Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - HellspawnОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 20.11.09 18:34:07

Jython :
А возможно ли в этом моде играть за паука-мозга?

В этом нет, а в ЭТОМ можно.
1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.09 20:32:50

тут увидел в skulltag'е hellspawn vs uac мод... (hs_vs_uac). ето ваших рук дело?) и где бы его скачать...
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 03.12.09 03:23:35

не моих рук точно Mad
1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 03.12.09 16:51:45

hi-jera :
тут увидел в skulltag'е hellspawn vs uac мод... (hs_vs_uac). ето ваших рук дело?) и где бы его скачать...

Так-так-так-так! Только я хотел сделать что-то подобное, и вуаля! Бывает... Не помнишь какой сервер? Надо бы посмотреть...
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.12.09 21:54:12

getwad его на сайтах не нашел... но на серве кто то двое играли... в LMS... надеюсь еще раз серв появится.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.12.09 15:48:32

Ты пробовал выделить серв и тыкнуть W? Если нет то попробуй. Должен выкинуть на страницу скачивания, если кончно она указана создателями серва. И если появится снова, но ссылки нет, запиши на бумажку или куда там IP серва, и мне в личку кинь. В общем, объявляю гранд поиск. Кто найдёт или поможет тому большое спасибо.
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 04.12.09 16:26:51

Почему там за импа нельзя играть,?а спрайты существуют.И других? Sad
MONOLIT
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 21.12.09 18:51:41

Классный мод! Ососбенно понравилось за арчвиля играть, я даже MAP30 каким то макаром прошел, ведь на бошку Ромеро все оружие действует
Eagle
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
58

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 29.12.09 16:10:37

Мод хороший, но за арчвайла я не смог голову Ромеро через дырку убить, ввел idclip и внутри голова Ромеро тоже не жгется! Как в 31-32 уровнях женщин-немок тоже убить нельзя.
BIGBFG
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.12.09 20:13:14

прикольный мод
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.12.09 09:37:33

Eagle :
Как в 31-32 уровнях женщин-немок тоже убить нельзя.

Их убить арчвилем можно. Но они заразы черезчур вёрткие. Поэтому сложно. Этот лев в моде для меня стал сложнее любого другово. Так и подмывало в консоли написать "bind q "summon bfgball"" и только на этой кьюшке и жить..... Каким-то макаром удержался и прошёл... ну почти что по честному. Клепание сейвов на каждом углу ведь не читерство, верно? Embarassed
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 31.12.09 19:27:16

Поздравляю всех с наступающим новым годом! с наилучшими пожеланиями. сильва
1
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 16.01.10 13:33:47

Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги.
Потому что так мап 07 невозможно пройти,я убил всех в первом секторе,даже своих друзей,а стена все равно не открывается!
И должен сказать для этого великолепного мода оригинальные думы не подходят.
Для такого мода нужна карта где будет огромное-приогромное поле!Можно даже карту - заставку увеличить и сделать играбельной!
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.
Конечно,для огромного-приогромного поля.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.01.10 15:09:03

k0stil :
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.

Кибер есть.
k0stil :
И должен сказать для этого великолепного мода оригинальные думы не подходят.

Если используется спавн то достаточно добавить в код строку которая бы убивала своего родителя. В первых версиях АЕОДа было то же самое. Но они поправили потом.
Кажется это поможет.
1 1 2
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 16.01.10 16:17:16

Archi

Если используется спавн то достаточно добавить в код строку которая бы убивала своего родителя. В первых версиях АЕОДа было то же самое. Но они поправили потом.
Кажется это поможет.


ничего не понял...

Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые.
ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном.И кстати,нужно сделать так чтобы стрелять при ходьбе нельзя было.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.01.10 16:26:44

k0stil :
Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые. ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном

Если хочешь играть за оригинальных монстров, ЭТОТ мод тебе подойдёт.
1
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 16.01.10 16:31:21

BL@CK DE@TH
Он у меня не пашет.Вот че пишет

OS: Windows XP (NT 5.1) Build 2600
Service Pack 3
M_LoadDefaults: Load system defaults.
W_Init: Init WADfiles.
adding D:/DooM/gzdoom.pk3, 538 lumps
adding ./doom.wad, 2306 lumps
adding zvox.wad, 32 lumps
adding DDMmap.wad, 26 lumps
adding demondeathmatch.wad, 163 lumps
I_Init: Setting up machine state.
CPU Speed: 3011 MHz
CPU Vendor ID: GenuineIntel
Name: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
Family 15, Model 4, Stepping 3
Features: MMX SSE SSE2 SSE3
I_InitSound: Initializing FMOD
FMOD Sound System, copyright © Firelight Technologies Pty, Ltd., 1994-2009.
Loaded FMOD version 4.26.10
V_Init: allocate screen.
S_Init: Setting up sound.
ST_Init: Init startup screen.
P_Init: Checking cmd-line parameters...
G_ParseMapInfo: Load map definitions.
S_InitData: Load sound definitions.
Texman.Init: Init texture manager.
ParseTeamInfo: Load team definitions.
LoadActors: Load actor definitions.
Script warning, "" line 0:
Icon 'FIRED0' for 'archball' not found

Script error, "demondeathmatch.wad:DECORATE" line 3341:
"WEAPON.ALLOW_WITH_RESPAWN_INVUL" is an unknown flag

Script error, "demondeathmatch.wad:DECORATE" line 3391:
"WEAPON.ALLOW_WITH_RESPAWN_INVUL" is an unknown flag


Execution could not continue.

cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 16.01.10 16:44:32

k0stil
Он для Skulltag
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 16.01.10 16:52:51

cybermind
Ааааа,понял.
попробую потом
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.01.10 01:39:38

k0stil :
Для такого мода нужна карта где будет огромное-приогромное поле!Можно даже карту - заставку увеличить и сделать играбельной!
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.
Конечно,для огромного-приогромного поля....
Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые.
ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном.И кстати,нужно сделать так чтобы стрелять при ходьбе нельзя было.

такой ты смешной) тему бы от начала до конца прочитал, глядишь бы понял чего да как с балансом .
Монстры берут только количеством хп, а космопехота берет повреждениями. Баланс штука тонкая! если тебе кажется что слишком легко и не правдоподобно ты запускай мод на найтмере или хотя бы включи респаун . А насчет последнего - имхо личное дело каждого , если хочется так то вполне можешь сам можешь не стрелять при ходьбе . Тут все не просто так баланс опять же ) например arachnotron и archvile не могут двигаться при атаке - но у них хп дофигищща и очень сильные атаки - они вполне могут принять на грудь порцию плазмы и ракету, а теперь представь бедненьго импа его даже от 4 снарядов плазмы уже размажет хах )) его удел точечные уколы противников и вызов союзников чтобы отвлечь внимание.

А карты делать - не мое. Тут каждый 2ой говорит про необходимость сюжета и карт. Да что же я подредактирую мод так что будет удобно делать для него карты даже конфиг для db напишу специальный, только кто возьмется? )
Сделать классы на 100% соответствующими оригинальным монстрам - не проблема! только это скучно и не играбельно выходит.
1
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 19.01.10 01:47:49

сильва
1.Я прочитал всю тему внимательно от начала до конца.
2.Карту то не сложно сделать такую.Можно натс переделать.
3.

Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги.
Потому что так мап 07 невозможно пройти,я убил всех в первом секторе,даже своих друзей,а стена все равно не открывается!


- с этим согласен?
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.01.10 01:56:28

согласись и ты ) это не смертельно) ты можешь в консоле набрать - map map08 / ни оружия ни патронов ты не потеряешь от этого - это мелочь , но я знаю что они есть в моде , эти не приятные мелочи и не доработки. дай бог засесть за редактор там все подправлю Smile

насчет ""Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги"" почему это не возможно -
1. это спавн союзников .
2. thing_hate заставляет монстра искать свою жертву, сразу же после того как карта загрузилась - именно так это и задумано мной! ни каких ожидающих игрока монстров которые до того как его увидеть
топчутся(танцуют?) на одном месте

дух войны .. дух поля боя .. все время слышны выстрелы и крики! заткни их всех ! Evil or Very Mad

насчет карты - не сложно! ты видел заставку ? моя проблема не в том что я криворук и не умею db пользоваться а в том, что собственно творческий процесс у меня долго идет )
сказать сколько я делал карту map01 с сюжетом для моего мода ? 2 месяца мать его!
Игрок начинал в аду, без оружия , просто прогулка по аду который живет своей жизнью(монстры маршируют туда сюда по своим делам , где то мучают людей, не обычные психоделические образы и дизайн и тп короче атмосфера) потом после обследования ада, его приводила к вратам (ода!) где он с очередной порцией нечисти отправлялся зачищать людской город... но
да это было очень опупейно, но я задрался это делать и придумывать! я просто не могу делать карты в стиле дума! я слишком озабочен реалистичностью мира если делаю карту для игры... поэтому я 10 раз все переделывал заново! и каждый раз меня не устраивал результат! и в конце концов просто закрыл для себя эту идею! ДА что уж там говорить ...
1
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 19.01.10 02:09:58

сильва
какого первого?
Orbb
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 08.02.10 20:48:57

Я Вернлсо Что Я здесь пропустил ?
Скоро уйдёшь назад
Nil
ActivDoom
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 26.02.10 15:06:28

Очень хорошо! Мне понравилось! Smile

сильва :
насчет карты - не сложно! ты видел заставку ? моя проблема не в том что я криворук и не умею db пользоваться а в том, что собственно творческий процесс у меня долго идет )
сказать сколько я делал карту map01 с сюжетом для моего мода ? 2 месяца мать его!
Игрок начинал в аду, без оружия , просто прогулка по аду который живет своей жизнью(монстры маршируют туда сюда по своим делам , где то мучают людей, не обычные психоделические образы и дизайн и тп короче атмосфера) потом после обследования ада, его приводила к вратам (ода!) где он с очередной порцией нечисти отправлялся зачищать людской город... но
да это было очень опупейно, но я задрался это делать и придумывать! я просто не могу делать карты в стиле дума! я слишком озабочен реалистичностью мира если делаю карту для игры... поэтому я 10 раз все переделывал заново! и каждый раз меня не устраивал результат! и в конце концов просто закрыл для себя эту идею! ДА что уж там говорить ...


ИМХО Почему бы тебе не попросить кого-нибудь?
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 07.04.10 16:12:39

По поводу последней версии. Классно, вроде все нормально работает, наконец-то в RANDOM выпал кибер
Я не знал что кибер может приседать, вот собсно я присел(очень долго ржал):



А вот спрайт рокета у кибера не очень Confused , получился просто высокий думер с рокетом, имхо лучше использовать спрайт рокета из мода Equilibrium

3
Zver
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 07.05.10 06:02:22

полностью согласен с Дядькой Вейдером )))
и пушки манкубуса из того же мода можно взять покрасивее они )
и почему у меня нету кибера? (((
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 07.05.10 10:42:49

Zver
Потому что он типа "сикретный". Выбирай через Player Setup
Опомнись, какие к черту пушки манкубуса из еквилибриума, во первых это тоже самое только другово цвета, во вторых их там ДЕРЖИТ РУКАМИ ИГРОК. Сам понимаешь, надеюсь. Насчет пушки кибера - в демон десматч лучше, там не сперли из дюка, там бфг подредактировали чтобы на пушку кибера смахивало. Хорошо причем подредактировали.
Zver
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 07.05.10 11:14:43

руки можно просто убрать
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 07.05.10 15:23:45

Hexa :
Потому что он типа "сикретный". Выбирай через Player Setup

А у меня он в рандоме выпадает

Hexa :
там не сперли из дюка

НУ сперли в эквилибриуме девастатор и что? Кстати в эквилибриуме на спрайте этой пушки пары железяк нету
3
Страница 15 из 17 Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - Hellspawn

Раздача наград