Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Enter the DooМ: Legacy Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Enter the DooМ: LegacyОтветить
АвторСообщение
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 21.08.09 21:05:33

tgw lead :
Надеюсь, это поправят?

Дема на то и дема, чтобы быть глючной и тормозной. Mad
1 3 1
Bpy6[iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 48 points
712

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.08.09 00:37:23

всё отлично в принципе, я ждал как раз примерно такого

что волнует... наверное, насчёт аур. бойцы со включенными аурами показались чересчур сильными. обычно такие груп-бафы лишь немного усиливают бойцов.
по поводу полоски хп у врагов - здесь я проголосовал бы против. в jrpg как правило неизвестны хиты противника, что создаёт дополнительную сложность.

из неупомянутого, интересует, будут ли разные типы дамага, различные стойкости, резисты, много ли различных скиллов/спеллов, и будут ли битвы с 2-4 или более противниками одновременно?
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.08.09 01:27:38

Вау, какие люди тут отписались Smile
Bpy6[iddqd] :
наверное, насчёт аур. бойцы со включенными аурами показались чересчур сильными. обычно такие груп-бафы лишь немного усиливают бойцов.

А оно так и есть, на видео представлена битва с монстром 7 уровня, а сами бойцы 1 уровня. Сами ауры дай боже к 20 появятся, а на 20 уровне прибавка 1 лвла ауры составляет всего 5%. Баланс выверен, я уже просчитал.

Bpy6[iddqd] :
будут ли разные типы дамага

Да. Обычные пули дамажат больше, дробь бьёт по всем на экране, плазма имеет шанс ввести в состояние шока.
Bpy6[iddqd] :
различные стойкости, резисты

У монстров всего 2 типа защиты - от обычных ударов и от скиллов.
Bpy6[iddqd] :
много ли различных скиллов/спеллов

Все те, что на ветке скиллов - они точно будут. Индивидуальные скиллы для каждого персонажа продумываю, но если и введу - будут некоторые ограничения на профы. Комбоскиллы - вряд ли.
Bpy6[iddqd] :
и будут ли битвы с 2-4 или более противниками одновременно?

На экране могут одновременно присутствовать только 3 монстра.
1 3 1
Bpy6[iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 48 points
712

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.08.09 01:48:47


У монстров всего 2 типа защиты - от обычных ударов и от скиллов.

то есть не придётся выверять, какого монстра лучше бьёт огонь, а какого плазма? :'(
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.08.09 02:23:04

Bpy6[iddqd] :
то есть не придётся выверять, какого монстра лучше бьёт огонь, а какого плазма? :'(

Угу.
1 3 1
{DOOM_er}
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 22.08.09 12:35:00

А пулемет сохранит свою огромную мощь как в первой части? Или его все-таки ослабят? Или будет более мощное оружие чем пулемет? То есть не БФГ(так как и так понятно).
Daosist[iddqd]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.09.09 15:13:59

Я периодически захожу на форум айдидикуди, шарюсь иногда по разным темкам, но всегда , с момента пвыхода в свет первой части первым делом лезу сюда - глянуть: ну может наконец-то уже сделано?)))
Посмотрел трейлер, повтыкал, почти пофапал Х).
Считаю, что продолжение - будет достойное первой части)))
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.10.09 13:26:27

Чуток испорчу настроение разрабам: системы Гатлинга (миниган, и другие шестиствольные системы) НИКОГДА не использовались (и вряд ли будут использоваться в ближайшем будущем) как ручное оружие. Подробности здесь.
А коль действие происходит в реальном мире, могу подсказать, как из этой ситуации можно выбраться.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 11.10.09 14:20:51

MVV_acid
А ты читал текст в видео? Там же ясно по-русски написано: "В ЕтД 2 присутствует локация для скорейшего экспинга. Имя ей - Locus Timor или сокращённо ЛоТа. Сами битвы происходят в СОЗНАНИИ БОЙЦОВ, и ничего, кроме опыта, получить там нельзя".

О какой реальности может идти речь, когда увиденное относится к сознанию? А то, что будет в реальности - ещё неизвестно...

Говоришь, есть идеи по этому поводу? Ну говори, идеи бывают полезны Smile
2 1
MOP3E
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 11.10.09 15:06:26

MVV_acid :
Чуток испорчу настроение разрабам: системы Гатлинга (миниган, и другие шестиствольные системы) НИКОГДА не использовались (и вряд ли будут использоваться в ближайшем будущем) как ручное оружие.

Я тебе даже чуть больше скажу. Судя по реальной скорострельности, думовский пулемёт стреляет с частотой 250-300 выстрелов в минуту, что примерно равно частоте стрельбы автомата Калашникова. Но фсем пофиг! Ибо Doom. Smile Не стоит ничего менять, не нужно идти поперёк традиций - игроки не поймут.
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 11.10.09 15:21:02

MVV_acid :
Чуток испорчу настроение разрабам: системы Гатлинга

А чего портить-то? Это и так давно известно, в играх должны быть условности
1 3 1
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.10.09 15:27:29

Jake Crusher
Ой, брррр.... Склероз мой - враг мой, но суть идеи от этого не меняется.

А идея такова. Поскольку класс mechanic способен улучшать имеющееся у игрока оружие, то возникает вопрос: каким образом это улучшение игроку достается?
Предлагаю такую ситуацию: игрок просит проабгрейдить тот же самый миниган, но механик в наглую: ан принеси мне АЕК-971, и тогда (может быть) и интегрирую систему гашения импулься из АЕК в твой миниган. Игрок, сквозь нехилые баталии, пробивает путь к искомому автомату (или чему нибудь другому, в зависимости что нужно), приносит его нашему механику, и он (может спустя некоторое время, а может и за денюжки) отдает улучшенное оружие игроку. Как результат: суммарный импульс выстреллов уменьшен, отдача меньше, количество поподаний больше - больше урон.
Можно сделать несколько улучшений для одного оружия.
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 11.10.09 16:02:22

Зачем столько возни с улучшением? Всё равно EtD2 онли сингл, искусственно затягивать геймплей не есть гуд, из-за этого контент окажется невостребованным.
В EtD2 у механика есть скилл улучшения, юзаешь - открывается окошко улучшения, где и есть вся информация по улучшению и все необходимые ингредиенты (часть из них - покупается в магазине, часть - делается из магазинных, часть - добывается только из монстров или квестами).
1 3 1
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.10.09 16:22:49

Получается, что главный акцент делается на деньги? Хорошо, но только будут ли в аду магазины? (хотя тебе виднее, может и будут, а может будет интернет-магазин). Интерес как то уходит, когда забежал за ближайший угол, настрелял монстров и вот тебе деньжата. Для города это еще нормально, но вот в аду можно и побегать в поисках.
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 11.10.09 16:25:43

MVV_acid :
главный акцент делается на деньги?

Да. Деньги за убитых монстров теперь получить нельзя Smile
1 3 1
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.10.09 19:06:53

Klon :
Деньги за убитых монстров теперь получить нельзя


Но тогда наверняка возникнут случаи, что найти деталь гораздо легче, нежели заработать ее (особенно с малым кол-вом хелсов). К тому же вернусь к теме ада. Думаю лучше, что бы детали в аду именно находились, а не покупались (хотя, если интернет-магазин....). ИМХО, найти в аду ствол с принудительным эжекционным воздушным охлаждением легче, нежели найти в магазине (на правах шутки).

Вот, еще такая вещь. Коль бороться будем с группами монстров, то нельзя ли оружие игрока сделать поворачиваемым. Приведу пример: в первом ролике игрок целится из плазмагана в правого монстра, а вся плазма летит куда-то в середину.
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.11.09 21:16:20

Небольшой подкаст на тематику EtD: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=70921#70921
1 3 1
Mito551
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 18.11.09 23:56:11

а можно немного текстовой информации, и вообще как там у вас дела проходят?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 19.11.09 11:33:34

Mito551 :
а можно немного текстовой информации, и вообще как там у вас дела проходят?

А какая именно информация вас интересует? Задавайте конкретные вопросы - мы, или в крайней случае - я, ответим. Разумеется, в пределах того, что можно огласить.
2 1
MJ_Forever
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 22.11.09 17:43:35

А проект скоро будет закончен Question
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 22.11.09 21:59:37

MJ_Forever
Это было озвучено в подкасте, чуть выше. Или зимой этого года - или ближе к лету следующего. Впрочем, всё ещё может поменяться...
2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 05.12.09 00:34:38

[LeD]Jake Crusher :
Или зимой этого года - или ближе к лету следующего

мда... у вас тоже даты очень относительные?
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.12.09 08:15:54

Big Fuckin Gun 2407 :
у вас тоже даты очень относительные?

Да Surprised
Как всегда доделки-переделки портят мне настроение и отодвигают срок
1 3 1
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 05.12.09 20:03:37

Есть предложение: сделать несколько разных видов шлемов в групповом бою.
Может, для каждого класса свой тип шлема.
А то такое впечатление, что не камера от одного думера к другому переезжает, а просто думер немножко стрейфится.

Кстати, шлем из ЕТД1 мне нравится, похож на интерьер старой Волги.
1
{DOOM_er}
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 06.12.09 10:41:36

Тогда придется подольше делать игру. Так как надо ещё и оттестить новые шлемы.
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 06.12.09 18:32:04

И еще, у вас по-прежнему страшная моделька думера. На думера вовсе не похожая )
На недельке нарисую к ней спрайты и закину.

[жесткий offtop]
{DOOM_er} :
Тогда придется подольше делать игру. Так как надо ещё и оттестить новые шлемы.
Вот как раз за такие сообщения я тебя и баню периодически на нашем форуме.

Разберем по пунктам:
1. У них уже есть набор шлемов. Если движок позволяет, а я думаю, он позволяет, и если учесть общий объём работ, подобная доработка практически не повлияет на сроки выхода игры. . Это будет понятно, если дать себе труд задуматься на десять секунд.
2. То, что сделанное необходимо оттестить, очевидно. Это понятно, если дать себе труд задуматься даже на долю секунды.

Не ленись думать. Это очень полезно для мозга, в будущем спасет тебя от Альцгеймера и старческого маразма. Ты в курсе, что профессора университетов и в 85 лет(если доживают, гыгы) сохраняют отличную память и острый ум? Догадайся, отчего так происходит?
[/жесткий offtop]
P.S. Простите за оффтоп, не удержался.
1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.12.09 21:40:51

Jabberwock :
Есть предложение: сделать несколько разных видов шлемов в групповом бою.

Джа, пойми, интерфейс в ЕтД2 таков, что всё показывается на мониторчике маленьком чуть ли не карманном, даже менюшки подобно выглядят. И бой - это не вид из глаз, а всего лишь интерфейс управления. Ты ж при метании ядерки не будешь отрисовывать разные панельки для учёного, генерала и наблюдателя шлюза?)
Jabberwock :
Может, для каждого класса свой тип шлема.

Уже есть.
1 3 1
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 08.12.09 04:55:13

Не могу согласиться. С точки зрения разработчика - возможно, но с точки зрения игрока - это именно вид из глаз.
Размер же мониторчика ничему не мешает, я видел красивейшие игры 320*200.

Ты попробуй сделать так:
После выбора другого игрока картинка шлема исчезает, камера переезжает на точку зрения другого игрока, картинка шлема, зависящая от класса другого игрока, появляется. Просто попробуй, посмотри, вдруг понравится? ))

А то нету ни малейшего ощущения, что там четверо думеров, глаза говорят, что это всего один, стрейфится.

P.S. спасибо, что заменил Клирика.
1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.12.09 13:40:34

Jabberwock :
Размер же мониторчика ничему не мешает, я видел красивейшие игры 320*200.

Хм, ну тока если кто-нить предложит хотя б три дизайна шлемчиков. У меня фантазия уже пасует.
1 3 1
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 08.12.09 23:42:00

Попробуй для начала его просто убирать, посмотри, что получится.
Я у вас в деме видел минимум три дизайна. Скинь мне их исходники, поколдую.
1
Страница 13 из 15 Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Enter the DooМ: Legacy

Раздача наград