Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
FDC #1 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #1Ответить
АвторСообщение
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 27.08.07 03:49:48

Не спидран в привычном понимании... Условное название - "перводемки". :]

1. Берется заведомо нехоженая игроками карта. Предпочтительно - свежий релиз хорошего живого маппера. На худой конец генерится облидж больших размеров. Достаточно сложный, с пост-коррекцией живым маппером в нечто играбельное и по возможности запутанное.
2. Игрокам передается вадник, который они сразу же загружают в режиме записи демо. Судья засекает время.
3. Задача игрока - как можно быстрее пройти карту. В случае смерти - респавн, и до победного конца.
4. Дошедший до финиша игрок заканчивает запись демо, выходит из игры, и немедленно отправляет демку судье. Судья фиксирует время данного игрока. Сохраняя молчание, дожидается демок остальных игроков. Фиксирует время каждого из них.
5. Защита от читерства (например, подглядывания в DB) элементарна и эффективна: время по таймеру должно соответствовать общему времени демки (плюс примерно 1 минута на файловые операции).
6. Победителя можно определять разными способами: а) общее время демки; б) последний респавн; в) отношение киллз ко времени последнего респавна; г) что-нибудь еще.

PS Помимо самого факта соревнования и набора интересных демок таким мероприятием можно пристрелить третьего зайца: предрелизный масс-тестинг карты. Думается мне про Римэйн. Скажем M08.

------------------------------------------------------------

FIRST-TRY DEMO CONTEST. Правила в первой редакции.

I Предварительные данные.

1. Пространством для проведения соревнования послужит одна из новых карт Етернала. Карта красивая, средней сложности, сбалансированная для прохождения с "нуля". Формат карты - doom2+ (классика с расширенными лимитами)
2. Порты для соревнования:
(a) PrBoom+ 2.4.8.2 в режиме -complevel 2
(b) Doom2+ (1.92)
(c) Любой порт, обладающий совместимостью с doom2.exe v1.9
3. Дата проведения - ориентировочно 8-9 сентября <обсуждается>.

II Регистрация участников

1. Желающие принять участие отписываются организатору соревнования (то есть мне) на адрес электронной почты <> , указывая тему сообщения - "firstdemo contest"
2. В сообщении обязательно указывается:
(a) выбранный для забега порт и его версия.
(b) скорость интернет-соединения
(c) желаемое время проведения забега (учитывая ваш часовой пояс)

III План проведения.

1. Все зарегистрированные участники входят в контакт с организатором через чат форума iddqd.ru/i (или с помощью ICQ) не позднее чем за 10 минут до установленного начала соревнования.
2. В момент старта организатор публикует в чате (или рассылает по ICQ) прямой линк на вад-файл.
3. Игроки начинают забег (запись демки) сразу же после закачки файла.
4. При записи демки запрещены: нажатие на паузу, переключения в другие приложения, <...>
5. При записи демки разрешены: использование automap, <...>
6. В случае преждевременной смерти участник нажимает клавишу респавна. Запись демки продолжается до завершения уровня независимо от числа респавнов.
7. Сразу после успешного завершения уровня участник без промедления запаковывает записанную демку в zip-архив и отсылает ее на почтовый адрес организатора.
8. Дождавшись финиша (или сообщений об отказе финишировать) от всех активных участников, организатор объявляет о завершении соревнования и начинает обработку результатов.
9. Предварительная проверка: сравнивается записанное общее время демки с реальным временем. Реальное время не должно превышать время демки более, чем на 2 минуты <обсуждается>
10. Организатор просматривает все демки.
11. По результатам проверки организатор публикует итоговую таблицу. Победителем считается игрок с наименьшим общим временем прохождения (с учетом всех респавнов).
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 27.08.07 04:08:48

Неплохая идея!
1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 27.08.07 04:15:36

Другими словами "+1", да? Конструктивный пост.
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 27.08.07 04:19:52

Hitherto
Да, получается, что +1...

ЗЫ где ты такой смайл надыбал?
1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 27.08.07 08:05:52

Что-то я не понял, что это за порт такой нашёлся, что в нём в демке все респавны записываются?
1 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 27.08.07 08:12:31

Ну в ванили так. Жмешь на пробел, уровень рестартится, демка продолжается до тех пор, пока сам не выйдешь. Думаю во всех бум-портах так же будет.
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 27.08.07 08:46:13

А, понял.Это всё ЗДум, гад такой Smile , в нём респавны не записываются(точнее, записывается только один - самый последний ), вот я и привык.Тогда идея очень даже хорошая!Здесь же, как я понял, уже не два игрока, а масса участвовать будут, это должно быть довольно забавно Smile
1 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 27.08.07 14:58:58

Hitherto
Интересно. Я бы пробежался.
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 27.08.07 15:32:58

Hitherto
Ну...только не облидж, могу что-нить наваять, если придётся. Surprised
2 2 2
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 27.08.07 15:37:26

Hitherto
А какая канкретно мапа нужна?Мясорубка или нарезание кругов за ключами?
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 27.08.07 16:57:11

sobran :
А какая канкретно мапа нужна?Мясорубка или нарезание кругов за ключами?

Одно другое не исключает.
По-моему вполне исчерпывающе написано, не?
Hitherto :
1. Берется заведомо нехоженая игроками карта. Предпочтительно - свежий релиз хорошего живого маппера. На худой конец генерится облидж больших размеров. Достаточно сложный, с пост-коррекцией живым маппером в нечто играбельное и по возможности запутанное.
2 2 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.95
Сообщение Отправлено: 27.08.07 17:25:31

интересная идейка. я за.
1
BIK_14[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 25 points
265

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 27.08.07 19:50:58

а главное я ЗА!
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 28.08.07 18:50:53

Hitherto
Вобщем если что, я сделаю мапку для этого всего, или как вариант Remain1- map08 (утечки вроде небыло).
2 2 2
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
356

Doom Rate: 3.96
Сообщение Отправлено: 28.08.07 19:18:17

[deleted]
1 1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.08.07 19:47:47

проголосовал за "интересно", а там дальше, какие правила будут.
Furret :
Представляю, кто-то согласился поучаствовать, начал, а там такое, что он терпеть не может!

значит, этот "кто-то" нажимает Alt+F4 и выходит из игры. всем угодить хочешь? у нас демократия, хочешь играй, хочешь - не играй, никто не заставляет
1 2 1
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
356

Doom Rate: 3.96
Сообщение Отправлено: 28.08.07 20:02:01

[deleted]
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 28.08.07 21:24:46

Furret
Опять фанатизм? Карта должна быть нехоженая (вообще). В этом весь смысл.
Читай внимательно первый пост.
Furret :
Хоть кому-то. Там итак, я полагаю, устастников мало будет.
Не загадывай.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 28.08.07 21:37:06

Карта, мне кажется, должна иметь уклон в сторону спортивного ориентирования на 2.5д местности и быть не особо сложной: без орд монстров в маленьких помещениях, без скелетов и другого крупного рогатого скота телепортирующихся на голову в тесных пространствах так, что выжить можно только зная наперед.
3 1 1
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
356

Doom Rate: 3.96
Сообщение Отправлено: 28.08.07 21:44:00

[deleted]
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 28.08.07 21:55:34

Furret
Настоящий думер должен уметь и монстров мочить и загадки разгадывать Smile А то получится как в теннисе настольном: я к примеру отлично играю в настольный теннис, но только если мне бить под правую руку, а если бить под левую, то я либо очень слабо отбиваю либо вообще не попадаю по мячу - вот такой вот я однобокий. Из этого же не следует, что надо организовывать чемпионаты из двух туров: первый, в котором можно бить только под правую руку, чтобы потенциальное преимущество имел я и второй, где только под левую, чтоб мой соперник тоже не был в обиде если вдруг он такой же калеч как я только наоборот.

В нашем случае, думаю, достаточно сделать в меру сложную и в меру запутанную карту, но с уклоном все таки на запутанность ибо сложную карту от начала до конца слабый думер не пройдет никогда, а в запутанной (без фанатизма конечно) в конце концов выход найдет любой.
3 1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.08.07 22:00:38

entryway :
Настоящий думер должен уметь и монстров мочить и загадки разгадывать

+1, иначе какой он нафиг думер? то, что ты назвал, Furret - не думеры, а непойми кто, недоучки




entryway, респект за пример с теннисистами! Smile
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 28.08.07 23:24:12

Furret :
От карты многое зависит. Вы поняли мою мысль? И никакого фанатизма тут нет!
Я придумал несколько решений, смотрите посты выше

Все эти отмазки приведут к тому, что те, кто пройти не сможет, спихнут всё на маппера, типа "сделал сложно, играть не можем".
Если начну что-то делать, в последнюю очередь буду думать о том, сможет это кто-то пройти или нет, если вообще вспомню об этом.
А то получается что? Вот вам рокет, вот вам ревенант, вот вам бычков несколько, а вот берсерк валяется под ногами, ну и так далее... так любой нуб сможет победить. Дифференцированый подход предпочтителнее в данном случае, так как правильная смесь скилла и запутанности и есть самое сложное в маппинге... для любой игры.
2 2 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 29.08.07 02:49:33

Когда бежим?
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 29.08.07 14:52:16

dukenator
Пока ждём Hitherto, это его идея. Тогда и решим на чём, и когда, если придётся ваять, ну...мне нужно недельки две хотя бы...ну или... минимум десять дней.
2 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.08.07 01:43:12

Eternal :
Ну...только не облидж, могу что-нить наваять, если придётся.

Самая главная проблема- карта. Облидж чем хорош? Тем, что я смогу (наверное) в одну морду (с вашими советами) сгенерировать и грубо обтесать играбельную карту с нужными требованиями, а значит, побежать смогут все, включая тебя.
Eternal :
или как вариант Remain1- map08 (утечки вроде небыло).

Эта карта по мне - идеальный вариант для забега, но тогда сразу считаем минус пять возможных участников.
Furret :
Поэтому, я предлагаю провести серию забегов на разных картах. Пусть игроков N. За первое место в каждом забеге игрок получает N-1 очков, за второе N-2, за третье N-3... , за последнее 0. Победитель - по количеству набранных очков.

Думал я об этом. Тяжело будет вытащить всех одновременно в онлайн не на одну, а на несколько сессий. Пока проведем первый турнир по простой схеме, посмотрим на процесс, на результаты, и будем тогда уже думать о перспективах.
Furret :
1) Во время забега игрока отвлекли или вырубился копм, после героического забега отрубился инет. Получается 0 очков.

А как иначе? Фактически это онлайн-синхронизированный турнир. Твои проблемы - это твои проблемы.
dukenator :
Когда бежим?

Думаю, к следующим выходным. 8-9 сентября. Во-первых, хочется спокойно дождаться завершения дуэльного ШэдоуРана, а во-вторых, с выбором карты, чувствую, еще придется поломать голову...
Furret :
Мои карты почему-то всем нравятся

Скромненько так. Smile

PS Завтра отпишусь более вменяемо. Пока не в силах.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 31.08.07 20:54:49

Hitherto :
с выбором карты, чувствую, еще придется поломать голову...

Значит вот. Карта готова, и отправлена entryway'ю, он в любом случае пишет всегда честные перводемки, а заодно и скажет насколько подходит уровень для всеобщего забега.
2 2 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.09.07 17:39:04

* deleted *
1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 01.09.07 20:08:16

Один момент... не проще ли ориентироваться на дату создания файла демки при подсчёте в случае спорного результата?
1 3 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 01.09.07 20:32:48

Klon :
не проще ли ориентироваться на дату создания файла демки при подсчёте в случае спорного результата?

дату и время создания можно легко поменять
1 2 1
Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #1

Раздача наград