Автор | Сообщение |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.10.07 21:42:01 | |
| zer0 : | Я сам подумал, что, возможно, и правда стоило бы попробовать реализовать фишку с "дополнительной жизнью". Дескать, первые триста хэлсов - это прочность покрова плоти, а дальше задействуется скрипт - и типа переход на дополнительное питание. Не нравится мне эта мысль только тем, что в этом случае надо делать полные два комплекта спрайтов - с обычными руками и с железными... |
даже если и робот останется совсем без кожи и "мышц" (белковых), то здоровье должно быть 100%, по книге вся эта ерундень выполняет только роль камуфляжа, на функции роль не оказывается
Мышечная ткань была надорвана и кое-где отделилась, но, поскольку она играла только роль камуфляжа и двигательную функцию не выполняла, Терминатор просто запихнул ее в рану и зашил, не обращая большого внимания на эстетическую сторону операции. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.10.07 22:04:30 | |
| nprotect
в книжке какойто продвинутый терминатор что даже зашивать умеет))) | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 07.10.07 00:36:38 | |
| Gucha
он и в фильме зашивать умел. В том числе и настоящие опасные ранения.
nprotect
ну, это не так важно. В данном случае хэлсы - это просто цифры, отмеряющие уровень повреждения чего-то. Если делать эффект многоступенчатого уничтожения (плоть - скелет, или плоть - скелет - поврежденный скелет), то и количество хэлсов будет в каждой ступени отмерять что-то новое. Но я вряд ли стал бы все это делать - много работы, а пользы мало. Я так, размышляю... | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 07.10.07 03:46:16 | |
| zer0
Переход на дополнительное питание мона сделать и без скрипта:
Используй ф-цию A_JumpIfHealthLower во всех стейтах игрока.
То есть где-то вот так:
Spawn:
PLAY A 0 A_JumpIfHealthLower(100,2)
PLAY A 10
Loop
TERM A 10
Loop
See:
PLAY A 0 A_JumpIfHealthLower(100,2)
PLAY ABCD 5
Loop
TERM ABCD 5
Loop
...итд. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 07.10.07 09:32:47 | |
| dukenator
не, не получится. Ведь этот переход должен быть красиво оформлен, со сменой текста, а в идеальном варианте - и со сменой спрайтов рук на спрайтах оружия... | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.10.07 10:36:19 | |
| Imho не хватает изменения звука падения. Когда Терминатор падает с высоты больше 1 метра, очень странно слышать слабенький стук. Нужно помощнее звук сделать, а при падении с высоты более 3 метров можно вообще самоуничтожение назначить...
P.S. Выложил последнюю версию на сайт:
http://iddqd.ru/mods.php?find=Terminator | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 07.10.07 10:43:35 | |
| MAZter[iddqd] : | а при падении с высоты более 3 метров можно вообще самоуничтожение назначить |
это почему человек с 3 метров даже не ушибется, а Терминатор - так сразу вдребезги? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 07.10.07 11:48:33 | |
| Согласен, на звук приземления надо поставить что-нибудь более грохочущее. Еще лично мне не нравится, что, при попадании по терминатору, всегда звук рикошета, даже если по нему попадают не пулями. Но я не знаю, можно ли как-то провести зависимости пейн-звуков от того, попали в игрока пули или проджектайлы...
MAZter[iddqd]
спасибо, что выложил, хотя я полагал, что стоило сделать отдельно ссылки на обычного и 950-го... просто тут получается косяк - старые скриншоты не совпадают с содержанием лежащего там вада может стоит их заменить?
Слушайте, кстати, вопрос отдельный. У меня в ГЗДуме не отображаются сообщения - кроме тех, что скриптовые, или которые заявляют о требовании какого-либо ключа. Всякие "found 4 shotgun shells" не видны, независимо от того, включены ли сообщения в опциях. Никто с таким не встречался? Это, конечно, не то, чтобы мешает, но хотелось бы поправить. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.10.07 12:04:11 | |
| nprotect : | а Терминатор - так сразу вдребезги |
Сколько весит терминатор...
Скриншоты я уже менял, может из кэша продолжают грузиться... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 07.10.07 12:19:26 | |
| MAZter[iddqd]
да, может быть.
Но скорость падения предмета от веса не зависит, следовательно, разбиваться он не должен, тем более, учитывая, что он прочнее.
P.S.: сделал последний фикс в моде - увеличил здоровье и эффективность энергоблоков. Думаю, так лучше. Не знаю, стоит его на сайт перезаливать, или нет... но в первом посте оставил ссылку, так или иначе. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.10.07 12:37:40 | |
| | Но скорость падения предмета от веса не зависит, следовательно, разбиваться он не должен, тем более, учитывая, что он прочнее. |
Согласен, но он менее гибкий, его организм по идее содержит меньше деталей для смягчения ударов (все-такие это не робот будущего Сони из фильма "Я, Робот"...). Если не смерть, то здоровье хотя бы должно слегка уменьшаться... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 07.10.07 12:51:00 | |
| MAZter[iddqd]
мне кажется странным, что у терминатора должно уменьшаться здоровье от столкновения с полом, если у него не уменьшается здоровье от попадания под машину | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 07.10.07 12:57:56 | |
| Мы, люди, выдерживаем прыжок с 10 этажа (правда конечно пьяными ), и отделываемся небольшими ушибами. Так что-ж тогда терминатор? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 07.10.07 13:12:18 | |
| Терминатор может сдохнуть только от медленной давилки, и баста. Иначе это неправильный терминатор. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 07.10.07 14:43:35 | |
| Eternal
ну, знаешь, если уж пытаться рассуждать о "реальных" возможностях терминатора, то он должен и от попадания стингера сдохнуть, да и вообще, в фильме его прочность слегка нереальна (интересно, из чего он вообще сделан). | |
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 07.10.07 15:25:37 | |
| zer0
из аллюминия | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 07.10.07 21:33:44 | |
| zer0
ну по роману какой-то супер сплав.
и еще, когда в терминаторе 2: его скинули на улицу (из торгового комплекса), он только потерял ориентацию на полсекунды, а потом "проверил работу всех систем", встал, схватил ремингтон и побежал дальше | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 08.10.07 17:34:35 | |
| Блин, только сейчас заметил еще один косяк - пистолет жрал в два раза больше обойм при перезарядке, чем надо... Обновил по той же ссылке исправленный. MAZter, перезалей эту версию на сайт, плз. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 09.10.07 01:26:58 | |
| Я думаю вообще чибуратора надо-бы подъэкстрималить... и ещё почему T-950 без жидкометаллической основы? поидее она должна увеличивать кол-во хелов почти в два раза при этом жидкий покров, будет заменять повреждённые части плавно вливаясь к сотаву жёсткого скелета... И ещё изващённая био T-950i будет или нет? (это биоразновидность теминатора, если читать по тем-же книгам), T-1000 нужен как противник, а убить которого можно из AK-47 с фосфорно-серными патронами (такие патроны въетнамцы использовали против америкосов в годах 70-х), от этих патронов выгорают дыры диаметром в 10см. в 5см-ой стали, что тут об жидком говорить, его эдак с 7-10 выстрелов можно будет уложить ибо структура будет повреждена и он либо просто впревратится в лужу, или мягкотелое, аморфное существо неспособное нанести урона, скорчевшиеся в агониях (млин хоть садись и пиши томик Robocop versus Terminator, где всё это подробно описывай... ) | |
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 09.10.07 06:12:44 | |
| Dieman
я когда был маненький меня всегда интересовало типа что это за глупость что жидкий металл да еще и чето делает, бегает и убивает
а теперь понятно что этож нано роботы микроскопические | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 09.10.07 06:43:30 | |
| Может это и наноботы. А может интеллект Т-1000 имеет структуру, подобную магнитному полю, и всегда сосредоточен у основной массы сплава.
Кстати, я еще когда впервые Т2 увидел, сразу придумал свой способ убийства Т1000: залить жидким азотом, затем быстренько разрубить на несколько десятков мелких кусочков и каждый положить в маленькую металлическую герметичную коробочку... | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 09.10.07 09:55:27 | |
| zer0 : | Может это и наноботы. А может интеллект Т-1000 имеет структуру, подобную магнитному полю, и всегда сосредоточен у основной массы сплава. |
Голова Т-1000 лежала двумя изуродованными кусками у него на плечах.
Понятие боли никогда не вводилось в сенсорную область этой жидкой машины.
Боль служила всего лишь показателем повреждения какой-то части организма.
Но у этого "организма" не было частей, если не считать ими молекулы.
Каждая молекула была в миниатюре вариантом самой машины. При делении
какой-нибудь части на куски эти куски превращались в полиметаллический
сплав, в молекулярную память которого была заложена одна-единственная
команда: отыскать основную массу машины и присоединиться к ней. Каждая
молекула обладала диапазоном нахождения в радиусе четырнадцати километров.
Разорванные же части Т-1000 были гораздо ближе. Поэтому после
непродолжительного замешательства, вызванного баллистическим шоком, Т-1000
снова обрел здоровое человеческое лицо без каких-либо признаков
"повреждения".
не знаю, нано здесь роботы или не нано, но вобщем каждая молекула это в миниатюре сам Т-1000 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 09.10.07 14:49:30 | |
| nprotect
короче антинаучный чёс)))
чтобы не придумывать ничего просто написали нашару | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.10.07 14:57:05 | |
| | молекула обладала диапазоном нахождения в радиусе четырнадцати километров |
Каким макаром? молекула сликом мала чтобы обладать такой мощностью...
А про робота упавшего с высоты более трех метров... попросите япончиков сбросить их ходуна-робота спрыгнуть с такой высоты, посмотрим что от него останется | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 09.10.07 16:10:16 | |
| MAZter[iddqd] : | Каким макаром? Smile молекула сликом мала чтобы обладать такой мощностью... |
ну это не у меня спрашивай | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.10.07 00:20:09 | |
| nprotect
Да просто при переводе была допущена обшибка, насамом деле 14 метров (и то слишком мощно), кта почитайте есть дополнительная книжонция почитайте, как ситема SkyNet(или Line) создавала киборгов... особенно меня тебанула первая прямоходячая, неиспользующая гусениц T-500 и модернизированная T-600 у которой для комуфляжа использовалась, резина для протезов... | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 10.10.07 09:51:02 | |
| Dieman : | Да просто при переводе была допущена обшибка, насамом деле 14 метров (и то слишком мощно) |
ого, ты в оригинале чтоль читал? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.10.07 23:35:38 | |
| nprotect
Не совсем, мой друг переводил оригинал, и на работе распечатал, ну я унего эти рукописи и нашёл, он ща что-то ещё из этой масти переводит... (This offtop, am sorry) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 19.11.07 01:08:07 | |
| zer0
А у тебя есть такая версия для думера... ну-у всмысле, что бы с мода T-950 Strikes остались только оружие, гильзы, обоймы?.. Ну в общем как оружейный модпак | |
|
| |
Zillah Recruit
| 2 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 04.12.07 07:11:55 | |
| gzdoom 1.0.29:
...
Script error, "DECORATE" line 47:
Expected string constant but got identifier 'AltSkinDeath' instead.
... | |
|
| |