Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Альфа и оригинал 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригиналОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:32:35

Что вам понравилось больше, Альфа-версия Дум3 или же ее финальная версия? Почему?
(Сам я позже отпишусь в этой теме подробно)
6
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.10.07 12:49:27

Раньше я об этом десятки абзацев наворачивал. Всё слишком неоднозначно для простого выбора. Главная сложность при сравнении заключается в том, что финал - это игра, а альфа - огрызок от игры.

Скажу сразу, что идея мне больше нравится старая, дожившая до релиза в довольно извращённой форме. Но кто сказал, что она вообще существовала в том виде, в каком ощущается в альфе? Промежуточный результат мог случайно "попасть в точку", а на самом деле разработчики изначально хотели добиться примерно того, что получилось в финале. Не задумываясь о том, что добавляют что-то лишнее со времени одной из публичных демонстраций.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 08.10.07 13:23:43

ЛайносID
Само собой самый МОЩЬный эффект произвела альфа, по той поре ничего подобного не было.
Казалось чем-то фантастическим, звук, картинка, нога с креслица упала, зомби вставали после того как их уложишь и не могли когда над ними стоишь, коробочки, ящички не прибитые к полу как в хитовом когда-то Макс Пэйне(*), опять же СВЕТ от лампы, в нее стреляешь она качается и светит как надо!
Ну это всегда так со всем новым случается, ту же Альфу ХалфЛайф2 взять или хотя бы трейлеры из игры который на разнообразных Игроманиях периодически выкидывали в народ.
А пока дождались, много чего успело появится, как то оно уже не так ново не так как тогда, в первый раз.
Считаю если бы ДумТри вышел вместо альфы зал конечно был бы порван (как и Халва2), так за тормоза поругали бы слегка, но там буквально пол года подождать и новые 9ххх Радиона FXxxxx нФорсы вышли на них альфа уже пошла прямо даже на обрезках.
Ничего перепевались, кто-то помню и на РивеТНТ2 умудрялся в альфе лазить.

/*
Помню человече убеждал меня в фотореалистичности картинке в Максе, де там скриншот увеличили и все дела пистолет как настоящий, намедни вот решил поиграть, не проходил ведь, само собой после Дум3, Обливиона и Ждалкера, так простенькая игрушка даже без Бампа но с хорошей анимацией (само собой тока Макса) и игрушечной механикой, вполне нормально для своего времени и качественно.
1 2 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 08.10.07 18:46:27

Итак, отписываюсь, как обещал. (время появилось)
Я не могу сказать, что мне больше понравилось, у того и у другого свои плюсы и минусы, но скажу главно, что для меня является существенным.

1) Первое, что мне бросилось в глаза, когда я играл в Альфу (это было после Дум3), так это обсолютно другой геймплэй. В альфе весело, интересно и в то же время довольно сложно (даже с автоматом), монстры умирают быстрее (Пинки например), однако зомби стали настоящей головной болью. Это было лучше, чем геймплэй в Дум3, т.к. в оригинале просто скучно: зомби и импы убиваются элементарно, нет никакой сложности, а вот с сильными монстрами стало неинтересно сражаться, т.к. банально нет никакой тактики, нужно просто стрелять и уворачиваться, причем это обсолютно не весело и сложно: пинки стали очень бронированными и пройти битву с ними без потерь просто невозможно. Ну короче, вы поняли мою мысль.
Это одно.

2) Второе.
В финалке, как я заметил, нет атмосферы, которая присуща Дум. В альфе было реальное (даже сейчас если запустить) ощущение, что ты внутри огромной стальной базы, везде работают бездушные машины и что ты один на планете... есть реальное чувство одиночества и заброшенности, то самое, как в самом первом Думе! В финальной же версии, эта атмосфера куда-то подевалась, может быть это вызвано тем, что игрока стало окружать очень много работающих машин или то, что везде мелькает свет (в альфе этого вообще не было), а может быть из-за количества монстров. Конечно, в Дум3 есть атмосфера, но она уже не та, она просто другая, не Думовская.
6
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.10.07 18:51:35

ЛайносID :
В финалке, как я заметил, нет атмосферы, которая присуща Дум. В альфе было реальное (даже сейчас если запустить) ощущение, что ты внутри огромной стальной базы, везде работают бездушные машины и что ты один на планете... есть реальное чувство одиночества и заброшенности, то самое, как в самом первом Думе!

Трент Резнор - гений в работе со звуком. Его уход (с полной заменой озвучки) - самая серьёзная потеря игры в промежутке между альфой и релизом. Я считаю, что своей атмосферой простенькие и недоделанные карты альфы в наибольшей степени обязаны именно звуку.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 08.10.07 22:14:01

Thirteen

Трент Резнор

Эт. точно, озвучка в альфе была серьезней.
Не даром даже мод был который озвучку из альфы добавлял.

На счет Альфу сложней проходить не знаю, на мой взгляд не сложно, просто ново, необычно, забавно.
Кое что из Альфы все же занесло в финал.

Корояче, не важно...
Дум3 вполне себе Хорор экшен удался, мне понравилось, другое дело что переигрывать в отличие от первых двух не так интересно, в одном и том же месте пугаться не выходит, я уже сразу знаю куда зарядить в рыло из шотгана.
1 2 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.10.07 22:36:04

3EPHOEd :
Дум3 вполне себе Хорор экшен удался, мне понравилось, другое дело что переигрывать в отличие от первых двух не так интересно, в одном и том же месте пугаться не выходит, я уже сразу знаю куда зарядить в рыло из шотгана.

Зато "просыпается" экшн, который до этого прятался в темноте. Smile По второму-третьему разу карты пробегаются только так, и баланс ощущается.
3EPHOEd :
Не даром даже мод был который озвучку из альфы добавлял.

Кстати, я его перерабатывал... Там с саундшейдерами особо не заморачивались, только звуков новых надобавляли, и всё... Без настройки их громкости и учёта их уместности...
1
Fobos
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
31

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 04.01.08 01:14:43

А нет ли у кого альфа версии? Настальгия. )
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 04.07.08 23:03:09

Кстати, извините, что поднимаю тему, НО! Смотрел я на Ютубе ролик из альфа-версии....и в его конце ужаснулся - там был момент, что когда морпех падает с труб вниз, выходит Рыцарь, который одним ударом укладывает морпеха (правда, я не совсем понял, то ли монстр отправил морпеха в нокаут, то ли грохнул), а затем....отрывает ему руки, потом вроде бы голову....и сжирает её! Мля, меня аж передёрнуло!
Поэтому ещё один плюс к альфе.
А чтобы не быть голословным - посмотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=4583FXCYOEQ&feature=related

Перед просмотром нужны крепкие нервы!
2 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 79 points
2251

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 04.07.08 23:22:38

Jake Crusher
Чёто я раньше таких ужосов не видал... правда я и не умирал в ней никогда... над переиграть. Но то что альфа атмосфернее релиза это факт.
2 1 1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.07.08 00:03:20

Да... Есть некоторые моменты в Альфе, которые выглядели более лучше, чем в релизе. Особенно запомнилась встреча с Hellknight-ом. Незабываемые ощущения. В релизе Hellknight уже не пугал.
Звуки издаваемые Imp-ом, на мой взгляд, тоже были получше (взяты из звуков смерти Hellknight-а из Doom 2). На трупы можно было вставать и пинать. В общем, много зачётных моментов, которые, к сожалению, не вошли в релиз. Но даже после стольких урезок, Doom 3 продолжает оставаться одной из моих самых любимых игр.
1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 11.07.08 22:20:10

BL@CK DE@TH :
Звуки издаваемые Imp-ом, на мой взгляд, тоже были получше

Потому что их делал Трент Резнор, солист группы Найн Инч Найлс, известные более как НИН (NIИ)
Трент покинул ид на пол пути к релизу Дум 3, из-за этого Кармак по-ходу зажмурился и поэтому убрал все нароботки и звуки, которые делал Резнор... Единсвенный кусман, причём не малый, который остался в Дум 3 от NIИ - это интро Музыка, в которую больше всего преложил усилия бывший участник группы Крис Вренна...
Музон мне понравился... тем более я фан такого направоения как ХардКор, РэпКор, НюМетал, Индастриал...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 11.07.08 22:43:47

Final22
+1

Но что самое обидное - так это то, что Кармак ( мне так, по крайней мере, кажется) поменял направление игры ПОСЛЕ утечки альфа-версии.
наверное, подумал, что игроки, то что было в альфе, не воспримут всерьёз. Жаль - у игры был сильный потенциал, который она всё-таки растеряла...
2 1
[4DeV]Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 12 points
378

Doom Rate: 4.88
Сообщение Отправлено: 12.07.08 01:49:46

Мдя уж, все-таки за Дум3 обидно - недавно достал альфу и сравнил. Больше всего в игре мне не нравится звуковое сопровождение, в альфе оно намного лучше(еще бы, если звуком занимался сами знаете кто). Один бы только звук поменять в игре(в смысле все звуковое сопровождение) и эффект был бы совсем другим. Еще в альфе шотган, по-моему, намного "нормальней", чем в готовой версии..
Интересно, есть ли мод, который переносит в игру все содержимое из альфы, хотя бы звуки из нее?
2
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 12.07.08 10:13:43

Jake Crusher
Спасибо)))



Wraith
Но кое-что из альфы из звуков осталось, в архиве с игрой (где звуки) лежит папка именнуемая chris/chris_ded1,2,3 - это ещё, что осталось от нароботок Криса и Трента...
Согласен, в альфе соундирование было куда круче, чем в релизе, но всё-таки мы должны поблагодорить ид тем, что они всё-таки подняли этот проект, ещё за долго до выпуска Дум 3 и его обьявления я даже не думал и не мог поверить, что он Будет!


Мдя уж, все-таки за Дум3 обидно


Да пускай он не получился, так как мы его ожидали действительно, но для меня, ид действительно произвели революцию в жанре ФПС...
Ещё нигде, ниигде я не видел столь качественно выполненые сцены с катастрофой с действительной катастрофой... (начало, Дум 3, где... -Нет вы не понимаете, дайте я отошлю это сообщение...)

Кто-то говорил, что там нету сюжета? Ещё какой! Пожалуй для меня этот сюжет нечто, что не было на мой взгляд не в одной игре... Ещё бы, писал фантаст...)))
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.07.08 11:38:27


Да пускай он не получился, так как мы его ожидали действительно, но для меня, ид действительно произвели революцию в жанре ФПС...
Ещё нигде, ниигде я не видел столь качественно выполненые сцены с катастрофой с действительной катастрофой... (начало, Дум 3, где... -Нет вы не понимаете, дайте я отошлю это сообщение...)

Кто-то говорил, что там нету сюжета? Ещё какой! Пожалуй для меня этот сюжет нечто, что не было на мой взгляд не в одной игре... Ещё бы, писал фантаст...)))

Согласен. Сюжет там действительно хороший и не навязчивый, т.е. если хочешь узнать о сюжете, читай сообщения, смотри видео-материалы, а не хочешь - просто иди и стреляй в монстров. Всё сделано, на мой взгляд, очень грамотно.
1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 13.07.08 08:50:42

BL@CK DE@TH :
читай сообщения, смотри видео-материалы

Абсалютно согласен)), когда первый раз играл, так и делал...
Ещё во-многом стебает геймплэй (извените если не в тему)) ), помните сколько раз морпеху (игроку) давали
делать выбор, например когда Келли предлагал пройти через какие-то служебные мосты или идти напрлом через какую-то установку, или когда отсылать СОС на землю или нет... то есть можно уже заметить НЕленейность сюжета...))

А вот интересно, с кого взяли прототип лица Морпеха? (Просто Дум 3, не РоЕ)...
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.07.08 23:46:13

Final22 :
А вот интересно, с кого взяли прототип лица Морпеха? (Просто Дум 3, не РоЕ)...

Был слушок (вот только, правда, не помню, от кого) что Морпех ваялся с Кевина Клауда. Хотя, если сравнить их лица, то они мало чем похожи...
2 1
eltorrio
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
236

Doom Rate: 1.3
Сообщение Отправлено: 14.07.08 07:54:43

В Альфу не играл, только в полную версию. Очень страшно, седня скачал, по новой пройду.
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 14.07.08 12:25:31

eltorrio[HKT] :
В Альфу не играл

Я зря, есть с чем сравнить.
Интересно найдется ли какой-нмть модер который сможет поломать моск самому себе и совместить Альфу с Оригиналом, то есть звуки из альфы добавить и разных сценок тоже из альфы...
Jake Crusher :
Морпех ваялся с Кевина Клауда. Хотя, если сравнить их лица, то они мало чем похожи...


Хотя знаешь, если присмотреться, что-то есть... Ну у меня появилось мнение, что части головы взяты не с одного человека, а снескольких... Скажем вырожения, черты взяты с того же Кевина, а волосы с другого...
Такое делают многие фирмы. Smile
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 14.07.08 12:36:36

Final22 :
Интересно найдется ли какой-нмть модер который сможет поломать моск самому себе и совместить Альфу с Оригиналом, то есть звуки из альфы добавить и разных сценок тоже из альфы...


Такой мод уже давно существует : http://doom3.filefront.com/file/;81485

Карта с туалетом из альфы тоже валялась где то, найду, дам ссылку.

По теме я отпишусь чуть позже...
KOHyC
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 14.07.08 19:02:26

Paine :
Такой мод уже давно существует

глючный до безобразия.
да и вообще моды от Dafama2K7 не блещут качеством. если есть термин определяющий графоманию в модмэйкерстве то это какраз тот случий.
1
Fobos
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
31

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 24.07.08 17:26:16

Третий раз поинтересуюсь, а НЕТ ЛИ У КОГО АЛЬФА ВЕРСИИ ИГРЫ?
KOHyC
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 24.07.08 18:42:14

Fobos :
Третий раз поинтересуюсь, а НЕТ ЛИ У КОГО АЛЬФА ВЕРСИИ ИГРЫ?

лови:
http://narod.ru/disk/1318495000/D3(v0.02).exe.html
1
ApN
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 37 points
213

Doom Rate: 2.32
Сообщение Отправлено: 30.07.08 13:24:32

Jake Crusher

Кстати, извините, что поднимаю тему, НО! Смотрел я на Ютубе ролик из альфа-версии....и в его конце ужаснулся - там был момент, что когда морпех падает с труб вниз, выходит Рыцарь, который одним ударом укладывает морпеха (правда, я не совсем понял, то ли монстр отправил морпеха в нокаут, то ли грохнул), а затем....отрывает ему руки, потом вроде бы голову....и сжирает её! Мля, меня аж передёрнуло!

Да, там есть такое. В конце 3 карты, когда спускаешься вниз, там появляется Хеллнайт, и если он убивает игрока, то там начинается видеоролик, от первого лица, как морпех упал, Хеллнайт поднял его за голову (и видно, как тело осталось внизу) засунул себе в рот, и потом повляется логотип "DoomIII" и всё, конец...
Надоже! Сколько уже гонял альфу, нашёл это только после сообщения Jake Crusher... Smile
1
KOHyC
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
518

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 30.07.08 13:48:52

ApN :
В конце 3 карты

а каково имя третей карты?^W^W^W^W^W
сам нашёл

если он убивает игрока, то там начинается видеоролик, от первого лица

а pm_thirdPerson 1 работает?^W^W^W^W
работает, но не в этой сцене
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 01.08.08 14:48:51

Так значит, он ему не руки оторвал - а голову...млин, это ещё страшнее, чем я думал...
Блин, почему id отказались от таких сцен?
2 1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 14.08.08 14:15:27

Jake Crusher :
почему id отказались от таких сцен?

Может быть что-то с законом какие-то не поладки были, вспомните статьи о насилиях в играх...
Хотя похожих сцен в дум 3 больше не наблюдалось после релиза...

Единственная сцена, которая меня стебанула это когда ХеллНайт вылезает из дыры, а ну да первее вылезает заблудившиеся учёный из врат, а затем эти два адских синяка, один взял того учёного и так хернул об стену... ну да, дальше и так всё ясно...
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.08.08 22:20:50

Несколько месяцев назад взял у товарища диск с альфой и специально дошёл до этого места, передо мной предстал почти такой-же Hellknight, как в релизе, но я точно помню (и верхний скриншот показал мне, что память мне не изменяет), что когда я играл в альфу в первый раз, а это было в 2002 году, он был гораздо больших размеров. Честно говоря, я в недоумении... Получается, что есть две альфа-версии?
1
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 16.08.08 22:06:22

BL@CK DE@TH
А давай проверим, у меня лично что в альфе, что в релизе такой же по размерам, а вот оружия в альфе какие были? (Если помнишь) У меня было, точно помню: Фонарик, пистолет, Шотган и шестистволка... Как я вижу по скрину, у морпеха в руках обычный автомат, которого у меня в альфе не было...

Вывод: в полне возможно, что альфы есть две, а может даже и больше версий... Exclamation
Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал

Раздача наград