Автор | Сообщение |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 04:22:48 | |
| вот, скучно стало, зашел сто лет не был.
покажу что вчера/сегодня на фантазировал -
скриншоты ниже смотрите, я добавил новых и поаккуратнее разместил.
а кому подавай галерею - смотрите сюда http://yfrog.com/83screenshotdoom201101050px
это пока недоделанный кусок, но будет локацией в моём моде.
если интересно, закину ещё.
Если кто-то что-то подобное делал, просьба не возмущаться, я сто лет здесь не был и не следил за проектами, а идеи бывают схожими, тем более ничего оригинального нет в такой локации, просто хочу сделать чтоб интересно было играть, квестов там добавить, и т.д.
за оригинальную боевую систему и помощь во всех сложных вопросах благодарность Const]ASTS[ ! | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 05.01.11 04:36:13 | |
| Хм, что-то прикольное вроде.
Ты в Go-mod для Half-Life не играл случайно? Просто есть похожее место очень. | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 04:41:54 | |
| Спасибо
Из модов для халвы играл только в "it hunger" и "rocket crowbar", не могу ничего сказать..
локация очень чистенькая получилась, а мне нужно будет так сделать - посёлок\деревня, в которй уцелел один дом, остальное руины и все живут в хибарах. но испачкать что-то чистое проще всего, сделаем
вообще, конечно, будет всё выглядеть по-другому.. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 05.01.11 10:35:36 | |
| Что-то необычное. На одном из скринов - рука, тянущаяся к долларовой бумажке... На другом рука уже схватила эту бумажку... Играем за коммерсанта? Типа "Форбс Корпорейт Ворриор?")) | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.01.11 13:21:16 | |
| Мне нравятся такие абстрактные пейзажи. Всё неестественно чисто и аккуратно, приятные цвета. Похоже на рендеры времён первого Myst'а, только попроще. Для полного счастья недостаёт только перепадов высот, плоское поле смотрится скучновато. Наверное. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.01.11 13:48:57 | |
| Это для мультиплеера? если да, то что, скуллтаг начал поддерживать 3d полы в этом режиме? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.01.11 13:56:17 | |
| В коопе поддерживает... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[INFERNO]DANTE - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.01.11 14:57:51 | |
| Впервые вижу такой замысел, чем-то Gta напомнило.................. | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 15:41:05 | |
| Хрюк Злюкем : | Что-то необычное. На одном из скринов - рука, тянущаяся к долларовой бумажке... На другом рука уже схватила эту бумажку... Играем за коммерсанта? Типа "Форбс Корпорейт Ворриор?")) |
это 10$, а есть ещё и монетки по баксу...
дело в том, что это сложный кооп\сингл мод, из монстров выпадают деньги, опыт и сундуки с призами. прокачиваешь уровни, покупаешь новые оружия и патроны, патроны надо будет сделать чтоб почаще продавались в автоматах, не только в магазинах. ну и аптечки само собой тоже автоматы продают.
гораздо сложнее сделать торговцев, но мне Конст помогает, респект ему! мы столько дней и ночей убили на реализацию некоторых идей, например, сделали жизни (1up) её подбираешь\покупаешь, и при смерти оживаешь через пару секунд, и не надо заново качаться и собирать оружия.
ну и рпг боевую систему с критическими выстрелами, разрушаемое оружие, и т.д.
мечтаю навесные щиты сделать персонажам - купил и повесил впереди от выстрелов, так же сзади и по бокам... в общем видно будет, работы море, но я не тороплюсь никуда, да и не первый год делаем уже.. это медленный такой проект!
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Thirteen : | Для полного счастья недостаёт только перепадов высот, |
так это даже не локация, просто кусочек местности.. всё это обязательно обыграю. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 05.01.11 16:36:49 | |
| Long]ASTS[ : | это 10$, а есть ещё и монетки по баксу... дело в том, что это сложный кооп\сингл мод, из монстров выпадают деньги, опыт и сундуки с призами. прокачиваешь уровни, покупаешь новые оружия и патроны, патроны надо будет сделать чтоб почаще продавались в автоматах, не только в магазинах. ну и аптечки само собой тоже автоматы продают.
гораздо сложнее сделать торговцев, но мне Конст помогает, респект ему! мы столько дней и ночей убили на реализацию некоторых идей, например, сделали жизни (1up) её подбираешь\покупаешь, и при смерти оживаешь через пару секунд, и не надо заново качаться и собирать оружия. ну и рпг боевую систему с критическими выстрелами, разрушаемое оружие, и т.д.
мечтаю навесные щиты сделать персонажам - купил и повесил впереди от выстрелов, так же сзади и по бокам... в общем видно будет, работы море, но я не тороплюсь никуда, да и не первый год делаем уже.. это медленный такой проект! |
Всё это уже реализовано в моде Stronghold, в том числе и защитный экран.
3D полов там нет, зато они классно использованы в моде Zombie Horde.
Вады можно найти на серверах в Skulltag. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.01.11 17:34:14 | |
| StasBFG[iddqd] : | 3D полов там нет, зато они классно использованы в моде Zombie Horde. |
Есть там 3д полы, не надо. Могу даже специально поискать и выложить скрины. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 18:02:06 | |
| специально смотреть не буду, чтоб со своей идеи не сбиваться. вы уж извините.
ресурсы - да, могу потырить, этим грешен. а вообще, у меня свой взгляд и свой путь, стопудово будет не похоже ни на что..
это как отпечатки пальцев - у каждого свои. по другому чем я сделаю, мне не сделать. тем более на 90% я делаю для себя, чтобы интересно было играть, и все самые интересные фичи, что видел в консольных играх, стараюсь реализовать.
и кстати, да, это ж не Дум уже у меня получается давно.
я вот думаю над одним- сделать случайные битвы (энкаунтеры) или сделать обычный фарминг?
склоняюсь к энкаунтерам. в пользу фарминга ничего хорошего сказать не могу - линейщики, гуд бай
и вообще, возьму сделаю бои пошаговые как в FF
к слову о декорациях, я вот тут думаю коноплёй засадить окрестности, мне кажется приятно будет лазить
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Да, кстати, вчера музон из Deus EX поставил на эту локацию.. из UNATCO, в самом начале которая.. прелесть! | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 05.01.11 18:09:13 | |
| Long]ASTS[ : | я вот думаю над одним- сделать случайные битвы (энкаунтеры) или сделать обычный фарминг? склоняюсь к энкаунтерам. в пользу фарминга ничего хорошего сказать не могу - линейщики, гуд бай Mad и вообще, возьму сделаю бои пошаговые как в FF |
Ого какие разговоры пошли... ММОРПГ делаешь?)) | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 18:47:34 | |
| вот , подновил
Хрюк Злюкем : | Ого какие разговоры пошли... ММОРПГ делаешь?)) |
скорее JRPG плюс дикую смесь жанров.. в общем чтобы было приятно и интересно играть. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.01.11 18:55:28 | |
| Руки страшные, конечно, да ещё и разные. Но хорошие спрайты в Doom-сообществе вообще являются редкостью. | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 19:03:53 | |
| Thirteen
дааа, я знаю. но не в этом щастье, правда ведь?))) из ROTT и из Блада стащил.
умел бы рисовать - другое дело. а так, юзаю что есть. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 05.01.11 19:49:18 | |
| Какие уродливые пакманы нынче пошли - увидел, чуть со стула не упал! | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 19:56:11 | |
|
хорош дразниться
лучше бы спрайтами калаша заделились! у меня таких нету.. а хочется! | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 05.01.11 20:01:41 | |
| Long]ASTS[ : | хорош дразниться |
Не, я не дразнюсь. Но блин, реально страшные!))
Long]ASTS[ : | лучше бы спрайтами калаша заделились! |
Из кантры вырежь | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.01.11 20:07:25 | |
| Long]ASTS[ : | лучше бы спрайтами калаша заделились! у меня таких нету.. а хочется! |
У nprotect'а есть вад под названием Dark Walls. В этом ваде есть Калаш. Вад ещё не вышел, но я этот Калаш видел и в других местах. Он так ужасен, что хочется выбежать на улицу и заорать. Но это ведь не главное.
Archi [B0S] : | У 2002 есть оружейный мод. Тут на сайте в каталоге должен быть, поищи. |
О. Кажется, там именно тот Калаш. | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 05.01.11 20:46:47 | |
| Archi [B0S]
спасибо! | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.01.11 15:05:24 | |
| Long]ASTS[
Это всё конечно очень здорово, но я не понял, что делают огромная палатка, спиралевидная хреновина и каркас многоэтажки в ровном зелёном поле. Что это? Город? Курорт? Матрица?
Сюжет присутствует?
И если жители живут в хибарках, и уцелел лишь один дом (первый пост), то почему всё такое жизнерадостное? Где выжженые пустоши и химического цвета небо? Или это вообще техдемо?
Thirteen : | У nprotect'а есть вад под названием Dark Walls |
Кстати, есть ли? А то темка-то уже полгода как закрыта и не обновляется... | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 06.01.11 17:05:54 | |
| Ameba
читай тему заново))) это просто детали для локации. должно всё выглядить грязным, раздолбанным и дымящимся, вокруг горы и руины.
сейчас всё аккуратненько и чисто, осталось засрать и добавить руин и прочее, горящие помойки и т.д. | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 07.01.11 20:08:21 | |
| А ты еще обещал в мод оружие-вантуз засунуть.Я в нетерпении | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.01.11 20:13:57 | |
| Justice]ASTS[ : | А ты еще обещал в мод оружие-вантуз засунуть.Я в нетерпении Smile |
Хм... судя по всему вантуз будет парализовать противников, а по зеленым вантузам еще и лазить можно будет Если мне память не изменяет конечно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 07.01.11 20:15:57 | |
| Зря ты это сказал,вполне возможно,что лонг так и сделает
Спрайты калаша можно взять из мода по COD,там хоть и новый автомат,но может и подойти конечно. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.01.11 20:29:18 | |
| Justice]ASTS[ : | Зря ты это сказал,вполне возможно,что лонг так и сделает |
Я почему то в этом уверен. Да и неплохо бы, по домам лазить, например | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 07.01.11 21:15:33 | |
| Justice]ASTS[
какой вантуз, ,kzlm?
как он будет смотреться? унитазомёт ещё предложи | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.01.11 10:43:43 | |
| Long]ASTS[
Неужто в Quackshot не играл? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |