Автор | Сообщение |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.07 21:32:36 | |
| Номера неофициальные, в хронологическом порядке.
1 - Dangerous Dave (PC), 1990, DOS (CGA, EGA, VGA), Softdisk (DOS version of the 1988 original) (всё квадратное, влючая Дейва)
2 - Dangerous Dave In The Haunted Mansion, 1991, DOS / EGA, Softdisk
3 - Dangerous Dave's Risky Rescue, 1993, DOS, EGA, Softdisk
4 - Dave Goes Nutz!, 1993, DOS, EGA, Softdisk
Последнюю часть делала не id. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 28.04.07 21:45:24 | |
| Ага. Третья в лесу начинается, у джипа с бочками, а четвертая путешествие по бедламу. Третья еще ничего, но четвертая - действительно Бедлам.
А первая это которую чисто Ромеро делал, да? Изумрудики там еще подбираешь, на джетпаке летаешь, и уровни все мелкие такие? | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.07 21:49:59 | |
| Hitherto
ага, она ещё почему-то в отличие от остальных частей поддерживает также VGA 256-цветный режим (и плюс 4-цветный CGA), а остальные только EGA 16-цветов. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Caleb - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 28.04.07 21:50:22 | |
| Все, тема существует .
Кстати их кажется 5 штук, т.к. видел пятую на скрине с содержанием какого-то сборника, мне КАНАВОПЫТ присылал. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.04.07 21:56:08 | |
| Caleb[iddqd]
Угу Вот этой нехватает: Dangerous Dave In...Copyright Infringement! (1990)
Эта часть смесь первого Дейва и Марио (sic!) | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 28.04.07 21:57:11 | |
| ZeroWing : | Номера неофициальные, в хронологическом порядке. |
Ты бы лучше ссылки дал на все версии. И как их лучше запускать под Windows XP... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.04.07 21:58:20 | |
| MAZter[iddqd]
Ща выложу. А под ХР они все идут замечательно... но я под ДосБоксом лублу играццо. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Caleb - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 28.04.07 21:59:43 | |
| КАНАВОПЫТ : | Dangerous Dave In...Copyright Infringement! (1990) |
Во как!
Запускать лучше в досбоксе. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.04.07 22:00:39 | |
| Готово. (1.10 Мб)
pass: iddqd
Игры взяты с диска ID Software Classics Collection. В Архиве они в том виде в котором они были на диске. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.04.07 22:11:18 | |
| Caleb[iddqd]
есть ещё неизданная Dangerous Dave in the Copyringt Infridgment, как тест ромерского движка.
Там использовалась графика из Super Mario 3 (поэтому такое название и неизданность).
Читать про все Дейвы на сайте Джона Ромеро:
http://rome.ro/article_saga_dave.htm | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 28.04.07 22:29:27 | |
| Мне больше всех 2-я нравится. 1-я какая-то примитивная, а третью так и не осилил - вылетала она в досе после 3-го уровня, памяти там ей не хватало что ли...
А вторая рулит! Чувствуется умение ID создавать оригинальный и целостный монстрятник - каждая тварь занимает свое место, нет дублеров.
Напомню-ка я зверинец
Значит, дядька обыкновенный, зомби вроде. Гном, кидающийся ножиком (или бабка - кому как больше нравится ). Липучка-рубль-штучка Паук-Паукович МЕДВЕД которого я почему-то кунгуром прозвал в свое время (а откуда сие взялось - уже и не вспомню), призрак, ну и конечно - первый прототип Lost Soul'а (убить нельзя).
Боссы - Большой Дядька, нечто вроде слесаря в подвале и Рогатая Бошка, довольно противная тварь.
Такой вот зоопарк
В третьей части добавились вроде Псы. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 29.04.07 00:57:38 | |
| Модеры поправьте плиз название темы - за державу обидно | |
|
| |
Морпех первой волны = Corporal =
| 197 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 29.04.07 06:41:55 | |
| Shadowman, мне то же нравится вторая часть. А во второй части и третей части сохраняться можно. А то яне знаю, как сохраняться и всегна начинаю с заново.
ZeroWing, Dangerous Dave in the Copyringt Infridgment, это случайно не первая серия. Так как там был первый уровень взят из Марио. Почему, я думаю вы наверное знаете. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 29.04.07 10:20:09 | |
| Hitherto
Поправил.
//А во второй части и третей части сохраняться можно. //
Нет, во второй нельзя, в третьей не помню уже.
Играл 2-ю от начала до конца - надо стараться, чтоб не убивали | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 29.04.07 13:29:56 | |
| КАНАВОПЫТ : | Готово. (1.10 Мб) |
Спасибо! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 29.04.07 19:18:02 | |
| Морпех первой волны : | ZeroWing, Dangerous Dave in the Copyringt Infridgment, это случайно не первая серия. Так как там был первый уровень взят из Марио. Почему, я думаю вы наверное знаете. |
Ты мою ссылку на rome.ro видел? Там Ромеро ясно пишет, что вторая. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 03.05.07 12:46:24 | |
| MAZter[iddqd]
Да они вроде и пускаются без ДосБокса, веротно без звука. (но это и к лучшему)
В ДосБокс на них Рендер можно натянуть АдМэйм3х. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 26.11.07 00:54:06 | |
| Знаем мы такое. Dangerous Dave In The Haunted Mansion - это одна из моих первых игр на ПК (после Диггера и ещё чего-то). Вещь хорошая - когда был маленьким никак не мог пройти. Недавно вот вспомнил про это замечательное творение и набравшись храбрости прошёл (я когда маленький был - очень страшно было от этой игры). Геймплей выверен до мелочей, дизайн уровней просчитан до милиметра, монстры - офигеть. Короче шедевр, показывающий, что ребята из ID (или как они тогда назывались) ещё до Wolf'a и Doom'а игры делали знатные.
з.ы. Когда в последний раз играл в Dangerous Dave - появилась мечта увидеть добротный 3D-Action на тему Дэйва | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 10.04.08 17:25:56 | |
| У меня такой неприятный глюк возникает на компе, когда играю в Dave 2, 3, 4, вощем дрыгается как-то экран - это глюк игры или моего компа(пробовал запускать и на ХР и на 98 и на другом компе). Как ето исправить? | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 10.04.08 17:28:23 | |
| DooomeR
Так ты пробовал на другом компе - и там глюк есть?
У тебя на компе какая видеокарта?
А вообще, попробуй запустить Dave через DosBox:
http://www.dosbox.com/ | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 01.07.08 20:15:10 | |
| 3EPHOEd : | Ну и как тут не вспомнить Редактор уровней для Dangerous Dave2 |
Ты гений! Эх, где ты был лет 15 назад?..
А игра рульная, сразу видно откуда у Дума ноги растут | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 02.07.08 00:31:38 | |
| Luke : | Эх, где ты был лет 15 назад? |
На работе у мамани за компьютером
Там же примерно 15 лет назад я придумал редактировать карты Дэйва при помощи HEX редактора "Volkov Commander". | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 02.07.08 09:30:14 | |
| 3EPHOEd : | я придумал редактировать карты Дэйва при помощи HEX редактора |
С трудом вериться, что такое возможно, разве что текстуры местами поменять случайным образом... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 02.07.08 13:13:42 | |
| MAZter[iddqd] : | С трудом вериться, что такое возможно, |
От чего же, детишки были тогда рукастые, подправить чего в сохранёнке какой-нибудь игрушки (всё тем же Волковым) было обычным делом. Я как то решил поглядеть что выйдет если подправить всякое в файле с картой, увидел результат в виде появившихся кубиков из др. карт, потом разобрался от чего это происходит.
Можно передлать весть уровень но долго и надо шпора с номерами (и рисунками) квадратиков из которых он состоит, добавить - расставить по другому монстров бонусы двери (в общем то что я в основном и делал, это было быстро), там вутри всё простог и нет никаких злых алгоритмов сжатия.
В общем то что тогда разобрал и было положено в алгоритм редактора.
Сейчас еще найден способ текстуры для кубиков в Дэйве менять на другие. Можно при желании поменять звуки ПЦСпикера, даже кажется переназначить свойства кубиков.
Спрайты не заборол до сих пор но опыт с текстурами наводит на определенные мысли. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 15.08.08 17:35:37 | |
| А порты для этой игры есть? | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 16.08.08 19:54:14 | |
| Luke
Только под какую-то мобилу.
Комерческая поделка. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 19.08.08 10:53:50 | |
| На диске к Навигатору ИМ пришел видео-файл в разделе MaxView. Рассказывают как раз про эту игрулю.О ее создании и какие версии и где существовали.
Залил:
Пароль (на ifolder)на все части - iddqd
Название: Maxview_Dave.part1.rar
Размер: 48.90 Мб
Доступен до: 2008-09-17 22:49:42
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/7764596
Название: Maxview_Dave.part2.rar
Размер: 48.90 Мб
Доступен до: 2008-09-17 22:57:46
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/7764763
Название: Maxview_Dave.part3.rar
Размер: 10.93 Мб
Доступен до: 2008-09-17 23:00:42
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/7764784 | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.08.08 13:52:15 | |
| Shadowman, Luke
Абсолютно с вами согласен, вторая часть - самая лучшая. Помню, как я её проходил... Особенно пугали липучки и привидения, да и прыгающие собачки или как их там зовут, не знаю, тоже были опасны. А боссы - это вообще отдельный разговор, до сих пор помню зеленокожего слесаря. | |
|
| |