Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Quake 1 - Модостроение
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Quake 1 - МодостроениеОтветить
АвторСообщение
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 21.08.07 11:55:27

Народ, а как делать моды для первой квачи?
А то я видел несколько интересных модов...
И захотелось вот узнать, с помощью чего они сделаны.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.08.07 12:15:44

Ну уж точно не Дум Билдер Embarassed
(если б с его помощью можно было бы делать уровни для кваки - я б сделал Embarassed
Поищи в соседних темах - там уже обсуждались редакторы для квейка: QRadiant вроде и Quark (могу и ошибиться).
1 6 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 21.08.07 14:33:01

Shadowman
Не нашел, наверное, тему уже удалили...
1 1
KOHyC
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 21.08.07 15:11:50

dukenator :
И захотелось вот узнать, с помощью чего они сделаны.

http://en.wikipedia.org/wiki/QuakeC
Twisted Evil
Удачи в модостроении
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 26.08.07 14:13:55

KOHyC
Спасибо!
Успехи уже есть:
могу сделать автомат, осколочный гранатомет и огнемет(правда, весьма кондовый)
Но вот сам язык, блин, сложный!
1 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 11.10.07 01:45:35

dukenator
Вообще неособо сложный знай архитектуру С++ а там далее по принципу, одна единственная библиотека команд, Quake...
2 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 02.11.07 21:03:57

Дукенатор! Поможеш замутить коре че под кваг?

По возможности стучи в аську 367483992

Если возможности нет,сразу пара вопросов.. можеш показать пример скажем как пистолет сделать вместо шотганя [2], и еще важный вопрос: как в Кварке добавлять свои текстуры?
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 05.11.07 14:32:09

Detonator :
скажем как пистолет сделать вместо шотганя

Заменить модельку? не, я пока умею тока заменять код оружия(это типа декорейта в Здуме), а модельки вс-
тавлять не умею, КВАРКом не владею....
ЗЫ можешь дать ссылку на КВАРК?
1 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 06.11.07 13:56:50

Та я именно про код. модельку и я могу заменить


Кварк:

URL http://ovh.dl.sourceforge.net/sourceforge/quark...32-6.5.0Beta1.exe
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 06.11.07 14:13:35

Detonator
Пистолет делается вот так:

1)Для начала тебе нужен сорц квачи и компилёр(щас дать ссылу не могу, с компа снимают, но это без особых траблов мона найти в янде) - у тебя в
папке с квачей должна быть папка с любым именем, в ней папка src с исходниками и компилятором.
2)открываем файл weapon.qc и ищем там w_fireshotgun - там есть ф-ция w_firebullets - так вот:
первая цифра - дамаг, 0.04 и 0.04 - разлет по верт и гориз.Изменяй как хошь.
3)если хочешь изменить скорострельность шотгана, то идешь к ф-ции w_attack и ищешь там такое:

else if (self.weapon == IT_SHOTGUN)
{
player_shot1 ();
W_FireShotgun ();
self.attack_finished = time + 0.5;
}

и меняешь +0.5 на любое значение.
4)если хочешь изгольнуться, чтобы при стрельбе под водой из шотгана тебя разрывало в гавно,
то пропиши перед

sound (self, CHAN_WEAPON, "weapons/guncock.wav", 1, ATTN_NORM);

self.punchangle_x = -2;

self.currentammo = self.ammo_shells = self.ammo_shells - 1;
dir = aim (self, 100000);
FireBullets (6, dir, '0.04 0.04 0');
вот это:

if (self.waterlevel > 1)
{
T_RadiusDamage (self, self, 35*self.ammo_cells, world);
self.ammo_cells = 0;
W_SetCurrentAmmo ();
return;
}

После этого сохраняешь и запускаешь компилер - если нет ошибок то появится
файл progs.dat в папке с модом - значит мона юзать.
Создаешь ярлык для квачи и запускаешь его с параметром -game mymod(по назв.папки)
Вотъ.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 06.11.07 14:22:47

dukenator
Гляну я тут на это и думаю - хорошо, что не стал пересаживаться на модостроение под квейк Shocked Как же в гоззо проще.
1 6 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 10.11.07 00:44:42

=D оно то проще конечно... но ку жжот!
1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 10.11.07 14:36:33

Detonator
первый эпизод рулит остальные скучные
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 10.11.07 17:07:25

Nealus[MMC] :
первый эпизод рулит остальные скучные

Не скажи, весь первый Quake - сплошной шедевр!
1 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 13.11.07 00:29:27

Оба вы в чем то правы. Весь ку1 шедевр,но 1 эпизод САМЫЙ клевый
1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Quake 1 - Модостроение

Раздача наград