Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Cheogsh.wad - вад в память о Колобке Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о КолобкеОтветить
АвторСообщение
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:32:10
Создание зачётной темы (+30)


Дайте скрин на эту плавающую рожу.

Какую рожу? Где плавающую? Shocked
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:35:24

Krik [iddqd] -KLBK :
А то её не заметил

Как не заметил, а в коридорчиках тёмных разве не лазил, тогда как же ты прошёл? Или на потолок не поглядывал в передышках (не путать с пердышками)? Это же самый перчик, без этих подсвеченых длайтом физиономий все катакомбы коту под хвост, гениальная находка.
Чёрт... пойду играть ещё раз, налюбуюсь до отвала.
Добавлено:
Не плавающую, а плывущую, т.е. скроллящуюся.На сейлингтекстуре.
2 2 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:39:21

Не. На патолок не глядел ни разу Embarassed . Я видел только мозаику одну и ктулху над кровавом басейне Evil or Very Mad .
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:43:14

Krik [iddqd] -KLBK :
Я видел только мозаику одну и ктулху над озером .

Ну да, там грех башку не задрать, да ещё и дежавю замучило (замучила? замучил? тьфу)в этом месте, как баронов в водичке (кровище?) по горлышко увидел, думаю, "Чёрт" (то есть сразу три чёрта)"Где-то я это уже видел, но вот где?" Так и не вспомнил.
2 2 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:43:17

Посмотрел. Ты про оригинальную думовскую текстуру на потолке?
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 11.07.07 01:50:19

Krik [iddqd] -KLBK :
Ты про оригинальную думовскую текстуру на потолке

Ессесно, про неё самую, но как сделано, а, такая аккуратненькая дыра, как бы невзначай обвалившиеся камешки с потолка, причём много, много таких дыр, и там... подсвеченые такие физиономии плывут так мееедленно, заунывно, бррр...
Офигительно, умопомрачительно, казалось бы, а так всё просто.
2 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 11.07.07 02:24:04

Решил пройти еще разок, похоже много не видел по первому разу. Вначале рубильничек в хате на берегу вполне можно врубить не слезая с крыши, соответственно набежавшие бычки сразу так добраться не могли; бегали вокруг хаты и при попытке чаржить смешно прыгали, как шавки Surprised НО надо быть осторожным - очень даже и на крышу запрыгнуть могут, что еще раз доказывает их читерскую природу.
3 1
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 11.07.07 03:12:42

в городе проклятых патроны закончились.. пришлось give shell, сатир дюже много, заманивал их в тюремные камеры, так они потом всё равно на выстрелы прибегают
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 11.07.07 03:43:33


в городе проклятых патроны закончились.. пришлось give shell, сатир дюже много, заманивал их в тюремные камеры, так они потом всё равно на выстрелы прибегают

Чо-то ты долго проходишь. Даже крик за 2 дня с подсказками асилил. Mr. Green
1 1 1
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 11.07.07 03:44:19

R_R]ASTS[-KLBK
дык я ещё паралельно в тамбрайдер2 гамаю )
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:08:24

timth
Видимо ты, как и многие, не взял плазмаган Sad
Вот теперь и думаю - не слишком ли жестокий секрет с ним получился, может не стоит заставлять игрока его искать.
Вчера, когда играл - специально не пользовался плазмой - хотел понять, хватит ли обычных патронов на город. В итоге не хватило, и плазмаган пришлось применить.
Так что для фин. релиза может стоит немножко изменить баланс в городе?

Eternal :
Я смотрю, что-то не модно стало мочить нормальных монстров, вот к примеру эти, типа демоны... напрыгивают которые, ну не идут им такие вот рога, ну как седло собаке, вся харизма в задницу, стелзов вообще не переношу, особенно если их больше, чем нормальных видимых, ладно там один-два. Ну и со щитами эти, бонифации...

Имхо Реал правильно сказал - обычные импы и демоны нынче легкие, привычные, если скажем на поле перед стенкой и башенкой, что открывают проход к храму, сделать обычных демонов, то получается избиение беспомощных животных.

Потом, кстати, никто не заметил, что вад отдает античным стилем немного, соответственно и монстрятник - не совсем уж думовский-киберпанковский должен быть, немного с античным уклоном. Вот тут-то демоны со своими оригинальными рогами, львы со щитами, сатиры и фин. босс - как нельзя более кстати пришлись.
Из "механических" тварей оставил только ревенантов - и то, за неимением аналогичной замены.

А вот чего я категорически не перевариваю - так это "винегрета" из разных монстров, разных по стилю и по степени похожести. Когда там два десятка разновидностей импов на одном уровне, демон такой, демон сякой и т.д. Чем, кстати, KDIZD страдает Sad
Следую заветам ID - монстров должно быть немного видов, но они должны так различаться, чтобы у каждого было свое оригинальное лицо, манеры, повадки.
Поэтому я и не стал смешивать обычных импов и харвестеров, демонов и маулер-демонов, спектров и призраков. Надо было выбрать и создать пантеон, хорошо сочетающийся друг с другом. И - никого лишнего! Чего и всем советую Surprised
1 6 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:21:52

Я и без плазмагана обходился, хотя нашёл. Как видите - прошёл.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:27:39

Krik [iddqd] -KLBK
А ты на каком уровне сложности играл?
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:29:20


Вчера, когда играл - специально не пользовался плазмой - хотел понять, хватит ли обычных патронов на город. В итоге не хватило, и плазмаган пришлось применить.

Ты еще в секреты не заходи и расстреливай монстряков издалека хоть иногда, так как когда играешь первый раз, то не знаешь откуда кто когда выскочит и чем их оптимальней стрелять. Когда при таком прохождении тебе, как автору, всегда будет хватать патронов и здоровья, то останется только добавить патронов еще процентов 20%-30%, а хелса еще 80% и в этом случае наверняка никто не будет жаловаться.


Я и без плазмагана обходился, хотя нашёл. Как видите - прошёл.

А ты на каком уровне сложности играл?

Патронов на ультрафайлонсе без секретов хватает с горем пополам (на некоторых этапах - впритык), но все равно надо больше.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:57:48

Shadowman :
обычные импы и демоны нынче легкие, привычные, если скажем на поле перед стенкой и башенкой, что открывают проход к храму, сделать обычных демонов, то получается избиение беспомощных животных.

То есть как лёгкие, привычные, а какими они должны быть, тяжёлыми и непривычными?
Ну нет, пожалуста, менять можно что угодно, и монстров тоже, но тогда хотя бы на нормально нарисованых, похожих на монстров, я это имел ввиду, а стиль тут вообще ни причём, хотя оригинальные монстры и так достаточно антично выглядят, особо бароны с кнайтами, натуральные минотавры.
Я когда декормонстрятник добавлял в RIII, тоже разные варианты пробовал, но остановился на монстрах, максимально близких по духу к оригиналу. Тут уж кому что ближе, а мне вот так...
2 2 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 11.07.07 13:58:29

Всем играть на изи Embarassed .


P.S.
Если чё кто будет говорить, то мне важен сюжет и дизайн. На патроны и количество монстров я не смотрю, я RL вообще уже после босса взял Evil or Very Mad (сначало не заметил). Мну главное пройти и посмотреть как это всё выглядит .
2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:23:28


На патроны и количество монстров я не смотрю

И правильно делаешь.


я RL вообще уже после босса взял (сначало не заметил)

Кстати да. Насколько я помню РЛ там чтобы взять и не подохнуть желательно найти скафандр, для чего надо залезть на крышу, что, уверен, по ходу игры будет делать не каждый и, следовательно, играя на ультровайлонсе забьет на прохождение гораздо раньше, чем можно предположить. Мой совет положить на островке берсерк вместо рокета, он не испортит баланс, так как монстряки такие, что не особо кулаком их полупишь, но если уже припрет, то хоть будет возможность. Рокет и плазму положить на видном месте. Да и вообще, лично я предпочитаю, чтобы берсерк всегда лежал вначале или почти вначале хотя бы в секрете (хорошо заметном, а не так как у шадовмена)
3 1 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:24:24

Krik [iddqd] -KLBK :
На патроны и количество монстров я не смотрю

God + infinite ammo? И после этого ты осмеливаешься пускаться в нравоучения?! Razz
3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:29:02


God + infinite ammo? И после этого ты осмеливаешься пускаться в нравоучения?!

Я так понял он на изи играл. И судя по всему - не прогадал.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:29:14

entryway
Возможен вариант - рокет на башенке вместо соулсферы, мегасфера вместо синей брони, вместо рокета - хм... подумаю, мож и берсерк (но тогда количество аптечек надо сократить там Razz
Ладно, у меня еще будет время на досуге подумать.
Guest
Крик же на легком прошел, а на легком там должно с избытком хватить ( и на нормале тоже вобщем).
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:33:53


но тогда количество аптечек надо сократить там

Вот уже ж жидок Surprised
Этот берсерк на месте рокета, он же как бы в полу-секрете. А ты сразу "урезать аптечек". Лично мне нравилось на домиках собирать патрончики к пистолетку и небольшие оптечки. Мелочь, а приятно. Стратегически важные вещи надо класть на кричаще видных местах.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:35:41

entryway
все равно мегасфера вылечит 200/200. А до нее можно хоть с 10% хоть с 1% дойти.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:42:02

Все верно, но стратегический рокет, считаю, надо класть "по пути". Ну или завалить уровень шелами. А на башеньке можно положить к примеру второй плазмоган. Патроны все равно не скоро начнут появляться, но находка будет приятной, а дефолтные патроны могут как раз помочь против баронов после клетки. В таком духе. Пробовать надо.

Ну и самое главное, таки надо в коридорах Минотавра сделать так, чтобы выход на лифт не открывался до того пока не откроешь вторую часть или что-то в этом духе. Мне было там очень тяжело найти рубильники после того как открылся лифт и я уже по вашим подсказкам начал искать там повторно (с помощью думбилдера, фу). Ходил ходил и никак не натыкался на них. Хотя до лифта все находились без проблем. Или это только у меня проблемы со спортивной ориентацией на 2D местности?
3 1 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 11.07.07 14:56:19

Guest :
God + infinite ammo? И после этого ты осмеливаешься пускаться в нравоучения?!

Нет. Просто изи Embarassed Evil or Very Mad .
2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:07:28

entryway :
так как монстряки такие, что не особо кулаком их полупишь

Кстати, киберы вполне себе с кулаков валятся, если один-на-один и есть некоторое пространство для маневра. Можно даже и не один-на-один, но это требует скилла, заведомо выше моего.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:07:50

Кстати, если охота просто попи***ть про вад, то можно создать тему на думворлде в разделе "WADs & Mods" с ссылкой на уровень (обязательно на приличном международном хостинге) и спросить кто что по этому поводу конструктивного да и вообще думает. Это частая практика.
3 1 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:30:05

такс седня наконецто сел проходить. до этого небыло времени и тока посмотрел и все.
а щас прошел. за час 28 мин. очень понравилось. но фишка в другом - в том что я прошел)
редкий вад удостаивается того чтоб я в него даже играл не говоря уж про прохождение)
даже здцмп я и то с кодами прошел а этот нормально и полностью Smile
похоже лучший вад что я играл.
тянет даже не на вад а на отдельную игру если сделать несколько уровней.
такс теперь по прохождению:
1- плазмоган не нашел
2- те коридорчики что не показываются на карте ели ели прошел, пришлось в редакторе открыть и как карту юзать а то х запомнишь куда идти, да еще и не видно ничего. имхо надо сделать чтоб там карта таки была.
3- босс рулез. не сложнее не легче делать ненадо.
4- ад где горы итп очень рулез.
5- сюжет понравился очень. даже понял) написано простым английским)
6- квартира колобка аж напомнила о нем.
...
ну позже еще комментов напишу а то щас свет отключили и я на безперебойнике сижу))) щас кончится электричество ))))))))
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.07.07 15:55:22


те коридорчики что не показываются на карте ели ели прошел, пришлось в редакторе открыть и как карту юзать а то х запомнишь куда идти, да еще и не видно ничего. имхо надо сделать чтоб там карта таки была

Может для любителей найти все секреты положить карту в районе финального босса? Или на первом выходе из коридоров Минотавра. На том на котором я вышел. Тогда можно ничего не менять в плане ложного выхода, если с картой будет видно все.
3 1 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1312

Doom Rate: 5.55
Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:31:52


Кстати да. Насколько я помню РЛ там чтобы взять и не подохнуть желательно найти скафандр, для чего надо залезть на крышу, что, уверен, по ходу игры будет делать не каждый и, следовательно, играя на ультровайлонсе забьет на прохождение гораздо раньше, чем можно предположить.

А там скафандр есть? не знаю, я взял без скафандра и не подох (разумеется без всяких читов). Mad
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 11.07.07 16:41:40

То единственное место, где надо присесть - тоже можно убрать без проблем. Разве не так? Ведь сама по себе фича еще не прижившаяся и расцениваемая всеми по разному. У меня, например, даже забинжена не была. Если бы на этом был построен вад - то норма, а для единичного случая - беспочвенно.
3 1 1
Страница 3 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh.wad - вад в память о Колобке

Раздача наград