Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 05.01.11 16:12:19 | |
| DezzTech
Три первых скрина мы уже видили, остальные два выглядят тоже неплохо. Монстров и предметов подкинул бы, что ли. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 05.01.11 16:57:12 | |
| DezzTech : | думбилдер жутко тормозит и вылетает каждые десять минут. |
Мда, суровые условия... а поиграть реально хотца)
Нутк... книга может быть красивой в обложке, а по содержанию полной туфтой) Твой вад должен не только выглядеть красивым на скринах, но и в действии быть хорошим. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 05.01.11 17:21:55 | |
| DezzTech
Красота. Тебе бы под д3 начать маппить . Но раз думбилдер вылетает, то что будет радиантом думовским. А то что не одного 3д пола это вообще жуть, как круто. Но не будит ли хомов из другого ракурса? Обычно эти фэйки так и дейтсвуют | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 18:44:22 | |
| вот вам целая галерея
| |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.01.11 18:56:10 | |
|
Лангольеры? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 19:01:24 | |
| Klon
он у меня даже в декорейте так и называется - LangolierJr - он самый маленький))) есть средний и большой.
передвигаются прыжками как мячики (даже когда в покое, всё равно подпрыгивают от нетерпения ченить захавать) - если ты залез высоко, а их 5-6 то достанут. встают друг на друга и достают. штук 6 средних в режиме friendly рвут кибера только в путь, я про рой мелких не говорю
надо их послабее сделать наверное.. единственное их слабое место - инерция. отскочил в сторону - он пролетает мимо и получает пулю, с одним - двумя так ещё можно сладить. | |
|
| |
NRM Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.1
|
Отправлено: 06.01.11 18:46:19 | |
|
| |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 06.01.11 18:57:04 | |
| NRM, классно . Ещё один проект в копилку Quake-styled. Чем-то похож на (видимо) замороженный "Trium" Detonator'а.
.
Вот только тесно как-то на скринах. Открытых пространств бы побольше, что ли... | |
|
| |
NRM Recruit
| 32 |
Doom Rate: 1.1
|
Отправлено: 06.01.11 19:29:53 | |
| Джамбейщик
Спасибо, Бро.
Джамбейщик : | Открытых пространств бы побольше, что ли... |
С этим да, учесть надо. Хотя там есть парочка таких свободных мест, но скринить не стал из-за освещения, темно) и толком бы на скриншоте ничего бы не разглядели
Вот ещё, буквально пару часов назад настроил
| |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.01.11 19:32:26 | |
| В Trium'е упор на модели и хайрез. Архитектура там угловатая. Тут более классические методы сделать красиво, но вроде без передетализации, приятно посмотреть.
Никак не пойму, что это за видеорежим. Вроде хардвар, но видны следы палитры на последнем (имеется ввиду с манкубом и водой) скриншоте. Или меня глючит? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.01.11 19:34:54 | |
| Thirteen : | Никак не пойму, что это за видеорежим. Вроде хардвар, но видны следы палитры на последнем скриншоте. Или меня глючит? |
Скуллтаг же. Этим он меня немного... м... бесит | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 06.01.11 19:55:10 | |
| Thirteen : | В Trium'е упор на модели и хайрез. |
Так он жив ещё или нет? | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.01.11 20:05:52 | |
| Джамбейщик : | Так он жив ещё или нет? |
Не знаю, я только по скриншотам сужу. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.01.11 20:07:13 | |
| Жив, жив! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 06.01.11 22:34:17 | |
| NRM
классно и стильно! я бы поиграл | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 06.01.11 23:29:21 | |
| DezzTech : | В смысле "интересно"? Не совсем понял как бы |
То есть не увлекаться бессмысленными фичами, и не переусложнять на пустом месте...
А с дизайном все более чем в порядке, в Skirmish4f мар05 такая, можно оттуда элементы взять, трубочки как там тормоза не вызывают можно не ботяся.
Dragon : | А когда примерно будет готово? |
Мультиплэер в середине месяца выложу, надеюсь преметы правильно разложу - это не Q3DM15 а своя карта с примерно той же планировкой, сама карта готова на 99.9% (думаю еще ржавые решетки немного разнообразить) - производит несколько декоративное впечатление, скорее всего будут и тормоза и вылеты, может кому-то глубокая лава не понравится. БФГ будет нормальное (то есть пользоваться будет не стыдно), рэйлган "испорченный" до нормальной рэйлганной скорострельности так и останется, я еще спрайт вида со стороны на Ку3 рэйлган заменил, родной из Скаллтага какой-то мегаотстойный, остальные такие спрайты сильно просто выглядят, старт с пистолетом, но если играть втроем легкие прогоны не получаться, везде какое-то оружие есть, пулемет будет "СТМиниган". Свет почти равномерный - темных углов нет - от 144 до 160 колеблется, цветная подсветка как в Ку3 почти символическая.
(много от меня ждать не надо я достойные внимания мультиплэерные карты не делал, и вообще СТ толком не играл. но тут планировка не мной изобретена и явных изъянов не вижу, расстояния все увеличены в соответствии со скоростями Дума.)
Сингл буду долго еще придумывать, сил много было затрачено, просто двери навтыкать и животных расставить как-то жалко, еще штуки три-четыре равноценных локации нарастить надо, благо все в длину очень легко выстроилось, зеркала в подвале тоже могут вполне входами в новые коридоры стать.
Вот куб (с водой) где рэйлган утоплен:
Зеркала в подвале:
(галерею с несвятыми иконами показывать до релиза не буду, пусть хоть что-то непоказанным останется)
| |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.01.11 02:05:44 | |
| Long]ASTS[
Вау, красиво. Типо РП, не ?
Кстати хочу поблагодорить за лангольеров
Помню в детстве смотрел этот фильм, помню момент когда на самолёте а они всё сожрали, до этого дня путал с зубастиками, щас посмотрел ещё раз фильм, круть | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 07.01.11 07:47:19 | |
| Nemesis
Книгу не читал? Книга интереснее мне показалась. Ну и фильм не плохой, да.
что такое РП?
сама идея была взять всё самое лучшее из всех консольных игр и добавить в геймплей - вот, стараемся.. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.01.11 09:41:41 | |
| Long]ASTS[ : | Книгу не читал? Книга интереснее мне показалась. Ну и фильм не плохой, да. |
Я вообще помню только рекламу, названия не помню. Посмотрел скриншоты и почему то сразу вспомнил ту самую рекламу.
Long]ASTS[ : | сама идея была взять всё самое лучшее из всех консольных игр и добавить в геймплей - вот, стараемся.. |
А где тысячи противников и Spread? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.01.11 12:30:00 | |
| Long]ASTS[ : | Книгу не читал? |
Неа
Long]ASTS[ : | что такое РП? |
ну, скрины мне напомнили чемто вады, аля ролеплей | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 07.01.11 15:09:08 | |
| Archi [B0S]
всё будет тысячи противников - это не сложно. надо чтоб всё сочеталось, вот это главное. и интересно было.
а бои будут пошаговые, вот сижу думаю как лучше сделать. | |
|
| |