Автор | Сообщение |
Dr. Dark Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 30.06.07 11:19:15 | |
| Отличный фильм, там конечно не про ад, но атмосфера фильма действительно ужасна. Я думаю, что мапперы должны взять на вооружение приёмы из фильма.
Википедия
Вообще, комнаты в фильме действительно напоминают ад. Неизвестно, что дальше и куда идти чтобы выжить.
Федералы из третьей части и солдат, сосланный в куб из-за того, что отказался выполнять приказ, ставший в последствии зомби что - то напоминают... | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.06.07 11:31:35 | |
| Я в свое время пытался сделать wad с комнатой из Гиперкуба, даже текстуры из фильма вырезал для этого. Было много глюков и я не знал как с ними справится, поэтому забросил. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
| 265 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 30.06.07 12:18:29 | |
| Dr. Dark
Первая вообще шик - до сих пор пересматриваю.... Вторая как не странно тоже вооще шедевр! | |
|
| |
Dr. Dark Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 30.06.07 12:32:22 | |
| Я думаю, что пока порты не доросли до хорошего уровня. Надо продолжить идеи Risen но добавить в двиг побольше фич вроде очень детальных моделек с ragdoll и mocap! Плюс, надо редактор уровня макса или blender 3d для того, чтобы создать такой кубик обьёмным. Думовская map чуток устарела, во всяком случае - лично для меня, занимаюсь 3д графой и очень обидно что нельзя её нормально применить в думе. Мосар для меня был бы неплох ведь шотган в дефматче, двигающийся в такт своим рукам. У американцев есть армейские симуляторы в виде очков и mocap-системы, там куча моделек оружия с реальными звуками и т.п.
Старые карты хороши, их можно будет портировать на новые двиги! Но дотронутся до выключателя или двери своей рукой, или двинуть зомби с кастета своей рукой пока нельзя. А надо. И пока я застрял на изготовлении дешёвой mocap-системы. | |
|
| |
Dr. Dark Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 30.06.07 13:24:28 | |
| А что о третьей скажете? | |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| | 357 |
Doom Rate: 4.52
|
Отправлено: 30.06.07 18:17:51 | |
| помоему их 3- куб, куб^2 и гиперкуб - замороченей фильма не видел - самое оно было когда бухаешь в меру состояния притупления сознания открывая подсосзнание потоку информации | |
|
| |
Dr. Dark Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 30.06.07 19:32:28 | |
| -а не одно и то же?
По-моему, видок у ихнего Джека был очень весёлый. Да и с их зомби-солдатами весело придумано.
| самое оно было когда бухаешь в меру состояния притупления сознания открывая подсосзнание потоку информации |
А насчёт меры - не знаю, у кого какая!
Мне в данный момент просто интиресно было бы сделать двиг в котором были бы неплохие возможности вроде тех что текстом выше. Сейчас хочется найти тех, кто знает неплохо с++, ассемблер и радиоэлектронику. В теме о создании двига всё тихо, и вольфштейн лично мне не нравится. На фрицев и смотреть то мерзко. | |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| | 357 |
Doom Rate: 4.52
|
Отправлено: 30.06.07 22:34:52 | |
|
ну да - куб 0 | |
|
| |
eds3m = Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 30.06.07 23:48:34 | |
| Посмотрел недавно 1 и 3 часть и давно 2 часть, ни одна ни впёрла...
В первой части только атмосфера понравилась, вторая бредовая очень, третья вообще отстой - актёры играют как в какой то комедии, МНОГО БРЕДА И ТУПОСТИ, начало только прикольное | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 01.07.07 16:38:33 | |
| Первый куб нравится, как тут уже сказали, атмосфера есть.И непонятно много, я это люблю.Куб 0 поэтому смотреть не собираюсь, мне рассказывали, что там объясняется всё что происходило в других кубах, а я этого совсем не хочу...
Куб 2(гиперкуб который) не нравится, там уж слишком наворочено всё.Золотая середина этой навороченности была найдена в первом кубе, а тут не то совсем.
Но вообще, идея фильма оригинальна, за это хвалю | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 03.08.07 15:08:20 | |
| Единственную мапу по кубу, которую я знаю есть в Half life 2! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
eds3m = Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 03.08.07 18:39:43 | |
| Patryk Ludamage
Что то не припомню
Кинь скрин | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 03.08.07 19:34:40 | |
|
Модификация Hypercube Source воссоздает антураж фильмов «Куб». Вам предстоит выбраться вместе с командой из лабиринта, где в каждой комнате может находиться смертельная ловушка. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 04.08.07 07:37:09 | |
| Только недавно посмотрел все 3 части. Фильмы класс. Не понравился только третий (Куб 0), кроме его концовки. Уж слишком бредово снято. Фильм Rulezzzzzzzzzzzz! Только в первой части Программиста с девчонкой жалко.
P.S.
А вам не кажется что в фильме присутствуют признаки расизма? В первой части нигер бешеный, во второй части нигер этим всем заправлял, а в третей злой нигер-киборг.
P.P.S.
Это зелёная комната. Я хочу в синию комнату.
P.P.P.S
А СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТ ШАР! | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 04.08.07 10:50:37 | |
| НЕ! Я думаю.....пирамида | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 04.08.07 12:00:27 | |
| Patryk Ludamage : | НЕ! Я думаю.....пирамида |
Ни смищно... И хватит набивать посты, уже заебал. Не в них счастье. | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 31.08.07 09:31:46 | |
| Смотрел все 3.В общем-то все понравились,но только первая часть по настоящему хороша. Это ж как надо постаратся чтобы при минимуме так сказать декораций снять в общем-то шедевр. С другой стороны "сцена одной комнаты" всегда рулила в талантливых руках. Кстати на мой взгляд ближайший по духу фильм это Пила.Тоже в общем-то долгое время идёт развитие событий в одной комнате.
Идея с шаром забавна,но где делать выход ? :)Куб ладно,у него шесть направлений движения,а у шара бесконечное множество вроде как. | |
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
| 96 |
Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 20.12.07 13:07:31 | |
| дык этот ж ваще классика! шедевр,что б его
я на свой др прошлый пересматривала все 3 подряд) | |
|
| |
Carth[sting] Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 10.01.09 10:23:47 | |
| Это больше фильм,похожий на Wokfenstein 3D.Там тоже были кубические секторы.И заблудиться можно было также легко. | |
|
| |
777painkiller777 - Master Sergeant -
| 508 |
Doom Rate: 2.43
|
Отправлено: 17.03.09 17:38:05 | |
| Суперский фильм, идея очень оригинальна, да и к тому же удивило, что при минимуме декораций можно замутить такой шедевр. В самом начале 3ей части, на мой взгляд, наиболее жестокая ловушка была | |
|
| |
Pauls Marine
| 48 |
Doom Rate: 2.82
|
Отправлено: 09.06.09 23:39:41 | |
| Patryk Ludamage : | Модификация Hypercube Source воссоздает антураж фильмов «Куб». Вам предстоит выбраться вместе с командой из лабиринта, где в каждой комнате может находиться смертельная ловушка. |
А где ето скачать можно? | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.06.09 01:25:08 | |
| Pauls : | А где ето скачать можно? |
кажись нигде, на картинке написано же: gmod 9 | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
|
| |
Pauls Marine
| 48 |
Doom Rate: 2.82
|
Отправлено: 10.06.09 19:53:24 | |
| А как установить мод? | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 10.06.09 20:26:23 | |
| Pauls : | А как установить мод? |
Внимательно ридми прочитать | |
|
| |
Pauls Marine
| 48 |
Doom Rate: 2.82
|
Отправлено: 10.06.09 20:54:08 | |
| там нет ридми . | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 10.06.09 21:31:38 | |
| Так, прочитал в вики про устройство куба. По сути, намаппить его не так сложно, конечно, без движущихся комнат. Как ни крути, их сделать вряд ли получится. Но в остальном - вполне реально. Могу попозже заняться этим на досуге, если есть желание в это поиграть. Только скажите, какого вида числа там расписаны и как конкретно они влияют на куб. | |
|
6 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 12.06.09 00:22:53 | |
| ЛайносID
Можно сделать кубик, за счёт бесшумных порталов... и движущиеся комнаты, тоже можно прописать.... *оффтоп закрыт! | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 12.06.09 05:43:59 | |
| Big Fuckin Gun 2407
А как же ты сделаешь комнаты, движущиеся сначала по вертикали, а потом по горизонтали? Только изощренными скриптами с полами. Эт ерунда, я знаю, как проще. Я просто не понимаю, что там с этими цифрами. Если цифры, это координаты комнаты в кубе 26*26*26, то значит, число в каждой комнате шестизначное. Но если комнаты движутся, значит, их координаты меняются, соответственно, меняются и цифры, так? Или нет? (в вики не написано, что цифры менялись, тем более, что они начерчены на стенах)
Я правда сейчас сильно сомневаюсь, делать ли этот куб, ибо играть в такое будет не очень интересно, как мне кажется. Это ж будет просто головоломка с числами, причем, если знать ключ, то и не ошибешься... | |
|
6 |
|
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 14.07.09 19:34:16 | |
| Посмотрела на днях первую и вторую части, сегодня третью посмотрю. Но я могу сказать, что мне очень понравилось, особенно "Гиперкуб" - это было круто! | |
|
| |