Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
About ZDaemon Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - About ZDaemonОтветить
АвторСообщение
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 28.05.08 13:34:17


Ветер теперь не действует на спектаторов

Ух ты, я и не знал о таком Surprised


Спектаторы теперь не издают звуков, когда приземляются или ударяются о стену

Да, наконец исправили.

А вообще исправлений просто океан, здорово!
1 2 1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
357

Doom Rate: 4.52
Сообщение Отправлено: 28.05.08 14:14:30


38) Улучшен чаттинг ботов


как же без этого!
1 1 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 9 points
901

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 28.05.08 16:00:55

поиграл, просто супер.
2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.05.08 16:19:33

chocobo :
эта версия и есть 1.09?

StasBFG[iddqd] :
Вышел новый ZDaemon - 1.08.06!

видимо нет Mad
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 28.05.08 17:15:20

Далеко не 1.09 Smile
1 2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 28.05.08 17:18:38

1.09 это всего лишь название темы.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.05.08 17:18:59

ща исправим Smile
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 04.06.08 21:15:42

Ченджлог 1.08.06 -> 1.08.07
Новые компоненты:
клиент zdaemon 1.08.07
сервера zserv 1.08.07
zlauncher 1.08.07
zrc 0.9992
zsllite 2.0.0.0 b18

1) Исправлен респавн итемов. Можно было заметить, что сначала появляется спрайт, а только через секунду - анимация и звук респавна.
2) Исправлен баг с закрытием окон каналов в zrc
3) Информация в колонке death в ланчере некорректно удалялась при клике на другом сервере, где такой инфы нет
4) Обновлён ZSL - список изменений: b16->b17, b17->b18
5) Исправлен баг с новыми соединениями на сервере. Сервер мог падать, когда он был переполнен
6) Задаваемый в настройках цвет для союзников не всегда работал
1 2 1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 29.12.08 21:41:16

Скоро выйдет в свет.

Килгор переслал ее пси-машруму ,тот мне сказал . В общем скоро ждем релиза.
Пси говорит что там пока что 10 исправлений , в том числе и баг с подбором оружия (во время стрельбы) исправлен. Exclamation
Это круто однако !
Дату пока называть отказываются.
З.Ы. Надеюсь это не на**алово Mad
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 29.12.08 21:48:51

Об этом я уже давно узнал из оффициального ченджлога
http://zdaemon.ath.cx/changes.txt

Ещё в 2006 году килгор мне лично сказал что работа над 1.08 прекращена. Хотели наверное дать ответ готовящемуся тогда новому скуллтагу 0.97. Немного опоздали.
Теперь как выясняется на 1.09 они забили. Ну что ж, туда им и дорога. Порт окончательно загнётся.
1 2 1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 29.12.08 21:53:16

Не знаю ща на серваке вроде тестят
Поговорил , говорит изменен пик ап плазмагана
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 15.07.09 21:03:09

Новая версия уже близится к завершению. Это будет 1.08.08. 1.09 вновь откладывается на неопределённый срок (в версиях есть большая разница - это можно увидеть в трейлере в этой же теме)
И поскольку по комьюнити уже давно гуляют релиз-кандидаты, последний из доступных я выложил в разделе "Новый Дум". Протоколы полностью совместимы, т.е. с новым клиентом можно играть на сервере любой версии и наоборот.

Предлагаю ознакомиться с нововведениями, тут есть много интересного и многие это заценят.

1. Исправлен вылет сервера в CTF
2. Unix версия zserv теперь более грамотно завершается
3. Удалён механизм отправки логов на мастер-сервер (фрагстаты), т.к. он уже давно был сломан
4. В gen- логи сервера добавлены временные штампы
5. При загрузке банлиста с мастер-сервера длинный список банов больше не отображается
6. Пароль на сервер теперь можно менять на лету
7. Понижено минимальное количество голосов по умолчанию для кика с 75% до 60%
8. Дмфлаг2 sv_voodoo_dolls поменял значение и теперь он называется sv_voodoo_spawns. Это значит что игроки будут появляться на дополнительных точках старта только когда включен этот флаг
9. При использовании флага "infinite ammo" экспа на сервере отключается
10. Добавлен новый дмфлаг2 со значением 67108864 и логической переменной sv_vampire. При нанесении повреждения врагу, половина снятых ХП будет начислена атакующему. Максимальное ХП которое можно набрать - среднее между initial health и max sphere health (менять можно в дехакеде). При использовании этого флага экспа на сервере отключается
11. В первые 15 секунд игры если на сервере есть спектаторы, голосование не будет работать
12. Голосование за временные баны будет работать даже если нарушитель ушёл с сервера
13. Добавлена новая серверная переменная sv_vote_min - минимальный необходимый процент количества голосов для прохождения голосования, но в отличие от того что было раньше учитываются только те игроки которые голосовали
14. Информация о голосовании теперь отображается в консоли, что позволяет сохранять её в логах например
15. Добавлены 3 новых голосования: случайное голосование, выбор случайной карты и выбор случайного капитана команды. Первое нельзя отключить, остальные управляются переменными:
sv_vote_randmap (0 по умолчанию)
sv_vote_randcaps (0 по умолчанию)
Случайное голосование - это когда сервер сам выбирает ответ (целое число) на любое условие, предложенное игроками. Как этим пользоваться переводите сами, я не понял:
The command:
callvote flipcoin
calls a "flip coin" vote. If the vote passes, the server will display
"heads" or "tails". The command:
callvote random N
(where N is a positive integer greater than 1) draws a number between
1 and N. If N is equal to 2 or is omitted, then this is the same as a
coin flip.
Команда callvote [имя_мапы1 имя_мапы2 [имя_мапы3 [...]]] - для случайного выбора карт из предложенных (они должны быть в маплисте). Если имена мап не предложены, то они берутся из маплиста.
Команда callvote randcaps выбирает случайного капитана в двухкомандном TeamDM или CTF
16. Добавлено сообщение о том кто выходит с уровня в кооперативе
17. Добавлена проверка на левые ники со стороны сервера, к ним относятся: пустые, содержащие пробел, содержащие символы \ ' " или не-ASCII символы
18. Для удобства спидраннерам: таймер сбрасывается каждый раз когда первый игрок заходит в игру; таймер останавливается и отображается на экране интермиссии; таймер показывает сотые доли секунды. Всё это работает только при deathmatch=0 и timelimit=0
19. Убрано отладочное сообщение при подборе артефактов в Херетике
20. Исправлен баг когда клиент видел предмет (например, мегасферу или берсерк), а на самом деле он ещё не отреспавнился
21. Тот же баг исправлен и с клиентской стороны, теперь уже для всех итемов
22. Когда скайбокс был виден и на полу и на потолке, возникал эффект HOM
23. Игроки, монстры и прочие живые объекты теперь не заскакивают на выступы в глазах спектаторов (также и на демках)
24. Движение пола вверх/вниз теперь более сглажено
25. Были некоторые графические глюки при телепортировании, когда начальная и конечная точки находились на разных высотах (или например когда труп закатывался в телепорт - его показывали как бы издалека)
26. ACS команда "print" теперь работает в режиме клиент/сервер
27. Исправлен баг когда DEATH скрипты выполнялись 2 раза - с клиентской и с серверной стороны
28. Взятие паверапа Allmap не давало эффекта
29. Гамму теперь можно изменять в пределах от 1 до 3
30. Удалены переменная turbo и параметр -turbo
31. Мастермайнд просто стоял и смотрел на игрока во время стрельбы (не было соответствующей анимации и звука) - исправлено
32. То же самое касается и пулемётчика
33. Звук атаки Wolfenstein SS временно заменён на звук зомби, т.к. его вообще не было из-за отсутствия в SNDINFO в zdaemon.wad, а выпускать новый вад авторы не хотят до 1.09
34. Исправлена проблема с Wolfenstein SS, аналогичная п.31
35. Исправлен баг при атаке бензопилой в коопе
36. Введено масштабирование скинов
37. Добавлен новый дмфлаг2 со значением 134217728 и логической переменной sv_insta_switch для немедленного переключения оружия
38. Скорости прожектайлов теперь можно менять (дехакед моддеры это заценят)
39. Исправлено отображение игроков, которые активировали Wings of Wrath
40. Издаваемые голоса (zvox4) теперь корректно слышны при включённом Silent BFG
41. Объявление о последнем захваченном флаге в CTF обрезалось интермиссией, теперь нет
42. Исправлен баг с пропажей флага в CTF при удалении бота, несущего флаг
43. Исправлен баг когда гавно превращалось в обычный труп после респавна!!!
44. Добавлена горячая клавиша Ctrl+U для консоли - удаляет текущую строку
45. Частично исправлен баг с углом при выходе из телепорта, полностью он будет исправлен в новом протоколе, который авторы не хотят выпускать до 1.09
46. Добавлена клиентская переменная bullet_puffs для отключения одноимённых вещей. При использовании мода spwp4 сильно повышалась нагрузка на ЦП и всё тормозило
47. Исправлены вылеты клиента в некоторых ситуациях
48. Переменная r_visibility удалена, т.к. она не уместна для мультиплеерного порта
49. То же самое произошло и с переменной r_drawflat
50. Изменён алгоритм спавна игроков в коопе: первый зашедший игрок всегда появляется на "Player 1 Start", остальные появляются в случайных точках старта
51. Исправлен баг когда игрок мог подобрать предмет над его головой без подпрыгивания
52. Исправлены ещё проблемы при движении пола вверх/вниз
53. Новая серверная переменная sv_randmaps, которая перемешивает порядок мап в маплисте
54. Исправлена проблема с округлением в слопах
55. Добавлены новые опции для MAPINFO касающиеся интермиссии (все они уже давно есть в ZDoom)
56. Добавлены некоторые вещи для совместимости с ZDoom 2.0
57. Полноэкранный HUD теперь показывает тип брони и её количество в Херетике
58. Изменена система очков в CTF:
+1 за убийство врага
-1 за убийство своего
-1 за суицид (смерть в кислоте, под прессом и т.п. тоже считается)
+2 за убийство врага, несущего твой флаг
+1 за убийство врага, несущего другой флаг
-2 за убийство своего, несущего флаг
+5 за захват флага
+1 за возврат своего флага
ещё +1 за возврат флага и последующее получение командой очка в течение 4 секунд
+2 за убийство врага, несущего твой флаг и последующее получение командой очка в течение 4 секунд
+1 за подбор чужого флага
+2 за убийство врага рядом со своим, несущим флаг
+1 за убийство врага в своей базе (определяется в SECTINFO)
В некоторых случаях убийство врага может попадать сразу под несколько условий - все очки при этом начисляются
59. Добавлен лог очков (которые у игроков) в CTF и соответствующая серверная команда ctflog для включения/выключения. Отображается игрок, сколько он получил/потерял очков и за что
60. Пинг теперь также отображается рядом с таблицей нетстатов
61. Если сервер приватный и запаролен, то там работает голосование на кик в любых режимах
62. У манкубусов теперь отображаются все фаерболлы
63. Переменная splashfactor переименована в sv_splashfactor и теперь может быть только 0 или отрицательной. Это может быть полезно для рокетджампов
64. Ланчер теперь может патчить IWAD'ы без вмешательства юзера при обнаружении старых версий
65. Ланчер теперь понимает демки с пробелом в имени
66. Добавлена функция поиска серверов в ланчере - то же самое что в IDE
67. Исправлено телепортирование или перемещение вещей через ACS в режиме клиент/сервер
68. Исправлен баг с текстурой потолка
69. Новая серверная переменная sv_teamautoaim - отключает автонаводку по вертикали на игроков своей команды
70. Исправлена проблема когда клиенты неправильно реагировали на оверрайды дмфлагов на мапах
71. Добавлен совет вызвать голосование при попытке использования команды map будучи на сервере. Чтобы загрузить мапу локально надо использовать команду disconnect или stop demo
72. Выпущена новая версия ZRC 0.9995: в ней добавлены поддержка халфопов (%) и команды /voice /devoice /halfop /dehalfop /op /deop
73. Добавлена поддержка херетиковского morph. Чтобы это работало необходимо использовать клиент версии 1.08.08
74. Убраны неиспользуемые чит-коды (при этом оставлены полезные idclev, idmus и т.п.)
75. Клиентская переменная newscores заменена переменной classic_look. При включении таблица фрагов, голосование, нетстаты и прочее будет отображаться стандартным думовским шрифтом
76. Убран пункт New Game из главного меню при нахождении на сервере или просмотре демки. Для начала нужно выйти с сервера командой disconnect или остановить демку командой stop. Это действует только при отключенном classic_look
77. Команды testcolor и testfade теперь нельзя использовать при игре на сервере
78. Добавлен параметр -nostaticbots для сервера. Название говорит само за себя
79. Сектора с перемещёнными текстурами пола и потолка не отображались, если клиент заходил после этого
80. Доработка п.32
81. Добавлен параметр splashfactor в MAPINFO - эффект тот же что и от одноимённой консольной переменной
82. Значение splashfactor теперь посылается в заголовке сервера, для возможности фильтровать RJ сервера
83. Звук смерти игрока не играл если он сразу респавнился при этом
84. Пофикшен думовский "ouch face"
85. Исправлены баги, когда команды nojump, nofreelook и т.п. в MAPINFO не отключались после окончания мапы и то что MAPINFO также игнорировало серверные оверрайды этих флагов
86. Добавлен новый режим игры - Survival с возможностью выставлять кол-во жизней переменной maxlives. При этом отключается teamdamage и при телефрагах игроки не убиваются
87. Новая консольная переменная gametype для упрощения выбора режима игры и поддержки survival (раньше это делалось тремя командами: deathmatch, teamplay и ctf):
0 - DeathMatch
1 - Team DM
2 - Cooperative
3 - CTF
4 - Survival
Старые переменные выбора режима пока остались для совместимости с ланчерами
88. Исправлено некорректное отображение ключей при исчерпании лимита жизней в Survival и включённом флаге keep keys
89. Исправлена проблема когда игроки застревали друг в друге (например при спрыгивании с infinitely tall actors или при телепорте в рокетджампах)
90. Для публичных незапароленных серверов в кооперативе и сурвивале блокируются teamdamage и телефраг игроков
91. Для морфированных игроков теперь применяются следующие правила в CTF: они всегда могут возвращать флаги, но они не могут их носить по умолчанию. Поменять это можно в параметре MF_PICKUP акторов ChickenPlayer или PigPlayer
92. Более умное поведение zserv в сети: когда он рекламируется в сети автоматически находится поддерживаемый роутер и при его наличии включается UPnP (параметр -upnp удалён). Также сервер сам проверяет виден ли он на мастере. По окончании всех проверок выведется сообщение с результатами и не надо будет никого спрашивать "виден ли мой сервер"
93. Команды moveup и movedown теперь работают у спектаторов
94. Заменена переменная limitpainelemental на maxlostsouls. Что она делает думаю и так понятно
95. Добавлена поддержка картинок в высоком разрешении для HELP и BOSSBACK
96. Команда summon изменена - теперь актор не появляется на месте игрока или за стеной
97. Исправлен баг рендера когда клиент вылетал если смотреть на слопы издалека
98. Максимальное здоровье при использовании vampire mode теперь приравнивается soulsphere health
99. Обновлена библиотека zlib (отвечает за сжатие) и в клиенте и в сервере
100. Команды голосования yes/no в чате теперь не чувствительны к регистру
1 2 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 9 points
901

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 16.07.09 19:49:13

хорошая новость. спасибо, стас.
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 16.07.09 20:47:35


Добавлен новый режим игры - Survival с возможностью выставлять кол-во жизней переменной maxlives. При этом отключается teamdamage и при телефрагах игроки не убиваются


Зря, в скаллтаге лично меня этот режим бесил.

thx
Bac9_TepKuH
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 17.08.09 19:11:07

а мне нравится))играть как то интереснее без бесконечных респавнов, появляется азарт и рвение играть профессиональнее не умирая...
да и вообще я не большой поклонник Zdaemona да и многие его любят только из за большого кол-ва игроков, вот только эту проблему легко решить кому нравится скуллтаг сам по себе так в него и играйте, вы и есть количество и без вас игроков нету, я и мои друзья играем только в скуле....
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 24.09.09 18:49:15

На форуме появились разделы для багов и реквестов (по древнему 1.08 ессно) - через 7 лет после создания форума.
Без таких вещей вообще не обходится ни один проект, в частности дум порт. Возможно если они каждую тему рассмотрят и примут по ней решение - что-нибудь толковое из порта и выйдет. Теперь можно надеяться что 1.09, о котором так много говорят - будет по настоящему крутой релиз (если его не отложат ещё на 3 года)
1 2 1
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 25.09.09 13:02:19

У меня вопрос
Будет ли новый zdaemon похож как на gzdoom
openGL и другими функцими?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.09.09 14:29:51

KolyanRPG :
Будет ли новый zdaemon похож как на gzdoom openGL и другими функцими?

Скуллтаг это называется
1 2 1
A1eXMadDam4ge
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 23.10.09 07:47:21

StasBFG[iddqd] :
doublebind mouse1 "turn180; +attack"

Mad отлично работает на Брите10, там 70% сраных кемперов нп спавнпоинтах торчат и монстр - килят по дикому или контрят на телефраг с последудщим взятием бфг и м. килл. Так, что этот маневр нужен.
SoulStealer222
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 27.03.10 13:49:23

ПЛИЗЗЗ! ПОМОГИТЕ! КАК ЗАРЕГИСРИРОВАТЬСЯ В ZDAEMON?

ПОЧЕМУ КНОПКА NEW ACCOUNT НЕ ДОСТУПНА?

(запускал через Zdaemon Launcher)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 27.03.10 20:36:15

http://iddqd.ru/popup/info2.php?q=64
1 2 1
Sharuff
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 5.5
Сообщение Отправлено: 17.04.10 12:16:23

Играю на ZDaemon версии 1.08.08.
Такая проблема нарисовалась. На домашнем компе список серверов обновляется быстро и полностью. На рабочем компе ZDaemon лишь частично показывает список серверов, при этом не усматривается какой-либо логики. При очередном нажатии "Refresh All" список как-бы начинает загружаться, но большинство серверов показаны без сведений - несмотря на наличие/отсутствие игроков.
Выглядит этот так :




Добиться полного высвечивания списка можно только если рефрешить каждый сервер вручную.
P.S. - на работе подключение к интернету идет с помощью серверного компа.

Можно ли исправить ситуацию ?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 18.04.10 13:13:42

Sharuff
Попробуй уменьшить скорость обновления серверов в Settings - Servers - Query Speed
1 2 1
Sharuff
Recruit
Next rank: Marine after 29 points
11

Doom Rate: 5.5
Сообщение Отправлено: 19.04.10 10:37:13

StasBFG[iddqd] :
Попробуй уменьшить скорость обновления серверов в Settings - Servers - Query Speed


Пробовал, не помогло. Кстати, на форуме ZDaemon тоже эта проблема не решена.
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 24.05.10 15:02:50

Может быть не по теме, но как в IDE поставить национальность (флажок перед именем)?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 24.05.10 16:03:46

Это не национальность, а географическое положение компа игрока. Оно может не определяться (айпи отсутствует в базе), но поменять его нельзя.
1 2 1
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 16.08.10 18:21:30

Просьба.Если есть возможность,прикрутить в FAQ инструкцию по установке и запуску http://playzone.idkfa.ru/articles.php?article_id=7

А если прикрутить еще и ссылку к здемону в файловом архиве? Smile

На base2doom нет половины скринов,и править статью я там не могу.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 01.12.10 12:25:21

Вышло новое обновление, можно было даже сделать новую версию (поскольку заменены все компоненты) - 1.08.08b
Новости на сайте сейчас сломаны, поэтому пишу здесь.

Список изменений:

01. Поддержка полноцветных режимов HighColor (16 бит) и TrueColor (24 или 32 бита), удалена переменная vid_defbits
02. Поддержка нескольких мониторов в полноэкранном режиме
03. Исправлены баги с архвайлами (оставление ghost-монстров) и босскьюбами.
04. Улучшена синхронизация движущихся лифтов и потолков между клиентом/сервером
05. Автокомплит для rcon команд
06. При наборе сообщения фраза "say:" будет отображаться выбранным в настройках цвете
07. Команда changemus без аргументов теперь показывает имя текущего трека
08. Ускорено обновление серверов для настройки Insane в ZLauncher
09. Сильно улучшен и ускорен патчинг вадов в ZLauncher. Также улучшена защита платных IWAD'ов
10. Обновлён ZRC клиент до забавной версии 0.99993 Smile

Скачать
1 2 1
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 01.12.10 13:45:29

StasBFG[iddqd] :
Поддержка полноцветных режимов HighColor (16 бит) и TrueColor (24 или 32 бита)

*Подавился печенькой*

Спасибо за новость!
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 01.12.10 13:57:42

Оно еще обновляется Smile

Да,поддержка режимов это здорово,хоть меньше устают глаза.
1
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - About ZDaemon

Раздача наград