не некудышный, но явно тормознутый Smile
Shadowman :
Вот если бы люди маппили 2 дня... все было бы иначе...

ну тут надо учесть ряд нюансов: не у всех может быть свободным вечер суб/утро воскресенья, качество мапок будет прямым образом зависеть от резерва свободного времени. да и время нынче такое: подготовка к нг, зачеты.. сессия, если 4 часа можно выкроить, то целый день-два сложнее..

Shadowman :
потому фишка с поднятием колонны, с которой надо стрелять по голове льва, чтобы поднять мост к замку, полетела псу под хвост. Обидно... Sad

я проходил вад в гоззе с фриклуком вертикальным, так что с такой проблемой не столкнулся

P.S. еще пару слов о контесте: вообще, лично я меньше всего хотел зимнюю тему, хотел космос, он в темах аж со времен 1-2 контестов кочует, так не выбирается никак эта тема Sad башня - здоровская тема, но за 4 часа ее сложно было бы сделать стояще.. хотя, если заранее распланировать, то почему бы и нет)
а так - как глянул текстуры - было опасение, что многие мапки будут очень похожи друг на друга, но оказалось иначе.. несмотрчя на схожие текстуры: льды и снег, мапки явно выделяются индивидуальностью, каждая по-своему Smile
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.12.10 19:49:10

Dragon Hunter [B0S] :
P.S. еще пару слов о контесте: вообще, лично я меньше всего хотел зимнюю тему, хотел космос, он в темах аж со времен 1-2 контестов кочует, так не вибается никак эта тема Sad башня - здоровская тема, но за 4 часа ее сложно было бы сделать стояще.. хотя, если заранее распланировать, то почему бы и нет)

Тоже хочется космоса...
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 21.12.10 19:53:25

Archi [B0S] :
Тоже хочется космоса...

Я б тоже на тему космоса намаппил что-нибудь, но только в Гоззе, чтобы в открытом космосе полетать
3
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 21.12.10 20:03:45

Космоса хочется, но и зимой доволен. Может в январе, феврале... Может даже и фрик, а не спидмап...
Всё-таки посмотрите сами: в первом конкурсе было 4 (?) участника, а теперь уже 10+. Форумчане вошли во вкус.
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 21.12.10 20:09:47

кстати, есть даже предложение, чтоб увеличить еще больше популярность конкурсов: хотя это уже в "идеи и предложения" надо писать:

1) давать награды (небольшие) всем участникам, кто не попал в тройку лидеров (типа поощрительные призы)
2) о конкрусках или турнирах чтоб сообщалось на начальной странице что-то типа всплывающего окна, а то многие могут даже не заходить в этот раздел и не быть в курсе происходящего Smile
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 21.12.10 20:11:36

А я бы помаппил под STRAIN или первый дум Smile Если за стрейн возьмёмся, то вообще весь думворлд по-любому оценит, ибо мы будем первопроходцами.


2) о конкрусках или турнирах чтоб сообщалось на начальной странице что-то типа всплывающего окна, а то многие могут даже не заходить в этот раздел и не быть в курсе происходящего

Поддерживаю. А эту тему уже по-моему пора перетащить в "мегавады и уровни".
1 1 1
Страница 4 из 14 Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.

Раздача наград