Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Skulltag 0.97 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Skulltag 0.97Ответить
АвторСообщение
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 2.27
Сообщение Отправлено: 29.04.08 22:22:03

Твари, задирающие голову, все-таки лучше картонного Ельцина. Они начинают бегать на попе только при совсем больших углах, а картонку видно сразу. А небольшой угол наклона смотрится даже естественно (типа он тоже следит за тобой и слегка наклонился корпусом назад) Smile
kossman
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
106

Doom Rate: 2.36
Сообщение Отправлено: 30.04.08 09:47:23

http://skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&am...13256&start=0
фигасе )))
жду )))
1
BMGod
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 10.05.08 16:54:45

помогите ламеру.Как в SkullTag'е создавать свой серв?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 10.05.08 17:17:29

BMGod
IDE 4.17 скачай отсюда.
Там есть вкладка "Запуск сервера" - там всё просто и по русски.
1 2 1
BMGod
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 10.05.08 18:02:10

А как создать чтоб самому ещё можно было играть?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 10.05.08 18:05:22

BMGod, сам недавно узнал Smile надо создать сервер, потом зайти в скуллтаг(не через иде) и написать "connect 127.0.0.1"
не забудь порты открыть.
1 2 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 10.05.08 20:27:38

kossman :
http://skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&am...13256&start=0
фигасе )))
жду )))

Парни жгут Smile . Это жестоко по отношению к ZDaemon Twisted Evil .
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 14.07.08 11:21:44

А что за баг в СкуллТаге когда, ты чисто в упор с рокетой поцеловалСО и остася живой, даже хп не отнялось?
В Здаэмоне я тоже такое наблюдал...
fuke-kun]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
679

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 14.07.08 20:48:19

Final22 :
А что за баг в СкуллТаге когда, ты чисто в упор с рокетой поцеловалСО и остася живой, даже хп не отнялось?
В Здаэмоне я тоже такое наблюдал...

Никогда не видел,но баг удачный )
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 15.07.08 16:29:33

SerBerNaRR[MMC] :
но баг удачный )


Причем, щас гамаю в СТ и ещё более чаще стал наблюдать это...

А по-поводу автотически смена цветов, бред какой-то ниразу не наблюдал... Mad
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 16.07.08 05:41:54

Final22
Есть, есть в СТ такое - когда ты остаешься в живых после попадания ракеты...
Очень, очень приятный баг Embarassed
1 1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 16.07.08 10:23:35

eltorrio[HKT] :
А Вас были двойники?


Просто в Плэйер Сэтап заходишь и меняешь свой ник на любой тебе удобный, по-крайней мере в ранних версиях ЗД можно было так делать, щас не знаю...

Кстати, что-то никого из ДумПовера ещё не видел в СТ, кромя Bloodiness он же теперь mr. L' Oshara)
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 16.07.08 11:57:35

Krik [iddqd] :
Это жестоко по отношению к ZDaemon


Это не просто жестоко! Это настоящий массивный Удар будет по всей Здемоновской Комьюнити,
СТ станет самым грамотным и высокотребующим переделанным Здумовским движком! Если у СТКомм будет усидчивости и т.д. (А это у них есть)
Хоть у Здемона больше игроков и рейтинга, у СТ в своё время очень перспективное двигло, они не стоят на месте, а пытаюЦЦо делать его более и более лучшим, усовершенствованным, быть может в будущем, СТ завоюет большое количество Дум Фанов и тогда играть будет действительно лучше...
Bloodiness
Recruit
Next rank: Marine after 27 points
13

Doom Rate: 0.69
Сообщение Отправлено: 23.07.08 15:52:35


Кстати, что-то никого из ДумПовера ещё не видел в СТ, кромя Bloodiness он же теперь mr. L' Oshara)
Я Невидел вообще никого, кроме СтатаБФГ, Final22 и Long]ASTS[.
Есще запомни - мой ник Mr. L. O'Shara.


А по-поводу автотически смена цветов, бред какой-то ниразу не наблюдал... Mad
Есть такая фича. Простой алиасинг, легко делается.

Я не сижу в ZD потому, что при первой встрече с iddqd.ru скачал ST

А проблемы с портами: ZDaemon токо начинаю качать - NOD 32 кичит "ВИРУС!"
, а теперь ZD качать както в падлу Mad

Однако жалко что большинство игроков выбирают именно ZD. Бывает смотрю через IDE список ZD серверов Razz

ADDED: С русскими СТ серверами произошла лажа. Все не проверял, но при потытке зайти на №1 и №5 вылазиет ошибко "Server is Full". Сервер пустой то! Question
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 19.09.08 21:28:46

Как в ст менять цвет ника?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 19.09.08 22:14:32

\с, потом код цвета, потом текст - всё без пробелов. например так:
\chStas\cdBFG\cg[\ctiddqd\cg]

Коды цветов здесь: http://zdoom.org/wiki/Print#Colors
Цвет по умолчанию: \c-
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 20.09.08 00:40:41

Началась разработка 0.97d3 - следующая версия будет по прежнему основана на ZDoom 2.1.8 r622 и включать исправления и мелкие обновления.
Что уже готово:

*+   - Optimized the actor spawning code. The name of the actors used to be sent across the network, but now only a 'short' is sent. [Karate Chris, Torr Samaho]
+   - Added medal families: "higher" medals, such as incredible, now immediately replace lower medals, such as excellent. This means that when on a spree, you can go right from excellent to incredible, accuracy to precision, impressive to most impressive, and so on without waiting for the lower medal to slide off. Overall this makes the queue run a lot faster, especially if you have a large backlog of medals. [Rivecoder]
+   - Added an "in console" icon that's shown above a player's head when he's in the menu or console. [Rivecoder]
+   - The five/one minute warning announcer sounds are now played. [Rivecoder]
+   - Added chat substitution inspired by ZDoom. [Karate Chris]
+   - Added a chat sound for Strife. [Karate Chris]
+   - Added a 'singleplayer' console command, complimentary to the 'multiplayer' / 'netgame' console command. [Karate Chris]
+   - Added CKeen's submission for an updated Italian language file. [Karate Chris]
+   - Significantly reduced the net traffic used by P_MoveThing, e.g. used by SetActorPosition. [Torr Samaho]
+   - Added new actor property "limitedtoteam", currently only has any effect when applied to a player class: When a player joins a team with a player class that is limited to be used only by another team, the player is immediately respawned with the first class that is open to the team just joined. [Torr Samaho]
+   - Added new team class selection menu: When joining a team from the team selection menu and more than one player class is available, there now is a menu that lets you select among the available classes (respects limitedtoteam). [Torr Samaho]
+   - Added new dmflag "award damage dealt instead of kills", controlled by the new CVAR sv_awarddamageinsteadkills. If enabled, a player gets one point per 100 damage dealt and doesn't get any extra points for killing monsters. The scaling is done, so that players don't get outrageous amounts of points. Internally no rounding is done, so you'll get your points no matter if you dealt the damage in one or in several attacks. The flag works in all gamemodes, where kills are awarded (coop, survival, invasion). [Torr Samaho]
-   - Fixed a positioning bug with rank/spread on the classic HUD when st_scale was off. [Rivecoder]
-   - Fixed: the 'ColorSetter' and 'FadeSetter' actors were broken online. [Karate Chris]
-   - Fixed: SKININFO skins couldn't use sounds from the Sounds subdirectory of PK3s/ZIPs. [Torr Samaho]
-   - Fixed: Save games were missing the number of remaining Archviles in Invasion. [Torr Samaho]
-   - Fixed: The Logitech G15 code possibly caused a crash after a map change. [Torr Samaho]
-   - Fixed: If a player is respawned online with a different player class than before, the skin of this player is not adjusted to the new class on the clients. [Torr Samaho]
-   - Fixed: A client entering a LMS/TeamLMS server crashes, if the wads running on the server give the player no starting weapon at all. [Torr Samaho]
-   - Fixed: If a player is killed online, its death view doesn't follow the killer. [Torr Samaho]
-   - Fixed: If a player turns into a spectator, the currently active sounds associated to it are not stopped. [Torr Samaho]
-   - Fixed: Using weapnext or weapprev while recording a single player demo crashed the game. Nevertheless, single player demos are not supported and will go out of sync quickly. Use client demos instead. [Torr Samaho]
-   - Fixed: Some sight check related problems in A_DoChase occurred in games with more than one player. Offline this caused monsters to move strangely, online this caused monster movement sync issues. [Torr Samaho]
!   - Changed up the display of medals when you have the key down. Higher medals are now on the right, opposite their subordinates. [Rivecoder]
!   - Each player's "ready to go on" status, shown at the intermission, can now only be turned on. Hopefully, this will help clear up what this command is for and prevent rapid toggling of it. [Rivecoder]
!   - Rank/Spread is no longer drawn if there's only one player. [Rivecoder]
!   - Armor is no longer drawn on the new HUD if you don't have any. [Rivecoder]
!   - You can now join the game while spectating during intermission. [Rivecoder]
!   - You no longer have to wait 10 seconds to change your team during the team last man standing countdown. [Karate Chris]
!   - Changed: The FLOATBOB flag is not applied to spectators anymore, no matter if the corresponding player class has it or not. Furthermore, spectators now always have flags3 = MF3_NOBLOCKMONST, flags4 = 0 and flags5 = 0. [Torr Samaho]
!   - Changed: Spectators now always have forwardmove 1, sidemove 1 and viewheight 41 (default values from PlayerPawn), no matter how the values of the corresponding player class are. [Torr Samaho]
!   - Changed: Spectators are fixed in their spawn state and don't execute any code pointers. [Torr Samaho]
!   - Changed: If a player selects the "Random" player class, a new class is selected randomly every time the player respawns. [Torr Samaho]
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 20.09.08 00:59:25

StasBFG[iddqd] :
Началась разработка 0.97d3 - следующая версия будет по прежнему основана на ZDoom 2.1.8 r622

Насколько я знаю, все следующие версии будут вынуждены быть основанными на старом здуме (как минимум ГЛ-ная часть на старом гздуме), потому что жидки со скултага решили выступить самыми умными и зажилить сорцы пользуясь тем, что гздум не мог быть гпл (что обязало бы выкладывать сорцы) из-за поддержки херетика и хексена которые були релизнуты не под гпл совместимой лицензией. Но граф не стал терпеть уродов регулярно пиздящих код (не говоря про то, что он изначально просто весь взят у графа) в свой порт не выкладывая сорцы и подправил лицензию ГЛ рендера на предмет того, что его можно теперь юзать только в опенсорсных портах. А две недели назад (спустя 10 лет) херетеик и хексен таки перевыпустили под ГПЛ лицензией и теперь гздум (а может и здум) будет полностью гпл, что закроет вопрос полностью. То есть либо скуллтаг откроет сорцы либо никакие новые фичи с гздума в нем не появятся.
3 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 20.09.08 01:48:27

Говорят, что пока (G)ZDoom использует fmodex, он не может быть GPL, так что это выход для скуллтага.
И кстати, 0.97e alpha билды, базированные на последнем ZDoom SVN ещё с весны доступны для тестеров.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 20.09.08 02:00:07

StasBFG[iddqd] :
Говорят, что пока (G)ZDoom использует fmodex, он не может быть GPL, так что это выход для скуллтага

Основной причиной была лицензия сорцов херетика и хексена. Тепер, когда эта проблема решена, переход на ОпенАл или иже с ним не должен заставить себя ждать и вроде как уже в процессе, судя по логам на СВН. Плюс ГЛ код они *уже* не могут брать с гздума месяца два. Жидки обязательно сдадутся, как сдался в свое время автор райзена. Тырить чужой код тоннами и выдавать за свое это ведь очень удобно, намного удобней чем писать самому. Граф потрахается недельку, а они о-о-опа за пять секунд скриптом всосали и уже у них тоже самое.
3 1 1
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 20.09.08 11:35:23

StasBFG[iddqd]
Спасибо за цвета,оч помог
1
AAS
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 23.10.08 23:52:23

Привет all, у меня вопрос - как отключить качание камеры и/или оружия в skulltag (zdoom/gzdoom)?
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 23.10.08 23:56:27

Качание оружия - набери в консоли movebob = 0, должно помочь.
AAS
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 24.10.08 00:27:56

Fighter109
Огромное спасибо!
Ещё тогда вопрос в догонку - как принудительно назначить скин сопернику, а то носятся всякие зайцы, коробки и прочая нечисть - не разглядеть Sad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 24.10.08 01:48:56

AAS :
как принудительно назначить скин сопернику, а то носятся всякие зайцы, коробки и прочая нечисть - не разглядеть Sad

Multiplayer - Allow skins - No skins

Советую пройтись по всем меню - большинство вопросов отпадут.
1 2 1
OzzY
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 09.11.08 21:25:47

у меня проблема в скул таге - захожу на сервер,играю некоторое время,зависание(иногда музыка продолжает играть,иногда тоже зависнет).зависание есчё бывают когда ктото начал новый уровень.
есчё когда сам выхожу тоже зависание,настройки не сохроняются
OzzY
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 13.11.08 18:04:31

если вы мне не ответите в течении 72 часов то вы все попадёте на найтмээр даже без кулоков,на уровне не будут не одного оружия а вокруг будут стоять 5 кибердемонов!
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
734

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 13.11.08 18:57:45

OzzY :
если вы мне не ответите в течении 72 часов то вы все попадёте на найтмээр даже без кулоков,на уровне не будут не одного оружия а вокруг будут стоять 5 кибердемонов!

Хе-хе. Я уже давно ввёл "sv_cheats 1". Twisted Evil
2
OzzY
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 13.11.08 19:29:48

ну а если серьёзно,я хочу поиграть с другом в дум по коопу а у него проблемы с здемоном(((
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 13.11.08 19:41:37

Так со здемоном проблемы или со скуллтагом? Определись уж Smile
Страница 3 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Skulltag 0.97

Раздача наград