Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Багофичи дума
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Багофичи думаОтветить
АвторСообщение
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:12:50

Ешьте Smile
http://bed-intruder.narod.ru/archies.wad
Почему так? Подсказка: см. количество секторов на карте
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:32:55

А чем ты редактируешь REJECT?
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:33:48

Memfis :
А чем ты редактируешь REJECT?

Это не реджект, даже подсказка есть, почему так. Smile
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:36:11

Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP и через XWE замени REJECT из arcihes.wad на него. Вуаля.
1 1 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:39:06

Memfis
Никаких режектов Smile Как-то случайно получилось.
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:42:05

Но как видишь, всё от них зависит. В каком редакторе делал и с каким нодбилдером?
1 1 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:45:29

Memfis
ДБ, ZenNode (normal, testing: no reject).
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 06.01.11 19:55:50

Хм... сделайте мануал по багофичам (мосты и этот трик, и прочие), что ли...
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 06.01.11 21:05:46

Джамбейщик :
сделайте мануал по багофичам

Зачем, есть старые темы Этернала, думвики и PLUTONIA.wad.
(на самом деле я написал это из-за
[MOD]bed.intruder :
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.
)
Memfis :
Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP

Собственно, можно создавать не пустой, а редактировать в XWE уже сгенерированный. Не всю же карту заслеплять...
Кстати, угар, что если пальнуть, то они начинают бегать, но не атакуют. А теперь такая задачка: сделай карту в один сектор, но чтобы арчи вели себя как обычно. Smile
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.01.11 21:13:29

Ололо. Кто еще видит черного демона?
И еще видно, что рандомности в думе на самом деле нет. ошибся.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 06.01.11 21:16:22

[MOD]bed.intruder
Не вкурил. Там должно быть что-то интересное, кроме сиамских монстров, ложащих Прбум на все три лопатки?
Касательно рандомности: её нет, но её можно очень хорошо сымитировать (например, телепорт с несколькими псевдорандомными точками выхода).
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.01.11 21:48:32

Пардон. Это множество трупов пинки в глбуме:

Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:06:19

Веселуха с темой про монстров конечно хороша, но о рандомности не может быть и речи!
Даже рандомность в думе замешана на циклах...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.01.11 22:17:27

Мясище. Такое чувство что манкубуса порвали на 2 части. Evil or Very Mad
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 06.01.11 23:47:16

(слегка оффтоп)
Вдохновился видом сотни монстерспавнеров, и сделал это.
Просто пройдите там пару метров, подождите и наслаждайтесь зрелищем)
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 07.01.11 00:30:21

Memfis
Красиво! Правда у меня даже на низшем разрешении тормознуло, когда монстры начались спанвится)
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 07.01.11 14:30:53

Мда, из-за монстров со временем начинает сильно тормозить даже на мощных компьютерах.
Надо будет попробовать постоянно превращать давилкой трупы в кровавую кучу, а спрайт этой кучи заменить на пустой, может так получится от тормозов избавиться. В общем, ещё поиграюсь.

В любом случае, даже если это не получится, всё равно по крайней мере два применения этой техники я уже придумал:
1) Декорация в конце уровня. Типа нажимаешь на кнопку, открываются лазерные пушки и начинают палить по адским зданиям. А в точки монстер таргетов понаставить бочек. Ну и башку Ромеро рядом, чтобы уровень закончился. Можно сделать довольно эффектный бабах.
2) Судя по этой статье, в некоторых случаях можно пускать спавн-кубики, которые не будут никого спавнить. Возможности сильно ограничены, для каждого спавнера такое возможно только ровно на горизонтальной линии, на которой он расположен. То есть фейерверка во все стороны не будет, но опять же можно в космическом уровне сделать на заднем плане лазерные пушки или ещё что-нибудь такое. И это уже будет перманентно и без тормозов, а не только в конце уровня, ибо никаких монстров уже не будет.

И это я ещё не смотрел, насколько можно модифицировать спавнкубы и спавнеры в дехакеде...
1 1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.01.11 14:39:22

у меня появилась бредовая идея на выдержку игрока. Игрок должен выжить некоторое время, пока один из кубиков не отправится к споту прям на голове ромеро, тем самым убив его и закончив уровень Embarassed
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 07.01.11 14:42:57

Memfis :
И это я ещё не смотрел, насколько можно модифицировать спавнкубы и спавнеры в дехакеде...

В 32innail.wad в мап06 вроде были невидимые турели, которые контролировали узкие проходы.
Archi [B0S] :
у меня появилась бредовая идея на выдержку игрока. Игрок должен выжить некоторое время, пока один из кубиков не отправится к споту прям на голове ромеро, тем самым убив его и закончив уровень

Высоким крашером легче Smile
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.01.11 14:45:37

cybermind :
Высоким крашером легче Smile

А так веселее, пока он спавнить кубы не начнет, ничего не случится.
1 1 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 07.01.11 15:28:31

Да, от Этернала такое можно было ожидать. Сам я дальше второго уровня пока не проходил, страшный вад какой-то Smile

А где бы посмотреть всякие технические вопросы, типа на сколько опускается пол за одну секунду или, там, временной интервал между выстрелами монстрспавнера? Столько цифр нужно разных чтобы смотрелось без изъянов, не замерять же всё самому.
1 1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 07.01.11 16:35:31

Memfis :
А где бы посмотреть всякие технические вопросы, типа на сколько опускается пол за одну секунду или, там, временной интервал между выстрелами монстрспавнера?

Ну самый лучший вариант - это конечно исходники думовского движка Smile А так подобные величины можно встретить в Дум или ЗДум Вики, или во всяких мануалах типа boomref.txt
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 07.01.11 17:10:37

[MOD]bed.intruder, хорошая карта, тперерь я знаю, что 56 арчей можно переколотить кулаком за 50 минут реального времени, или 5 минут реального времени на скорости 10000% (что странно, должно было получится 1000%, но в pr-doom+ счётчик скорости работает вот так. Видимо, после 1000% он начинает врать и скорость не прибавляет.
1 2 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 08.01.11 00:53:19

Агде вы наловили столько Арчей (отписался, чтобы посмотреть скрытый текст)?
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 08.01.11 08:46:34

а в чем прикол самого первого вада в этой теме? чота я нифига не понял чесгря%) то что арчи не пытаются навалять игроку?
1 3 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 08.01.11 13:03:59

print]ASTS[
Ну да, то же самое что "добрый" пэйн элементал, которого можно сделать благодаря ванильному лимиту на 21 лост соула.
1 1 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.01.11 13:41:15

Ну, технически это не то же самое. Арчи просто думают, что не видят игрока, поэтому не атакуют, даже если он "разбудил" их выстрелом. Пэйн видит и пытается атаковать, но черепок не спавнится.
1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Багофичи дума

Раздача наград